Аккумулятор Varta, показывает нормальное напряжение - 12,8 В., но при этом он еле крутит, авто не запускается. При -15 уже не заведётся. Стоит его занести домой, подзарядить хотя бы минут 40, и всё норм, авто запускается. Суть в том, что он и без зарядки показывает нормальное напряжение, при зарядке напряжение быстро достигается до 15 В. Дохлый аккум не смог бы так быстро заряжаться. В чём может быть причина?
0 / 1
Neptun66
плотность замеряли, или необслуживаемый?

может дело еще в проводах на стартер, где-то окислено и просадка не дает нормальный ток. на морозе это сильно усугубляется
0
Neptun66
и сколько лет аккуму?
0
Mr. Silverstein
От пользователя Neptun66
необслуживаемый

От пользователя Neptun66
и сколько лет аккуму?

7 лет.
0 / 17
нагрузочной вилкой
4 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:08]
43 / 0
От пользователя Mr. Silverstein
7 лет.

:-D мыслей то никаких такой возраст не навевает??
30 / 1
LAV'elas
От пользователя Mr. Silverstein
Аккумулятор Varta, показывает нормальное напряжение - 12,8 В.,

Замер напруги делали утром перед запуском?

От пользователя Mr. Silverstein
Стоит его занести домой, подзарядить хотя бы минут 40, и всё норм, авто запускается.

Электролит дома нагревается + зарядка = уверенный запуск.
Какая плотность электролита и каким током заряжаете?
0
KROT
От пользователя Mr. Silverstein
7 лет.

Это примерно как у человека 100 лет.
В утиль его.
Емкость у него сейчас примерно 2-3 Аh, потому и мгновенно заряжается.
17 / 2
Mr. Silverstein
От пользователя LAV'elas
Замер напруги делали утром перед запуском?

У меня вольтметр в з\у, то есть замер делается уже когда аккум снят и занесён домой. Выше писал, что нормальное напряжение показывает.
От пользователя LAV'elas

Какая плотность электролита и каким током заряжаете?

Плотность хз, как её проверить? Специального прибора для этого у меня нет.
Заряжаю малым током 1 - 2 Ампера.

От пользователя Комуняка
мыслей то никаких такой возраст не навевает??

От пользователя KROT
Это примерно как у человека 100 лет.
В утиль его.

Да это понятно, что аккум старый. Просто я думаю, если он совсем конченый, то и в тёплое время года были бы проблемы с запуском. А весной, летом, вообще нет проблем, заводится сразу, даже если неделю авто простоял без движения.
1 / 2
KROT
От пользователя Mr. Silverstein
Да это понятно, что аккум старый. Просто я думаю, если он совсем конченый, то и в тёплое время года были бы проблемы с запуском. А весной, летом, вообще нет проблем, заводится сразу, даже если неделю авто простоял без движения.

Представь, что АКБ это ведро емкостью 10 литров энергии. Это новый Акб такой.
С возрастом, даже если его (АКБ) не эксплуатировать, емкость ведра постепенно снижается. В твоем случае у тебя ведро стало размером с литровую банку примерно, да еще с бутылочным горлышком. По сути у тебя сейчас пивная литровая сиська :-)
Что касается запуска мотора.. для пуска необходимо потратить энергию, т.е. резко ее (энергию) выплеснуть из ведра.
Летом, этой энергии нужно совсем мало, и на таком аккуме можно ездить, главное габаритные огни, даже на полчаса, не забывать выключать.
А вот зимой, этой энергии, которая льется из маленькой бутылки, через узкое горлышко - совсем не хватает.
12 / 0
От пользователя Mr. Silverstein
Просто я думаю, если он совсем конченый, то и в тёплое время года были бы проблемы с запуском. А весной, летом, вообще нет проблем, заводится сразу, даже если неделю авто простоял без движения.

в отрицательных температурах такой эффект пропадает. Поэтому летом и темы про аккум не создают :-D
4 / 0
Garry
От пользователя Mr. Silverstein
это понятно, что аккум старый. Просто я думаю, если он совсем конченый, то и в тёплое время года были бы проблемы с запуском. А весной, летом, вообще
нет проблем, заводится сразу, даже если неделю авто простоял без движения.



Аккум не держит заряд. Проверьте нагрузочной вилкой и сами в этом убедитесь. Если нет вилки и покупать не охота и негде взять, заедьте в любой аккумуляторный магазин, любой менеджер, как только вы расскажете ему о проблеме, с удовольствием ,ибо он увидит в вас своего потенциального покупателя, проверит ваш аккум нагрузочной вилкой ))
4 / 0
danihay64
От пользователя Mr. Silverstein
весной, летом, вообще нет проблем, заводится сразу,

Значит пользуйтесь им только весной и летом. А для зимы и осени купите новый.
7 / 0
Mr. Silverstein
От пользователя Комуняка
мыслей то никаких такой возраст не навевает??

От пользователя KROT
Это примерно как у человека 100 лет.

Кстати говоря, не всё так однозначно со сроком службы аккума. Сегодня у знакомой поинтересовался, у неё солярис 2011 года, до сих пор с родным аккумом ездит и зимой норм заводит. Но мне, похоже, действительно придётся покупать новый, надоело уже бегать-снимать-заряжать-ставить обратно. Медведя себе наверное возьму, тюменского.
От пользователя Garry

заедьте в любой аккумуляторный магазин, любой менеджер, как только вы расскажете ему о проблеме, с удовольствием ,ибо он увидит в вас своего потенциального покупателя, проверит ваш аккум нагрузочной вилкой ))

Так и планирую сделать. )
От пользователя danihay64
Значит пользуйтесь им только весной и летом. А для зимы и осени купите новый.

Извращение какое-то. ) Если уж менять аккум, проще новый купить, старый сдать в утиль, хоть скидку сделают в магазе. Чем перекидывать их летом\зимой.

Спасибо всем ;-)
2 / 1
Dr Дровосек
От пользователя Mr. Silverstein
2011 года, до сих пор с родным аккумом ездит и зимой норм заводит.

Так зависит от производителя АКБ, Ватра так то бюджетный вариант.
От пользователя Mr. Silverstein
Медведя себе наверное возьму, тюменского.

Кстати нормальный вариант, недорого и лет на пять точно хватит.
1 / 6
LAV'elas
От пользователя Mr. Silverstein
Заряжаю малым током 1 - 2 Ампера.

за 40 мин таким током не зарядить. Это электролит дома нагревается и аккум оживает. Видимо плотность электролита летняя (проверяется ареометром на обслуживаемом АКБ)
Я бы поставил на сутки заряжаться током 2А. Если будет сильное кипение, то уменьшил до 1А.
Если после такой зарядки лучше не станет- в утиль
0
danihay64
От пользователя Mr. Silverstein
Извращение какое-то. ) Если уж менять аккум, проще новый купить, старый сдать в утиль,

Ну наконец-то вы поняли. А то мы вам намекать устали.
2 / 1
От пользователя Mr. Silverstein
Медведя себе наверное возьму, тюменского.

Если морда медведя на боку, то это гибридный и надо следить за уровнем электролита. Шагающий медведь (едрос) имеют кальциевые батареи. У тюменцев они поганенькие - лучше брать аком. А лучше аком+EFB - эти хоть полный разряд переносят легче.
0
Went Away
От пользователя Mr. Silverstein
Аккумулятор Varta, показывает нормальное напряжение - 12,8 В., но при этом он еле крутит, авто не запускается. При -15 уже не заведётся. Стоит его занести домой, подзарядить хотя бы минут 40, и всё норм, авто запускается. Суть в том, что он и без зарядки показывает нормальное напряжение, при зарядке напряжение быстро достигается до 15 В. Дохлый аккум не смог бы так быстро заряжаться. В чём может быть причина?


Причина:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
происходит
От пользователя LAV'elas
Я бы поставил на сутки заряжаться током 2А. Если будет сильное кипение, то уменьшил до 1А.

Дилетанты... ток зарядки выставляется в соответствии с емкостью АКБ.. к примеру 60 Ач, заряжаем током 6 А.. и так далее. ;-)
0 / 10
происходит
У мну зарядник с пусковым от рождения СССР, так вся улица тащит на подзарядку. У тебя наверно "необслуживаемый".. А в тот же "Медведь" нужно за уровнем.. плотностью электролита глядеть.. как и периодически заряжать! ;-)
2 / 0
происходит
От пользователя ddd[гость]
вы фсе фпоратые

Нас так Советский Союз КУВАЛ!
0
alexhote
От пользователя Mr. Silverstein
7 лет.


на помойку
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:08]
22 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.