Кто перепрошивал двигатель К4М?

Went Away
От пользователя Вонючий дуст
Вы утверждаете, что производитель оставил для чиптюнинга резерв для повышения кпд.

В это слабо верится от слова никак. В то время, когда производитель жестко зажат в требования законодательства любыми способами снизить выброс углекислого газа на километр (пишу по-русски: грамм бензина на километр), то резерва тюнерам он не оставил. Это верно также, как не бывает вечных двигателей.


Езжу на машине с движком 100лс. На омологационных машинах с этого же блока снимали 320лс. При отмечаемой высокой надёжности, в далёких 80-х. Тюнеры... Тюнеры снимают и 1000... 8(
0
danihay64
От пользователя Went Away
100лс. На омологационных машинах с этого же блока снимали 320лс. При отмечаемой высокой надёжности, в далёких 80-х. Тюнеры... Тюнеры снимают и 1000...

320 лс только за счет software без вмешательства в hardware ?
1 / 0
Hasta_la_vista
Я шил К7М - восьмиклопый на тросике (не электронный акселератор). На низах тяги стало ещё больше, пропали рывки при переключении 1-2 и 2-3. В прошивке подняты ХХ, может одна из причин ) По ощущениям расход несущественно увеличился. И у нормальных спецов можно откатить на стандарт.
Е-газ как раз и ввели чтобы развести желания пользователя и отзыв мотора, сделать переход между режимами плавным, чтобы глушак не плевался несгоревшим топливом при нажатии акселератора. А пользователя это не устраивает :cool:
0
Инородное тело
От пользователя Hasta_la_vista
Е-газ как раз и ввели

Осталось ввести Е-руль.
1 / 0
Бург
От пользователя SLC
Прошивка не даст экономию , без смены стиля езды ..


На заводской прошивке, с низов есть провал, который вынуждает жать тапок сильнее.
После каждого переключения КПП тапок в пол, пока не раскрутишь двигло до средних оборотов, чтобы приотпустить тапок и перейти к контролируемому управлению оборотами двигателя.

Согласись, что это не естественный алгоритм. Нормальный алгоритм, это плавный набор мощности с самого низа, на любой передаче и это нормальный стиль езды, весьма экономичный при желании.
0
Инородное тело
От пользователя Бург™
После каждого переключения КПП тапок в пол, пока не раскрутишь двигло до средних оборотов, чтобы приотпустить тапок и перейти к контролируемому управлению оборотами двигателя.

Первое, чему учат в автошколе, это переключать передачи в интервале частот вращения между максимальным моментом и максимальной мощностью.
Тем же, кто любит тошнить на 2500 оборотах нужен либо дизель, либо составная звездочка распредвала, позволяющая вкупе с чиповкой сдвинуть пик момента вниз по частоте.
1 / 2
Бург
От пользователя Вонючий дуст
Первое, чему учат в автошколе, это переключать передачи в интервале частот вращения между максимальным моментом и максимальной мощностью.


Вы на 1-ю и 2-ю передачи переключаетесь по этому же алгоритму - включение и переключение после 2500???
Обсуждать ваш стиль езды мне нет интереса, ездите как вам нравится, я же продолжу так, как меня научили)))
0 / 2
Инородное тело
От пользователя Бург™
Обсуждать ваш стиль езды мне нет интереса, ездите как вам нравится, я же продолжу так, как меня научили)))

Ваш стиль так же никому не интересен.
Интересно было бы прочитать, кому удалось перепрошивкой одновременно и динамику улучшить и расход понизить.
1 / 1
Бург
От пользователя Вонючий дуст
Интересно было бы прочитать, кому удалось перепрошивкой одновременно и динамику улучшить и расход понизить.

Тема для этого и создана
0
Бург
На данный момент в интернетах есть две интересные мне прошивки: от Паулюса и SVV, они обе убирают провал в низу, что мне и нужно.
0
Бург
Опп, случайно нашёл тему на соседнем форуме, с отзывами
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=155&i=1230...
0
Hasta_la_vista
От пользователя Вонючий дуст
Первое, чему учат в автошколе, это переключать передачи в интервале частот вращения между максимальным моментом и максимальной мощностью.
Весьма голословное утверждение.
Как ни разу за рулем не сидел? Эту педаль отпускай, эту нажимай и поехали!
Медицины, к слову, не было вообще.
0 / 1
Инородное тело
От пользователя Бург™
тему на соседнем форуме, с отзывами
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=155&i=1230...

Первый пост понятно излагает, обещая прошивкой улучшить динамику. В этой возможности как раз никто и не сомневается. А вот снизить расход бензина там никто и не обещает. Весьма честно, на мой взгляд.

Прочитал сколько осилил тему, про снижение расхода бензина IRL ни у кого не нашел.

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2018 12:09]
1 / 0
RomaN
От пользователя SLC
дастер теперь едет очень хорошо

Дануна :-D
0
danihay64
От пользователя RomaN
дастер теперь едет очень хорошо

Дануна

Кому и кобыла невеста (с), всё относительно.
0
Бург
От пользователя Вонючий дуст
Первый пост понятно излагает, обещая прошивкой улучшить динамику. В этой возможности как раз никто и не сомневается. А вот снизить расход бензина там никто и не обещает. Весьма честно, на мой взгляд.

Если перепрошивка улучшит динамику, уберёт провалы снизу, то это позволит разгонять машину плавным нажимом на тапок, а не в пол, как мне приходится разгонять машину сейчас.
И это, соответственно, позволит сэкономить топливо.


Договорился с msa96 на диагностику, перед прошивкой. Отпишусь тут после.
0
Инородное тело
От пользователя Бург™
это позволит разгонять машину плавным нажимом на тапок, а не в пол, как мне приходится разгонять машину сейчас.
И это, соответственно, позволит сэкономить топливо.

Теория проверяется практикой.
От пользователя Бург™
Отпишусь тут после

Подождем, почитаем.
0
Бург
От пользователя Вонючий дуст
Теория проверяется практикой.

Безусловно. Именно так разгонялись две предыдущие Тойоты и именно этого же хочу добиться от этого двигателя.
0
Инородное тело
От пользователя Бург™

Вот и хорошо. Поживём, увидим.
А пока подождем, может кто то еще напишет, что после перепрошивки он стал реже заезжать на АЗС.
0
Смыла шить к4м нет, прибавка небольшая, лошадей 5, смысл деньги на ветер кидать?
0 / 3
От пользователя SLC
по трассе - это п**ц просто .. с механикой - да тоже .. не обогнать толком .. мотор заточен тошнить , его не получается крутить , коробка короткая и тд и тп, но это мое имхо

Нормально он едет на трассе. Переключаешься с пятой на третью и пошел на обгон. Довольно шустро, хоть и воет. На пятой передаче обгонять будет только самоубийца.

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2018 21:01]
1 / 1
Alexandr79
От пользователя Бург™
Если перепрошивка улучшит динамику, уберёт провалы снизу, то это позволит разгонять машину плавным нажимом на тапок, а не в пол, как мне приходится разгонять машину сейчас.
И это, соответственно, позволит сэкономить топливо.


Мотор этот изначально заточен под работу на высоких оборотах, ниже 3000, даже, скорее, ниже 3500 - нечего его мучить. Крутите его так, как полагается, и вполне приемлемо он тогда едет. По поводу желаемой тяги с низов - не надо ему этого делать. Для информации - давление масла на ХХ у прогретого мотора 0,7-0,8 атм. То есть, мягко говоря, очень небольшое. И это заводская норма (для сравнения - у близких по конструкции вазовских 16-клапанников, насколько помню, 1,5-2 атм на новом моторе). А вы хотите на низах нагрузку ему поддать, хорошо ему от этого явно не будет, при давлении ниже плинтуса. Доведёте обороты хотя бы до 3000, когда давление 3 очка и выше, тогда грузите его на здоровье. Между прочим, в стоке этот моторчик, несмотря на свою дебильную конструкцию, обладает очень приличным (по современным меркам) моторесурсом, полляма отхаживает без особых проблем (и даже больше). Очень вероятно, что убрав провалы снизу, вы столь же эффективно зарежете и его ресурс.

От пользователя Бург™
Вы на 1-ю и 2-ю передачи переключаетесь по этому же алгоритму - включение и переключение после 2500???


2500 - для этого движка ни о чём вообще... Крутите хотя бы до 3500, потом переключайтесь (хотя он с 3500 только-только ехать начинает), тогда гораздо лучше ему будет. И не надо бояться и до 5000 раскручивать, мотору только лучше от такого режима.

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2018 22:32]

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2018 22:33]
3 / 0
danihay64
От пользователя Alexandr79
2500 - для этого движка ни о чём вообще... Крутите хотя бы до 3500, потом переключайтесь (хотя он с 3500 только-только ехать начинает),

Именно так.
Вот моментная характеристика этого двигла:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На 2500 какие-то смешные 120 Нм :-D
3 / 0
Brian.
От пользователя Бург™
Договорился с msa96 на диагностику, перед прошивкой. Отпишусь тут после.

Слышал про него много хорошего, интересно, что получится с этим мотором.
Моё личное мнение, если мотор можно прошить - надо прошить, главное найти хороший софт и адекватного прошивальщика.
1 / 0
Ачимез Гочияев
От пользователя Бург™
Договорился с msa96

Что по деньгам?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.