Вопрос про блокировки

SLC
От пользователя Kuzzьмич
не знаю, как на внедоре, но на переднеприводном пузотере вещь просто суперклассная. один минус-если привода неравной длины, тянет в сторону при резком старте.
а так - зимой почти нивой себя чувствовал. все стоят - я еду!

именно , так же считаю , окромя про тянет - и на свободном дифе тянет в сторону с разнодлинными приводами ..
0
Kuzzьмич
От пользователя SLC
именно , так же считаю , окромя про тянет - и на свободном дифе тянет в сторону с разнодлинными приводами ..

ну да, но с блокой эффект выражен сильнее
0
Hasta_la_vista
Не ставь на перед - шрусы порвешь. Или сам редуктор, если ещё люминевый стоит =)
0 / 1
От пользователя Tetra
Имею теоретический вопрос
При прохождении техосмотра на лесовозах Кразах в бытность механиком шофера разводили колодки переднего моста подключали его и блокировку межосевую при торможеиии все шесть на юз... ;-)
0
cat_man
От пользователя Tetra
Имею теоретический вопрос
парттайм
основной привод задний
морда тяжёлыя
правильно ли я понимаю, что при наличии блокировки только спереди - зад не начнёт буксовать, если не буксуют оба передних колеса.

Поэтому от блокировки спереди больше толку - во-первых
морда тяжёлая, а от зада мало пользы, во-вторых можно ставить дешёвый самоблок ("разблокировку"), который при движении по трассе с отключенными хабами вообще не будет участвовать в движении.

есть стандартные инженерные решения. блокировку ставить лучше и в перед и в зад, причём принудительную. самоблок в вашем случае будет поздно срабатывать в грязи, зато рано на скользкой поверхности - соответственно очень своеобразная управляемость. крутить рулём с заблокированным передом также не желательно.
если задача повысить проходимость - есть смысл начать с колёс и к примеру съёмной лебёдки, а не блокировок.
что за машина? если что-то массовое - все решения есть коробочные.
0
Tetra
От пользователя cat_man
если задача повысить проходимость - есть смысл начать с колёс и к примеру съёмной лебёдки,

Машина для повседневной эксплуатации
Принудительная блокировка в городе не помешает
злая резина - помешает
Хотя есть желание символически лифтануть на дюйм.
От пользователя cat_man
что за машина? если что-то массовое - все решения есть коробочные.

по цене самой машины :ultra: то есть ОТ! 2000 долларов
А для съёмной лебёдки нет места в машине. Ибо 3двеная ескуда = Ока по салону :-D
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:07]
0 / 1
Tetra
От пользователя ВМЩ
Еще раз- в задний мост локрайт

ЭТО не принудительная блокировка
От пользователя ВМЩ
Лебедка- ну тут сложнее, Мне в 15тр обошлось, всё, конечно, делал сам.

хоть чего делай, для съёмной лебёдки нет места в багажнике
От пользователя ВМЩ
ЧЕМ? Видом?

расходом, шумом
0
*жня*
а лебёдку в базу запихать некуда?
0
Tetra
От пользователя *жня*
в базу запихать некуда?

ради пяти раз в году?
0
*жня*
ну ради пяти раз купить ручную лебёдку и не делать голову :-d
0
Tetra
уж сколько раз про это думал... ничего кроме мтм в списке возможных вариантов не осталось, но она то же капец громоздкая плюс бухта толстого троса

есть рычажная на 2 китайские тонны, но уже сильно уставшая,
недавно помогла сняться с пня, правда разогнулся крюк :-D
не удобная, длина троса маленькая, трос весь пережовывается.
Хотя если купить такую же не китайскую из правильного металла и с гостовским тросом... будет поприятнее
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:36]
0
Так примерно было



Лифтанули, резину грязевую одели и проблем нет. Ходы подвески увеличились! Блокировок никаких нет.



ЛЕбедка решает в любом случае.



[Сообщение изменено пользователем 20.02.2020 01:04]
1 / 0
cat_man
От пользователя Tetra
А для съёмной лебёдки нет места в машине. Ибо 3двеная
ескуда = Ока по салону

у меня съёмная лебёдка на ниве. места она занимает не много. так же стоит учесть что такие маленькие машины всё равно для ближних поездок - т.е. место в любом случае найдёшь, если она действительно нужна.

От пользователя Tetra
злая резина - помешает

так заведи 3-м комплектом, если злая в твоём понимании - симекс. а если злая - это кордиант оффроад, то никаких проблем с ней в повседневной эксплуатации нет.
вообще, основная проблема на бездорожье у маленьких машин этот как раз клиренс, т.к. колеи от уазов и ещё больших машин. при таких вывешиваниях блокировки не сильно помогут в отличии от лебёдки - говорю на личном опыте.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.