Сервис по ремонту тормозной системы
t
tereshckov
Подскажите специализированный сервис по тормозной системе? Где можно комплексно обслужить тормозную систему ( перебрать суппорта, заменить тормозную жидкость)
И
Илья MC
комплексно обслужить тормозную систему
Зачем ? Машина красненькая?
Смазать направляющие и заменить жижу , вот и весь комплекс .
B
Brian.
специализированный сервис по тормозной системе
Нет таких, обычно по маркам профильные сервисы.
Ну, а если
Машина красненькая
То можно в любой!
s
stasz
Смазать направляющие и заменить жижу , вот и весь комплекс .
там, может, манжеты все порваны, пальцы сгнили, поршни в раковинах.
отличный совет - смазать и заменить жижу!
Где можно комплексно обслужить тормозную систему
дело не хитрое, думаю любой сервис с этим справится.
И
Илья MC
там, может, манжеты все порваны, пальцы сгнили, поршни в раковинах.
Так это утиль.
H
Hиколя
Так это утиль.
Да ви що? Таки менять суппорт за 40 тыс в сборе вместо применения ремкомплекта за 3000 с работой предлагаете?
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2018 18:25]
У меня висит в гараже отдельный пакетик с несколькими тюбиками смазки для тормозной системы
Даже не знаю как это правильно назвать. Варианты:
1) Норма
2) Перфекционизм
3) Аутизм
B
Brian.
Даже не знаю как это правильно назвать
Да халява видать перепала, вот и скуркулил.
B
Brian.
С чего халява то. Часть специально заказывал, часть просто покупал.
Таки шутка же была.
И
Илья MC
Таки менять суппорт
Были у меня разные машины . от 5 - до 10 летней , ни у одной не было проблем с суппортом . Это из не наших .
На двух волгах бывших во владении ремонт тормозной системы - Это норма !И то , это не суппорта .
Автор машинку не обозначил и потерялся
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2018 12:26]
H
Hиколя
Были у меня разные машины . от 5 - до 10 летней , ни у одной не было проблем с суппортом . Это из не наших .
И вы смело так свой опыт экстраполировали на все машины? У меня на сивике возрастом 12 лет летом заклинил именно цилиндр. Рано или поздно всё случается. Никто естественно туда не лазил и не смазывал. Плановые то такого не предполагают, насколько я понял, максимум пальцы проверят.
Когда едешьпо трассе 90 и вибрирует кривой от перегрева диск, пахнет паленым, а при попытке торможения машину ведет влево, потому что правый передний раскален и не хватает - это не передаваемо!
Кстати, пока в сервисе сидел, по моему каждая третья хонда приезжала по тормозам. Одним перебрать, вторым колодки. У нас средний возраст машин растет, и подобные неполадки вообще не редкостью становятся, имхо. А вот новый суппорт.
https://emex.ru/f?detailNum=45018SNB000&packet=-1
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2018 15:58]
И
Илья MC
меня на сивике возрастом 12 лет летом заклинил именно цилиндр
У автора комплексное обслуживание в голове .
А не поломка .
H
Hиколя
Смазать направляющие и заменить жижу , вот и весь комплекс .
- Ваши слова?
Автор спрашивал про "перебрать суппорт", а комплекс - это как бизнес-ланч. То что вы описали это "салатик и тост". Потому что коли жижу сливать будете, че бы и цилиндр не глянуть? Достать - почистить - смазки набить? Вот это - комплекс будет.
И
Илья MC
Ваши слова?
Да . Смазать направляйки и сменить жижу .
Никто не будет просто так перебирать суппорта и всю тормозную систему, просто потому, что нужно комплексно обслужить
H
Hиколя
Никто не будет просто так перебирать суппорта и всю тормозную систему, просто потому, что нужно комплексно обслужить
Ну, я думал не просто так, а за деньги.
Видимо поэтому автор и не может найти куда поехать.
Я когда по своей машине погуглил, оказалось что достаточно распространенное явление с закисшим цилиндром. И кругом отчеты, втч на ютубе, как парни обслуживают машинку ПОЛНОСТЬЮ. САМИ., В гараже.
Но что, получается что не хочешь проблем - сам закупайся прибамбасами и лезь с воротком под машину? Или ждать неприятность и еще раз платить за жидкость + диск менять если не повезет? Бред imho. на моей машине если че, пробегу было 52 тыщи, первая в ее жизни колодка стертая только только наполовину! То есть просто пришло время и ржа пробилась... Подозреваю, если бы раз в 5 лет туда смазки добавили, ниче бы не было.
d
danihay64
коли жижу сливать будете, че бы и цилиндр не глянуть?
Гы-гы-гы.
Сразу понятно, что человек никогда самостоятельно не менял жижу.
Это ж не масло, её никто не сливает. Сольёшь, потом прокачивать замучаешься.
Да и редко кто при замене жижи в суппорта лезет, в лучшем случае только до штуцеров прикасаются.
При каждой смене колес (ну хотя бы через раз, один раз в год) поднимайте суппорта, чистите и смазывайте, и будет счастье. Хоть 10, хоть 15, хоть 20 лет без проблем. Там же кроме двух накидных ключей и двух прямых рук не из жопы больше никаких инструментов не требуется.
Ч
Чeловек
Там же кроме двух накидных ключей и двух прямых рук не из жопы больше никаких инструментов не требуется.
боятся большинство, думают капец как это сложно, я в сентябре вкруг поменял тормозные диски и колодки, попутно всё очистив и смазав, всего лишь 1 видяшки и пары записей на драйве хватило чтоб самостоятельно всё сделать
W
Went Away
При каждой смене колес (ну хотя бы через раз, один раз в год) поднимайте суппорта, чистите и смазывайте, и будет счастье.
Вот так вот подвести все конструкции суппортов под плавающую скобу - это как продемонстрировать свой эгоцентризм. Четырехпоршневые суппорта, к примеру, потребуют полного собственного снятия, да еще и с откручиванием тормозных трубок и последующей непременной прокачкой при установке. И двумя накидными ключами не обойдешься - придётся узнать о существовании разрезного.
d
danihay64
боятся большинство, думают капец как это сложно,
Не сложно, а грязно. Руки пачкать в "мазуте" не хотят. А еще напрягаться крутить закисшие болты.
d
danihay64
Четырехпоршневые суппорта, к примеру, потребуют полного собственного снятия, да еще и с откручиванием тормозных трубок и последующей непременной прокачкой
С 4-х поршневыми еще меньше мороки. В том же брембо даже крутить ключами ничего не нужно, только расшплинтовать два штифта, выбить их бородком и готово, пружины и колодки сами выпадут наружу.
Дальше хочешь - мой, хочешь - мажь, хочешь - палцами дрочи поршни. Они руками должны утапливаться/выползать.Нафига суппорта снимать вообще?
W
Went Away
В том же брембо даже крутить ключами ничего не нужно, только расшплинтовать два штифта, выбить их бородком и готово, пружины и колодки сами выпадут наружу.
И каком же брембо? А то у меня брембо как раз с откидывающейся скобой имеются.
С 4-х поршневыми еще меньше мороки
Ага, поменять перекошенные поршни с коррозией - это просто. Но вот достать их - та еще проблема.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2018 17:05]
d
danihay64
И каком же брембо?
В брембо-голд, например. Ничего там не откидывается, суппорт намертво прикручен болтами к кулаку, колодки вкладываются и извлекаются радиально, прижимаются с торца пластинчатой пружиной и фиксируются от выпадения двумя зашплинтованными стержнями. Гениально просто. Никаких запекающихся заклинивающих направляющих и трескающихся пыльников. Там и ломаться то особо и нечему.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.