Плохо греет печка - помогите советом.
Заслонки... мне логика подсказывает, что если меняли радиатор печки, то там всю панель разбирали, заслонки как раз там видно. Ну неужели, мастер занимающиеся этой проблемой, не увидит. Вопрос конечно, ответ уже не узнать
Чтобы в эти дебри корпуса печки не лезть, всегда сперва проверяют, работает ли термостат. Для этого берутся за патрубок подачи ОЖ на радиатор. Если греться начинает сразу, то термостату кранты. Аффтар, вы даже базовую проверку не произвели, а уже о каких то заслонках размышляете.
Ну и про помпу. Вы когда подгазовывайте, становится теплее, значит помпа нагнетает давление и дело точно не в ней. Хотя конечно она может быть уставшей, с люфтами и даже со сколотыми лопостями крыльчатки, но давление вы косвенно чувствуйте нагнетающимся от повышения оборотов теплом от радиатора печки.
Еще очень распространенная проблема, это воздушная пробка, с ней тоже могут быть описанные симптомы, от негерметичности системы или от поступающих газов в рубашку системы охлаждения. Та же помпа может через кольцо и прокладку или выработку между осью и корпусом (в зависимости от конструкции) подсасывать воздух.
Б
Бург™
Постепенно начинает открываться с 70-75гр.
Судя по интернетам - у тебя стоит холодный термостат
Если кому-то интересно:
1. Прогреваю, синий индикатор прогрева двигателя в панели гаснет при 60 градусах.
2. Обороты холостого хода на прогретом двигателе 1.6 составляют 650об/мин.
3. Рабочая температура охлаждающей жидкости нашего двигателя 82-83-84 градуса. Условия: температура на улице 16 град, вентилятор печки в первом положении.
4. При 96 градусах включается вентилятор охлаждения радиатора. Сгоняет температуру примерно до 91-92 градуса.
5. На первой передаче "холостая скорость"(без участия педали газа) составляет 5 км/ч, на второй 10км/ч. Дальше не засекал.
https://kia-rio.net/forum/showpost.php?p=17533&pos...
Рабочая температура охлаждающей жидкости нашего двигателя 82-83-84 градуса то есть термостат открывается при этой температуре.
Если он открывается при 75 то это и есть объяснение холодной печки
d
danihay64
На термостате Hyundai/KIA нанесена маркировка температуры начала открытия клапана, это 82 градуса. Полное открытие при 95 градусах. Высота подъёма клапана 8,5 мм.
Но смущает следующее. Объём циркуляции антифриза через печку не зависит от температуры открытия и закрытия термостата. Зависит только температура циркулирующего антифриза.
А разницу в 10 градусов человек и не ощутит.
Я бы предположил, что термостат постоянно открыт, но автор пишет что поменял его на новый.
Мне кажется, что причина именно в нарушении циркуляции антифриза чере печку. И потока воздуха через нее же. Поэтому смотреть воздушные заслонки и отсутствие газовых пробок в системе. О причинах возникновения пробок тут уже писали, добавить нечего.
Но смущает следующее. Объём циркуляции антифриза через печку не зависит от температуры открытия и закрытия термостата. Зависит только температура циркулирующего антифриза.
А разницу в 10 градусов человек и не ощутит.
Я бы предположил, что термостат постоянно открыт, но автор пишет что поменял его на новый.
Мне кажется, что причина именно в нарушении циркуляции антифриза чере печку. И потока воздуха через нее же. Поэтому смотреть воздушные заслонки и отсутствие газовых пробок в системе. О причинах возникновения пробок тут уже писали, добавить нечего.
L
LAV'elas
А разницу в 10 градусов человек и не ощутит
Но ведь некоторые ставят "горячие" термосы и говорят, что стало теплее.
Спёр с другого форума:
"термостат Hyundai/Kia на 88 градусов номер 25500-2B001 , "родной" на 82 градуса номер 25500-27000" (с)
d
danihay64
Но ведь некоторые ставят "горячие" термосы и говорят, что стало теплее
Увеличение температуры антифриза на 6 градусов вовсе не означает, что температура выдуваемого из печки воздуха повысиься на эти же 6 градусов, а общая температура в салоне увеличится на эту же величину.
L
LAV'elas
danihay64
Вот совсем нет желания за физику разгонять. Люди пишут ТЕПЛЕЕ! Что еще надо то?
d
danihay64
совсем нет желания
Еще меньше желание гадать на кофейной гуще.
Дождемся пока автор решит свою проблему и напишет, что было. Если конечно решит, и тем более напишет.
Б
Бург™
коллеги акцент 2008г, так тоже очень тепло.
Пощупай руками вход-выход на печку и сравни с машиной коллеги. Если окажется разница, то и до причины добраться не долго
А
АнтонСЛМ
Мой случай.
Логан 2008 г. пробег 280.000 км. Случилось год назад.
С появлением первых прохладных ночей заметил, что печка на холостых совсем не греет. На повышенных оборотах грела, но через пару дней перестала совсем. Причина - развалившаяся сетка в расширительном бачке, забившая каналы в радиаторе печки.
Разобрал, промыл. Попутно заменил термостат (прокладка была в трещинах) и помпу (ни разу не менял за все время, наблюдался незначительный люфт и легкое запотевание сальника). Все заработало, но через неделю начал течь радиатор печки.
Выбор стоял или оригинал Valeo за 6000 р., Китай за 900 руб. или наш какой-то. Взял за 2500 руб., о чем пожалел потом.
Так вот: в оригинале трубки в радиаторе стоят в 2 ряда, в купленном в один.
В -15 температура в салоне не поднималась выше +15+18. Для этого нужно было проехать с Пионерки до ВТЧМ!. В -25 в салоне около +10
Логан 2008 г. пробег 280.000 км. Случилось год назад.
С появлением первых прохладных ночей заметил, что печка на холостых совсем не греет. На повышенных оборотах грела, но через пару дней перестала совсем. Причина - развалившаяся сетка в расширительном бачке, забившая каналы в радиаторе печки.
Разобрал, промыл. Попутно заменил термостат (прокладка была в трещинах) и помпу (ни разу не менял за все время, наблюдался незначительный люфт и легкое запотевание сальника). Все заработало, но через неделю начал течь радиатор печки.
Выбор стоял или оригинал Valeo за 6000 р., Китай за 900 руб. или наш какой-то. Взял за 2500 руб., о чем пожалел потом.
Так вот: в оригинале трубки в радиаторе стоят в 2 ряда, в купленном в один.
В -15 температура в салоне не поднималась выше +15+18. Для этого нужно было проехать с Пионерки до ВТЧМ!. В -25 в салоне около +10
s
stalk1969
не кружите голову.Меняйте радиатор печки и уверен будет счастье!!!
d
danihay64
Меняйте радиатор печки и уверен будет счастье!!!
А я не уверен, потому что
радиатор печки также заменил на новый
s
stalk1969
Если поменял то помпа или воздушная пробка Больше не дано.Опять радиатор печки плохой попал маловероятно.
s
stalk1969
А кран то открывается???????
d
danihay64
А кран то открывается???????
А нету у этих корейцев кранов. Напостоянную работает.
s
stalk1969
Помпа меняна?Если за то поверьте работу термостата при какой открывает.Если есть сканер должен температуру показывать.Если все норм то только заморочка с радиатором.Либо возможно шланг подачи расслоился.Может плохо пропускать.Либо забит чемто.А подача воздуха норм??Забортный воздух берет??
печка не греет - это прогар прокладки ГБЦ .
Ураа
как я ждал этого предложения,ставлю на прокладку ГБЦ
Заехать в сервис и проверить газоанализатором есть ли в антифризе газы,дело
5 минут
Когда у меня перестала греть печка,задал задачку молодым механикам
в итоге поменяли и помпу и радик и термос,при этом газоанализатор рядом на
столе лежал
d
danihay64
ставлю на прокладку ГБЦ
Прогар прокладки сразу виден по пузырям выхлопухи в заливной горловине радиатора. На Кia она есть. А также по характерному белому дыму из выхлопной трубы с запахом гликоля, его ни с чем не перепутаешь.
5 минут
О как! Не знал что теперь сервисы могут как в кино ФЭС
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.