Кто перепрошивал двигатель К4М?
W
Went Away
В это слабо верится от слова никак. В то время, когда производитель жестко зажат в требования законодательства любыми способами снизить выброс углекислого газа на километр (пишу по-русски: грамм бензина на километр), то резерва тюнерам он не оставил. Это верно также, как не бывает вечных двигателей.
Езжу на машине с движком 100лс. На омологационных машинах с этого же блока снимали 320лс. При отмечаемой высокой надёжности, в далёких 80-х. Тюнеры... Тюнеры снимают и 1000...
d
danihay64
100лс. На омологационных машинах с этого же блока снимали 320лс. При отмечаемой высокой надёжности, в далёких 80-х. Тюнеры... Тюнеры снимают и 1000...
320 лс только за счет software без вмешательства в hardware ?
H
Hasta_la_vista
Я шил К7М - восьмиклопый на тросике (не электронный акселератор). На низах тяги стало ещё больше, пропали рывки при переключении 1-2 и 2-3. В прошивке подняты ХХ, может одна из причин ) По ощущениям расход несущественно увеличился. И у нормальных спецов можно откатить на стандарт.
Е-газ как раз и ввели чтобы развести желания пользователя и отзыв мотора, сделать переход между режимами плавным, чтобы глушак не плевался несгоревшим топливом при нажатии акселератора. А пользователя это не устраивает
Е-газ как раз и ввели чтобы развести желания пользователя и отзыв мотора, сделать переход между режимами плавным, чтобы глушак не плевался несгоревшим топливом при нажатии акселератора. А пользователя это не устраивает
И
Инородное тело
Е-газ как раз и ввели
Осталось ввести Е-руль.
Б
Бург™
Прошивка не даст экономию , без смены стиля езды ..
На заводской прошивке, с низов есть провал, который вынуждает жать тапок сильнее.
После каждого переключения КПП тапок в пол, пока не раскрутишь двигло до средних оборотов, чтобы приотпустить тапок и перейти к контролируемому управлению оборотами двигателя.
Согласись, что это не естественный алгоритм. Нормальный алгоритм, это плавный набор мощности с самого низа, на любой передаче и это нормальный стиль езды, весьма экономичный при желании.
И
Инородное тело
После каждого переключения КПП тапок в пол, пока не раскрутишь двигло до средних оборотов, чтобы приотпустить тапок и перейти к контролируемому управлению оборотами двигателя.
Первое, чему учат в автошколе, это переключать передачи в интервале частот вращения между максимальным моментом и максимальной мощностью.
Тем же, кто любит тошнить на 2500 оборотах нужен либо дизель, либо составная звездочка распредвала, позволяющая вкупе с чиповкой сдвинуть пик момента вниз по частоте.
Б
Бург™
Первое, чему учат в автошколе, это переключать передачи в интервале частот вращения между максимальным моментом и максимальной мощностью.
Вы на 1-ю и 2-ю передачи переключаетесь по этому же алгоритму - включение и переключение после 2500???
Обсуждать ваш стиль езды мне нет интереса, ездите как вам нравится, я же продолжу так, как меня научили)))
И
Инородное тело
Обсуждать ваш стиль езды мне нет интереса, ездите как вам нравится, я же продолжу так, как меня научили)))
Ваш стиль так же никому не интересен.
Интересно было бы прочитать, кому удалось перепрошивкой одновременно и динамику улучшить и расход понизить.
Б
Бург™
Интересно было бы прочитать, кому удалось перепрошивкой одновременно и динамику улучшить и расход понизить.
Тема для этого и создана
Б
Бург™
На данный момент в интернетах есть две интересные мне прошивки: от Паулюса и SVV, они обе убирают провал в низу, что мне и нужно.
Б
Бург™
Опп, случайно нашёл тему на соседнем форуме, с отзывами
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=155&i=1230...
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=155&i=1230...
H
Hasta_la_vista
Весьма голословное утверждение. Первое, чему учат в автошколе, это переключать передачи в интервале частот вращения между максимальным моментом и максимальной мощностью.
Как ни разу за рулем не сидел? Эту педаль отпускай, эту нажимай и поехали!
Медицины, к слову, не было вообще.
И
Инородное тело
тему на соседнем форуме, с отзывами
Первый пост понятно излагает, обещая прошивкой улучшить динамику. В этой возможности как раз никто и не сомневается. А вот снизить расход бензина там никто и не обещает. Весьма честно, на мой взгляд.
Прочитал сколько осилил тему, про снижение расхода бензина IRL ни у кого не нашел.
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2018 12:09]
Первый пост понятно излагает, обещая прошивкой улучшить динамику. В этой возможности как раз никто и не сомневается. А вот снизить расход бензина там никто и не обещает. Весьма честно, на мой взгляд.
Прочитал сколько осилил тему, про снижение расхода бензина IRL ни у кого не нашел.
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2018 12:09]
R
RomaN
дастер теперь едет очень хорошо
Дануна
d
danihay64
Дануна
Кому и кобыла невеста (с), всё относительно.
Б
Бург™
Если перепрошивка улучшит динамику, уберёт провалы снизу, то это позволит разгонять машину плавным нажимом на тапок, а не в пол, как мне приходится разгонять машину сейчас.
И это, соответственно, позволит сэкономить топливо.
Договорился с msa96 на диагностику, перед прошивкой. Отпишусь тут после.
И
Инородное тело
И это, соответственно, позволит сэкономить топливо.
Теория проверяется практикой.
Отпишусь тут после
Подождем, почитаем.
Б
Бург™
Теория проверяется практикой.
Безусловно. Именно так разгонялись две предыдущие Тойоты и именно этого же хочу добиться от этого двигателя.
И
Инородное тело
Вот и хорошо. Поживём, увидим.
А пока подождем, может кто то еще напишет, что после перепрошивки он стал реже заезжать на АЗС.
по трассе - это п**ц просто .. с механикой - да тоже .. не обогнать толком .. мотор заточен тошнить , его не получается крутить , коробка короткая и тд и тп, но это мое имхо
Нормально он едет на трассе. Переключаешься с пятой на третью и пошел на обгон. Довольно шустро, хоть и воет. На пятой передаче обгонять будет только самоубийца.
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2018 21:01]
A
Alexandr79
И это, соответственно, позволит сэкономить топливо.
Мотор этот изначально заточен под работу на высоких оборотах, ниже 3000, даже, скорее, ниже 3500 - нечего его мучить. Крутите его так, как полагается, и вполне приемлемо он тогда едет. По поводу желаемой тяги с низов - не надо ему этого делать. Для информации - давление масла на ХХ у прогретого мотора 0,7-0,8 атм. То есть, мягко говоря, очень небольшое. И это заводская норма (для сравнения - у близких по конструкции вазовских 16-клапанников, насколько помню, 1,5-2 атм на новом моторе). А вы хотите на низах нагрузку ему поддать, хорошо ему от этого явно не будет, при давлении ниже плинтуса. Доведёте обороты хотя бы до 3000, когда давление 3 очка и выше, тогда грузите его на здоровье. Между прочим, в стоке этот моторчик, несмотря на свою дебильную конструкцию, обладает очень приличным (по современным меркам) моторесурсом, полляма отхаживает без особых проблем (и даже больше). Очень вероятно, что убрав провалы снизу, вы столь же эффективно зарежете и его ресурс.
Вы на 1-ю и 2-ю передачи переключаетесь по этому же алгоритму - включение и переключение после 2500???
2500 - для этого движка ни о чём вообще... Крутите хотя бы до 3500, потом переключайтесь (хотя он с 3500 только-только ехать начинает), тогда гораздо лучше ему будет. И не надо бояться и до 5000 раскручивать, мотору только лучше от такого режима.
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2018 22:32]
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2018 22:33]
d
danihay64
2500 - для этого движка ни о чём вообще... Крутите хотя бы до 3500, потом переключайтесь (хотя он с 3500 только-только ехать начинает),
Именно так.
Вот моментная характеристика этого двигла:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На 2500 какие-то смешные 120 Нм
B
Brian.
Договорился с msa96 на диагностику, перед прошивкой. Отпишусь тут после.
Слышал про него много хорошего, интересно, что получится с этим мотором.
Моё личное мнение, если мотор можно прошить - надо прошить, главное найти хороший софт и адекватного прошивальщика.
А
Ачимез Гочияев
Договорился с msa96
Что по деньгам?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.