Тема про газ
г
говорящий орех
давай от ценника 100-го считать .. ну или 98 хотя бы ..
расход по городу у меня 25-35 летом .. зимой чо то 16-17- 20 .. Смотря как пробки , летом с пробками - расход падает, зимой - растет ..
жрет то одинаково почти , что газа , что бензы ..
трасса летом- тора в 38 литров газа хватало обычно на 450-500 км .. зимой - не многим меньше ..
ценник ровно пополам , ага ? )) нет выгоды ? или у меня с математикой плохо ?
ничего не путаете? (расход газа зимой и летом)
Если я правильно понимаю, то в тор на 38 л., по правилам заправляется 30.4 л (80%). Т.е. на 30.4 л. пропана Вы проезжаете 450-500 км. А это 6.4 л. газа на сотку. Что- то с трудом верится. Если, не секрет, что за автомобиль, газовое оборудование и где настраивали?
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2019 20:52]
Т
Тараканкин
В тор 38 легко зайдет и все 38)) смотря как поплавок загнуть. А вообще 36 л норма.
Но в 450-500 конечно не очень верится. На моей "полторашке" расход по трассе в щадящем режиме стремился к 10л газа на 100км. Бензина жрала 7.5л/100 в щадаящем и все 8.5 л в реальном.
S
SLC
Если я правильно понимаю, то в тор на 38 л., по правилам заправляется 30.4 л (80%). Т.е. на 30.4 л. пропана Вы проезжаете 450-500 км. А это 6.4 л. газа на сотку. Что- то с трудом верится. Если, не секрет, что за автомобиль, газовое оборудование и где настраивали
нет, именно фактически 38 литров задутого в тор , тор понятно дело больше , в литрах указана цифра, чтоб понятней было скок их этих самых литров )) а вот уж как баллон заправлять и как сделать , чтоб вдуть чуть больше - эт другой разговор ..
газовое диджитроник фо макси, 2005 года , который 3 Ом онли, но работающий в паре с АЕВ полимер 1.9 Ом, редуктор томасето (гавно редкостное) .. Современное оборудование позволяет лучше настроить, нежели чем то, что стоит у меня. Его надо поменять, но жаба душит менять то что еще работает ..
Ведровер распил, сваренный собственноручно )) с модифицированной ГБЦ, впуском, выпуском, распредвалами, форсунками, насосом, с другой степенью сжатия, на укороченной коробке + дифференциал заблокированный + оно раскормлено и под максимальной нагрузкой едет на честной смеси 12.6 к 1, если давить тапок - агрегат очень прожорлив , он нальет столько, скок сможет сгореть, причем резко и быстро .. Если не давить тапок - жрет вменяемо , о чем и свидетельствует расход по трассе ..
Настроено мной лично, как бензиновая часть , так и газовая , причем настроено все что можно и нельзя, изменен УОЗ, смесь на ходу откатана с ШДК и тп .. В общем так не делают обычно ..
Я ниче не путаю , летом асфальт сухой и скорости выше и расход у меня выше , чем зимой , не смотря на пробки и прогревы .. Как топнул - так и жрет, плавно идешь - цифры небольшие, крутишься за 7-8 тыс оборотов = оно жрет ..
Нынешний редуктор фуфло, производитель налюбил за мощность редуктора, производительности не хватает, давление роняет, после 4 тыс оборотов система просто прыгает на бензин , то есть в пробках на газу, лупанул - оно на идет на бензине .. Старый редуктор был снят по причине выхода из строя, он умер после того, как их сняли с производства и перестали выпускаться ремкомплекты, тоже давал просад, но не такой лютый ..
S
SLC
Но в 450-500 конечно не очень верится. На моей "полторашке" расход по трассе в щадящем режиме стремился к 10л газа на 100км. Бензина жрала 7.5л/100 в щадаящем и все 8.5 л в реальном.
ыы .. почитай что выше написано .. объему у меня больше 1.5 ..
последний замер расхода по трассе был летом 2017 , пройдено 1 тыс км за 10 часов, водитель + пожрать + пассажир + блок двигателя в багажнике + немного барахла: запасной генератор, подкатной домкрат, просто домкрат, 2 запаски , канистра масла, канистра 10 литров антифриза, канистра трансмиссионки ..
потрачено 1100 руб , ценник газа при 1 заправке был 15, при другой с соседней области 13.5 за литр ..
эт на корче с заблокированном дифом и на короткой коробке ..
s
stalk1969
Редкосное дермо этот газ.Ещё не одного не видел чтоб при покупке машины говорили-стоял газ????Урра берууу!!Машину после газа никто не купит.Почему??????Читаю тут и поражаюсь "не кондицируется при холодом запуске""
Да хрен ты её запустишь в холод на газу.Так что вся экономия вылетает в
капитальный ремонт двигателя Причём в разы уменьшенным ресурсом.Метан вроде нормально.Но опять вес оборудования.Так что удачи всем "газовикам"
г
говорящий орех
В тор 38 легко зайдет и все 38)) смотря как поплавок загнуть. А вообще 36 л норма.
У меня, газовое оборудование, установлено недавно (пока всего 4 заправки). Общий объём ёмкости под газ 80л. ( 2 «цилиндра» по 40 л.) При заправке, «до полного» входит, всего 55 л. пропана. Я ,так понимаю есть куда расти…
На моей "полторашке" расход по трассе в щадящем режиме стремился к 10л газа на 100км. Бензина жрала 7.5л/100 в щадаящем и все 8.5 л в реальном.
1.7л. (Нива, Е-газ). Город-газ, 16-17л./100км (динамичная, насколько позволяет «кирпич», езда). Город-бензин(92), 13-14л./100км. (при тех же условиях). Трасса-газ, данных пока нет, но если проанализировать смешанный цикл, то это где-то 11-12л. на сотку. Трасса-бенз, 9.0л, при скорости движения 90-100км/ч.
газовое диджитроник фо макси, 2005 года , который 3 Ом онли, но работающий в паре с АЕВ полимер 1.9 Ом, редуктор томасето (гавно редкостное) .. Современное оборудование позволяет лучше настроить, нежели чем то, что стоит у меня. Его надо поменять, но жаба душит менять то что еще работает ..
Ведровер распил, сваренный собственноручно )) с модифицированной ГБЦ, впуском, выпуском, распредвалами, форсунками, насосом, с другой степенью сжатия, на укороченной коробке + дифференциал заблокированный + оно раскормлено и под максимальной нагрузкой едет на честной смеси 12.6 к 1, если давить тапок - агрегат очень прожорлив , он нальет столько, скок сможет сгореть, причем резко и быстро .. Если не давить тапок - жрет вменяемо , о чем и свидетельствует расход по трассе ..
Настроено мной лично, как бензиновая часть , так и газовая , причем настроено все что можно и нельзя, изменен УОЗ, смесь на ходу откатана с ШДК и тп .. В общем так не делают обычно ..
Я ниче не путаю , летом асфальт сухой и скорости выше и расход у меня выше , чем зимой , не смотря на пробки и прогревы .. Как топнул - так и жрет, плавно идешь - цифры небольшие, крутишься за 7-8 тыс оборотов = оно жрет ..
Нынешний редуктор фуфло, производитель налюбил за мощность редуктора, производительности не хватает, давление роняет, после 4 тыс оборотов система просто прыгает на бензин , то есть в пробках на газу, лупанул - оно на идет на бензине .. Старый редуктор был снят по причине выхода из строя, он умер после того, как их сняли с производства и перестали выпускаться ремкомплекты, тоже давал просад, но не такой лютый ..
установлено оборудование BRC, мультиклапан
tomasetto ( я так понимаю, что в отличии от BRC-го мультиклапана, поплавок можно подогнуть)...
S
SSH
Теоретик
Кто на холодную на газе запускается? Только те, у кого газ в жидкой фазе впрыскивается в цилиндры
Конечно можно и 4-е поколение на холодную на газе запустить, но это в экстренном случае онли.
Машину после газа никто не купит.
У меня 2 машины было на газу - обе купили без проблем и ездят дальше
Так что вся экономия вылетает в капитальный ремонт двигателя
Две машины было на газу - ни одной капиталки не было. Наверное мне неправильным газом заправляли машины
Т
Тараканкин
А ты смешной
S
SLC
А что с ним не так??? На всех машинах 92 лил. Сейчас Круз 1.8 что 92 что 95 разницы нет никакой.
лейте хоть ацетон , ваша ж машина ..
сел на ниву .. вынужденно .. ведро .. ездил просто держа газ фполу всегда , чтоб хоть как-то держаться в потоке .. меня такое не устраивает ..
нива - не едет .. а с е-газом без перепрошивки - эт вообще тихий ужас , не едет и жрет ..
цифры по расходу у карбюраторной ниве НИЖЕ .. не показатель в общем ..
S
SLC
Кто на холодную на газе запускается? Только те, у кого газ в жидкой фазе впрыскивается в цилиндры
1 пококоление , врубил подачу и скок и чего тебе через шлангу в карбулятор плюнет , ну так и будет .. Заводятся ж так , экономят бензин )))
S
SLC
Ну вы скажите что будет от езды на 92 бензине. и самое главное когда. Ну там поршня прогорят или клапана, А может шатун погнется от детонации, или катализатор рассыпется. А я как пробега такого достигну, напишу что и как.
у вас авто без турбины , то есть с атмосферным мотором и степенью сжатия 10.5, то есть как у жигулей образца 20 летней давности , еще и оснащенное более менее современной и мощной ЭСУД, то есть умеющей слушать детонацию, играться углами в широком диапазоне + задушенной по экологии , не реализующей весь потенциал мотора полностью по сути никогда )))
а чо ему будет то ? ))
а вот у всех ли такие машины ? зачем всех по себе мерять ?
а давайте вы купите турбо, чипанете его , чтоб ехал побыстрее, задрав давление ))
ну или атмосферник со степенью 11.5-12.5-14 , заточенный дубасить и поездите на 92 фпол ..
а потом отпишетесь что и когда случилось , при какой температуре окружающей среды
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2019 15:53]
г
говорящий орех
нива - не едет .. а с е-газом без перепрошивки - эт вообще тихий ужас , не едет и жрет ..
очень странно... Автомобиль, бесспорно, без переделок простой и тихоходный, и не предназначен для передвижения по трассе. Но в городе , во всяком случае, по тем улицам где я езжу, вот, ни разу заторов не создавал. Обычная ситуация наоборот - все едут-"тошнят"-экономят бензин... А по неочищенным дорогам , так Нива, вообще, песня. Ещё заметил, что после установки газа, машина стала бодрее (может фантазирую)
PS. На болидах, ездить не доводилось, поэтому мнение субъективно...
S
SLC
и не предназначен для передвижения по трассе.
а как еще до леса доехать на ниве , если не по трассе ? ))) норм все ..
я к тому что не е-газовая ест меньше вашей .. Проблема не в ниве (хотя у ней их много), а в реализации е-газа на оной .. ну через-чур оно жрет .. Ну вот даж вас взять, вы газ нахрена прикрутили ? а потому что жрет .. все просто
г
говорящий орех
Проблема не в ниве (хотя у ней их много), а в реализации е-газа на оной .. ну через-чур оно жрет .. Ну вот даж вас взять, вы газ нахрена прикрутили ? а потому что жрет .. все просто
газ поставил, потому что у Нивы маленький бак (42л.) и соответственно небольшой запас хода. С установкой газа могу уехать минимум в 2 раза дальше... Но первопричина всему этому, конечно - Нива, автомобиль с аппетитом...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.