Вопрос про блокировки
T
Tetra
Имею теоретический вопрос
парттайм
основной привод задний
морда тяжёлыя
правильно ли я понимаю, что при наличии блокировки только спереди - зад не начнёт буксовать, если не буксуют оба передних колеса.
Поэтому от блокировки спереди больше толку - во-первых морда тяжёлая, а от зада мало пользы, во-вторых можно ставить дешёвый самоблок ("разблокировку"), который при движении по трассе с отключенными хабами вообще не будет участвовать в движении.
парттайм
основной привод задний
морда тяжёлыя
правильно ли я понимаю, что при наличии блокировки только спереди - зад не начнёт буксовать, если не буксуют оба передних колеса.
Поэтому от блокировки спереди больше толку - во-первых морда тяжёлая, а от зада мало пользы, во-вторых можно ставить дешёвый самоблок ("разблокировку"), который при движении по трассе с отключенными хабами вообще не будет участвовать в движении.
A
AVR
Зависит от условий. Например, при подъёме в крутую горку основная нагрузка на задний мост, а перед почти не участвует.
n
nblx nox
основной привод задний
Блоку нужно ставить на основной привод в первую очередь! Остальное от лукавого
T
Tetra
основной - это который на трассе используется, какое нам до этого дело
Можно переделать раздатку - и передний стнет основным
или просто отвинтить задний кардан
логично
но при этом застрять вряд ли получится - можно спуститься назад
Задачи брать такие крутые горки не стоИт - не трофирейд, а просто прогулка.
основное использование - на дорогах, поэтому "разблокировку" ставить на основной мост не желательно. а тут разница с ценой с полноценым локом от ARB примерно 20 vs 70/
И сесть мордой намного больше вероятности . чем задним мостом/
Можно переделать раздатку - и передний стнет основным
или просто отвинтить задний кардан
Например, при подъёме в крутую горку основная нагрузка на задний
мост, а перед почти не участвует.
логично
но при этом застрять вряд ли получится - можно спуститься назад
Задачи брать такие крутые горки не стоИт - не трофирейд, а просто прогулка.
основное использование - на дорогах, поэтому "разблокировку" ставить на основной мост не желательно. а тут разница с ценой с полноценым локом от ARB примерно 20 vs 70/
И сесть мордой намного больше вероятности . чем задним мостом/
D
Dr Дровосек™
Можно переделать раздатку - и передний стнет основным
или просто отвинтить задний кардан
Тут сложно сказать.. Самый правильный у Нивы.. меж осевой диф 50/50.. и да у Газелей полноприводных аналогично. Уаз овно .. подключаемый перед.
T
Tetra
Самый правильный у Нивы.. меж осевой диф 50/50.. и да у Газелей полноприводных аналогично. Уаз овно .. подключаемый перед.
потому что на серьезном бездорожье пофигу на межосевой дифф
а на дороге мне больше 60/40 понравилось
L
LAV'elas
не трофирейд, а просто прогулка.
Тогда в чём смысл колхоза? Для прогулок штатки хватать должно
T
Tetra
Для прогулок штатки хватать должно
1. Груз, прицеп, может не вытянуть
2. Машина короткая - когда гребет только одно колесо - ставит боком
3. ну и вообще, иногда вся дорога хорошая, но единственные говны ставят крест на поездке
Но так как 99% использования на трассах, в полноценные дифлоки нет смысла вкладываться, а "разблокировки" в основном мосту на трассе будут вредить
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2020 19:28]
L
LAV'elas
иногда вся дорога хорошая, но единственные говны ставят крест на поездке
Сомневаюсь, что в говнах, без увеличения клиренса, блок поможет: пороешь двумя колёсами и на брюхо сядешь.
n
nblx nox
Машина короткая
что за машина вообще?
K
Kuzzьмич
у автора весь интернет отключен кроме этого форума?
T
Tetra
Сомневаюсь, что в говнах, без увеличения клиренса, блок поможет: пороешь двумя колёсами и на брюхо сядешь.
с блоком больше шансов вообще не рыть
Локрайт в задний мост 15тр
стоит в сузуку.
дак про то и речь, что это "блокировка наоборот",
и при движении по трассе она вредна
поэтому видится предпочтительнее ставить её в передний редуктор, который на трассе не используется
но тогда приджётся отказаться от полного привода вообще на любых дорогах, например после снегопадов в городе. Это печалит
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:36]
T
Tetra
а если в задний, то полуоси
они в гараже лежат
проверил ГП в мостах, мало ли что...
заменены и спереди и сзади
L
LAV'elas
но тогда приджётся отказаться от полного привода вообще на любых дорогах,
99% использования на трассах,
Может тогда дешевле и разумене лопату с лебёдкой купить?
T
Tetra
Может тогда дешевле и разумене лопату с лебёдкой купить?
лебёдка полтос стоит
но следующим вопросом будет как и куда её ставить
L
LAV'elas
следующим вопросом будет как и куда её ставить
На БЦ конечно-же! (чтоб мотору легче тянуть было )
T
Tetra
в очень крайнем случае выдернуть можно даже ручной лебёдкой... Но опять же возникает вопрос за что цеплять на местности?
S
Shtasi
генератор. с краном.
вози с собой йакорь корабельный
ж
*жня*
ставил саморазблок на патруля на задний мост, не понравилось. в гОвнах едет веселее, но при манёврах на асфальте удары такие, шо по началке думал, мост развалится
на перед самоблок аццкое зло. по зиме один фиг на ПП часто ездишь.
на перед самоблок аццкое зло. по зиме один фиг на ПП часто ездишь.
T
Tetra
чё, копить на китайский ARB?
на несколько говен в год, на лёгкой машине авось хватит
на несколько говен в год, на лёгкой машине авось хватит
K
Kuzzьмич
на перед самоблок аццкое зло
не знаю, как на внедоре, но на переднеприводном пузотере вещь просто суперклассная. один минус-если привода неравной длины, тянет в сторону при резком старте.
а так - зимой почти нивой себя чувствовал. все стоят - я еду!
S
SLC
на перед самоблок аццкое зло. по зиме один фиг на ПП часто ездишь.
много лет ездил и буду ездить самоблоком на переднем приводе ..
что в нем злого ? с ним удобней, комфортней и безопасней ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.