УАЗ ПАТРИОТ. Что то капает!?
Д
ДжониКлуни
Добрый день. Пробег 1.000 км. После парковки автомобиля,ориентировочно через полчаса на асфальте небольшая лужица образовывается. Нюхал,ничем не пахнет. Кондиционера нет. Что за жидкость подкапывает?Может кто в курсе?
Д
ДжониКлуни
Наверно заеду к диллеру для подстраховки, а то вдруг не конденсат
И
Инородное тело
через полчаса на асфальте небольшая лужица образовывается.
Если из русской машины не капает масло, значит оно в ней закончилось
Дай отгадаю из пяти раз:
Антифриз?
Стекломой?
Масло ГУР?
Трансмиссионка?
Моторное масло?
Не? Ну тогда сдаюсь.
ы
ыть..
видимо даже официалы не помогли, раз здесь написали?
Б
Бург™
Нюхал,ничем не пахнет.
Если в бачке омывателя залита обычная вода, то не пахнет только она.
А всё остальное мылкое на ощупь
Проверь под бачком есть ли подтёки, правильно ли стоят насосы, целые ли уплотнительные манжеты, как на них одеты трубки и так далее.
Или залей цветную омывайку и сразу же угадаешь по цвету пятна на асфальте - она это или нет.
Из УАЗа не может не капать
Д
ДжониКлуни
Да капец. Я конечно предполагал что что то может начаться, но не на 1.000 км пробега
Б
Бург™
Да капец. Я конечно предполагал что что то может начаться, но не на 1.000 км пробега
Наивный какой. Я, когда гонял УАЗы из Ульяновска, первым делом загонял машину на эстакаду и протягивал всё сподряд, вплоть до ступичных гаек, чтобы машина хотябы до Еката доехала, до сервиса. Ни одна гайка не затянута была, почти всё от руки.
L
LAV'elas
После парковки автомобиля,ориентировочно через полчаса на асфальте небольшая лужица образовывается.
В районе чего лужа?
Нюхал,ничем не пахнет.
Значит не коты/собаки...
Д
ДжониКлуни
В районе чего лужа?
Потрогал,все таки маслянное. Вчера жупал щупал все,под машину аж залез. Увидел что мокро в районе термостата. Сегодня в сервисе буду,отпишусь о результатах
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2018 09:08]
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2018 09:09]
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2018 09:11]
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2018 09:12]
L
LAV'elas
Увидел что мокро в районе термостата
Подтянуть хомут нельзя?
з.ы.
Помню когда купил новый ВАЗ, все заводские хомуты поменял на "норма". Если на УАЗе хомуты "прошлого века" я бы их тоже заменил
I
IDIАN™
на вкус сладкое ? охлаждающая жидкость
d
danihay64
все заводские хомуты поменял на "норма". Если на УАЗе хомуты "прошлого века" я бы их тоже заменил
"норма" тоже хомут прошлого века.
В 21 веке актуальны такие:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ленточный хомут и приспособление для его затяжки.
на вкус сладкое ? охлаждающая жидкость
Вкус детства?
Сейчас охлаждайка горькая до невозможности, специально чтоб не пили.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:36]
d
danihay64
а чем самозажимные хомуты не устраивают?
Вполне устраивают, за исключением того, что под каждый размер патрубка нужно подбирать хомут, и невозможно изменить степень затяжки. Ленточный же безразмерный, подходит на любой диаметр, и можно регулировать степень затяжки.
I
IDIАN™
Ленточные хомуты стояли на моей 21093 1998 года с завода. И менялись на норму безжалостно при первой возможности. чего-то более ущербного придумать сложно.
d
danihay64
чего-то более ущербного придумать сложно.
С 98 года 20 лет прошло и ленточные сегодня и ленточные 98 года две большие разницы.
Полированная тонкая нержавеющая стальная лента затягивается равномерно в три слоя с требуемым усилием, держится вечно и переживает сам автомобиль. А "норма" отгнивает и самостоятельно отпадает, пройденный этап эволюции.
L
Leo2
Да он в салоне уже капает
D
-=D®aGoN=-
держится вечно и переживает сам автомобиль
ну учитывая жизнь современных говноавто - да
А "норма" отгнивает и самостоятельно отпадает, пройденный этап эволюции.
что же там у нержавеющей стали отгнивает интересно?
видимо хомуты которые стоят у меня на линии с азотной кислотой не знают что надо гнить
я даже на шрусах уже избавился от ленточных - та еще срань.
d
danihay64
я даже на шрусах уже избавился от ленточных - та еще срань.
Ну если даже на шрусах... тоды да. Убедили
Ставьте что хотите, что больше нравится то и покупайте, ваша машина-ваши правила.
Учитывая только что червячные хомуты не имеют допуска к применению на транспорте.
Лично я даже на поливочный шланг на огороде такой не поставлю.
L
LAV'elas
В 21 веке актуальны такие:
В подкапотном есть такие места, что торцевая головка еле пролазит для затяжки хомута, а эту застёжку и подавно не застегнуть
А "норма" отгнивает
и самостоятельно отпадает, пройденный этап эволюции.
Это не "норма". Настоящие не ржавеют. Да и откуда в подкапотном столько влаги, чтоб хомуты сгнивали?
I
IDIАN™
А "норма" отгнивает и самостоятельно отпадает, пройденный этап эволюции.
"норма" может быть и отгнивает, а Norma - прекрасные хомуты, не доставляющие никаких проблем
Лично
я даже на поливочный шланг на огороде такой не поставлю.
это еще почему? по-старинке - проволокой утягиваете?
В подкапотном есть такие места, что торцевая головка еле пролазит для затяжки хомута, а эту застёжку и подавно не
застегнуть
что есть-то есть.
червячные хомуты не имеют допуска к применению на транспорте.
да? серьезно?
d
danihay64
да? серьезно?
Серьёзно.
d
danihay64
Norma - прекрасные хомуты, не доставляющие никаких проблем
Если они такие прекрасные, удобные, и беспроблемные, почему же их не ставят с конвейера? Экономят на спичках?
L
LAV'elas
Если они такие прекрасные, удобные, и беспроблемные, почему же их не ставят с конвейера?
На моей стоят, но не "норма". "Норма" я назвал, так как многим сразу понятно про какие хомуты идет речь. На ВАЗ-2107 "норма" простояли 6 лет без проблем, а потом продал тачку
Экономят на спичках?
Видимо так
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2018 10:53]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.