Про аккумулятор
M
Mr. Silverstein
Аккумулятор Varta, показывает нормальное напряжение - 12,8 В., но при этом он еле крутит, авто не запускается. При -15 уже не заведётся. Стоит его занести домой, подзарядить хотя бы минут 40, и всё норм, авто запускается. Суть в том, что он и без зарядки показывает нормальное напряжение, при зарядке
напряжение быстро достигается до 15 В. Дохлый аккум не смог бы так быстро заряжаться. В чём может быть причина?
N
Neptun66
плотность замеряли, или необслуживаемый?
может дело еще в проводах на стартер, где-то окислено и просадка не дает нормальный ток. на морозе это сильно усугубляется
может дело еще в проводах на стартер, где-то окислено и просадка не дает нормальный ток. на морозе это сильно усугубляется
N
Neptun66
и сколько лет аккуму?
M
Mr. Silverstein
необслуживаемый
и сколько лет аккуму?
7 лет.
L
LAV'elas
Аккумулятор Varta, показывает нормальное напряжение - 12,8 В.,
Замер напруги делали утром перед запуском?
Стоит его занести домой, подзарядить хотя бы минут 40, и всё норм,
авто запускается.
Электролит дома нагревается + зарядка = уверенный запуск.
Какая плотность электролита и каким током заряжаете?
K
KROT
7 лет.
Это примерно как у человека 100 лет.
В утиль его.
Емкость у него сейчас примерно 2-3 Аh, потому и мгновенно заряжается.
M
Mr. Silverstein
Замер напруги делали утром перед запуском?
У меня вольтметр в з\у, то есть замер делается уже когда аккум снят и занесён домой. Выше писал, что нормальное напряжение показывает.
Какая плотность электролита и каким током заряжаете?
Плотность хз, как её проверить? Специального прибора для этого у меня нет.
Заряжаю малым током 1 - 2 Ампера.
мыслей то никаких такой возраст не
навевает??
В утиль его.
Да это понятно, что аккум старый. Просто я думаю, если он совсем конченый, то и в тёплое время года были бы проблемы с запуском. А весной, летом, вообще нет проблем, заводится сразу, даже если неделю авто простоял без движения.
K
KROT
Да это понятно, что аккум старый. Просто я думаю, если он совсем конченый, то и в тёплое время года были бы проблемы с запуском. А весной, летом, вообще нет проблем, заводится сразу, даже если неделю авто простоял без движения.
Представь, что АКБ это ведро емкостью 10 литров энергии. Это новый Акб такой.
С возрастом, даже если его (АКБ) не эксплуатировать, емкость ведра постепенно снижается. В твоем случае у тебя ведро стало размером с литровую банку примерно, да еще с бутылочным горлышком. По сути у тебя сейчас пивная литровая сиська :-)
Что касается запуска мотора.. для пуска необходимо потратить энергию, т.е. резко ее (энергию) выплеснуть из ведра.
Летом, этой энергии нужно совсем мало, и на таком аккуме можно ездить, главное габаритные огни, даже на полчаса, не забывать выключать.
А вот зимой, этой энергии, которая льется из маленькой бутылки, через узкое горлышко - совсем не хватает.
G
Garry
нет проблем, заводится сразу, даже если неделю авто простоял без движения.
Аккум не держит заряд. Проверьте нагрузочной вилкой и сами в этом убедитесь. Если нет вилки и покупать не охота и негде взять, заедьте в любой аккумуляторный магазин, любой менеджер, как только вы расскажете ему о проблеме, с удовольствием ,ибо он увидит в вас своего потенциального покупателя, проверит ваш аккум нагрузочной вилкой ))
d
danihay64
весной, летом, вообще нет проблем, заводится сразу,
Значит пользуйтесь им только весной и летом. А для зимы и осени купите новый.
M
Mr. Silverstein
мыслей то никаких такой возраст не навевает??
Это примерно как у человека 100 лет.
Кстати говоря, не всё так однозначно со сроком службы аккума. Сегодня у знакомой поинтересовался, у неё солярис 2011 года, до сих пор с родным аккумом ездит и зимой норм заводит. Но мне, похоже, действительно придётся покупать новый, надоело уже бегать-снимать-заряжать-ставить обратно. Медведя себе наверное возьму, тюменского.
заедьте в любой аккумуляторный магазин, любой менеджер, как только вы расскажете ему о проблеме, с удовольствием ,ибо он увидит в вас своего потенциального покупателя, проверит ваш аккум нагрузочной вилкой ))
Так и планирую сделать. )
Значит пользуйтесь им только весной и летом. А для зимы и осени купите новый.
Извращение какое-то. ) Если уж менять аккум, проще новый купить, старый сдать в утиль, хоть скидку сделают в магазе. Чем перекидывать их летом\зимой.
Спасибо всем
D
Dr Дровосек™
2011 года, до сих пор с родным аккумом ездит и зимой норм заводит.
Так зависит от производителя АКБ, Ватра так то бюджетный вариант.
Медведя себе наверное возьму,
тюменского.
Кстати нормальный вариант, недорого и лет на пять точно хватит.
L
LAV'elas
Заряжаю малым током 1 - 2 Ампера.
за 40 мин таким током не зарядить. Это электролит дома нагревается и аккум оживает. Видимо плотность электролита летняя (проверяется ареометром на обслуживаемом АКБ)
Я бы поставил на сутки заряжаться током 2А. Если будет сильное кипение, то уменьшил до 1А.
Если после такой зарядки лучше не станет- в утиль
d
danihay64
Извращение какое-то. ) Если уж менять аккум, проще новый купить, старый сдать в утиль,
Ну наконец-то вы поняли. А то мы вам намекать устали.
Медведя себе наверное возьму, тюменского.
Если морда медведя на боку, то это гибридный и надо следить за уровнем электролита. Шагающий медведь (едрос) имеют кальциевые батареи. У тюменцев они поганенькие - лучше брать аком. А лучше аком+EFB - эти хоть полный разряд переносят легче.
W
Went Away
Аккумулятор Varta, показывает нормальное напряжение - 12,8 В., но при этом он еле крутит, авто не запускается. При -15 уже не заведётся. Стоит его занести домой, подзарядить хотя бы минут 40, и всё норм, авто запускается. Суть в том, что он и
без зарядки показывает нормальное напряжение, при зарядке напряжение быстро достигается до 15 В. Дохлый аккум не смог бы так быстро заряжаться. В чём может быть причина?
Причина:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
п
происходит
Я бы поставил на сутки заряжаться током 2А. Если будет сильное кипение, то уменьшил до 1А.
Дилетанты... ток зарядки выставляется в соответствии с емкостью АКБ.. к примеру 60 Ач, заряжаем током 6 А.. и так далее.
п
происходит
У мну зарядник с пусковым от рождения СССР, так вся улица тащит на подзарядку. У тебя наверно "необслуживаемый".. А в тот же "Медведь" нужно за уровнем.. плотностью электролита глядеть.. как и периодически заряжать!
п
происходит
вы фсе фпоратые
Нас так Советский Союз КУВАЛ!
a
alexhote
7 лет.
на помойку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.