Вопрос про блокировки
S
SLC
а так - зимой почти нивой себя чувствовал. все стоят - я еду!
именно , так же считаю , окромя про тянет - и на свободном дифе тянет в сторону с разнодлинными приводами ..
K
Kuzzьмич
именно , так же считаю , окромя про тянет - и на свободном дифе тянет в сторону с разнодлинными приводами ..
ну да, но с блокой эффект выражен сильнее
H
Hasta_la_vista
Не ставь на перед - шрусы порвешь. Или сам редуктор, если ещё люминевый стоит =)
При прохождении техосмотра на лесовозах Кразах в бытность механиком шофера разводили колодки переднего моста подключали его и блокировку межосевую при торможеиии все шесть на юз... Имею теоретический вопрос
c
cat_man
парттайм
основной привод задний
морда тяжёлыя
правильно ли я понимаю, что при наличии блокировки только спереди - зад не начнёт буксовать, если не буксуют оба передних колеса.
Поэтому от блокировки спереди больше толку - во-первых
морда тяжёлая, а от зада мало пользы, во-вторых можно ставить дешёвый самоблок ("разблокировку"), который при движении по трассе с отключенными хабами вообще не будет участвовать в движении.
есть стандартные инженерные решения. блокировку ставить лучше и в перед и в зад, причём принудительную. самоблок в вашем случае будет поздно срабатывать в грязи, зато рано на скользкой поверхности - соответственно очень своеобразная управляемость. крутить рулём с заблокированным передом также не желательно.
если задача повысить проходимость - есть смысл начать с колёс и к примеру съёмной лебёдки, а не блокировок.
что за машина? если что-то массовое - все решения есть коробочные.
T
Tetra
если задача повысить проходимость - есть смысл начать с колёс и к примеру съёмной лебёдки,
Машина для повседневной эксплуатации
Принудительная блокировка в городе не помешает
злая резина - помешает
Хотя есть желание символически лифтануть на дюйм.
что за машина? если что-то массовое - все решения есть коробочные.
по цене самой машины то есть ОТ! 2000 долларов
А для съёмной лебёдки нет места в машине. Ибо 3двеная ескуда = Ока по салону
T
Tetra
Еще раз- в задний мост локрайт
ЭТО не принудительная блокировка
Лебедка- ну тут сложнее, Мне в 15тр обошлось, всё, конечно, делал сам.
хоть чего делай, для съёмной лебёдки нет места в багажнике
ЧЕМ? Видом?
расходом, шумом
ж
*жня*
а лебёдку в базу запихать некуда?
T
Tetra
в базу запихать некуда?
ради пяти раз в году?
ж
*жня*
ну ради пяти раз купить ручную лебёдку и не делать голову :-d
T
Tetra
уж сколько раз про это думал... ничего кроме мтм в списке возможных вариантов не осталось, но она то же капец громоздкая плюс бухта толстого троса
есть рычажная на 2 китайские тонны, но уже сильно уставшая,
недавно помогла сняться с пня, правда разогнулся крюк
не удобная, длина троса маленькая, трос весь пережовывается.
Хотя если купить такую же не китайскую из правильного металла и с гостовским тросом... будет поприятнее
есть рычажная на 2 китайские тонны, но уже сильно уставшая,
недавно помогла сняться с пня, правда разогнулся крюк
не удобная, длина троса маленькая, трос весь пережовывается.
Хотя если купить такую же не китайскую из правильного металла и с гостовским тросом... будет поприятнее
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:36]
c
cat_man
ескуда = Ока по салону
у меня съёмная лебёдка на ниве. места она занимает не много. так же стоит учесть что такие маленькие машины всё равно для ближних поездок - т.е. место в любом случае найдёшь, если она действительно нужна.
злая резина - помешает
так заведи 3-м комплектом, если злая в твоём понимании - симекс. а если злая - это кордиант оффроад, то никаких проблем с ней в повседневной эксплуатации нет.
вообще, основная проблема на бездорожье у маленьких машин этот как раз клиренс, т.к. колеи от уазов и ещё больших машин. при таких вывешиваниях блокировки не сильно помогут в отличии от лебёдки - говорю на личном опыте.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.