УАЗ ПАТРИОТ. Что то капает!?
I
IDIАN™
видимо ставить пружинные в условиях конвейера более технологически просто. ленточные тоже не ставят - сплошь пружинные самозажимные
L
LAV'elas
в условиях конвейера более технологически просто
Это у нас машины были (а может и до сих пор есть) "ручной сборки". Вот ленточки и затягивали
з.ы. судя по фоткам в инете, на Патриоте стоят червячные хомуты
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2018 11:00]
d
danihay64
Видимо так
В гражданском автопроме возможно экономят на всем. По рублю с хомута в масштабах производства как раз директору на коттедж. С какой то натяжкой это можно объяснить.
Но в "оборонке" деньги считать не принято, налогоплательщики всё равно оплатят любой каприз. Но и там червячных хомутов не применяют.
Я сам в багажнике вожу несколько червячных на всякий случай, как временную меру быстро отремонтироваться в пути. Но только как временную.
L
LAV'elas
Но в "оборонке" деньги считать не принято, налогоплательщики всё равно оплатят любой каприз. Но и там червячных хомутов не применяют.
Про что речь? На легковых и грузовых авто ещё и ленточные встретить можно.
А на танке (не говорю уже про самолёты), на примере мотора Арматы, покажи где тут вообще хомуты?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
d
danihay64
на примере мотора Арматы, покажи где тут вообще хомуты?
Нет хомутов? Прекрасно, одной проблемой меньше.
Спросил в курилке военпреда (представителя заказчика), почему не ставим "нормы" в изделия. Ответил, потому что с ними в разы больше сходов на испытаниях. В критерии сходов углубляться не стал. Но смысл ясен, были б лучше, ставили б их.
D
-=D®aGoN=-
потому что с конвейера на многих авто на СО ставят самозажимные, потому как сборка роботизированная, плюс чтобы криворукие ручонки мастеров и прочих владельцев не перетянули и не поломали пластиковые патрубки.
а пруфы есть? не считая слов военпреда в курилке.
а то у меня на мото с завода на СО червячные хомуты, на патрубках между карбом и цилиндром - червячные, на соединении фильтр-бокса и карба - червячные. может передать инженерам SUZUKI что военпред в курилке не советует ставить их?
И
Инородное тело
У червячных всего одно единственное достоинство, они многоразовые. Остальное все недостатки.
Если разъемное содинение подлежит разборке для обслуживания, ставят червячный хомут. И то не всегда, чаще пружинный.
Ленточный хомут одноразовый, в этом его единственный недостаток. Остальное все достоинства. Они крепче червячных зажимают. Они на порядок надежнее. Если соединение не подлежит разборке, ставят ленточный хомут, в ремонте. В производстве технологичнее обжимная муфта.
А так то прапор прав, тоже читал где то, что червячные на транспорте не применяются. Если хорошо поискать то найду.
D
-=D®aGoN=-
Они крепче червячных зажимают. Они на порядок надежнее.
Мой опыт эксплуатации на пыльниках шрусов внедорожника говорит об обратном
D
Dr.Goebbels
Мой опыт эксплуатации
Авторитетное заявление.
Червячные хомуты придуманы для сантехников, чтобы быстро устранять мелкие коммунальные аварии.
Это уже потом от большого ума их стали приколхоживать на свои вёдра быдлонаездники. Красиво, ёпти. Без инструмента, и ума много не надо чтоб поставить. А попроси их установить шплинтовой, сразу сдуваются. Ленточный тоже не могут, приспособа нужна.
Короче быдловёдрам - быдлохомут!
а пруфы есть? не
считая слов военпреда в курилке.
Есть.
Читайте внимательно ГОСТ 28191-89 приложение к техническим условиям "рекомендации по применению" пункты 1 и 2.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2018 21:35]
В
Витаминыч
[Сообщение удалено пользователем 03.08.2018 21:31]
d
danihay64
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2018 22:48]
d
danihay64
[Сообщение удалено пользователем 03.08.2018 21:31]
Удалить?
L
LAV'elas
Короче быдловёдрам - быдлохомут!
долго ждал этого! Наконец-то эти слова появились!!!
А попроси их установить шплинтовой, сразу сдуваются. Ленточный тоже не
могут, приспособа нужна.
А ферродо на клодках переклепать не надо?
d
danihay64
долго ждал этого! Наконец-то эти слова появились!!!
Тема зажила своей собственной жизнью
Ну так что там с
D
-=D®aGoN=-
Читайте внимательно ГОСТ 28191-89 приложение к техническим условиям "рекомендации по применению" пункты 1 и 2.
Во-первых: Какое отношение ГОСТ имеет к мотоциклу suzuki?
Во-вторых: "рекомендации по применению" пункты 1 и 2. - это всего лишь рекомендации, а не требования, и уж тем более какие либо ограничения и допуски по применению на транспорте.
Имхо быдлу надо больше жевать и читать, чем стучать по клавишам.
Подкапотка лады весты. Давайте поможем найти даше червячные хомуты!!!!
мы на быдлоклей их клеим
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2018 18:47]
d
danihay64
Во-вторых: "рекомендации по применению" пункты 1 и 2
Почитал внимательно пункты 1и 2.
С точки зрения обычного быдла понял, что червячный хомут не самый виброустойчивый из существующих винтовых. Перевожу на обычный язык: не самый, значит не айз.
Что еще тут жевать? Я на свою быдлотелегу ставлю только САМЫЙ, а НЕ САМЫЙ пусть ставят другие.
Каждый волен со своей машиной делать что угодно и ставить в нее всё что нравится, например
все заводские хомуты
поменял на "норма".
Ну поменял и поменял, дело хозяйское. Но давать рекомендацию
Если на УАЗе хомуты "прошлого века" я бы их тоже заменил
это, как минимум, по-пацански.
L
LAV'elas
Я на свою быдлотелегу ставлю только САМЫЙ, а НЕ САМЫЙ пусть ставят другие.
А какие на солярисе стоят хомуты, что требуется их замена? На моих 3х корейцах ни один хомут не менял. Все нормально держат
Но давать рекомендацию
Рекомендация не актуальна, так как на УАЗе с конвеера червячные стоят
d
danihay64
А какие на солярисе стоят хомуты, что требуется их замена? На моих 3х корейцах ни один хомут не менял. Все нормально держат
На Солярисе червячных нет. На Акценте II, Гетце, Туксоне I, Эланьте ХD, Матриксе FC червячных тоже нет.
На корейцах хомуты менять приходилось, на нижних патрубках радиатора после замены радиатора менял и хомуты. Либо на оригинал, либо на ленточные. Поставить червячный даже в голову такая дурацкая мысль не приходила.
L
LAV'elas
Поставить червячный даже в голову такая дурацкая мысль не приходила.
Не приходила? А что тогда военпреда дурацкими вопросами в пятницу мучал?
Спросил в курилке военпреда
(представителя заказчика), почему не ставим "нормы" в изделия.
d
danihay64
что тогда военпреда дурацкими вопросами в пятницу мучал?
Почему дурацкими? Нормальными вопросами. В отличие от идеи поставить червячный хомут.
Рекомендация не актуальна, так как на
УАЗе с конвеера червячные стоят
Тогда следует сформулировать рекомендацию в новой редакции:
-заменить червячные хомуты, установленные заводом-полубанкротом, на нормальные ленточные.
Д
ДжониКлуни
Ну так что там с недержанием подтеканием, проблема решена?
Съездил к официалам на турбинную. Протянули все хомуты. Течь перестала)
V
Vadim-ekt
Протянули все хомуты. Течь перестала
Вангую: течи возобновятся с понижением температуры на улице.
Из опыта: всё, что по умолчанию должно быть затянуто и герметично, в УАЗе не затянуто и не герметично.
Добрый совет: начинайте ежедневную поездку с заглядывания под авто (в том числе под трансмиссию, торм. систему, топливную систему). С любыми подтеканиями, отпотеваниями и каплеобразованиями - сразу к дилеру и требуйте устранения.
P.s.
Не ведитесь на фразы типа "Не значительные отпотевания".
...Удачи Вам...
L
LAV'elas
Протянули все хомуты. Течь перестала)
вот и славненько
течи возобновятся с понижением температуры на улице.
Ещё одна протяжка на холодную и можно забыть
Д
ДжониКлуни
Из опыта: всё, что по умолчанию должно быть затянуто и герметично, в УАЗе не затянуто и не герметично.
Добрый совет: начинайте ежедневную поездку с заглядывания под авто (в том числе под трансмиссию, торм. систему, топливную систему). С любыми подтеканиями, отпотеваниями и каплеобразованиями - сразу к дилеру и требуйте устранения.
P.s.
Не ведитесь на фразы типа "Не значительные отпотевания".
...Удачи Вам...
Они мне так и сказали, что течи не видели. Я настоял,чтобы протянули. После этого они согласились что были плохо затянуты хомуты.
А так если еще несколько раз будет течь,я просто машину им верну с возвратом денег. Придется конечно повозиться с ними,ну а что делать то.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.