Лечим по фото?
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:36]
S
SLC
"копоти" много слишком ..
у меня на недокорчах со смесями 12.5 к 1 , ездящих с ШДК , ну скажем так, свечи "белее" намного ..
ДК нет\отшит ?
чо за машина то ? жрет скока ?
и масло немного уходит, ага ? )) скок доливаешь за 10 тыс км ? ))
больше ниче не вижу ..
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2019 18:54]
у меня на недокорчах со смесями 12.5 к 1 , ездящих с ШДК , ну скажем так, свечи "белее" намного ..
ДК нет\отшит ?
чо за машина то ? жрет скока ?
и масло немного уходит, ага ? )) скок доливаешь за 10 тыс км ? ))
больше ниче не вижу ..
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2019 18:54]
L
LAV'elas
Зазор больше нормы
B
Brian.
пробег на них 85тыс км.
]значит их пора менять!
D
DonKostyan™
изолятор очень чистый
S
SLC
изолятор очень чистый
что есть то есть , но не совсем это показатель ..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пробег 30 тыс км ..
хошь изолятор почищу и сфоткаю ? будет белый белый
И
Илья MC
K
Keragazzz
зазор 1.1-1.2 выставить и еще 30 тыс кататься, потом еще раз проверить. Я на свечках платиновых 135 тыс проехал, центральный электроб был вровень с керам изолятором
D
DonKostyan™
хошь изолятор почищу и сфоткаю ? будет белый белый
нет, не хочу..
D
DonKostyan™
зазор 10мм
ну не десять же..
даже отсюда вижу..
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:36]
S
SLC
нет, не хочу..
Зависит от режима работы до того, как свечи выкручены
сейчас не зима , сейчас тяпло еще более-менее
даже на карбуляторе такого быть не должно , а это не карбуляторный зазор ..
эт визуально под 16, вообще япское что-то ..
По этим наколдуй , чо там :
"капиталка , още кобздец .. пачиним " такое колдунство надо ? )))
ЗЫ зазор 10мм
в каком месте там сантим ? в каком ? ))
S
SLC
Считаю спокойно еще 2 раза по столько прослужат. Ну те те, которые стоят вместо этих.
а вот эта свечка мне больше нравится .. хоженная .. но чистенькая , особо ни налета, ни нагара .. ток уплотнительное кольцо как-то слабенько прожатое ..
S
SLC
Электрод выгорел, вот и зазор увеличился.
по цвету, точнее по "крапинкам" на изоляторе вокруг центрального электрода там еще проблем есть
S
SLC
тебя жаба душить свечи поменять ? или чо ?
проблемы то какие ? ))
цепляешь мотортестер , снимаешь осциллограмму, видно работу каждого цилиндра, каждой свечи , напряжение пробоя, время горения искры ..
даже засран ли изолятор на центральном электроде видать , если уметь смотреть и зазоры на электроде видно по времени горения искры и тд и тп ..
работает - не трож .. чо надо еще то ?
вот если б меня жаба давила за свечки и решал бы менять или нет - я б сделал так ..
можешь проверить ? проверь ..
не можешь - купи новые .. не хочешь - ставь эти ..
Вторая фотка реально лучше первой , мотор по крайней мере был "здоровее"
внешний вид , эт как по одежке встречать .. херь это .. в наше время новое с магаза не работает как надо бывает ..
проблемы то какие ? ))
цепляешь мотортестер , снимаешь осциллограмму, видно работу каждого цилиндра, каждой свечи , напряжение пробоя, время горения искры ..
даже засран ли изолятор на центральном электроде видать , если уметь смотреть и зазоры на электроде видно по времени горения искры и тд и тп ..
работает - не трож .. чо надо еще то ?
вот если б меня жаба давила за свечки и решал бы менять или нет - я б сделал так ..
можешь проверить ? проверь ..
не можешь - купи новые .. не хочешь - ставь эти ..
Вторая фотка реально лучше первой , мотор по крайней мере был "здоровее"
внешний вид , эт как по одежке встречать .. херь это .. в наше время новое с магаза не работает как надо бывает ..
И
Илья MC
Электрод выгорел,
Оба два сгорели С двух сторон иголки наелись .
даже отсюда вижу..
Замерял. Ту "дыру " даже зазором назвать трудно . Год ездил .
И
Илья MC
"капиталка
Старые свечи воткнул , пихло шепчет .
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:36]
D
DonKostyan™
Замерял. Ту "дыру " даже зазором назвать трудно .
я тоже замерил..
шаг резьбы 1,25
твоя "дыра" умещается в два шага, то есть не больше 2,5мм
И
Илья MC
то есть не больше 2,5мм
.... и ни слова о причине "гигантского" зазора .
Ради чего собсно и влез со своими свечами
U
&%$#@@1
свеча - это просто искрообразовательные электроды.
Тут самое главное - чистые электроды и технологический зазор.
А он - порядка 1 мм (всё что в плюс - на износ эксплуатации).
Если больше - начинает напрягаться всё кругом - катушка, провода и т.д.
На карбовых машинах - там вообще 0.6 мм. И этого достаточно для воспламенения нормально обогащённых смесей.
Для обеднённых может быть маловато - для этого и делают чуть больший зазор (выше температура искры пробоя).
Тут самое главное - чистые электроды и технологический зазор.
А он - порядка 1 мм (всё что в плюс - на износ эксплуатации).
Если больше - начинает напрягаться всё кругом - катушка, провода и т.д.
На карбовых машинах - там вообще 0.6 мм. И этого достаточно для воспламенения нормально обогащённых смесей.
Для обеднённых может быть маловато - для этого и делают чуть больший зазор (выше температура искры пробоя).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.