заменить "бачок" радиатора
T
Tetra
получится ли самому заменить пластмассовый бачок на алюминиевом радиаторе, который обжат по кругу гребёнкой? (отогнуть лепестки и потом обжать их обратно)
Китайские радиаторы стоят 3500, но не совсем вызывают доверие, оригинал стОит космически, а ценник за приваривание нового алюминиевого бочка тоже не радует (7000р. за один)
Китайские радиаторы стоят 3500, но не совсем вызывают доверие, оригинал стОит космически, а ценник за приваривание нового алюминиевого бочка тоже не радует (7000р. за один)
W
Went Away
не совсем вызывают доверие
получится ли
Паритет.
D
Donalds
получится ли самому заменить пластмассовый бачок на алюминиевом радиаторе, который обжат по кругу гребёнкой? (отогнуть лепестки и потом обжать их обратно)
Сомнительное мероприятие.
Лучше начните сразу с
Китайские радиаторы
Если повезёт, то может не придется дойти до:
оригинал стОит космически
PS а ещё лучше, найти дубликат от европейских сторонних производителей, сэкономить удастся без потери качества.
T
Tetra
Я думаю ,при отгибании усиков-они начнут отламываться.
я пробовал на другой марке - все отогнулось без повреждений,
а вот получится ли качественно обжать обратно?
B
Blackston™(4х4forever)
получится ли качественно обжать обратно?
судя по твоим темам-конечно же нет
к
космонавтов
кроилово ведет... ну вы поняли
T
Tetra
кроилово ведет... ну вы поняли
дело в том, что НЕ кроилово уже привело к...
я менял радиатор целиком - он потёк через 1,5 года
у них это больное место - трескается пластик верхнего бачка в районе впускного патрубка
дак какой мне смысл менять одно г на другое?
А намертво приваривать алюминиевый бачок за 7000р. не хочется. А вдруг сам радиатор ушатаю или нижний бачок лопнет
V
VictorNT
что за бричка такая, что радиатор у нее в расходниках? Неужели новый ВАЗ? На копиндосах (ВАЗ-2101) вообще неубиваемый медно-латунный стоял. Можешь его вркячить (если влезет) - на таком раскладе даже дешевле дубля китайского выйдет... ;-)
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2018 14:06]
L
LAV'elas
На копиндосах (ВАЗ-2101) вообще неубиваемый медно-латунный стоял. Можешь его вркячить (если влезет) - на таком раскладе даже дешевле дубля китайского выйдет..
Не дешевле
T
Tetra
что за бричка такая, что радиатор у нее в расходниках?
пруль
Можешь его вркячить (если влезет)
конечно не влезет, он очень тонкий, к нему крепятся вентиляторы, вдобавок нужно охлаждение акпп
V
VictorNT
пруль
у них это больное место - трескается пластик верхнего бачка в районе впускного патрубка
да ну нафиг! чтобы прулька с такой родовой болячкой была - слабо верится. Либо температура движка шкалит, либо давление в СО повышенное, а может и то и другое разом.
вдобавок нужно охлаждение акпп
веселая тема! знаю одного кроильщика, который пожмотился на радиатор, а в итоге засадил АКПП и продал машину в виде недвижимости.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2018 10:42]
B
Blackston™(4х4forever)
сам руками чего то пытается делать
пытаться и делать-две разные вещи
В
Витаминыч
Молодец однако!!!
Да уж, "дурная голова, рукам покоя не дает"
L
L'еаu
бухали в гараже, обсуждали, общались,
и забывали наглухо, что раньше пытались хоть что-то сделать, обычная практика
B
Blackston™(4х4forever)
сейчас никто ничего сам не делает
за всех вот только не надо говорить?
я вот недавно печку Delphy снял, разобрал и собрал,для замены радиатора,сам,своими руками,и не в гараже,а на улице
а что сделал ты,кроме как пост зафигачить?
Ну если не минус 20 то чего не разобрать. Минус 10 самая приятна тепература, и не жарко и не холодно. А печка Дэлфи я если честно не знаю что такое. А так рычаги верхние на двух рычажке и подшипники ступичные легко зимой меняются, еще стартер чинил. но че там чинить? три болта открутил, провод
силовой открутил, снял его, два винта крышку снял, щетки купил на Шефской за 400 рублей, пружинки отогнул,снял- поставил, и снова все работает.
B
Blackston™(4х4forever)
А печка Дэлфи я если честно не знаю что такое.
а ты загугли,для самообразования,так сказать,оно полезно,вместо того,чтоб за всех писать,что они ничего руками не делают
рычаги верхние на двух рычажке и подшипники ступичные легко зимой меняются, еще стартер чинил. но че там чинить?
вот вот...
A
Alk86
чтобы прулька с такой родовой болячкой была - слабо верится. Либо температура движка шкалит, либо давление в СО повышенное, а может и то и другое разом.
Обычное дело для японок. И если пробка нормальная, то лучше приварить алюминиевый бачок и забыть про эту проблему. Китайские радиаторы только на продажу.
Может у тебя патрубок в натяжку?
Нет таких болезней на известных мне праворульных машинах.
Сейчас появились технологии, позволяющие варить пластиковые бачки радиаторов. Но в твоем случае, это вряд ли поможет, если надумаешь своими руками делать
я менял радиатор целиком - он потёк через 1,5 года
Сам менял-то?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.