Вопрос про блокировки

Имею теоретический вопрос
парттайм
основной привод задний
морда тяжёлыя
правильно ли я понимаю, что при наличии блокировки только спереди - зад не начнёт буксовать, если не буксуют оба передних колеса.

Поэтому от блокировки спереди больше толку - во-первых морда тяжёлая, а от зада мало пользы, во-вторых можно ставить дешёвый самоблок ("разблокировку"), который при движении по трассе с отключенными хабами вообще не будет участвовать в движении.
0 / 10
AVR
Зависит от условий. Например, при подъёме в крутую горку основная нагрузка на задний мост, а перед почти не участвует.
0
nblx nox
От пользователя Tetra
основной привод задний

Блоку нужно ставить на основной привод в первую очередь! Остальное от лукавого
3 / 0
Tetra
основной - это который на трассе используется, какое нам до этого дело
Можно переделать раздатку - и передний стнет основным
или просто отвинтить задний кардан
От пользователя Группа экстрасенсов из Киргизии
Например, при подъёме в крутую горку основная нагрузка на задний мост, а перед почти не участвует.

логично
но при этом застрять вряд ли получится - можно спуститься назад
Задачи брать такие крутые горки не стоИт - не трофирейд, а просто прогулка.

основное использование - на дорогах, поэтому "разблокировку" ставить на основной мост не желательно. а тут разница с ценой с полноценым локом от ARB примерно 20 vs 70/
И сесть мордой намного больше вероятности . чем задним мостом/
0 / 2
Dr Дровосек
От пользователя Tetra
основной - это который на трассе используется, какое нам до этого дело
Можно переделать раздатку - и передний стнет основным
или просто отвинтить задний кардан

Тут сложно сказать.. Самый правильный у Нивы.. меж осевой диф 50/50.. и да у Газелей полноприводных аналогично. Уаз овно .. подключаемый перед.
0 / 6
Tetra
От пользователя Dr Дровосек™
Самый правильный у Нивы.. меж осевой диф 50/50.. и да у Газелей полноприводных аналогично. Уаз овно .. подключаемый перед.

потому что на серьезном бездорожье пофигу на межосевой дифф

а на дороге мне больше 60/40 понравилось
0
LAV'elas
От пользователя Tetra
не трофирейд, а просто прогулка.

Тогда в чём смысл колхоза? Для прогулок штатки хватать должно
4 / 0
Tetra
От пользователя LAV'elas
Для прогулок штатки хватать должно

1. Груз, прицеп, может не вытянуть
2. Машина короткая - когда гребет только одно колесо - ставит боком
3. ну и вообще, иногда вся дорога хорошая, но единственные говны ставят крест на поездке

Но так как 99% использования на трассах, в полноценные дифлоки нет смысла вкладываться, а "разблокировки" в основном мосту на трассе будут вредить


[Сообщение изменено пользователем 12.01.2020 19:28]
0 / 2
LAV'elas
От пользователя Tetra
иногда вся дорога хорошая, но единственные говны ставят крест на поездке

Сомневаюсь, что в говнах, без увеличения клиренса, блок поможет: пороешь двумя колёсами и на брюхо сядешь.
4 / 0
nblx nox
От пользователя Tetra
Машина короткая

что за машина вообще?
0
Kuzzьмич
у автора весь интернет отключен кроме этого форума?
4 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:07]
1 / 0
Tetra
От пользователя LAV'elas
Сомневаюсь, что в говнах, без увеличения клиренса, блок поможет: пороешь двумя колёсами и на брюхо сядешь.

с блоком больше шансов вообще не рыть
От пользователя ВМЩ
Локрайт в задний мост 15тр стоит в сузуку.

дак про то и речь, что это "блокировка наоборот",
и при движении по трассе она вредна

поэтому видится предпочтительнее ставить её в передний редуктор, который на трассе не используется

но тогда приджётся отказаться от полного привода вообще на любых дорогах, например после снегопадов в городе. Это печалит
0 / 1
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:36]
2 / 0
Tetra
От пользователя вечный тормоз
а если в задний, то полуоси

они в гараже лежат
От пользователя вечный тормоз
проверил ГП в мостах, мало ли что...

заменены и спереди и сзади
0
LAV'elas
От пользователя Tetra
но тогда приджётся отказаться от полного привода вообще на любых дорогах,


От пользователя Tetra
99% использования на трассах,

Может тогда дешевле и разумене лопату с лебёдкой купить?
2 / 1
Tetra
От пользователя LAV'elas
Может тогда дешевле и разумене лопату с лебёдкой купить?

лебёдка полтос стоит
но следующим вопросом будет как и куда её ставить
1 / 1
LAV'elas
От пользователя Tetra
следующим вопросом будет как и куда её ставить

На БЦ конечно-же! :ultra: (чтоб мотору легче тянуть было :-D )
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:07]
1 / 0
Tetra
в очень крайнем случае выдернуть можно даже ручной лебёдкой... Но опять же возникает вопрос за что цеплять на местности?
0 / 2
Shtasi
От пользователя ddd[гость]
вози с собой йакорь корабельный
генератор. с краном.
3 / 0
*жня*
ставил саморазблок на патруля на задний мост, не понравилось. в гОвнах едет веселее, но при манёврах на асфальте удары такие, шо по началке думал, мост развалится :-(
на перед самоблок аццкое зло. по зиме один фиг на ПП часто ездишь.
1 / 1
Tetra
чё, копить на китайский ARB? :-D
на несколько говен в год, на лёгкой машине авось хватит
0 / 1
Kuzzьмич
От пользователя *жня*
на перед самоблок аццкое зло

не знаю, как на внедоре, но на переднеприводном пузотере вещь просто суперклассная. один минус-если привода неравной длины, тянет в сторону при резком старте.
а так - зимой почти нивой себя чувствовал. все стоят - я еду!
1 / 2
SLC
От пользователя *жня*
на перед самоблок аццкое зло. по зиме один фиг на ПП часто ездишь.

много лет ездил и буду ездить самоблоком на переднем приводе ..

что в нем злого ? с ним удобней, комфортней и безопасней ..
0 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.