Сервис по ремонту тормозной системы

Подскажите специализированный сервис по тормозной системе? Где можно комплексно обслужить тормозную систему ( перебрать суппорта, заменить тормозную жидкость)
1 / 3
Илья MC
От пользователя tereshckov
комплексно обслужить тормозную систему

Зачем ? Машина красненькая?

Смазать направляющие и заменить жижу , вот и весь комплекс .
2 / 5
Brian.
От пользователя tereshckov
специализированный сервис по тормозной системе

Нет таких, обычно по маркам профильные сервисы.
Ну, а если
От пользователя Илья MC
Машина красненькая

То можно в любой! :-D
4 / 0
stasz
От пользователя Илья MC
Смазать направляющие и заменить жижу , вот и весь комплекс .


там, может, манжеты все порваны, пальцы сгнили, поршни в раковинах.
отличный совет - смазать и заменить жижу! :-D

От пользователя tereshckov
Где можно комплексно обслужить тормозную систему


дело не хитрое, думаю любой сервис с этим справится.
4 / 5
Илья MC
От пользователя stasz
там, может, манжеты все порваны, пальцы сгнили, поршни в раковинах.


Так это утиль.
2 / 4
Hиколя
От пользователя Илья MC
Так это утиль.

Да ви що? Таки менять суппорт за 40 тыс в сборе вместо применения ремкомплекта за 3000 с работой предлагаете?

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2018 18:25]
3 / 4
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:09]
0 / 3
От пользователя ВМЩ
У меня висит в гараже отдельный пакетик с несколькими тюбиками смазки для тормозной системы

Даже не знаю как это правильно назвать. Варианты:

1) Норма
2) Перфекционизм
3) Аутизм

:-)
1 / 0
Brian.
От пользователя Лошадка, уходи!
Даже не знаю как это правильно назвать

Да халява видать перепала, вот и скуркулил. :-D
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:09]
0
Brian.
От пользователя ВМЩ
С чего халява то. Часть специально заказывал, часть просто покупал.

Таки шутка же была.
1 / 0
Илья MC
От пользователя Hиколя
Таки менять суппорт


Были у меня разные машины . от 5 - до 10 летней , ни у одной не было проблем с суппортом . Это из не наших .

На двух волгах бывших во владении ремонт тормозной системы - Это норма !И то , это не суппорта .

Автор машинку не обозначил и потерялся
:-D

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2018 12:26]
0
Hиколя
От пользователя Илья MC
Были у меня разные машины . от 5 - до 10 летней , ни у одной не было проблем с суппортом . Это из не наших .

И вы смело так свой опыт экстраполировали на все машины? У меня на сивике возрастом 12 лет летом заклинил именно цилиндр. Рано или поздно всё случается. Никто естественно туда не лазил и не смазывал. Плановые то такого не предполагают, насколько я понял, максимум пальцы проверят.

Когда едешьпо трассе 90 и вибрирует кривой от перегрева диск, пахнет паленым, а при попытке торможения машину ведет влево, потому что правый передний раскален и не хватает - это не передаваемо!

Кстати, пока в сервисе сидел, по моему каждая третья хонда приезжала по тормозам. Одним перебрать, вторым колодки. У нас средний возраст машин растет, и подобные неполадки вообще не редкостью становятся, имхо. А вот новый суппорт.
https://emex.ru/f?detailNum=45018SNB000&packet=-1

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2018 15:58]
0
Илья MC
От пользователя Hиколя
меня на сивике возрастом 12 лет летом заклинил именно цилиндр


У автора комплексное обслуживание в голове .

А не поломка .
0 / 3
Hиколя
От пользователя Илья MC
Смазать направляющие и заменить жижу , вот и весь комплекс .

- Ваши слова?
Автор спрашивал про "перебрать суппорт", а комплекс - это как бизнес-ланч. То что вы описали это "салатик и тост". Потому что коли жижу сливать будете, че бы и цилиндр не глянуть? Достать - почистить - смазки набить? Вот это - комплекс будет.
0 / 2
Илья MC
От пользователя Hиколя
Ваши слова?

Да . Смазать направляйки и сменить жижу .

Никто не будет просто так перебирать суппорта и всю тормозную систему, просто потому, что нужно комплексно обслужить
1 / 2
Hиколя
От пользователя Илья MC
Никто не будет просто так перебирать суппорта и всю тормозную систему, просто потому, что нужно комплексно обслужить

Ну, я думал не просто так, а за деньги.
Видимо поэтому автор и не может найти куда поехать.
Я когда по своей машине погуглил, оказалось что достаточно распространенное явление с закисшим цилиндром. И кругом отчеты, втч на ютубе, как парни обслуживают машинку ПОЛНОСТЬЮ. САМИ., В гараже.
Но что, получается что не хочешь проблем - сам закупайся прибамбасами и лезь с воротком под машину? Или ждать неприятность и еще раз платить за жидкость + диск менять если не повезет? Бред imho. на моей машине если че, пробегу было 52 тыщи, первая в ее жизни колодка стертая только только наполовину! То есть просто пришло время и ржа пробилась... Подозреваю, если бы раз в 5 лет туда смазки добавили, ниче бы не было.
3 / 3
danihay64
От пользователя Hиколя
коли жижу сливать будете, че бы и цилиндр не глянуть?

Гы-гы-гы.
Сразу понятно, что человек никогда самостоятельно не менял жижу.
Это ж не масло, её никто не сливает. Сольёшь, потом прокачивать замучаешься.
Да и редко кто при замене жижи в суппорта лезет, в лучшем случае только до штуцеров прикасаются.

При каждой смене колес (ну хотя бы через раз, один раз в год) поднимайте суппорта, чистите и смазывайте, и будет счастье. Хоть 10, хоть 15, хоть 20 лет без проблем. Там же кроме двух накидных ключей и двух прямых рук не из жопы больше никаких инструментов не требуется.
4 / 0
Чeловек
От пользователя danihay64
Там же кроме двух накидных ключей и двух прямых рук не из жопы больше никаких инструментов не требуется.

боятся большинство, думают капец как это сложно, я в сентябре вкруг поменял тормозные диски и колодки, попутно всё очистив и смазав, всего лишь 1 видяшки и пары записей на драйве хватило чтоб самостоятельно всё сделать
1 / 0
Went Away
От пользователя danihay64
При каждой смене колес (ну хотя бы через раз, один раз в год) поднимайте суппорта, чистите и смазывайте, и будет счастье.


Вот так вот подвести все конструкции суппортов под плавающую скобу - это как продемонстрировать свой эгоцентризм. Четырехпоршневые суппорта, к примеру, потребуют полного собственного снятия, да еще и с откручиванием тормозных трубок и последующей непременной прокачкой при установке. И двумя накидными ключами не обойдешься - придётся узнать о существовании разрезного.
0 / 1
danihay64
От пользователя Чeловек
боятся большинство, думают капец как это сложно,

Не сложно, а грязно. Руки пачкать в "мазуте" не хотят. А еще напрягаться крутить закисшие болты.
1 / 1
danihay64
От пользователя Went Away
Четырехпоршневые суппорта, к примеру, потребуют полного собственного снятия, да еще и с откручиванием тормозных трубок и последующей непременной прокачкой

С 4-х поршневыми еще меньше мороки. В том же брембо даже крутить ключами ничего не нужно, только расшплинтовать два штифта, выбить их бородком и готово, пружины и колодки сами выпадут наружу.
Дальше хочешь - мой, хочешь - мажь, хочешь - палцами дрочи поршни. Они руками должны утапливаться/выползать.Нафига суппорта снимать вообще?
2 / 0
Went Away
От пользователя danihay64
В том же брембо даже крутить ключами ничего не нужно, только расшплинтовать два штифта, выбить их бородком и готово, пружины и колодки сами выпадут наружу.


И каком же брембо? :-) А то у меня брембо как раз с откидывающейся скобой имеются. :-D


От пользователя danihay64
С 4-х поршневыми еще меньше мороки


Ага, поменять перекошенные поршни с коррозией - это просто. Но вот достать их - та еще проблема. :-D

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2018 17:05]
0
danihay64
От пользователя Went Away
И каком же брембо?

В брембо-голд, например. Ничего там не откидывается, суппорт намертво прикручен болтами к кулаку, колодки вкладываются и извлекаются радиально, прижимаются с торца пластинчатой пружиной и фиксируются от выпадения двумя зашплинтованными стержнями. Гениально просто. Никаких запекающихся заклинивающих направляющих и трескающихся пыльников. Там и ломаться то особо и нечему.
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:09]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.