купить автомасло
А, отечественное,
Ну вы же рискуете и льёте отечественный бензин и ничего. Маслам Лукойл тоже раньше не доверяли. Я думаю, для бюджетных б.у. машин можно смело использовать.
Обнинскоргсинтез
Между прочим, делает лучшие антифризы по цена/качество.
B
Brian.
Ну вы же рискуете и льёте отечественный бензин и ничего.
Так тут у меня выбора нет. Был бы немецкий или японский - лил бы его. Притом уверен, что цена была бы такая же, как на наш.
Между прочим, делает лучшие антифризы по цена/качество.
Если честно я вообще об этой конторе узнал довольно недавно.
d
danihay64
Отечественное масло тоже смазывать может. Я лил Лукойл и G-energy, и ничего страшного не случилось. Думаю и это переварит.
Тыщ 5-6 спокойно проживет, тем более за такую цену.
Тыщ 5-6 спокойно проживет, тем более за такую цену.
B
Brian.
Отечественное масло тоже смазывать может. Я лил Лукойл и G-energy, и ничего страшного не случилось.
Само собой умеет, но ведь моторы то разные, одно дело, к примеру, как оно живёт в каком-нибудь атмосферном V6 типа Тойоты и другое дело, как оно себя чувствует, к примеру, в 1,4 TSI - который охренеть какой горячий и с прямым впрыском.
d
danihay64
атмосферном V6 типа Тойоты и другое дело, как оно себя чувствует, к примеру, в 1,4 TSI - который охренеть какой горячий и с прямым впрыском.
Ну будете менять чаще, делов то...
B
Brian.
Ну будете менять чаще, делов то...
Можно конечно менять чаще, раз тыщи в три, к примеру, но возьмите масло стоимостью пусть 1500 р за 5 литров если не по распродаже, масляный фильтр рублей 500 и стоимость самой замены со снятием/установкой защиты - ещё наверное косарь, итого имеем 3000 р. за раз, за 10000 км это уже 9000 р. Так не лучше ли купить нормальное масло тысячи за 3 пятёрку литров, которое спокойно отходит десятку тысяч километров?
d
danihay64
масло стоимостью пусть 1500 р за 5 литров если не по распродаже, масляный фильтр рублей 500 и стоимость самой замены со снятием/установкой защиты - ещё наверное косарь, итого имеем 3000
Ну, если у вас фильтр за 500 р, да еще и меняете не сами, тогда да, смысла лить дешевое масло нет. Никакого. Тогда лучше у оф.дилера обслуживаться и не забивать себе башку излишней информацией. Есть в жизни более важные вещи, бабы например, охота или рыбалка.
Мой оригинальный фильтр Hyundai/Kia в экзисте стоит 195 р, масло Лукойл я беру по акции за 1000 р в гипермаркете, или то же самое в магазине Uz-Daewoo за 900р, меняю сам. Просто рыбалку не люблю, а бабы даром уже не дают
B
Brian.
Мой оригинальный фильтр Hyundai/Kia в экзисте стоит 195 р, масло Лукойл я беру по акции за 1000 р в гипермаркете, или то же самое в магазине Uz-Daewoo за 900р, меняю сам. Просто рыбалку не люблю, а бабы даром уже не дают
Ну да, на меня тот же Манн фильтр вроде в районе питика, меняю не сам ибо просто негде.
А вот на счёт баб - это прискорбно.
d
danihay64
тот же Манн фильтр вроде в районе питика, меняю не сам ибо просто негде.
Прикол в том, что ни Хундай, ни Киа, (хотя это одна и та же контора), не производят моторных масляных фильтров. Для них фильтры выпускает Мобис и Манн. Манн стоит также не больше 200 р.
Мне сейчас тоже менять масло негде, гараж продал. Но в гаражном кооперативе есть эстакада, пользуюсь по старой памяти.
А вот на счёт баб - это прискорбно
Обычное дело, мужикам после 40 женщины дают только за деньги.
d
danihay64
при чем тут франшиза лукойла я так и не понял.
Притом, что абсолютно любой шиномонтажник может открыть в своём колхозе краснобелую автозаправку и заправлять зерновозы печным топливом, а не ждать, когда на его мухосраную дыру обратит свой взор Вагид Алекперов.
Так не лучше ли купить нормальное масло тысячи за 3 пятёрку литров, которое спокойно отходит десятку тысяч километров?
Такого масла не бывает, тем более в условиях города, тем более полгода зима. Самые лучшие масла нормально ходят максимум 7т.км. А так тысяч 5, я это замечаю по начинающемуся жору после 5т.км.
Для ДВС более частая смена масла и фильтра только на пользу.
масляный фильтр рублей 500 и стоимость самой замены со снятием/установкой защиты - ещё
наверное косарь, итого имеем 3000 р. за раз, за 10000 км это уже 9000 р.
Масленный фильтр (хороший) 250, замена со снятием 500 (1000 оч дорого), менять можно и раз в 5000. Итого, (650+250+500)*2=2800. При этом в ДВС всегда свежее масло. А можно и самому менять, если захотеть, то можно придумать как удобнее сделать и где.
B
Brian.
Такого масла не бывает, тем более в условиях города, тем более полгода зима. Самые лучшие масла нормально ходят максимум 7т.км. А так тысяч 5, я это замечаю по начинающемуся жору после 5т.км.
Да ну бросьте, в любом не особо нагруженном атмосферном моторе хорошее масло на НС базе и тем более на ПАО без проблем выхаживает 10000 км городского режима.
Для ДВС более частая смена масла и фильтра только на пользу.
Здесь спорить не буду, но всё должно быть в пределах разумного.
Масленный фильтр (хороший) 250, замена со снятием 500 (1000 оч дорого), менять можно и раз в 5000. Итого, (650+250+500)*2=2800. При этом в ДВС всегда свежее масло. А можно и самому менять, если захотеть, то
можно придумать как удобнее сделать и где.
Ну вот, к примеру на мой Тигуан, судя по тому же Экзисту, оригинальный фильтр стоит 494 р., МАНН 591 р., Бош - 633 р., есть конечно неизвестный мне экземпляр фирмы Doda за 161 р, но я такой брать не рискну...
фильтр у мя сверху например отвернуть можно легко
Да у меня тоже сверху, по идее можно, но вот влом мне валяться у подъезда под машиной, проще заехать в сервис и там поменять. Тем более, что у меня ещё и уплотнительное кольцо меняется, мелочи конечно 30 - 50 р., но тем не менее.
L
LAV'elas
без проблем выхаживает 10000 км городского режима.
А как узнал, что без проблем? Они ведь сразу не появляются
Да и 10 тык они у всех разные: на моей индикатор замены загорается на ~ 9 тык, а у товарища на такой же машине на 5,5 тык. Т.е. по моточасам у товарища к 10 тык. будет почти двойное превышение
B
Brian.
А как узнал, что без проблем? Они ведь сразу не появляются
По личному опыту, на 9-ке, Санни и Фокусе которыми владел в разное время менял через 10000 км, 9-ка и Санни были куплены с одному богу известным пробегом и подо мной каждая прошла не меньше сотни, точно уж не помню.
А вот на Тигуане теперь не рискую катать больше 7 - 8 тысяч т.к. термонагрузка на масло гораздо больше нежели на предыдущих машинах.
на моей индикатор замены загорается на ~ 9 тык,
а у товарища на такой же машине на 5,5 тык.
А чё за тачки? Какие моторы?
d
danihay64
Чтобы ориентироваться на какие то конкретные критерии замены масла, я для себя установил простую зависимость. 4 литра масла на 1000 литров бензина.
А за сколько километров пробега сгорят эти 1000 литров совсем не важно, можно не проехать ни одного километра и отмолотить на месте на холостом ходу, можно 12 ткм по трассе с ветерком одним броском, а можно 7 ткм в городе.
Но 1000 литров легко отследить по чекам с АЗС. В конце концов на старение масла влияет именно сгорающий бензин, а не количество оборотов коленвала или возвратно-поступательных движений поршней.
"Хорошее" масло придумали экологи. У них задача, чтобы вы как можно реже меняли масло и меньше загрязняли окружающую среду отработкой. И экологам нет дела до ресурса вашего мотора. Хотя есть немало автовладельцев, которым тоже нет дела до ресурса их мотора, на 3 года хватит, потом продают кому то. Но таких, я думаю, всё-таки меньшинство, в основном люди хотят, чтобы двигатель служил долго и счастливо. То есть у них интерес несколько иной, чем у экологов.
А вот масло производят производители. И у них тоже есть свой интерес, чтобы масло продавалось в большем объеме и менялось чаще, хоть экологам это и не нравится. Производители могли бы придумать и "вечное" масло. Но не хотят, как и производители электролампочек, тогда придется закрывать производство и увольнять рабочих.
Рабочие на НПЗ тоже хотят получать зарплату и иметь стабильную работу, и хотят, чтобы масло продавалось.
Именно поэтому масло, какое бы оно ни было, имеет ограниченный ресурс работы. И разница всего +/-20%, а вовсе не разы.
В итоге получается, что долговечное масло никому не выгодно, кроме экологов. Но нас, россиян, экологические проблемы немцев не волнуют.
Так что на эту туфту с долговечным маслом нас не купишь.
Я свой выбор сделал, масло меняю без фанатизма, но и без перепробега. И даже если оно "умрет" чуть раньше, за 500-1000 км пробега на "мертвом" масле ровным счетом ничего страшного не произойдет.
Я хочу напомнить, что нагрузкой мотора является ваша задница, которую этот мотор перемещает из пунтка А в пункт Б. Я не думаю, что ваша задница имеет какие то особенности в плане нагрузки для мотора, по сравнению с любой другой. В условиях города все моторы примерно одинаково нагружены, независимо от их конструктива.
А за сколько километров пробега сгорят эти 1000 литров совсем не важно, можно не проехать ни одного километра и отмолотить на месте на холостом ходу, можно 12 ткм по трассе с ветерком одним броском, а можно 7 ткм в городе.
Но 1000 литров легко отследить по чекам с АЗС. В конце концов на старение масла влияет именно сгорающий бензин, а не количество оборотов коленвала или возвратно-поступательных движений поршней.
хорошее масло на НС базе и тем более на ПАО
"Хорошее" масло придумали экологи. У них задача, чтобы вы как можно реже меняли масло и меньше загрязняли окружающую среду отработкой. И экологам нет дела до ресурса вашего мотора. Хотя есть немало автовладельцев, которым тоже нет дела до ресурса их мотора, на 3 года хватит, потом продают кому то. Но таких, я думаю, всё-таки меньшинство, в основном люди хотят, чтобы двигатель служил долго и счастливо. То есть у них интерес несколько иной, чем у экологов.
А вот масло производят производители. И у них тоже есть свой интерес, чтобы масло продавалось в большем объеме и менялось чаще, хоть экологам это и не нравится. Производители могли бы придумать и "вечное" масло. Но не хотят, как и производители электролампочек, тогда придется закрывать производство и увольнять рабочих.
Рабочие на НПЗ тоже хотят получать зарплату и иметь стабильную работу, и хотят, чтобы масло продавалось.
Именно поэтому масло, какое бы оно ни было, имеет ограниченный ресурс работы. И разница всего +/-20%, а вовсе не разы.
В итоге получается, что долговечное масло никому не выгодно, кроме экологов. Но нас, россиян, экологические проблемы немцев не волнуют.
Так что на эту туфту с долговечным маслом нас не купишь.
Я свой выбор сделал, масло меняю без фанатизма, но и без перепробега. И даже если оно "умрет" чуть раньше, за 500-1000 км пробега на "мертвом" масле ровным счетом ничего страшного не произойдет.
не особо нагруженном атмосферном моторе
Я хочу напомнить, что нагрузкой мотора является ваша задница, которую этот мотор перемещает из пунтка А в пункт Б. Я не думаю, что ваша задница имеет какие то особенности в плане нагрузки для мотора, по сравнению с любой другой. В условиях города все моторы примерно одинаково нагружены, независимо от их конструктива.
B
Brian.
Я хочу напомнить, что нагрузкой мотора является ваша задница, которую этот мотор перемещает из пунтка А в пункт Б. Я не думаю, что ваша задница имеет какие то особенности в плане нагрузки для мотора, по сравнению с любой другой. В условиях города все
моторы примерно одинаково нагружены, независимо от их конструктива.
Ну начнём с того, что автомобиль у меня массой 1,7 тонны и мой задница весом неполных 80 кг вряд ли на, что-то для него повлияет.
И говорил я не о нагрузке на мотор, а на нагрузке, именно термической и химической нагрузке, которую мотор оказывает на масло.
Повторюсь, есть атмосферник с механическим термостатом настроеным на 90 градусов всегда, этот мотор довольно простой, с распределённым впрыском, скажем так холодный.
И есть моторы, как мой - TSI, с турбиной, электронным термостатом который в пробках кипятит мотор до 105 градусов, с прямым впрыском - здесь масло стареет и теряет свойства гораздо быстрее.
B
Brian.
а можно поинтересоваться, отработку куда пристроить? в канаву-под забор-на землю рядом с эстакадой?
К стати да, тоже немаловажный вопрос.
Сколько видел коллективных эстакад в гаражах - под каждой ступить невозможно, в масле утонешь.
а можно поинтересоваться, отработку куда пристроить?
Центральный спецпункт приема ТБО, Посадская, 3 "Спецавтобаза"
т.е. каждый, самостоятельно меняющий масло, туда обращается?!
сомнения берут
Сколько видел коллективных эстакад в гаражах - под каждой ступить невозможно, в масле
утонешь.
неужели за 300-500 руб нужно самому в этом ковыряться и еще устраивать гадюшники
в сервисе всегда можно "постоять над душой", если сомнения есть
в чем прикол самостоятельной замены?
может я чего-то не знаю и не понимаю?
L
LAV'elas
А чё за тачки? Какие моторы?
Корейские. Атмосферные L4 и V6
А за сколько километров пробега сгорят эти 1000 литров
Для моей получилось, что сгорят чуть раньше, чем засветиться лампа замены масла
C
Cергей Бер
в чем прикол самостоятельной замены?
Сэкономить 500р. Для кого-то валяться на земле под машиной не в лом.
B
Brian.
может я чего-то не знаю и не понимаю?
Разве, что с парнями в гараже под пивко.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.