2110 заводится и сразу глохнет
d
danihay64
зачем жечь 1 бак бенза на 2 баллона газа.
я тоже нихрена не понял...
Чего тут понимать?
Едешь из Москвы в Питер, один раз завёл на бензине, прогрел, перешёл на газ, дальше всю дорогу едешь на газу. Соотношение 1:100.
Едешь на работу в соседний микрорайон, заводить на бензине, прогреваешь, только перешёл на газ, уже приехал. Соотношение 1:3.
Кто нибудь расскажет, как при поездке на работу в соседний микрорайон добиться соотношения 1:100?
L
LAV'elas
Чего тут понимать?
Действительно! Я тоже не понимаю, если
Едешь на работу в соседний микрорайон,
Зачем ставить ГБО?!?
Кто нибудь расскажет, как при поездке на работу в соседний микрорайон добиться соотношения 1:100?
Да говно вопрос! Надо ехать через Краснодар
S
SLC
P.S. если что, гбо и карты настраиваю сам, на брц на форде у меня был переход на 25 градусах, на тойоте на стаге (дидж iq) у меня 30 град, все работает, все хорошо, 3 зиму уже будет сейчас
25 по ОЖ в редукторе, сколько температура газа при этом ?
а пофигу - сколько минут кокнретно твой мотор работает на бензине после пуска до перехода на газ ? в минутах , засекайте при текущей температуре, например завтра. Потом расскажите.
Эт летом в плюс 25-30 на газ прыгнет через минуту , но не зимой , согласны ?
на древнем ГБО переход идет вручную, переход делается водятлом, с целью экономить бензин - пуск идет на газу сразу до момента пока заводится вообще, либо почти мгновенно, редуктор плохо прогрет, коррекции по плотности нету, смесь кривая, бензиновая система практически не используется, в баке почти сухо, как минимум полгода, что-то на дне булькает с водой и ржавчиной как правило. Форсунки закрыты, не открываются, по магистрали гоняется ржавый бензин. У них даже рампы изнутри ржавым налетом покрыты и тд и тп.
Машина заводится и глохнет на бензе, но работает на газе, ездит даже ..
Как ? Начнем с того - а как ты ее завел? как ты ее прогрел ? с продувки и педалькой держал ? что сделал ?
Или просто щелкнул тумблер и просто завелся на газу, сразу, не используя бензин вообще , прямо на холодном моторе , без этих 25-30 С, а ? Походит на правду ?
Вот именно это и сделать проще всего , именно такой подход позволить долго не замечать вообще проблемы с бензиновой частью, с датчиками, участвующими в расчете подачи топлива, потому что для работы древнего ГБО они не нужны, особенно в теплое время года))) Какие 25 градусов , какие карты , там вообще нет мозгов у ГБО , только эмулятор форсунок и в лучшем случае 2 режимная прошивка под газ в бензиновых мозгах с другим УОЗ , привязанная к тумблеру )) Но теперь стало холодно, вот зима почти пришла, и трюк с пуском на газу без бензы уже не удается так легко , полезли шерстить форумы и искать причину незапуска на бензе , вот имхо это 99%
вот корректируешь карты сам, посмотри условия перехода , сколько их, как реализована система коррекции смеси по температуре газа , в диджах оно точно есть, да и в брц вроде видел, да оно обязано там быть, брц все таки хорошая штука, как реализованы довпрыски , сколько % , при каких условиях и так далее.. А теперь представь, что у тебя всего это нет , вообще нет, просто хобот с газом от редуктора в заслонку и все, ну крутилка на хоботе и тумблер в салоне , какие там 25 градусов переход, ну 30 ? )))
ПС : ну и замерь сколько бензина оно у тебя ест на кол-во спаленного газу, так , для себя, чтоб честно ))))) Результаты можешь не рассказывать ))
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2019 12:30]
d
danihay64
Ты не поймешь. Для тебя +5 к
я тоже нихрена не понял...
Действительно! Я тоже не понимаю
Пока что непонятливый из нас только один
S
SLC
Обычно,чем больше букАв, тем больше хотят запутать.
конечно, кругом злодеи
L
LAV'elas
[Сообщение удалено пользователем 11.11.2019 07:55]
d
danihay64
Тупой тролль, навыдергивал слов и радуется!
Напротив твоей личности я ничего не имею. Не в тебя я стреляю, а во вредное нашему делу мнение.
L
LAV'elas
вредное нашему делу мнение.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.