Кто перепрошивал двигатель К4М?
Б
Бург™
Что по деньгам?
Сначала будет диагностика двигателя, потом разговор о прошивке и стоимости работы. Средняя цена по стране 3000 руб, думаю не дороже
Сначала будет диагностика двигателя, потом разговор о прошивке и стоимости работы. Средняя цена по стране 3000 руб, думаю не дороже
Да ладна. Чё там диагностировать? Подсоединил ноут к диагностическому разъёму и чё-то понажимал. Залили прошивку и поехали катаца. Я как-то неправильно езжу - чёртовы пробки и на второй пытаюсь разогнаться с холостых оборотов. Говорят это вредно и нада поднимать плавно до 1500 и там давить тапок. А кто-то мямлит про 2500 и даже 3500 оборотов. Ога, тихо ползти в пробке рыча двиглом и паля сцепу.
D
Dr.Goebbels
Ога, тихо ползти в пробке рыча двиглом и паля сцепу.
Для пробок придумана АКПП, отпустил тормоз - поехал, нажал - остановился. И ничего палить не надо.
Да ладна. Чё там диагностировать? Подсоединил ноут к диагностическому разъёму и чё-то понажимал. Залили прошивку и поехали катаца. Я как-то неправильно езжу - чёртовы пробки и на второй пытаюсь разогнаться с холостых оборотов. Говорят это вредно и
нада поднимать плавно до 1500 и там давить тапок. А кто-то мямлит про 2500 и даже 3500 оборотов. Ога, тихо ползти в пробке рыча двиглом и паля сцепу.
Первое время тоже так ездил, но все же с первой лучше стартовать. Гораздо меньше изнашивается двигатель и трансмиссия. Лучше двигатель чуть перекрутить, чем недокрутить, недостаток смазки при низких оборотах и повышенной нагрузке никто не отменял. А пониженная позволит меньше палить диск сцепления.
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2018 22:31]
S
SLC
После каждого переключения КПП тапок в пол, пока не раскрутишь двигло до средних оборотов, чтобы приотпустить тапок и перейти к контролируемому управлению оборотами двигателя.
мною описан алгоритм работы исправной хорошей машины , а не ведра дешманского , с кучей ошибок в софте и косяков ..
пойми, что это ДНО .. это ведро .. и никто там не старается, ползет, не жрет, заводица .. . там запас есть, за счет этого в первую очередь приход получить можно , но это на ВЕДРАХ , а не на нормальной технике
S
SLC
что можно совместить несовместимое? Это как один в один похоже на описание патентов на вечные двигатели, которые реально существуют (патенты, а не двигатели).
вчитайся что ли .. пару раз .. а может 10-к раз .. может дойдет
Вы утверждаете, что производитель оставил для чиптюнинга резерв для повышения кпд.
да , потому что это ВЕДРО .. на более мощных машинках другого ценового диапазона резерва уже нет , поднять давление на турбе - эт из другой оперы уже , это не резерв , это перегруз , а дальше - дальше другое железо
Есть сферический конь в вакууме. Он имеет массу, движется в четырехмерном пространстве-времени. У него есть три отверстия, в одно поступает бензин, в
другое боздух, а из третьего выходят выхлопные газы. У сферического коня есть внутреннее свойство - кпд. Всё, больше ничего нет.
это вы много букв написали про сферического коня в вакууме, выкинув на ваш взгляд "лишнее" , а мною доступно описан алгоритм и принцип работы
и это ,
а где УОЗ ? ГДЕ !?!
весь КПД Откуда ? как влияет на кпд УОЗ ? Как влияет состав смеси на УОЗ ?
если для вас мотор это жлыга с 3 дырками, первой оно тянет бенз, второй оно сосет воздух, а с третьей выплевывает результат - ну эт ваша проблема ..
Вот вы сами себе и ответили.
на что ? что чуда не будет ? дык его и не будет , по объяснимым причинам ..
и я искренне считаю, что машину лучше прошить, но там , где это делают хорошо .. причем с нуля и сами , а не зашивают чо попало , не имея возможности потом это хоть как-то мало-мальски переделать под конкретный экземпляр и тд и тп ..
лучше уж пусть будет сток , чем непонятно что.
B
Brian.
Я как-то неправильно езжу - чёртовы пробки и на второй пытаюсь разогнаться с холостых оборотов.
Лично меня при такой езде дико бесит, как надрывно трясётся мотор будто в предсмертных конвульсиях))
И
Инородное тело
и я искренне считаю, что машину лучше прошить,
Я тоже так считаю и не менее искренне. А лучше, если еще и выбросить все ненужные прибамбасы в виде катализатора (да простят меня экологи, но уральская тайга всё переработает).
чуда не будет ? дык его и не будет
Так и я ж о том. Чуда (экономии топлива при одновременно возросшей динамике) не будет.
если для вас мотор это жлыга с 3 дырками, первой оно тянет
бенз, второй оно сосет воздух, а с третьей выплевывает результат - ну эт ваша проблема ..
Да нет у меня никаких проблем. Есть объективные принципы методологии, описанные например тут:
http://lurkmore.to/%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B2%...
или тут:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B8%D...
Кто умный тот поймёт о чем это.
d
danihay64
Смыла шить к4м нет, прибавка небольшая, лошадей 5, смысл деньги на ветер кидать?
Автор пишет - 3 косаря.
Даже если 5 лошадей прибавится, а это минимум, на что можно расчитывать, получается 500-600 р за лошадь, платишь один раз и навсегда. В деревне лошадь за такие деньги не купишь.
Тут дело не в подросших лошадях, а в отклике на педаль. Ту жмёшь, а она не едет. Жмёшь сильней - и так нехотя, начинается разгон. После перепрошивки педали чуть касаешься и начинается отклик. Раньше приходилось крутить до 2-х тыщь и с пробуксовкой трогаться, то щас тянет с холостых. Только надо
педаль нажимать плавно - при резком и сильном нажатии разгоняется фигово и только после 1,5 тыщь начинается подхват.
И да, трогаюсь с 1-ой, но в пробке еду на 2-ой на холостых - отпускаю педали и машина сама тихонечко ползёт. А вот когда передние уезжают, жму, чтоб сократить разрыв, а машина дёргается и ниедит. Но это до перепрошивки, Щас, вроде, разгоняется.
Езжу привыкаю, собираю статистику, чтоб прошивку поправили под мой стиль вождения. Когда катались после установки было видно, что при разгоне на 2-ой с холостых идёт медленное обогащение. Можно поправить, но двиглу от этого хорошо не станет - лучше с поджиманием сцепы раскрутить до 1,5 тыщь
И да, трогаюсь с 1-ой, но в пробке еду на 2-ой на холостых - отпускаю педали и машина сама тихонечко ползёт. А вот когда передние уезжают, жму, чтоб сократить разрыв, а машина дёргается и ниедит. Но это до перепрошивки, Щас, вроде, разгоняется.
Езжу привыкаю, собираю статистику, чтоб прошивку поправили под мой стиль вождения. Когда катались после установки было видно, что при разгоне на 2-ой с холостых идёт медленное обогащение. Можно поправить, но двиглу от этого хорошо не станет - лучше с поджиманием сцепы раскрутить до 1,5 тыщь
И да, трогаюсь с 1-ой, но в пробке еду на 2-ой на холостых - отпускаю педали и машина сама тихонечко ползёт. А вот когда передние уезжают, жму, чтоб сократить разрыв, а машина дёргается и ниедит. Но это до перепрошивки, Щас, вроде, разгоняется.
А что за колесница? У меня вот дерганье наблюдается только на первой передаче, если не очень плавно ей играть. На других не припомню никаких дерганий, правда я на холостых максимум на второй езжу. Прошивка стоковая. Ларгус.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2018 20:55]
A
Alexandr79
У меня вот дерганье наблюдается только на первой передаче, если не очень плавно ей играть.
Вообще никаких дёрганий ни на какой передаче. (По воле случая неожиданно свалился на голову ниссан-альмера с мотором - героем темы, в страшном сне не мог представить, что стану обладателем такой повозки). Разгоняется с холостых хоть на 1-й, хоть на 2-й, хоть на 3-й. Динамика разгона, конечно, падает с увеличением передачи, но при этом всё происходит совершенно плавно без каких-либо рывков и дёрганий. На служебных ларгусах (тоже с к4м) много ездил, и тоже никаких рывков-дёрганий. Подозреваю, что ТС'у нужна не прошивка, а ремонт. Крутить мотор при необходимости не боюсь (на обгонах до отсечки легко раскручивается). Прошивка родная заводская (других в принципе не признаю). Расход (после крузака) более чем устраивает (5-6 по трассе, 8-9 по городу), динамика - для жоповозки сойдёт.
А что за колесница?
Ларгус 7-ми местный. Не, одному ездит наверно вполне нормально. Но у меня зашумлена полностью (+70кг) и шины 205/65/15. А если ещё пара-тройку челов посадить - то разгон будет медленным и печальным. Ну, и дёрганье при разгоне с холостых на 1-ой и 2-ой, особенно с кондеем. Вот при таких исходный и чипанулся - пока привыкаю к чувствительной педали.
И дело не в динамике разгона, а в дёранье при ползанье по пробкам.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2018 21:31]
мну есдел на к4м, номано он едед, лушше фокуса третева, чо вам там шыть нуно нипанятна, ничо там нитрисёцо с 50 можа нопятай ташнидь на 92й бензе
нувас нафег фсех ничо вы нипанимаити
нувас нафег фсех ничо вы нипанимаити
И
Инородное тело
Лучше сделать и один раз пожалеть, чем не сделать и всю жизнь сожалеть.
Не понравится можно откатить.
Не понравится можно откатить.
H
Hasta_la_vista
педаль нажимать плавно - при резком и сильном нажатии разгоняется фигово и только после 1,5 тыщь начинается подхват.
Опять же не факт, что дело в этом.
Что-то подобное читал недавно в отзыве, там причина была в подсосе воздуха через прокладку блока дросселя. Лечение заключалось в замене на такую же реношную.
Ну да, мне на кольца на дроселе тоже намекали, но у меня холостые чётко стоят - стрелка не колбасится, а для колец неустойчивость холостых главная причина.
Есть ещё датчик давления - его тоже полезно спиртом промыть. Это если пропала былая резвость.
И да, все затупы с включёным кондее, чтоб убрать эти траблы и чиповался.
Б
Бург™
Вообще никаких дёрганий ни на какой передаче. (По воле случая неожиданно свалился на голову ниссан-альмера с мотором - героем темы, в страшном сне не мог представить, что стану обладателем такой повозки). Разгоняется с холостых хоть на 1-й, хоть на
2-й, хоть на 3-й. Динамика разгона, конечно, падает с увеличением передачи, но при этом всё происходит совершенно плавно без каких-либо рывков и дёрганий. На служебных ларгусах (тоже с к4м) много ездил, и тоже никаких рывков-дёрганий. Подозреваю, что ТС'у нужна не прошивка, а ремонт.
Во первых, откуда ты уверен, что тебе досталась не перепрошитая машина?
Во вторых, если бы случай был единичным, и этой проблемой не пестрил интернет, то я первым делом задумался о ремонте. Но интернет говорит об массовости проблемы и лекарство заключается в прошивке.
Это всё лирика.
Сегодня посетил мастерскую Сергея msa96
Первым делом он сделал диагностику двигателя, исключив засор дросселя, воздушного фильтра, проверил давление в топливной рампе (состояние бензонасоса) и т.д.
Предложил попробовать новую прошивку и сравнить.
Первый вариант мне не понравился, в низу (1000-1500об\мин) загремели пальцы
Второй вариант был уже откорректирован и машина поехала с холостых Причем не просто поехала, а поехала с ровным набором мощности, именно так как и было нужно
По рекомендации залил полный бак с очистителем инжектора Hi-Gear, когда искатаю бак дважды поеду на корректировку, заодно буду иметь представление о среднем расходе топлива в городском цикле.
На данный момент я доволен работой мотора
A
Alexandr79
Во первых, откуда ты уверен, что тебе досталась не перепрошитая машина?
Ну если только в ниссановском салоне какой-то менеджер по продажам втихаря прошил... Ларгусы на работе тоже покупались новыми и их тоже вряд ли кто-то прошивал. Ну и ещё, все k4m, какие я эксплуатировал, были с тросовой педалью газа. На моторах с электронной педалью я не ездил, как они в эксплуатации, я не знаю.
d
danihay64
Предложил попробовать новую прошивку и сравнить.
Я чет не понял, а диностенда у этого гуру нету? Всё сугубо субъективно?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.