2110 заводится и сразу глохнет
Z
ZzZzZzZ
2110 ‘06года 16кл на бензине заводится и сразу же глохнет, на газу работает исправно! Бензонасос менял не помогло... Может кто сталкивался с такой проблемой или что нибудь посоветует.
Z
ZzZzZzZ
Ещё есть такой момент при вкл/выкл зажигания бензонасос работает около минуты вместо положенных нескольких секунд, может это как-то взаимосвязанно
L
LAV'elas
Надо начинать с РХХ и ДЗ
d
danihay64
или что нибудь посоветует.
Посоветую обратиться к специалисту на СТО.
Далее ждем, когда кто-нибудь попросит совета, как правильно загипсоваить перелом ноги (в дороге ведь всякое может случиться).
S
SLC
Далее ждем, когда кто-нибудь попросит совета, как правильно загипсоваить перелом ноги (в дороге ведь всякое может случиться).
иметь друзей травматологов, возить их с собой ..
S
SLC
Ещё есть такой момент при вкл/выкл зажигания бензонасос работает около минуты вместо положенных нескольких секунд, может это как-то взаимосвязанно
насос ушатал просто .. Ездишь с минимум бензина в баке на газу ..
на 2 бака газа 1 бак бензы надо искатывать, иначе проблемы будут с насосом, с форсунками и тп ..
Померяй давление в рампе и все станет ясно
Надо начинать с РХХ и ДЗ
зачем ? причем тут они ? видел ВАЗы без РХХ вообще ? ездят же , не глохнут
ДЗ на пуск - так же не влияет , даже если сам датчик давно врет ..
А вот ехать машина без ДЗ адекватно не сможет , а она едет на газу как-то , потому что жалоб то нет .. Да и РХХ в процессе движения участвует конкретно в подхвате оборотов при переходе с ПХХ и тд и тп ..
поэтому надо просто к диагносту , это будет быстрее, точнее , а на выходе - еще и дешевле ..
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2019 13:35]
L
LAV'elas
на 2 бака газа 1 бак бензы надо искатывать, иначе проблемы будут с насосом, с форсунками и тп ..
Сказки. За 86 тык. на ВАЗ-21102 с ГБО ни каких проблем не было и на ВАЗ-07 ни какие мембраны в карбе за 136 тык. не высохли
А ДЗ и ДПДЗ (сорри, не РХХ) можно и самому почистить/промыть
обратиться к специалисту на СТО.
надо
просто к диагносту
И зачем форум придумали, если по любому возникшему вопросу есть спецы в сервисах...
A
Aлександр
Помимо бензонасоса , может бензофильтр возле бензобака того . На машине с ГБО о его замене обычно и не вспоминаешь .
d
danihay64
И зачем форум придумали, если по любому возникшему вопросу есть спецы в сервисах...
Форум придумали на тот случай, когда уже всё проверено/прочищено/заменено, а оно всё равно не едет. Далее изучена куча мануалов, ещё раз пройдено по всем узлам - результат тот же. Тогда в последней надежде человек обращается на форум, вдруг у кого-то было то же самое, этот кто-то сумел это победить и напишет то, что не написано в мануале.
Здесь же автор даже в мурзилку ни разу не заглянул, а сразу вываливает проблему на люди. Пишет, что заменил бензонасос, как самую очевидную причину. Что делать дальше не знает, ждёт подсказок из зала.
Можно написать 100500 букв "проверь то, посмотри там, замени вот это". Но вероятность того, что общение произойдет на одном языке, неуклонно стремится к нулю.
Поэтому и говорим: в целях экономии ресурсов сразу к специалисту на сервис.
Я так думаю! Может я и не прав, вполне допускаю.
Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?
Водитель: Эта... Машина у меня не заводится.
Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне
знать...
Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой
информации... (вздох) У вас есть бензин в баке?
Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю?
Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на \"Е\"
или на \"F\"?
Водитель: А где передняя панель?
Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском
кресле.
Водитель: А! Вижу. .. Тэкс... А тут стрелок много, которую из них
смотреть?
Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может
быть бензоколонка нарисована.
Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.
Техник: Как на ноль?
Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано
\"x1000\". Это что модель моей машины? Экс-тысяча?
Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это
тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена.
Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно
быть написано \"Е\", затем полукруг, затем \"F\".
Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.
Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь
давайте проверим аккумулятор. Видите руль?
Водитель: Угу.
Техник: Нажмите прямо посередине...
Водитель: (слышно громкое \"бииииип\") ОЙ! Это она так и должна делать?
Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он
работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте
попробуем завести машину.
Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.
Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на
педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.
Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня \"педаль зацепления\"?
Водитель: Эта... Машина у меня не заводится.
Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне
знать...
Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой
информации... (вздох) У вас есть бензин в баке?
Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю?
Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на \"Е\"
или на \"F\"?
Водитель: А где передняя панель?
Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском
кресле.
Водитель: А! Вижу. .. Тэкс... А тут стрелок много, которую из них
смотреть?
Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может
быть бензоколонка нарисована.
Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.
Техник: Как на ноль?
Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано
\"x1000\". Это что модель моей машины? Экс-тысяча?
Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это
тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена.
Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно
быть написано \"Е\", затем полукруг, затем \"F\".
Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.
Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь
давайте проверим аккумулятор. Видите руль?
Водитель: Угу.
Техник: Нажмите прямо посередине...
Водитель: (слышно громкое \"бииииип\") ОЙ! Это она так и должна делать?
Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он
работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте
попробуем завести машину.
Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.
Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на
педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.
Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня \"педаль зацепления\"?
Техник: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли?
Водитель: Нашел.
Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две
педали?
Водитель: Угу.
Техник: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали?
Водитель: Нажал.
Техник: Теперь поверните ключ в зажигании.
Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?
Техник: Простите?
Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как
я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?
Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на
этот раз на педали давите ногами.
Водитель: Ногами? А разве так можно?
Техник: (все еще давясь от хохота) Можно.
Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не
сказали... (слышна возня). Надавил.
Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.
Водитель: А где у меня зажигание?
Техник: В основании руля, справа.
Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.
Техник: Ну так вставьте его.
Водитель: Кого?
Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания!
Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания?
Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке.
Водитель: На связке?
Техник: Да, где вы храните все остальные ключи...
Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?
Техник: (бросает трубку) Туууууууу....
Водитель: Але?
Водитель: Нашел.
Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две
педали?
Водитель: Угу.
Техник: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали?
Водитель: Нажал.
Техник: Теперь поверните ключ в зажигании.
Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?
Техник: Простите?
Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как
я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?
Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на
этот раз на педали давите ногами.
Водитель: Ногами? А разве так можно?
Техник: (все еще давясь от хохота) Можно.
Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не
сказали... (слышна возня). Надавил.
Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.
Водитель: А где у меня зажигание?
Техник: В основании руля, справа.
Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.
Техник: Ну так вставьте его.
Водитель: Кого?
Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания!
Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания?
Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке.
Водитель: На связке?
Техник: Да, где вы храните все остальные ключи...
Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?
Техник: (бросает трубку) Туууууууу....
Водитель: Але?
m
motor88
аккумулятор проверь на вякий, у меня на ниве такое было, исправил заменой..
S
SLC
А ДЗ и ДПДЗ (сорри, не РХХ) можно и самому почистить/промыть
сотни тысяч км на куче машин , которые приезжают в сервис с мертвыми насосами на газу .. Наверно статистика побольше будет вашей личной , ога ? ))
Я сам езжу с ГБО , причем весьма не мало.
насос дохнет от низкого уровня топлива, когда в баке почти сухо, когда-то даже были актуальны прошивки под газ, отключающие бензонасос , чтоб их не менять так часто.
На 2-3 бака газа надо сжигать банку бензы, тады проблем не будет.
Тут автор насос то уже поменять успел , если честно - только сейчас заметил, что насос он заменил уже.. Ну да ладно, заменили его 1 хрен не зная давления в рампе, ни как работают форсунки, он просто махнул насос, а толку нет ..
насос , фильтра, РДТ , форсунки.
Как промыть ДПДЗ ? ))) как его проверить ? диапазон работы в вольтах у ДПДЗ ? при каком напряжении ЭБУ выдаст ошибку по ДПДЗ и какую ? какие ошибки по ДПДЗ вообще есть на ВАЗе ?
И еще , заслонка не пачкается Смысла мыть ее не вижу, при нормальной эксплуатации там все чистое внутри
Помимо бензонасоса , может бензофильтр возле бензобака того . На машине с ГБО о его
замене обычно и не вспоминаешь .
и форсункам обычно не очень , бензиновым ..
И зачем форум придумали, если по любому возникшему вопросу есть спецы в сервисах...
есть форумы диагностов, где они советуются меж собой, как правило, это закрытые ресурсы, некоторые частично, некоторые полностью, некоторые привязаны к продукту конкретному, с ручной регистрацией после покупки конкретного продукта (программное обеспечение\программно-аппаратные комплексы\прибора и тп) ..
Только там вопросы вида - прошивка такая-то, комплектация такая-то, проблемы такие-то, проверено ... и там целый список вида : давление топлива = ХХ , форсунки работают так-то, кто на стенде прогнал, кто осцилки снял с форсунок, со свечек, с катушек, поигрался давлением к коллекторе, дымогенератор сунул, кто-то поглядел фазы ГРМ и предоставил для анализа некий лог, в котором видно даже градусы открытия и закрытия клапанов и тп ..
И только потом описание проблемы И знаешь, такие форумы помогают Реально помогают и точно ))
Ну еще вариант - мертвый ДМРВ , оно не заведется на бензине , точнее будет глохнуть.
При этом имея древнее ГБО вида хобот от редуктора перед заслонкой с винтами жадности как для карбулятора - на газу оно будет работать, даже заводиться будет, пока тяпло, потому что подачей топлива занимается не ЭБУ и состояния подобных датчиков, влияющих на пайку топлива в таком случае - попросту по барабану, вот оно и работает на газу ))
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2019 02:30]
Р
Регион69
2110 ‘06года 16кл
крышка декоративная сверху есть? она крепится на болтики там один болт на сквозь в впускной колектор, если ее не ставить и болтик не завернуть машина будет глохнуть.
Ну еще вариант - мертвый ДМРВ , оно не заведется на бензине , точнее будет глохнуть.
А как же утверждение что пусть аварийной но работы на бензе достаточно рабочего бензонасоса и ДПКВ ?Там явно левый подсос который вполне может парироваться газовой аппаратурой, если как сам говоришь она 2 покаления
S
SLC
А как же утверждение что пусть аварийной но работы на бензе достаточно рабочего бензонасоса и ДПКВ ?Там явно левый подсос который вполне может парироваться газовой аппаратурой, если как сам говоришь она 2 покаления
для начала прокрутки самостоятельно, после пинком стартером - достаточно ДТОЖ и ДПКВ , но вот после определенного порога оборотов именно переход на уверенный ХХ по мере раскрутки колневала - ну уже нужно уже все остальное. Для аварийной работы - а ты сделай аварию эту, отключи его к чертям, чтоб он не пытался с него данные брать .. Такое может быть только на битопливной машине , ибо это уже реально мертвый датчик , который в мусоре полететь должен был пару лет назад. Не заметить его косяк, можно только по сути им не пользуясь. В случае запуска с подобным - будет вот так ..
машина 06 года, значит бессливная рампа, то есть без обратки, то есть рампа грязная, чумазая, форсунки такие же, они как правило текут уже, факел распыла - ужасный , сам насос всегда сидит в почти сухом баке и давит в "стену", работая с перегревом, РДТ работает не так, как задумал завод и тд и тп .. Там все смотреть надо .. Там везде все плохо обычно.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2019 12:17]
d
danihay64
И еще , заслонка не пачкается
Это вы сгоряча брякнули. Ещё как пачкается. На одной десятке 03-го года даже силы возвратной пружины не хватало закрыть заслонку, хозяин ездил на тормозах, машину так пёрло, что её было не удержать. Когда сняли дроссельный узел, там отложения пришлось сначала выгребать, и только потом вымывать.
А с остальным полностью согласен.
Но автору лучше обратиться в сервис. Пусть лучше сервесмены на своих закрытых форумах совершенствуются, чем мы здесь.
Да и допустим виноваты форсунки. Автор что, сможет их проверить, и потом ещё промыть? Сомневаюсь.
Было подобное в прошедшую субботу,кончился бензин,переключился на газ,заправился и машина перестала запускаться,схватывает и сразу глохнет,поставил прозрачный фильтр,думал,что сгорел бензонасос,но он гудел и качал,прокрутил пол дня,но так и не запустил на бензине,вызвал знакомых ,сел
аккумулятор,прикурили и сразу запустилась думаю,что все-таки завоздушило.
S
SLC
нет, не с горяча .. за 15 лет эксплуатации ВАЗов 10го семейства - я могу позволить себе такое сказать , она не пачкается при нормальной эксплуатации исправного автомобиля ))
S
SLC
Да и допустим виноваты форсунки. Автор что, сможет их проверить, и потом ещё промыть? Сомневаюсь.
да пофигу что там виновато, машину никто не видел, авторы подобных тем - молчат как партизаны , поломок может быть куча ..
Можно угадать, можно не угадать, не видя машины - эт все фигня ))
Но автору лучше обратиться в сервис.
о чем и было сказано ))
На 2-3 бака газа надо сжигать банку бензы, тады проблем не будет.
бред какой, тогда от гбо пользы никакой не будет.
Я с 2007 года на газу, разные машины, при прогреве переключение на газ на 30-40 градусах, всегда нормально все заводилось, не дохли насосы (езжу с уровнем бенза выше среднего), бензофорсунки не коксовались
S
SLC
Я с 2007 года на газу, разные машины, при прогреве переключение на газ на 30-40 градусах, всегда нормально все заводилось, не дохли насосы (езжу с уровнем бенза выше среднего), бензофорсунки не коксовались
уровень выше среднего , то есть бак не сухой, ездите вы по своим делам, не по 200 - 300 км в день , так ?
переход на газ при 30-40 градусах по температуре охлаждающей жидкости делает автоматика на 4 поколении , ниже 30 градусов переход ни один газовщик не ставит, в среднем от 35 до 50 .. При этом автоматика еще смотрит температуру газа , она ждет минимально допустимую температуру газа , как дошли до нее - вносит коррекции в подачу топлива, потому что от температуры меняется сильно плотность и как следствие смесь уплывает.
40 градусов - это минут 7-8 работы на ХХ в минус 15 + куча коррекций, которые делает электроника, она кстати сама бывает довпрыски делает бензы иногда тд и тп .. вы про них не вкурсе , так в 99% владельцы машин с ГБО это самое ГБО не ставят и не настраивают
речь идет за другие системы , за других эксплуататоров техники ов и проблемы у них типичные
Можно перенесть в другую плоскость, чтоб понятней было - вот у вас есть левая и правая нога ? есть, даже на авто ездите, в общем значит можете ходить .. А все могут , имея обе ноги ? Нет .. И тут так же , это оно издалека все одинаковое ..
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2019 11:29]
Прости чувак, этим сложным, не совсем последовательным потоком информации ты не смог донести до меня , зачем жечь 1 бак бенза на 2 баллона газа.
P.S. если что, гбо и карты настраиваю сам, на брц на форде у меня был переход на 25 градусах, на тойоте на стаге (дидж iq) у меня 30 град, все работает, все хорошо, 3 зиму уже будет сейчас
P.S. если что, гбо и карты настраиваю сам, на брц на форде у меня был переход на 25 градусах, на тойоте на стаге (дидж iq) у меня 30 град, все работает, все хорошо, 3 зиму уже будет сейчас
L
LAV'elas
этим сложным, не совсем последовательным потоком информации ты не смог донести до меня , зачем жечь 1 бак бенза на 2 баллона газа.
я тоже нихрена не понял...
Обычно,чем больше букАв, тем больше хотят запутать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.