Лечим по фото?
S
SLC
Для обеднённых может быть маловато - для этого и делают чуть больший зазор (выше температура искры пробоя).
ничего там не надо делать больше или меньше , надо делать так, как придумал завод .. Да и зазор, скок помню, на карбах отличался от системы зажигания, она может быть бесконтактной, может быть и контактной ..
да и на действительно бедной смеси система зажигания работает на пределе, напряжение пробоя у резко увеличивается, что не есть хорошо ..
немного не туда завернули кажись .. Надо просто делать так, как придумал завод и все, тогда проблем не будет ..
да и гадать там тоже не нужно , пример проверки работы системы зажигания на карбуляторной машине
в конкретном случае уже все неплохо и все работает .. контрольный прогон .. а это контактный трамблер на старооскольских контактах и с зазором на свечах 0.8
все можно проверить , все оно диагностируется, диагностировалось, аппаратура просто стала меньше, ничего не поменялось , все оно одинаковое плюс-минус ..
нет возможности и навыков диагностировать - ну и не надо лезть в дебри, а надо тупо выполнять регламент по замене свечей, предписанный заводом и все ..
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2019 20:57]
S
SLC
паетогу сиё канчаицо мешветовым катухи и следом выносом игэбэтэ в эбу
а вот не все равно ?
электронщики заработают на починке ЭБУшков , кто не меняет свечи , тот меняет катухи .. или чинит ЭБУ .. или покупает новый
жадность и глупость надо наказывать .. сами себя накажут рублем .. может выводы сделают , нет , так и пофиг ..
Б
Бухалов™
и следом выносом игэбэтэ в эбу
давно уже в эбу нет никаких лгбт для катушек
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.