Шаровая, менять отдельно или в сборе с рычагом?
d
danihay64
на японцев особенно на старых нормальные производители запчасти особо не делают, наверняка какой нибудь фебест поставили
Вот так вот медленно и незаметно мы сами японцев превращаем в китайцев.
Б
Бухалов™
Шаровые ломаются , только на малой скорости
а на большой только крепче становятся
T
Tetra
хе, у меня рычаг оригинал от 20000, шаровая оригинал 3000, шаровая LEMFÖRDER 900р. Многие бы выбрали рычаг в сборе?
Беда в том, что шаровая не просто запрессована или приклёпана. Она изготовлена вместе с рычагом. То есть рычаг является корпусом шаровой.
Ну ничё, псевдонемецкий имплант уже 2 года бегает. Вчера 100км по автобану в Максютово выдержал
Беда в том, что шаровая не просто запрессована или приклёпана. Она изготовлена вместе с рычагом. То есть рычаг является корпусом шаровой.
Ну ничё, псевдонемецкий имплант уже 2 года бегает. Вчера 100км по автобану в Максютово выдержал
Э
Этот аккаунт удален
или рычаг CTR за 2500 с шаровой и сайлентами
говно же этот CTR
d
danihay64
рычаг оригинал от 20000, шаровая оригинал 3000. Беда в том, что шаровая не просто запрессована или приклёпана. Она изготовлена вместе с рычагом. То есть рычаг является корпусом шаровой.
Поясните, что вы имели в виду.
Если оригинальная шаровая одно целое с оригинальным рычагом, как тогда продаются отдельно оригинальные шаровые? Без корпуса что ли?
A
Agripup
CTR стали экономить на смазке, надо загонять под пыльник ШРБ4 и будет эта корея ходить 50-70 тыс
S
SLC
Шаровые ломаются , только на малой скорости
была небольшая, ага , поворотик какой-то .. кореш стал еще лысее ))
привод выдернуло с гранаты , крыло погнуло и тд и тп ..
на японцев особенно на старых нормальные производители запчасти особо не делают, наверняка какой нибудь фебест поставили
слушай хз .. собирал его на дороге потом я .. из того что он купил .. для меня есть оригинал и неоригинал .. все .. в сортах , как говорится, не разбираюсь .. чо дали в руки - то и прикрутили ..
T
Tetra
Если оригинальная шаровая одно целое с оригинальным рычагом, как тогда продаются отдельно оригинальные шаровые? Без корпуса что ли?
От другой модели, лишь бы палец подходил к кулаку
в моём случае - от Цивика
а далее - делов на час
в рычаге вырезается отверстие на месте шаровой, в отверстие вваривается кольцо с медным сердечником (чтобы не повело при сварке), в кольцо запрессовывается шаровая и рычаг становится вечным
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:57]
d
danihay64
вырезается отверстие, вваривается кольцо, запрессовывается шаровая, рычаг становится вечным
Моя бабушка говорила: на леченой кобыле не далеко уедешь.
U
Uzanto
привод выдернуло с гранаты , крыло погнуло и тд и тп ..
Вы ужаленные и хер сдуру сломаете , за вами не заржавеет
T
Tetra
Моя бабушка говорила: на леченой кобыле не далеко уедешь.
это тут к чему написано?
был выполнен качественный ремонт для которого была разработана и реализована технология,
с использованием не самой поганой шаровой
это вам не тремя прихватками закрепить)
d
danihay64
был выполнен качественный ремонт
Не надо путать
Э
Этот аккаунт удален
Короче, все просто.
Тему раздули на 2 страницы.
Тут уже ответили: считаешь выгоду и решаешь рычаг брать в сборе или же сайленты по отдельности прессовать, шаровые и пр.
Жопа в том, что поменять даже один сайлент неизбежно приводит к развалу, а это в итоге 1000 пусть сайлент (может быть дешевле, но в среднем так - нормальный дубликат), 1000 развал сейчас, плюс замена сайлента не знаю сколько в оф сервисе, так как чинился всегда у знакомого.
В общем, за 2к уходит замена одного сайлента. Или около 2к, если взять сайлент за 500-600.
А если рычаг стоит 3-4 (у меня так стоил TRW, кажется) , то стоит хорошо подумать. Снять-поставить рычаг должно быть явно дешевле, чем снять-поставить + перепрессовать.
Тему раздули на 2 страницы.
Тут уже ответили: считаешь выгоду и решаешь рычаг брать в сборе или же сайленты по отдельности прессовать, шаровые и пр.
Жопа в том, что поменять даже один сайлент неизбежно приводит к развалу, а это в итоге 1000 пусть сайлент (может быть дешевле, но в среднем так - нормальный дубликат), 1000 развал сейчас, плюс замена сайлента не знаю сколько в оф сервисе, так как чинился всегда у знакомого.
В общем, за 2к уходит замена одного сайлента. Или около 2к, если взять сайлент за 500-600.
А если рычаг стоит 3-4 (у меня так стоил TRW, кажется) , то стоит хорошо подумать. Снять-поставить рычаг должно быть явно дешевле, чем снять-поставить + перепрессовать.
И
Инородное тело
Снять-поставить рычаг должно быть явно дешевле
При условии что болты крепления к подрамнику открутятся без танцев с бубном. Но скорее всего придется греть/пилить с какой то матерью, а это тоже дополнительные дензнаки. Надо учитывать.
f
file not found...
Не снимая рычагов выпрессовал шаровые подручным инструментом (оригинальные, проходили 150 т.км., обе), запрессовал новые, без прихвата, сели туго (не оригинальные). Прошли уже 220 т.км. и еще не просятся на замену. Не мазда.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.