Шаровая, менять отдельно или в сборе с рычагом?
T
Tеd
Машина мазда 3...
Год назад в автосервисе поменяли шаровую отдельно.
Запресовали и подварили 3-4 точками...
На днях на дефектовке подвески сказали что сварка лопнула и надо подварить...
При этом в разных сервисах, говорят что это нормально, в других говорят что я жизнью рискую...
Разъясните, кто прав?
Год назад в автосервисе поменяли шаровую отдельно.
Запресовали и подварили 3-4 точками...
На днях на дефектовке подвески сказали что сварка лопнула и надо подварить...
При этом в разных сервисах, говорят что это нормально, в других говорят что я жизнью рискую...
Разъясните, кто прав?
В
Внезапный ЛОСЬ
кроилово ведёт к попадалову
d
danihay64
Всегда меняю в сборе с рычагами и сайлентблоками.
Старые сайлентблоки наверняка уже продавлены и углы установки колес уже не те.
Старые сайлентблоки наверняка уже продавлены и углы установки колес уже не те.
D
DonKostyan™
так она снизу запрессовывается..
все нагрузка действует в эту же сторону..
чё ей будет то?
все нагрузка действует в эту же сторону..
чё ей будет то?
B
Brian.
А цена вопроса сильно отличается?
T
Tеd
кроилово ведёт к попадалову
Дело не в кроилове...
Сервис в котором меняли шаровую, довольно известный и восхваленный даже местными форумчанами...
Ребята в сервисе даже не предлагали поменять рычаг...
На дефектовке подвески у них же сказали, что шаровую надо подварить...
Но так как у них все расписано я позвонил в другой сервис, где мне сказали, что это риск...
А цена вопроса сильно отличается?
Отличается, шаровая 700, рычаг аналог 3300, рычаг оригинал от 8000, но суть вопроса опять же не в этом...
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2018 13:57]
И
Инородное тело
А нафига там варили, если шаровая просто стопорится кольцом?
Походу там не всё чисто.
Походу там не всё чисто.
D
Dr.Goebbels
Походу там не всё чисто
Либо дырка шире, либо член тоньше.
Пришлось заняться вагинопластикой
S
Shaneshkin
на многих машинах подваривают, и не чё, ездят. Если она не разбитая, и пыльник целый, зачем менять?
V
VECT0R_PRO
Зачем варить шаровую если она в оригинальном рычага на 3-х клепках, а при замене они высверливаются и ставятся болты из комплекта новой запчасти.
Мазда 3, фокус, вольсо с40 - одна подвеска.
Мазда 3, фокус, вольсо с40 - одна подвеска.
И
Инородное тело
Мазда 3, фокус, вольсо с40 - одна подвеска.
Платформа одна, подвеска разная.
в оригинальном рычага на 3-х клепках,
Уверены?
На днях на дефектовке подвески сказали что сварка лопнула и надо подварить...
Т.е. вас не смущает тот факт, что соединение двух деталей подвески у мазды на сварке, которой там быть не должно? Зачем применили сварку? Скорее всего посадочное место шаровой сильно развальцовано или каким то образом повреждено. Вы доверяете этому автомобилю свою жизнь, а так же пассажирам. Подвеска самая первая, как и тормоза, хранит безопасность этого корыта. Неужели настолько кроилово, раз возник такой вопрос? Если париться и тратить не хочется, пересаживайтесь на ОТ.
T
Transit66
если возможность позволяет то рычаг менять и не думать ,
D
Dr. Merkwurdigliebe
а автор считал альтернативы???????
когда у мну шаровая застукала было 2 варианта
снять рычаг, выпрессовать старую, впресовать новую, выпресовать тайлент , вставить сайлент+3й сайлент
или рычаг CTR за 2500 с шаровой и сайлентами
как поменял рычаги - наезжал на все колодцы -каеф
когда у мну шаровая застукала было 2 варианта
снять рычаг, выпрессовать старую, впресовать новую, выпресовать тайлент , вставить сайлент+3й сайлент
или рычаг CTR за 2500 с шаровой и сайлентами
как поменял рычаги - наезжал на все колодцы -каеф
T
Tеd
Неужели настолько кроилово, раз возник такой вопрос?
а автор считал альтернативы???????
Если бы вы читали внимательно, то поняли бы, что меня интересует техническая сторона, а не финансовая...
Я не автомеханик, я пользователь, и мне зачастую приходится доверять первым...
Поэтому возникают вопросы, которые хочется задать...
И
Инородное тело
Говорю вам понятным языком.
Оригинальная шаровая запрессовывается в рычаг с офигенным натягом и стопорится пружинным кольцом.
То, что вам поставили, не запрессовывали, а вставили от руки, оно болтается как карандаш в стакане. Поэтому приварили. Но не обварили по кругу сплошным швом, чтобы не уродовать рычаг и иметь возможность еще раз заменить шаровую, а просто прихватили. Но шаровая не сидит в рычаге плотно, а держится только на этих сопельках, и сопельки трескаются.
И будут трескаться дальше.
Не ипите мозги, замените рычаги в сборе.
Оригинальная шаровая запрессовывается в рычаг с офигенным натягом и стопорится пружинным кольцом.
То, что вам поставили, не запрессовывали, а вставили от руки, оно болтается как карандаш в стакане. Поэтому приварили. Но не обварили по кругу сплошным швом, чтобы не уродовать рычаг и иметь возможность еще раз заменить шаровую, а просто прихватили. Но шаровая не сидит в рычаге плотно, а держится только на этих сопельках, и сопельки трескаются.
И будут трескаться дальше.
Не ипите мозги, замените рычаги в сборе.
D
Dr. Merkwurdigliebe
Я не автомеханик, я пользователь, и мне зачастую приходится доверять первым...
Поэтому возникают вопросы, которые хочется задать...
если читал внимательно то понял бы - при одинаковой цене у заводского рычага лучший результат
d
danihay64
Я не автомеханик, я пользователь, и мне зачастую приходится доверять первым...
Производитель решил, что замена шаровой будет производиться в сборе с рычагом и сайлентами. Он даже отдельно шаровую не продаёт.
Но кто то решил на этом деле заработать и предлагает альтернативные шаровые для замены.
Вопрос напрашивается сам собой: вы настолько жадный, что хотите сэкономить на безопасности?
Или настолько добрый, что готовы дать кому то заработать на себе?
По существу:
Так как рычаг всё равно под замену, нет смысла аккуратно прихватывать сваркой. Попросите обварить по кругу сплошным швом и с двух сторон. Только не перегрейте.
И
Илья MC
чё ей будет то?
Не говори
Все так ездят, главное прихватить полуавтоматом, а не электродом
S
SLC
рычаг оригинал от 8000,
Ребята в сервисе даже не предлагали поменять рычаг...
это у них такой своеобразный фейсконтроль подикась
а по теме - а сама шаровая то на ощупь исправная ? если да - на мой взгляд вообще ничего можно не делать ..
полстраны ездит на шаровых, которые прихватили полуавтоматом к рычагу и ничего .. Все ж зависит от состояния рычагов, ну и качества самой шаровой .. Дубль есть дубль ..
и еще - вы не путайте пару прихваток и настоящий сварной шов ..
Ничего шаровой не сделалось с этих 4 точек , просто 1 из 4 - оказалась "пристрельной" .. поверю больше в это , нежели в то, что сварка отпала\треснула .. одна точка изначально была дефектной имхо
полстраны ездит на шаровых, которые прихватили полуавтоматом к рычагу и ничего .. Все ж зависит от состояния рычагов, ну и качества самой шаровой .. Дубль есть дубль ..
и еще - вы не путайте пару прихваток и настоящий сварной шов ..
Ничего шаровой не сделалось с этих 4 точек , просто 1 из 4 - оказалась "пристрельной" .. поверю больше в это , нежели в то, что сварка отпала\треснула .. одна точка изначально была дефектной имхо
вэлком в гараж дяди Васи.
S
SLC
вэлком в гараж дяди Васи.
мне то зачем ездить к дяде Васе ? ))
я за оригинал .. одно дело клепки меняли на болты, другое - такое ..
мы как то с товарищем спорили на счет дублей .. он в итоге купил дубля на одиссей (минивен), а одиссей то тяжелый сарай ..
ну в итоге вырвало палец с шаровой на дороге .. ладно, хоть не убился ..
не с рычага что-то там выпало , а саму шаровую "разобрало" .. почему этого никто не боится то ? вы не там проблему ищете .. поражает прям ..
U
Uzanto
в итоге вырвало палец с шаровой на дороге .. ладно, хоть не убился
Шаровые ломаются , только на малой скорости
ну в итоге вырвало палец с шаровой на дороге .. ладно, хоть не убился ..
на японцев особенно на старых нормальные производители запчасти особо не делают, наверняка какой нибудь фебест поставили
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.