SLC
От пользователя &%$#@@1
На карбовых машинах - там вообще 0.6 мм. И этого достаточно для воспламенения нормально обогащённых смесей.
Для обеднённых может быть маловато - для этого и делают чуть больший зазор (выше температура искры пробоя).


ничего там не надо делать больше или меньше , надо делать так, как придумал завод .. Да и зазор, скок помню, на карбах отличался от системы зажигания, она может быть бесконтактной, может быть и контактной ..

да и на действительно бедной смеси система зажигания работает на пределе, напряжение пробоя у резко увеличивается, что не есть хорошо ..

немного не туда завернули кажись .. Надо просто делать так, как придумал завод и все, тогда проблем не будет ..

да и гадать там тоже не нужно , пример проверки работы системы зажигания на карбуляторной машине



в конкретном случае уже все неплохо и все работает .. контрольный прогон .. а это контактный трамблер на старооскольских контактах и с зазором на свечах 0.8 :-D

все можно проверить , все оно диагностируется, диагностировалось, аппаратура просто стала меньше, ничего не поменялось , все оно одинаковое плюс-минус ..

нет возможности и навыков диагностировать - ну и не надо лезть в дебри, а надо тупо выполнять регламент по замене свечей, предписанный заводом и все ..

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2019 20:57]
1 / 2
SLC
От пользователя ddd[гость]
паетогу сиё канчаицо мешветовым катухи и следом выносом игэбэтэ в эбу :super:


а вот не все равно ?

электронщики заработают на починке ЭБУшков , кто не меняет свечи , тот меняет катухи .. или чинит ЭБУ .. или покупает новый :-D

жадность и глупость надо наказывать .. сами себя накажут рублем .. может выводы сделают , нет , так и пофиг ..
1 / 1
Бухалов
От пользователя ddd[гость]
и следом выносом игэбэтэ в эбу

давно уже в эбу нет никаких лгбт для катушек :ultra:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.