Плохо греет печка - помогите советом.
Добрый день, форумчане!
Как говорится готовь сани летом
Машина киа рио 04г выпуска, в прошлую зиму стало плохо дуть печка, проверил термостат ( заменил на новый), радиатор печки также заменил на новый, менял антифриз на новый, все запчасти менял на оригинальные. Раньше было тепло, за минут 10-15 прогревался салон, в зависимости от температуры за бортом.
Субъективно, когда газую до 3-4 тысяч оборотов дует ощутимо теплее и лучше.
Что смотреть/менять?
Может ли повлиять радиатор охлаждения двигателя? (стоит гавно - Лузар)
Заранее благодарю.
Как говорится готовь сани летом
Машина киа рио 04г выпуска, в прошлую зиму стало плохо дуть печка, проверил термостат ( заменил на новый), радиатор печки также заменил на новый, менял антифриз на новый, все запчасти менял на оригинальные. Раньше было тепло, за минут 10-15 прогревался салон, в зависимости от температуры за бортом.
Субъективно, когда газую до 3-4 тысяч оборотов дует ощутимо теплее и лучше.
Что смотреть/менять?
Может ли повлиять радиатор охлаждения двигателя? (стоит гавно - Лузар)
Заранее благодарю.
, проверил термостат ( заменил на новый), радиатор печки также заменил на новый, менял антифриз на новый, все запчасти менял на оригинальные.
Сразу видно автоВАЗовец Вот причем тут термостат??? Он перекрывает антифриз на радиатор печки??? Или у вас температура выше 80 не поднимается?? Вот почему термостат надо менять при слабом нагреве печки салона?
Субъективно, когда газую до 3-4 тысяч оборотов дует ощутимо теплее и лучше.
А вот почему так происходит, вы не думали??? Термостат наверное
менял антифриз на новый
Ну старый же не нагревается, конечно надо поменять.
W
Went Away
менял антифриз на новый
проверьте температуру его кипения, попадаются метаноловые с таким эффектом из-за постоянного образования парогазовых пробок
Б
Бург™
проверил термостат ( заменил на новый)
А новый термостат при какой температуре открывается?
Иногда родной синоним плохого так как при низких температурах он, не успев нагреть малый круг, открывает большой круг, от чего машина холодная и прогревается долго.
Субъективно, когда газую до 3-4 тысяч оборотов дует ощутимо теплее и лучше.
Похоже, что помпа не прокачивает антифриз, крыльчатку визуально осмотреть можно?
Сразу видно автоВАЗовец
Нет=)) купил в 10году машину, так и езжу на ней)
А вот почему так происходит, вы не думали???
помпа плохо работает, такое может быть?
Ну старый же не нагревается, конечно надо поменять.
возможно воздушная пробка, чтобы выяснить заодно и антифриз поменял.
проверьте температуру его кипения, попадаются
метаноловые с таким эффектом из-за постоянного образования парогазовых пробок
как это определить? Машина не кипит, какой бы жары не было у нас на Урале.
Б
Бург™
Постепенно начинает открываться с 70-75гр.
По моему это холодный термостат.
На Волге 3110 с 402 мотором стоял такой же, поэтому пришлось ставить электрическую помпу, чтобы нагреть салон быстрее
По моему это холодный термостат.
Как проблема начала появляться ставил картонку.
Хотя ранее никогда не ставил, да и не жаловался, не холодно было)
Б
Бург™
Как проблема начала появляться ставил картонку.
Проблема начала появляться из за падения качества стареющего антифриза.
Антифриз ты заменил, но с термостатом походу промахнулся.
T
TLC
фильтр салонный поменяй
d
danihay64
Хорошо бы проветить работу заслонок. На корейцах тех времен радиатор печки горячий всегда, даже при включенном кондее. А температура воздуха регулируется воздушными заслонками.
W
Went Away
как это определить?
Субъективно, когда газую до 3-4 тысяч оборотов дует ощутимо теплее и лучше.
ну ведь однозначно, что термостат не работает. То, что вы его поменяли, ни о чем не говорит. Он новый может сразу не работать. Я на VAG за три года ЧЕТЫРЕ термостата поменял с термотеной. Долго работал только родной термостат с завода.
Как это работает:
Когда вы поднимаете обороты, помпа начинает нагнетать больше давления в систему охлаждения, соответственно в печку поступает больше нагретого антифриза, т.е. скорость потока увеличивается, в том числе через печку, соответственно становится на какой то момент теплее в салоне. Но такой зависимости при исправном термостате быть не должно. Когда термостат постоянно открыт, ОЖ циркулирует и по малому и по большому контуру через радиатор, где просто не успевает нагреться до рабочей температуры и охлаждается до 50-70 градусов. Только закрытый и исправный термостат поможет ОЖ нагреться до рабочей температуры, а так как печка находится в малом контуре, то нагревается быстро. Электронасос (при его наличии) помогает быстрее прогреть печку, но и без электронасоса (если конструкцией не предусмотрено) все это прекрасно работает.
Все это справедливо для полностью герметичной не застранной и не загермеченной системы охлаждения.
d
danihay64
Когда термостат постоянно открыт,
Это легко проверяется. Достаточно на холодной машине снять пробку радиатора (на КИА она есть) и наблюдать через горловину на холостом ходу. Момент открытия термостата хорошо виден по начавшейся циркуляции антифриза. Если термостат постоянно открыт, циркуляция будет сразу после пуска двигателя.
L
LAV'elas
Достаточно на холодной машине снять пробку радиатора (на КИА она есть) и наблюдать через горловину на холостом ходу. Момент открытия термостата хорошо виден по начавшейся циркуляции антифриза.
Интересный способ.
Обычно проверяют трогая патрубок, который идёт к от термоса к радиатору
Хорошо бы проветить работу заслонок.
тоже думаю, что в них проблема
d
danihay64
дело в хреново работающей помпе
Если бы помпа хреново работала, хозяин вынужденно бы ее поменял, указатель температуры зашкаливал бы по любому поводу.
тоже думаю, что в них проблема
по-моему дело в хреново работающей помпе. Ее меняли?
Вот 2 варианта, если это не поможет, то всё - тупик
Помпу я не менял. Удивительно, за 8 лет не сломалась и 250 тыс. пробега, хотя наверное и старый владелец не менял
Надо поменять, заказал. Поменяю, посмотрим думаю ничего хорошего там не увижу.
Заслонки... мне логика подсказывает, что если меняли радиатор печки, то там всю панель разбирали, заслонки как раз там видно. Ну неужели, мастер занимающиеся этой проблемой, не увидит. Вопрос конечно, ответ уже не узнать.
d
danihay64
Уже несколько минусов! Кто-то не согласен с базовым принципом работы системы охлаждения!
Я согласен, поэтому плюсанул.
A
Aлександр
В жигулях одной из типичных проблем когда печка не греет - это прогар прокладки ГБЦ . Происходит завоздушивание системы охлаждения газами из камер сгорания , а "воздух" скапливается как раз в радиаторе отопителя и мешает циркуляции антифриза , поэтому печка "не греет" . Но при этом при повышении
оборотов циркуляция усиливается и "воздух" потоком выгоняется из радиатора и печка начинает нормально греть , при понижении оборотов - опять "завоздушивание" и отсутствие тепла . Другой симптом - как правило постоянно "уходит" антифриз . Чтобы поставить такой диагноз надо выкрутить свечи и смотреть
на их состояние и состояние поршня ( насколько видно через свечное отверстие ) - поршень цилиндра , где уходит тосол будет или сырой или отмыт до металлического блеска и состояние свечи тоже будет отличаться от "здоровых" . Кроме того при такой неисправности на прогретом работающем двигателе через
жидкость в расширительном бачке постоянно идут пузырьки газа . Думаю на ютубе можно найти видеопримеры .
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2018 08:44]
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2018 08:44]
Надо поменять, заказал. Поменяю, посмотрим думаю ничего хорошего там не увижу.
Не забудь тут отписаться, поможет или нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.