Комфортный б/у авто до 1 млн
Купить Rav4 поставить UltraSR и одеть Urban terrain bf goodrich.
В стоке в А4 было комфортно, но дорого
В стоке в А4 было комфортно, но дорого
Д
Дольщик Макаровского моста
Как может быть комфортно в А4 на наших дорогах? Ну в центре по пробкам толкаться или до аэропорта доехать - может быть, да и то трамвайные пути переезжать надо
Как может быть комфортно в А4 на наших дорогах? Ну в центре по пробкам толкаться или до аэропорта доехать - может быть, да и то трамвайные пути переезжать надо
че то вам не угодишь... это не то, то не это...
увеличивайте бюджет в два раза и берите А6, Леху старших моделей или Турика (все стареньких годов), там с подвеской полный порядок, как раз то, что надо, особенно, если с пневмой
C
Cергей Бер
Одно дело трясет, а другое когда едешь все 200 км со скоростью 90 км/ч и всю дорогу "ловишь" неровности, чтобы зубы не покрошились
Да нет, как раз на трассе в октавии комфортно. Это на малых скоростях она жесткая, на скорости таких проблем нет. Я по командировкам часто езжу, 500-600км не устаю.
Д
Дольщик Макаровского моста
Пневму обслуживать не готов и бюджет поднимать в 2 раза.
Подвеска камри устраивает. Подвеска ix35 тоже. Вот про фрилендер подсказали, если честно ни разу даже пассажиром опыта езды на нем не было, может присмотрюсь.
Д
Дольщик Макаровского моста
А в какую сторону ездите? До той же Перми я и на поло не устаю. А вот до Челябинска устаю.
C
Cергей Бер
А в какую сторону ездите? До той же Перми я и на поло не устаю. А вот до Челябинска устаю.
Во все.
Но тут нужно учитывать, что я не из клуба хрустальноподвесочников.
B
Brian.
Во все.
Одновременно?
C
Cергей Бер
Одновременно?
Почти.
R
Romkins
Слушайте, ну хочет человек Камри. Пусть берет. Ну видно же по ответам ))
Я бы скаута выбрал. Или Октавию простую, но на полном приводе.
Я ездил на поло и на а5фл много. Не почувствовать разницу сложно.
С тз водителя
- поло не рулится. И не едете. А ещё тупой автомат. А ещё сдувает. А ещё шумки нет совсем. А ещё рост 185 и вес 90 не дают устроиться в седле комфортно
- октавия чуть лучше в шумке, куда лучше в управляемости, едет на 1,4-1,8 тси, суперчеткий и быстрый дсг, комфортна на скоростях, седла комфортней
Мондео у меня оставляет всегда ощущение фокуса переростка и меня там укачивает. Но на передних вполне комфортно.
Вот теану только снаружи видел.
Я бы скаута выбрал. Или Октавию простую, но на полном приводе.
Я ездил на поло и на а5фл много. Не почувствовать разницу сложно.
С тз водителя
- поло не рулится. И не едете. А ещё тупой автомат. А ещё сдувает. А ещё шумки нет совсем. А ещё рост 185 и вес 90 не дают устроиться в седле комфортно
- октавия чуть лучше в шумке, куда лучше в управляемости, едет на 1,4-1,8 тси, суперчеткий и быстрый дсг, комфортна на скоростях, седла комфортней
Мондео у меня оставляет всегда ощущение фокуса переростка и меня там укачивает. Но на передних вполне комфортно.
Вот теану только снаружи видел.
B
Brian.
Слушайте, ну хочет человек Камри. Пусть берет. Ну видно же по ответам ))
Таки пусть берёт, кто ж ему запрещает?
такие вроде только с дизелем шли, а там ценник
космос
Не не, были и бензиновые, только вроде они все свежие, пошли с 16 года если память не изменяет.
Д
Дольщик Макаровского моста
Ну над октавией с полным приводом я бы тоже подумал (не скаут, а обычная). Но там и ценник космос, и на вторичке их не найти - посмотрите на автору, там 2 с салона висят за 1,6 и 1,8 и 1 какая то чудная, на механике. И это я в мск смотрел. Так смысл говорить о машине, которой по сути нет в продаже на вторичке?
B
Brian.
К стати Октавии с полным приводом сейчас есть с салона только универсалы по цене от 1748000 р.
http://www.skoda-avto.ru/models/octavia-combi-new/...
Раньше были лифтбэки, сейчас нет.
http://www.skoda-avto.ru/models/octavia-combi-new/...
Раньше были лифтбэки, сейчас нет.
B
Brian.
А не, гоню!
Есть лифтбэки на полном приводе - http://www.skoda-avto.ru/SiteCollectionDocuments/p...
Есть лифтбэки на полном приводе - http://www.skoda-avto.ru/SiteCollectionDocuments/p...
К
Каймaн
Таки езжу сейчас на Весте (правда на МКПП) - все критерии ТС покрывает с лихвой
Тише Поло, отлично держится на дороге, недавно ездил в Члб - вообще не почувствовал каких-то проблем на дороге, простора болше чем в поло. клиренс - 17 см.
один косяк - дешевле 1 млн. :-(
p/s/ Ездил тут на новой октавии скаут - классная, но блин, дороже в 3 (три) раза моей ...
Тише Поло, отлично держится на дороге, недавно ездил в Члб - вообще не почувствовал каких-то проблем на дороге, простора болше чем в поло. клиренс - 17 см.
один косяк - дешевле 1 млн. :-(
p/s/ Ездил тут на новой октавии скаут - классная, но блин, дороже в 3 (три) раза моей ...
B
Brian.
Тише Поло, отлично держится на дороге, недавно ездил в Члб - вообще не почувствовал каких-то проблем на дороге, простора болше чем в поло. клиренс - 17 см.
один косяк - дешевле 1 млн.
Не думал, что когда-нибудь скажу такое, но Кросс СВ мне нравится, внешне. Надеюсь в ходу себя будет так же хорошо показывать, как выглядит и не будет сыпаться, как тазики раньше.
Но будь у меня миллион на машину, всё равно бы не взял. Вот хоть убей, не могу в себе перебороть предубеждения.
Д
Дольщик Макаровского моста
Тише Поло, отлично держится на дороге, недавно ездил в Члб - вообще не почувствовал каких-то проблем на дороге, простора болше чем в поло. клиренс - 17 см.
один косяк - дешевле 1 млн.
p/s/ Ездил тут на новой октавии скаут - классная, но блин, дороже в 3 (три) раза моей ...
Вопрос же альтернатив. Отдавать за весту на палке 700 т.р. - это надо или очень непритязательным быть, или просто покупаете в кредит, и поэтому смотрите только на новые авто. За те же 700 вы сейчас можете б/у октавию купить, не скаут конечно, но всяко будет комфортнее и удовольствия от езды будете получать больше, чем на весте.
Еще есть вариант "а я езжу только на авто с салона", но при нашей постоянно улучшающейся жизни всё реже встречаю такую позицию
C
Cергей Бер
Но будь у меня миллион на машину, всё равно бы не взял.
Интересовался тут вестой, вдруг автоваз изменился. Не, не изменился.
Поло нет, однозначно, а вот о киа рио я бы крепко подумал. Это если речь о новом авто.
Покупать б/у современный (после 2010г.в.) авто можно, но нужно понимать, что их нужно будет содержать + быть готовым к вложениям. Не 10-20т.р., больше. А также интересоваться своим авто и его особенностями для того, чтобы избежать лишних трат.
D
[ Dr. Andy ]
Вот, комар за лям отдается, берите - https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/camaro/10...
B
Brian.
Интересовался тут вестой, вдруг автоваз изменился. Не, не изменился.
Я так и думал.
Д
Дольщик Макаровского моста
Вот, комар за лям отдается, берите -
Второй машиной к поло? На работу на поло буду ездить, а в ошан на камаро
Второй машиной к поло? На работу на поло буду ездить, а в ошан на камаро
C
Cергей Бер
Я так и думал.
Самое интересное, что и аудитория та же. Все те же разговоры про рио и поло говно, автоваз круто. Блин, как может быть крутым наличие воды в багажнике и отваливающаяся шумка ? Да, они наконец-то сделали не то, чтобы симпатичную, но хотя бы не урода. Но снова эти приколы с электрикой, прошивками, в общем со всякой ерундой, теми мелочами, из-за которых и не брали автоваз. И цена. 900т.р. за автоваз...
F
Fantom®
Брать гранту! мягко, клиренс, з/ч в любой булочной. За лям можно две взять
.
Д
Дольщик Макаровского моста
В общем XV50
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.