Комфортный б/у авто до 1 млн

Всем привет :hi:

Озадачился выбором авто до 1 млн руб, очевидно б/у (с нонешними то ценами!). Главные критерий, который выработал за 4 года стажа:
1. нужна комфортная для наших условий подвеска. сейчас езжу на polo - совсем не устраивает. на региональных дорогах ехать 90-100 совсем некомфортно. пробовал ездить на тигуане - тоже показался табуретистым, все неровности чувствуешь.
2. автоматическая кпп (любая, можно робот и т.п.)
3. клиренс не менее 15 см
4. салон без сверчков (поло достаточно сильно грешит этим :-( )
5. без очевидных проблем (бмв х5 в кузове е70 и т.п. не возьму)

И вот не могу определиться что мне может подойти.
Камри - вроде и мягкая, и комфортная, но когда с нее пересаживаешься в кроссовер и начинаешь сравнивать, то оказывается что бывает и лучше.
Хёндай ix35 - салон совсем грустный и ездил немного совсем.
Королла - будет новее камри, но будет ли также комфортно в ней?

Сейчас езжу на VW Polo 15 г.в. - это мой второй автомобиль. Первый был ВАЗ, можно в расчет не брать :-D

Посоветуйте, кто на чем подобном ездит, как пришли к выбору? Может и по моей ситуации что-то подскажете

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2018 01:19]
3 / 9
Vladimir-ru
Nissan Teana III 2015г.
Volkswagen Passat B8 2015г.
Ford Mondeo V 2016г.

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2018 21:14]
2 / 7
master099
От пользователя выпускайте кракена
Озадачился выбором авто до 1 млн руб, очевидно б/у (с нонешними то ценами!). Главные критерий, который выработал за 4 года стажа:
1. нужна комфортная для наших условий подвеска. сейчас езжу на polo - совсем не устраивает. на региональных дорогах ехать 90-100 совсем некомфортно. пробовал ездить на тигуане - тоже показался табуретистым, все неровности чувствуешь.
2. автоматическая кпп (любая, можно робот и т.п.)
3. клиренс не менее 15 см
4. салон без сверчков (поло достаточно сильно грешит этим )
5. без очевидных проблем (бмв х5 в кузове е70 и т.п. не возьму)

И вот не могу определиться что мне может подойти.

так 100% подходит 6-7 летний LR FL2!
мягкий, на дальняк удобный, резвый, по ямам скачет огого!
2 / 1
danihay64
Купить подержаный автомобиль за 1 лям не проблема. Вопрос, потянете ли вы его обслуживание и ремонт?

11 / 0
ФАдей КЬЮков
От пользователя выпускайте кракена
на тигуане - тоже показался табуретистым, все неровности чувствуешь.

ямщик, не гони!
ты гонишь, ямщик!!!
...на тигуане табуретистая подвеска
4 года отъездил на тигуане
место штатных R16 на второй год поставил R18, кроме "плюсов! в управляемости ничего не почувствовал
ну это я в защиту тигуана :-D
по теме ничего советовать не буду
0 / 11
Тараканкин
Лексус is
И едет и недорого обслуживать и не ломается. Конечно постарше твоего поло будет за миллион.
5 / 6
Brian.
Так то дофига вариантов есть, от спорткаров до внедорожников.
Хоть бы озвучил пожелания по типу автомобиля. Привод там, полный/передний/задний... Седан/универсал/кроссовер. И тд.
0
так Октавия же... за лям можно в хорошей комплектации взять года 16 и даже 17-го.
Подходит по всем параметрам
11 / 1
plastic mirror
ну вот, например, комфортный "до 1млн"
http://www.audi-carsearch.ru/usedcar/audi/a6/a6-al...|10,AACD/l|12,1,STAT_GWPLUS,U

но 7 лет - это 7 лет, на последние такое покупать интересная затея
1 / 2
Brian.
От пользователя TatarGTC
так Октавия же... за лям можно в хорошей комплектации взять года 16 и даже 17-го.
Подходит по всем параметрам

По идее даже Скаута можно, там и полный привод и багажник офигенный.
5 / 0
джери и джери
комфортная подвеска понятие сильно субьективное.

вот написали мол ай40 под это подходит. Как по мне нифига он не подходит, даже близко... так что сами ездите и катайтесь смотрите. Робот и турбо не берите.
1 / 7
Vladimir-ru
От пользователя джери и джери
Робот и турбо не берите.

А почему? Есть разумное объяснение?
6 / 2
От пользователя Brian.
По идее даже Скаута можно

на скауте не ездил, а вот после опеля Октавия показалась прямо шедевром в плане комфортности езды. Она еще и с двиглом 1.8 была, так что и динамика там в полном порядке.
4 / 0
ZuZikZZZ
От пользователя Brian.
По идее даже Скаута можно, там и полный привод и багажник офигенный.

В обычной Октавии багажник тоже шикарный.
А так да, я тоже за Октавию.
За лям..
От пользователя TatarGTC
можно в хорошей комплектации взять года 16 и даже 17-го.


[Сообщение изменено пользователем 18.06.2018 14:09]
5 / 0
Svetiksan
[Сообщение удалено пользователем 18.06.2018 15:08]
0
ZuZikZZZ
От пользователя Svetiksan

Вот честно, если не "шарите" в авто, то заплатите лучше 15000₽ подборщиком авто, зато будете уверены в покупке нормального авто, а не корыта.
1 / 5
master099
От пользователя Svetiksan
Автор: Svetiksan    

реклама!
1 / 0
Cергей Бер
От пользователя TatarGTC
так Октавия же... за лям можно в хорошей комплектации взять года 16 и даже 17-го.
Подходит по всем параметрам

Так автору поло не понравился. Ездил на поло пассажиром, не почувствовал большой разницы с октавией. Вряд ли А7 сильно отличается в плане комфортности от А5.
2 / 1
Brian.
От пользователя джери и джери
Робот и турбо не берите.

А это почему?
1 / 0
Дольщик Макаровского моста
От пользователя Cергей Бер
Так автору поло не понравился. Ездил на поло пассажиром, не почувствовал большой разницы с октавией. Вряд ли А7 сильно отличается в плане комфортности от А5.

Да, не вижу у Октавии особого комфорта с нашими то дорогами. Это по Москве или европам на Октавии комфортно, согласен. Но не на Урале. Одна дорога до Челябинска чего стоит, не комфортно там на Октавии будет ехать
4 / 2
Дольщик Макаровского моста
От пользователя джери и джери
комфортная подвеска понятие сильно субьективное.

вот написали мол ай40 под это подходит. Как по мне нифига он не подходит, даже близко... так что сами ездите и катайтесь смотрите. Робот и турбо не берите.

Извиняюсь, перепутал модели. На ix35 ездил, кроссовер который
0 / 1
Дольщик Макаровского моста
От пользователя Brian.
Хоть бы озвучил пожелания по типу автомобиля. Привод там, полный/передний/задний... Седан/универсал/кроссовер. И тд.

Привод наверное особой роли не имеет, хотя полным никогда не владел. Если бы был бюджет 2 млн, взял бы наверное Прадо и спокойно катался не думая что там под колесами. А так особых требований к машинке нет - езжу один, часто по трассам, на бездорожье не залажу
1 / 2
Brian.
От пользователя выпускайте кракена
Одна дорога до Челябинска чего стоит

По той дороге ни на чём комфортно не будет, недавно на Крузаке ездил - тоже трясёт.

От пользователя выпускайте кракена
Привод наверное особой роли не имеет, хотя полным никогда не владел. Если бы был бюджет 2 млн, взял бы наверное Прадо и спокойно катался не думая что там под колесами. А так особых требований к машинке нет - езжу один, часто по трассам, на бездорожье не залажу

Прадо, надо сказать, вообще не самая приятная машина в управлении. Там ни мягкости и комфорта, ни точности и собранности нет. Валится и козлит.
Я бы всё таки присмотрелся к Октавии Скаут. Немного выше дорожный просвет по сравнению с обычной легковушкой, просторный салон, большой багажник, очень приятно стоит на дороге и рулится, ввиду большого числа сервисов по ВАГу вполне себе ремонтопригодна и досконально осмотреть её перед покупкой проблемы не составит.
Но это лично моё мнение.
8 / 2
От пользователя выпускайте кракена
Да, не вижу у Октавии особого комфорта с нашими то дорогами.

на наших дорогах комфортно только дома на диване :-D
что мне понравилось в Октавии так это то, что подвеска у нее не мягкая, а энергоемкая. На ней ехать приятнее, чем на той же Камри, нет этой дикой раскачки и расхлябанности
4 / 0
Дольщик Макаровского моста
От пользователя Brian.
Я бы всё таки присмотрелся к Октавии Скаут. Немного выше дорожный просвет по сравнению с обычной легковушкой, просторный салон, большой багажник, очень приятно стоит на дороге и рулится, ввиду большого числа сервисов по ВАГу вполне себе ремонтопригодна и досконально осмотреть её перед покупкой проблемы не составит.

Скаут точно не нужен. Некого и нечего в таком автобусе возить. К октавии можно конечно еще раз присмотреться, но думаю что проиграет она камри со своей чувствительной к неровностям подвеской.


От пользователя Brian.
По той дороге ни на чём комфортно не будет, недавно на Крузаке ездил - тоже трясёт.

Одно дело трясет, а другое когда едешь все 200 км со скоростью 90 км/ч и всю дорогу "ловишь" неровности, чтобы зубы не покрошились
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.