заменить "бачок" радиатора

Tetra
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Сам менял-то?

нет блин, жена с дочерью :-D
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Может у тебя патрубок в натяжку?

совсем свободный


блин, я задал вроде простяцкий вопрос - получится ли переобжать гребёнку, которая держит бачок. А тута сразу столько комментаторов набралось.

Но ведь никто не предложил альтернативный вариант.

Оригинал за 30т.р. не вариант
Китай вызывает сомнения
Приварить оба алюминиевых бачка за 14т.р. тоже не бюджетно, тем более радиатор не станет от этого вечным
а съемный бачок можно будет переставить на другой радиатор, а даже если и потечет по обжимке - не фатально
0
Fantom®
Ну так попробуй потом расскажешь
В начале нулевых бачки паяли, но не надолго.
0
vch
Нижний то зачем? течет как правило только верхний - горячая часть радиатора.
На оригинале вместо пластика переварить на алюминий и поставить заведомо исправную пробку СО.

А разгибать-загибать не вариант. Точно бежать будет (опробовано неоднократно разными людьми)
0
От пользователя Tetra
А намертво приваривать алюминиевый бачок за 7000р. не хочется. А вдруг сам радиатор ушатаю или нижний бачок лопнет


есть место за 4тр если сам принесешь и 5тр со снятием установкой.
Сделали на этой неделе. Все гуд.
0
От пользователя Sasori
есть место за 4тр если сам принесешь и 5тр со снятием установкой.

Это бачек с одной стороны??
0
От пользователя Комуняка
Это бачек с одной стороны??


Да, сказали что выход из строя нижнего очень большая редкость.
в 12.00 отдал в 19.00 забрал.

Перед ними (там где делал) заехали в другое место зарядили 11тр, а перед этим звонил сказали 7тр.))

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2018 20:17]
0
От пользователя Sasori
Да, сказали что выход из строя нижнего очень большая редкость

а у меня нету нижнего и верхнего, у меня по бокам они :-(
0
_Padra
пытался как то, в итоге новый поставил
0
если в яндекс ввести вопрос, а не в форум - результат можно получить более лучший :-)
общий вывод - идем за новым радиатором, можно и китайским, но пробку берем оригинальную, и раз в год-два меняем
1 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
я на марк-2 менял. купил верхнюю банку новой - стоила недорога на экзе, снял радиатор и поменял. резинка новая была в комплекте, сажал все на герметик. отъездил год и продал.
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:09]
0
От пользователя ВМЩ
Пробку то зачем менять раз в год-два, если нет масла в системе охлаждения?

Ну, в тойотах 90-х на радиаторе были пробки с клапаном
Оригинала крышки хватало на год-два, дубли либо сразу были говно, либо умирали быстрее
После того как клапан клинило, систему рвало по слабым местам
В основном верхнему бачку радиатора
Были попытки клеить - ничем не увенчались
Варианты замены бачка были, примерно такие
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
отъездил год и продал.

Вопрос изучен и обсосан на многих форумах
У самого было то же самое на первых годах владения
Почитал, купил радиатор Китай, вроде AVVA тысячи за 3, крышку за 800-900 р

Если у автора конструкция ОС не такая - то сорри :-)

Кстати, а зачем менять пробки если есть масло в СО?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.