Про аккумулятор
d
danihay64
Вы расскажите лучше про параллельное соединение двух акб, и про разрыв одного из них
Я уже рассказал. Только вы слушать не умеете.
Возьмите карандаш и бумагу. Напишите на бумаге закон Ома для полной цепи. В числителе от ЭДС донора отнимите ЭДС реципиента. В знаменателе ко внутреннему сопротивлению реципиента (которое и так достаточно мало) прибавьте внутреннее сопротивление донора, которое вообще стремится к нулю, так как донор очччччень большой и сильный, (1000 ач). Потом разделите числитель на знаменатель, получите величуну тока. Интересно, сколько минут продержится ваша несчастная герметичная батарея, пока в ней от нагрева не закипит электролит? Считайте по формуле Джоуля-Ленца. Но это уже высшая физика.
И да, батареи иногда разрываются, и в большинстве случаев вовсе не из-за гремучего газа.
K
KROT
Я спорить с вами больше не намерен, вчера увлекся, сглупил. Тем более фотки слать и чего-то доказывать :-)
По разрыву АКБ:
В доли секунд ток будет несколько сот ампер, далее он упадет до ноля.
Автомобильный АКБ имеет ток холодной прокрутки 450-700 А
отдает он или берет не суть... ток такого порядка не вызывают разрыв АКБ, при условии того, что все 6 банок живы, и не имеют замыканий.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2018 11:11]
d
danihay64
В доли секунд ток будет несколько сот ампер, далее он упадет до ноля
С какого перепуга?
отдает он или берет не суть... ток такого порядка не вызывают разрыв АКБ
В течение нескольких секунд не вызывает, а в течение нескольких десятков минут вызывает?
Да хрен с ним с разрывом, пусть будет по-вашему, пусть не разорвет, не в этом смысл. Так и запишем: не разорвет, и точка! Вы мысль в сторону от темы не уводите с этим разрывом, а то я тоже повелся на эти "ни единые разрывы™".
Не о разрыве речь вообще, а о том, что от большой 12-вольтовой батареи маленькая 12-вольтовая батарея гарантированно полностью зарядится, а большая лишь незначительно разрядится. И произойдет это не за месяцы или недели, а за несколько часов. И при этом напряжение ни разу не перешагнет через 12,7 в.
А то что у вас подобный, абсолютно живой (даже новый) акб не берет ток при напряжении 14.4 V, так в этом что то одно из двух: то ли лыжи не едут, то ли....
....хреново напряжение измеряете. Ваш прибор завышает напругу, а вы и верите. Мерить надо не амплитудное значение пульсирующего тока, а действующее. Выбросьте нахрен китайскую автоматическую каку, возьмите в руки нормальный прибор.
K
KROT
....хреново напряжение измеряете.
Вы упускаете один важный момент: не берет ток, не заряжается более и т.д. при напряжении 14.4 В после того как уже зарядился примерно на 50%
от заявленной ёмкости.
Перечитайте заново.
И вы реально думаете, что я не умею измерять напряжение и ток и не имею адекватных приборов для этого ? :-)
K
KROT
Не о разрыве речь вообще, а о том, что от большой 12-вольтовой батареи маленькая 12-вольтовая батарея гарантированно полностью зарядится
С этим я категорически согласится не могу. Кислотный АКБ это не классический конденсатор.
d
danihay64
С этим я категорически согласится не могу. АКБ не классический конденсатор.
Отличие только в одном: в конденсаторе электроны накапливаются на поверхности электродов -обкладках, а в аккумуляторе в электронных оболочках атомов, создающих ковалентные связи химических соенинений. Но закон сохранения действует даже в параллельных вселенных.
***
Тут в теме один человек
Открутил первый раз за все время пробки, а там почти сухо Сегодня надо будет
электролита долить.
собирался заливать в батарею вместо воды электролит. Вот у него бы я не удивился, что батарея не берет заряд после набора 50% емкости при напряжении внешнего источника 14,4в.
Но вы вроде как писали, что плотность замеряли и намерили аж 1,29 г/см³ (если конечно мерили не так же, как и напряжение )
K
KROT
Считаю дальнейший диалог бесмысленным занятием.
L
LAV'elas
намерили аж 1,29 г/см³
Что тут удивительного? Нормальная плотность для Урала. Простым зарядником на обычном АКБ легко достигается.
Если буду брать новый, то обязательно возьму обслуживаемый
d
danihay64
Считаю дальнейший диалог бесмысленным занятием.
Это я понял еще раньше вас.
L
LAV'elas
Выбросьте нахрен китайскую автоматическую каку, возьмите в руки нормальный прибор.
Такой пойдёт?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Silver сat
Если финализировать заряд, подняв напряжение до 16,2 до добирает до полной емкости. И плотность электролита только тогда вырастает до 1,28-1,29
эксперимент зарядки кальциевого аккумулятора , 14,8v или 16,3v
В
В.B.
При отклонении формы тока от горизонтальной линии
d
danihay64
эксперимент зарядки кальциевого аккумулятора , 14,8v или 16,3v
Блин, тошнит уже от этих доморощенных экспериментаторов. Фурсенковщина.
Подсоединил бы к клемам АКБ пару электролитов в параллель по 100000 мкФ х 25 вольт, вот тогда бы и показывал нам напряжения.
П. С. Этих дебилов на пушечный выстрел к ютубу допускать нельзя со своим говновидеом, чтобы не засерали мозги другим дебилам.
Подпишитесь еще на его канал.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2018 23:10]
В
В.B.
клеймо есть. Просроченное, правда
насобирают с помоек драгоценностей всяких и потом сношают мозг добрым людям
d
danihay64
сношают мозг добрым людям
У добрых людей проблемы с АКБ.
А у недобрых нет.
K
KROT
Товарищ BSN, Nemus и остальные...как-же я сразу не понял, что это ты :-)
В
В.B.
наклонный ток он сцуко опастный кродётса
d
danihay64
Товарищ BSN, Nemus и остальные
А кто эти люди?
Забесплатно nисдeть становится неинтересно, предлагаю на СПОР.
Спорим, я смогу снять на телефон и показать короткий видос без монтажа, на котором я заряжу свой АКБ до 100% древним зарядником, без автоматики и разных там тиристоров-транзисторов, а только с трансом и мостом, и еще будет продолжаться зарядный ток, измерю напругу на крокодилах во время зарядки, а потом, не отключая вольтметра от крокодилов, отсоединю один крокодил от клеммы АКБ?
И у вас, особенно у КРОТа, наступит разрыв шаблона от того, что батарея заряжалась от источника с более низким напряжением, чем у неё!
Входной взнос 0,5 л "Семилетнего Ноя".
Желающих учавствовать в споре прошу записываться в порядке живой очереди. Только сначала Ной купите, чтобы потом не лепить отмазки, что все деньги ушли на новогодние подарки.
Ну так что, рискнем?
K
KROT
Спорим, я смогу снять на телефон и показать короткий видос без монтажа, на котором я заряжу свой АКБ до 100% древним зарядником,
Как сможете доказать именно стопроцентность зарядки, до номинальной емкости?
d
danihay64
Как сможете доказать именно стопроцентность зарядки, до номинальной емкости?
Хорошо. Поднимем ставку до 30 косарей, я приеду к вам из Краснодара со своим зарядником. Ну или вы ко мне. Заодно и расчитаетесь на месте.
Идет?
K
KROT
Идет?
Я ответа не услышал на свой вопрос, а именно - как вы выясняли ранее и собираетесь в дальнейшем проверять сколько именно по емкости взяла батарея?
d
danihay64
Я ответа не услышал
Зато я услышал вашу неуверенность.
как вы выясняли ранее и собираетесь в дальнейшем проверять сколько именно по емкости взяла батарея?
Я готов предоставить право проверки именно вам.
K
KROT
Я готов предоставить право проверки именно вам.
Вы третий день доказываете про полную, 100%-ю зарядку дедовским способом, но как это проверить вы собственно не заморачивались
Сэр, у меня нет слов
H
Hиколя
Вы третий день доказываете про полную, 100%-ю зарядку дедовским способом, но как это проверить вы собственно не заморачивались
А смысл спорить и проверять. К чему эти академические вы**боны?
Давайте применим метод "от противного" чтобы все расставит на свои места - важно же не академически получить 100% заряда, а важна реальная эксплуатация.
Имеем - в генераторе машины - 14.3v, далее, если принять что батарея не будет заряжаться при этом либо меньшем напряжении до значений выше 50% емкости, в любом случае в течении 2-4 недель на автомобиле, любая батарейка "просадиться" до тех 50% емкости и все придет к ситуации "до заряди". Так и смысл копья ломать? Или раз в месяц ее заряжать до 16v? Увольте))))
У меня при обычной зарядке даже 45-я варта 8 лет прожила, и не умерла а просто в морозы за 20 перестала крутить. Это подзаряжаясь снятой - 2 раза в год. И умирать то стала скорее от оставленной лампочке в багажнике, с разрядом до 11 вольт. Для меня достаточно этого знать, а бегать каждый месяц с ней, следить за плотностью я все равно не намерен - другие интересы есть в жизни. Мир.
K
KROT
Имеем - в генераторе машины - 14.3v, далее, если принять что батарея не будет заряжаться при этом либо меньшем напряжении до значений выше 50% емкости, в любом случае в течении 2-4 недель на автомобиле, любая батарейка "просадиться" до тех 50%
емкости и все придет к ситуации "до заряди".
Все именно так и происходит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.