если мы про атмо, то выше 12 вряд ли найдется
про турбо отдельный разговор, там еще ниже будет
0
Илья MC
От пользователя k_partner
что он ДИЗЕЛЬ! отсюда и степень сжатия!

Дизель это вообще отдельная тема . :cool:
0
камаз-дизель-газ-доработан :-D
0
От пользователя SSH
Враки! У меня прошлая тачка на низах лучше ехала на газе, чем на бензе (1,8Т agu). Только после 5 тыс об/мин чувствовалось падение момента на газе, но на таких оборотах крайне редко приходилось ездить. До 5к об на газе тачка ехала также как и на бензе.

Так-то по идеее, уже при таких оборотах должен обратно на бенз переключаться.
2 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Илья MC
В инете пишут

продолжай дальше верить во все,что в инете пишут :-D
От пользователя Илья MC
У меня газелист работает

одна машина-вообще не показатель,ясно с тобой все,теоретик :cool:
2 / 4
Илья MC
От пользователя Blackston™(4х4forever)
одна машина-вообще не показатель,


Конечно .
Я же писал :
От пользователя Илья MC
Надо сам ищи .
0 / 2
SLC
От пользователя Шинoмoнтажник
Так-то по идеее, уже при таких оборотах должен обратно на бенз переключаться.


никто никак никому не должен ))) как настроено - так и будет ..
0
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1548&v...
В комментариях мнения пропан-метан поделились пополам.
0 / 2
SAO
От пользователя Илья MC
Ключевой момент в том , что двитатель ДОРАБОТАН.

Любой мотор, на котором стоит гбо доработан этим самым гбо.
А ключевой момент того видоса в том, двигатель не доработан минимально, т.е. степень сжатия не уменьшали благодаря жидкому впрыску, т.к. при СЖ 17 м работе на газу в испаренном состоянии, двигун будет детонить
0 / 1
rain_99 aka Котяра
Газ должен быть заводской.
Либо грамотно быть установлен.
А вообще надо сильно подумать - в какой движок ставить.
Либо лягут клапана, либо будет ездить долго и счастливо.
На корейской машине за 40т пробега зазоры легли вдвое.
Бдить и регулярно регулировать.
8 / 0
rain_99 aka Котяра
От пользователя SLC
проблема не в газе, проблема в установке и настройке ..

если у вас клапана и седла расчитаны под бенз - хрен вы нормально установите и настроите. Движок сдохнет.
Конечно сейчас тут будет песня про "на три двигателя наэкономишь".
Но факт остается фактом, газ убивает движок.
Какие то меньше, какие то больше.
И гидрики по факту - это отсрочка.
Если нужен газ - купите уже весту на газу с завода.
Там и все настроено, испытано и легализовано.
3 / 5
От пользователя rain_99 aka Котяра
Но факт остается фактом, газ убивает движок.

Панацея есть - вариатор опережения зажигания - 5-8тр ;-)
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя Аndrey8
Панацея есть - вариатор опережения зажигания - 5-8тр

нифига не панацея.
Я уже эту тему прохавал до конца.
Отрегулировал зазоры. Поставил его.
Причем ЭГ прошили прошивкой вариатор под конкретную модель машины - от производителя. И поставили его по офф инструкции по установке.
с ним уже 50 тыщ накатал.
Да, гораздо медленнее садятся зазоры. Почему то сел и впуск.
Но все равно садятся.
Варианта на корейцах "поставил и забыл" не существует.
0 / 1
SLC
От пользователя rain_99 aka Котяра
если у вас клапана и седла расчитаны под бенз - хрен вы нормально установите и настроите. Движок сдохнет.
Конечно сейчас тут будет песня про "на три двигателя наэкономишь".
Но факт остается фактом, газ убивает движок.
Какие то меньше, какие то больше.
И гидрики по факту - это отсрочка.
Если нужен газ - купите уже весту на газу с завода.
Там и все настроено, испытано и легализовано.


на моей машине газ установлен 12 лет назад

машина на ходу до сих пор и ездит на этот самом газу .. за 12 лет поменялась рампа форсунок 1 раз, неск раз перебиралась, разок махнуты резиновые шланги, 1 раз редуктор ..

форсунки менялись по причине установки более скорострельной модели, редуктор - ремкомплекты сняты с производства .. пришлось менять ..

рассказывай сказки про кто чо там сдохнет другим , ога ..

машина в довесок еще немного нестандартная в принципе ..

дальше - я газ могу поставить сам , настроить сам , настроить бензин тоже ..
мне не нужен вариатор, я могу реализовать любой УОЗ , любую мне нужную смесь и тд и тп штатными блоком управления двигателем, аналогично с ГБО , причем УОЗ на бензе и газе может быть разным, опять же если надо, опять же без доп приблуд и тд и тп ..


никуда ничего еще не сгорело , не село, не выпали седла и тп ..

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2018 21:13]
2 / 4
rain_99 aka Котяра
От пользователя SLC
рассказывай сказки про кто чо там сдохнет другим , ога ..

ну повезло тебе с машиной.
у меня клапана легли за 40 тысяч.
Отрегулировал, поставил вариатор. И опять легли, но меньше.
И опять полезу регулировать - ибо если совсем лягут будет беда.
а так твоя писанина выглядит так:
"в свои 80 лет я лошадь на плечах таскаю. Не понимаю, чо там у вас болит и трясется"
5 / 4
От пользователя rain_99 aka Котяра
Если нужен газ - купите уже весту на газу с завода.
Там и все настроено, испытано и легализовано.

:lol:
2 / 4
SLC
От пользователя rain_99 aka Котяра
ну повезло тебе с машиной.
у меня клапана легли за 40 тысяч.
Отрегулировал, поставил вариатор. И опять легли, но меньше.
И опять полезу регулировать - ибо если совсем лягут будет беда.
а так твоя писанина выглядит так:
"в свои 80 лет я лошадь на плечах таскаю. Не понимаю, чо там у вас болит и трясется"


нет , это твоя писанина выглядит безапелляционно ..

корейские повозки всякие и прочий хлам с их убогими моторами - это проблема владельца этих повозок .. оно дохнет и без газа к пробегу 80-100 тыс км ))))
например блоки гильзовать приходится :-D

последнее - у товарища ix35 пришлось точить блок и гильзовать на пробеге 84 тыс км ))

оно как сделано то ? оно сделано чтоб сдохнуть .. они мертворожденные ))

даже жигуль на газу ходит 300 тыс км в среднем :lol:

проблема газа в большинстве случаев в настройке , ну и в убогости аппаратуры , не надо экономить при установке, ибо зачастую нет стабильности подачи .. все просто
8 / 0
Вот мой личный опыт пользования газом был на Чейзере, 2.5 мотор 6 цилиндров 170 лошадей. Ездил по области много, вот и поставил газ. Было это в середине 2000-х. газ тогда был просто через редуктор, без форсунок как сейчас. Вобщем ставил его на пробеге 250 тыщ, проехал до 500 где то, и за это время был прогар двух вроде клапанов. Больше ничего не было с мотором. С форсунками говорят прогар не наступает, или наступает еще позже.
1 / 0
От пользователя SLC
проблема газа в большинстве случаев в настройке , ну и в убогости аппаратуры , не надо экономить при установке, ибо зачастую нет стабильности подачи .. все просто

+1 у нас большинство машин на газу. С настройками мучаемся долго. Обычно газ воткнули, комп поставили с "универсальными" картами и в путь, кто их корректирует? Ни один настройщик не меряет температуру выхлопа и широкополосную лямбду не подключает. А без этого точной настройки на всех оборотов не получится никак, вот потому и горят клапана и прочая лабуда случается. :ultra:
2 / 1
От пользователя eliz ™
Метановых заправок почти нет, в этом минус. На Вонсовского только есть примерно в мою сторону.

на вонсовского построили, но еще не ввели в эксплуатацию.
В этом году запустят
0
От пользователя eliz ™
Газпром метан нахваливает. Дает вроде 2000 литров в подарок при установке оборудования (примерно половина стоимости оборудования).

а баллоны метановые куда девать будешь?


посмотри примеры установки здесь:
https://elitegas.ru/tag/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D...
0
SLC
От пользователя Шинoмoнтажник
Обычно газ воткнули, комп поставили с "универсальными" картами и в путь, кто их корректирует?

нет универсальных карт ..
есть алгоритмы в газовых блоках, которые рисуют эту предварительную карту, на которой теперь машина хоть как-то работает , которая позволяет выехать для настройки на дорогу .. дальше хватает штатного рабочего ДК

От пользователя Шинoмoнтажник
и широкополосную лямбду не подключает.


ну я подключаю )) но это аткуально только для старых авто без катализатора\заряженных ведерках, работающих на мощностных смесях под нагрузкой , где стехиометрией не пахнет и просто вываливаешься за диапазон работы штатного УДК .. таких машин нет практически
0
Не тянет меня на метан. Мне багажник нужен постоянно. Да и страшноватое давление. Пробег мелкий. Я 100...150 в день часто наматываю. Не хочется жить на заправках.
Видимо слева в багажнике ставить баллоны под пропан пару друг над другом.
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя SLC
корейские повозки всякие и прочий хлам с их убогими моторами - это проблема владельца этих повозок .. оно дохнет и без газа к пробегу 80-100 тыс км ))))

да и по 500 бегают.
Правда на бензине.
0
ыть..
От пользователя Шинoмoнтажник
комп поставили с "универсальными"

это колеса на машины ставят универсальными ключами. а тут индивидуальная настройка..
я после кривооопых с газтэка сам научился настраивать комп газовый, фишка была в том что при резком нажатии на газульку был провал, поехал к ним- они .. так это норма.. потом пытались вместо ремкомплекта на плунжера втюхнуть новые плунжера( резинка 30р. плунжер 800р).
в итоге сам спаял переходник для мозгов-усб-ком порт, и прогой диджика настраивал. на самоличных настройках машинка пробежала более 150т.км на газу.
нигде ничего не сдохло, не отпало, двиг в идеале.. фоты тут постоянно выкидываю.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.