danihay64
От пользователя ddd[гость]
нас тупило лето 30+...
поехал в мааськву и за 200км...трясёт, белый дым столбом, греецо
было 5л тосолы запаса...купил 10л тосола...доехал таки до москвы, долив 25л тосола... проехал 6+ткм по югу и крыму сразу после этого

Не верю! (С) Станиславский.

Никто летом при 30+ в трезвом уме и твердой памяти при явно уходящем тосоле через выхлопную трубу тосол не доливает. Все льют воду из под крана, ну или дистиллированную воду, если кто эстет.
0 / 3
От пользователя ddd[гость]
умну праклатка здыхала ацке долга

Дима, у тебя прокладка ГБЦ была паранитовая. А тут многослойная стальная. Они по разному умирают.
От пользователя 220_В
оригинальные брать

За время выпуска этого авто завод ставил три вида прокладок. Все три вида оригинальные.
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
За время выпуска этого авто завод ставил три вида прокладок. Все три вида оригинальные.


Какую тогда лучше взять?
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
многослойная стальная

???
0
danihay64
От пользователя 220_В
Какую тогда лучше взять?

Прежде чем брать, сначала нужно убедиться на 100% что прокладка пробита.

Ещё можно в тот шланг, который идёт от горловины радиатора на расширительный бачок, вмонтировать ниппель от колеса и накачать воздухом до 1,5 бар. Если где то есть утечка, антифриз будет протекать. Если протекает внутрь движка, то будет скапливаться в поддоне картера, достаточно чуть вывернуть сливную пробку, чтобы убедиться.
0
Dr Дровосек
Прокладка накрывалась.. ибо стрельба, ибо масло с охлождайкой.. ибо гидроудар. Там в цилиндрах давление пипец, любая дырень в большую проблему вылезет.
Как то на ШНиве тосол пропадал в неизвестном направлении.. пока "болото" в салоне под коврами не обнаружилось... печка потекла.
0 / 1
ВольдиМир
Почитал, улыбнуло.
Особенно про то что непременно ОЖ должно пойти в масло.
Или про много пара.
Ну очень много пара, прям как в бане. :lo
l:Приведу 3 примера
1. Ваз 21093 2001г.в машина закипела на ходу. После того как на холодную завели ОЖ начинала кипеть после 2хмин работы двс ( пара не было из глушителя, в масле ОЖ тоже не было)
Заменили- продали. Без шлифовки гбц.
Судьба дальнейшая не известна.
2. Акцент 1.6 2009г.в
Вскипел на ходу. ( дыма , пара не было)
Сразу заменили ( дело было летом)
К осени , ближе к зиме машина кипит- в салоне холод. Заменили еще раз.
В этот раз с шлифовкой гбц
( шлифовка доставила определенные проблемы так - как сцука шлифуют мало где. Потому как на акцентах присутсвует некий " угол " гбц и не каждый станок это сделает) опять же, из хозяев никто не замарачивался. Этим занимался человек которому нет повода не доверять. Шлифовка 1500р.
3. Это хонда аккорд с двигателем 2л
95г.в
Симптомы начали появляться после " дальняков "" по трассе 400-500км
Следующем образом: после того как приезжаешь в город и смотришь под капот
Все зелено от антифриза. Все подкапотное пространство...
В городе машина не грелась и ОЖ не уходила.
После пробегов по трассе в 100-200км так же всё было в порядке.
Таким образом машина эксплуатировалась пол года.
Позже, начала кипеть на выских оборотах ( трасса м5 , Сим, Юрюзань)
Знающие поймут, когда на 3передаче оборотов двс 5тыс на обгоне далее в тормоз и по новому до 5тыс.
Только после этого появился запах выхлопа в расширительном бачке.
Далее - разборка- шлифовка- замена.
Двс на тот момент имел пробег 380т.км
Это был 2013г.
Сейчас этот же двс имеет пробег в 540т.км.
Пара не было.
У приятеля на ниссан АД " пробило " прокладку гбц. С его слов: гидроудар, замена 2х поршней , колец и прочих запчастей. Всего на 37т.р.....
Пара - не было ни в одном случае
1 / 0
Anddd
От пользователя 220_В
но я хочу поточнее понять - в прокладке ли дело.

поточнее не получится, всё на уровне предположений

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
и ОЖ должна попадать в камеру сгорания.

Не обязательно.

У меня пробивало прокладку ГБЦ на Opel Corsa D.
Началось с того, что однажды в октябре перестала греть печка, дует холодным воздухом и всё тут. Проверил антифриз, он был на дне бачка, подумал воздушные пробки. Долил, прогазовался до 3-4 тыс., вроде снова греть начала, но не надолго. Долго думал что это, и термостат менял, и пробку-клапан на бачке - бесполезно. Подумал на прокладку ГБЦ. Газы поступали в антифриз и делали из него газировку, когда сбрасываешь газ до ХХ, то пузырьки копятся и образуют пробку в помпе, она молотит лопастями по полупустоте и нормально антифриз прокачать не может. Поток антифриза стоит, печка не греет. Добавишь газку, помпа протолкнёт пробку и норм, снова тепло))) Излишнее давление стравливалось через клапан на пробке бачка (у опелей он в пробке бачка).
Ездил около двух месяцев так, потому что не было денег на ремонт. Ездил не выше 1500 об., так можно было далеко проехать, особо не завоздушивая систему. Если печка начинала холодить, то останавливался и откручивал пробку бачка, чтоб стравить газ, но очень осторожно, как на бутылке с теплой и растрясённой минералкой. Закручивал и ехал дальше. Из бачка кроме антифриза пахло выхлопом, как от мотоцикла.

Если б я тогда надел презерватив на горлышко бачка, то он надувался бы пока не лопнул, а у вас сдувается почему-то. А из-под помпы антифриз течёт - это надо помпу менять. Там специально так сделано, что когда начинает протекать сальник крыльчатки, то через специальное отверстие антифриз течёт под помпу. Вот пример с картинкой:
https://vwts.ru/forum/topic/212502/

Потом поменял прокладку и всё стало нормально.

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2020 01:54]
0 / 1
От пользователя Anddd
Не обязательно.

Ну нет так нет. Вам то виднее.
У меня обычно вот так как на видео в 2015 году и точно так же сегодня было. Видео завтра могу скачать с наблюдения если очень вам хочется посмотреть.
0
Витаминыч
От пользователя 220_В
на своем авто - результат на видео

В первом ролике открыт термостат, во втором закрыт. Если бы в систему попадали газы, "резиновое изделие № 8( " не падало бы после сброса оборотов, а продолжало надуваться. :-D При прогаре прокладки гбц,выхлоп всегда бывает с паром, цвет зависит от количества. Не верь кто утверждает обратное.
0
danihay64
От пользователя Витаминыч
выхлоп всегда бывает с паром

Это верно на 146%. При полном окислении 1 кг бензина в присутствии кислорода воздуха образуется 1,46 кг воды в виде пара. Ещё образуется СО2, но он невидимый. А пар можно видеть. Инверсионный след реактивного самолёта это и есть водяной пар.
Вопрос в том, как по количеству пара в выхлопе определить, образуется ли он только при сгорании бензина, либо к этому количеству добавляется еще и вода охлаждающей жидкости?
Правильный ответ: при незначительном прогаре прокладки, когда воды в цилидр поступает меньше, чем бензина, - никак.
Но ещё есть запах. Запах напоминающий глицерин. Он отличается от мерзкого смрада выхлопухи при непрогретом катализаторе, и по этому запаху можно безошибочно определить, что антифриз попал в цилидр. Можно нагреть зажигалкой в ложке децл антифриза и запомнить, чем пахнет. Только не налюдях, а то ещё подумают, что наркоманите :-D
0
Обычно прокладка прогорает вот так

или так

видео мои
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.