Кто заправляется улучшенным топливом?
d
danihay64
На наклейке крышки моего бензобака написано:
unleaded fuel only
И только.
Автомобиль официально адаптирован под условия эксплуатации в РФ (русский пакет). Чем руководствовался производитель, предписыаая в РФ только 92-й бензин, не понятно.
Это какого года книжка?
В том году уже существовал в России 95-й бензин, да и 98-й тоже, и корейцы об этом знали. Но тем не менее только 92-й. Интересно стало даже.
B
Brian.
Чем руководствовался производитель, предписыаая в РФ только 92-й бензин, не понятно.
Мне кажется, что это ошибка вольного перевода наших многоумных переводчиков.
Я уверен, что там на самом деле по корейски было написано "не ниже 92 бензина".
d
danihay64
Тогда зачем вообще было разделять на страны ЕС и прочие страны?
Достаточно просто написать не ниже 92-го. Но они зачем-то начали мудрить.
Не думаю, что это ошибка перевода. Слишком существенное и принципиальное требование. Наверняка там нескольуо раз все перепроверено и написано именно то, что и имелось в виду.
B
Brian.
Тогда зачем вообще было разделять на страны ЕС и прочие страны?
Может прошивки у мотора разные. Подразумевается, что людям в ЕС не надо говорит, что нельзя заправлять машину бензом хуже 92 т.к. его там просто нет, а нашим надо чётко оказать ниже какого нельзя.
d
danihay64
а нашим надо чётко оказать ниже какого нельзя
Наоборот, для людей из ЕС они написали ниже которогл нельзя. Для наших же они просто написали лить 92. И всё. Не ниже и не выше. Никакого выбора.
B
Brian.
Наоборот, для людей из ЕС они написали ниже которогл нельзя.
Так книжка то на русском, она написана для наших людей которые по счастливой случайности могут на этой машине доехать до ЕС и офигеть от разнообразия хорошего топлива.
В ЕС, я уверен, книжки на русском не поставляются.
C
Cергей Бер
Я уверен, что там на самом деле по корейски было написано "не ниже 92 бензина".
В точку. Дружбан много лет работал с корейцами у оф.дилера. Собственно, не раз и не два гонял в Москву для общения и обучения, да сюда они приезжали.
Если коротко, то очень специфичный народ, скажем мягко. Даже если им предложить пять лучших вариантов, они все равно выберут шестой, наихудший.
Это даже близко не японцы с их перфекционизмом.
Чем хороши корейцы были в начале и середине 00-х ? Дешево сердито. Простые древние моторы, хреновая подвеска, неудобные авто. Сам начинал с акцента, все еще приятные воспоминания, но объективно машина могла быть конкурентом только приорам. Хороший мотор, дерьмовые и недешевые запчасти. Дорогое обслуживание у дилера для машины такого класса.
Сейчас они хороши своими начальными авто, типа рио или соляриса. Да, блок цилиндров из алюминия, но при должном уходе проходит долго. Я говорю только про 1.6.
С другой стороны, один большой вопрос к производителям: какого хрена перевели все бюджетные авто на 95 и 16''?! По сути сейчас у человека, который хочет себе купить дешевый в обслуге новый авто просто нет выбора.
Чем был хорош акцент ? Оптимальные шины 14'', простой мотор, не требующий дорогого масла, дешевое обслуживание в обычных сервисах.
d
danihay64
Если коротко, то очень специфичный народ, скажем мягко. Даже если им предложить пять лучших вариантов, они все равно выберут шестой, наихудший.
Ну это как сказать.
Имею опыт эксплуатации и отечественных, и японских, и немецких машин. Даже чистокровный пиндос был. Машины менял как
К комфорту я непритязателен, понты мне тоже ни к чему.
А вот с точки зрения инженерной мысли корейцы нулевых годов мне более понятны. В тех машинах нет спорных технических решений, и неоправданного авангардизма.
Вот несколько простых примеров.
Ни в одном Хундае нет болта или гайки под ключ на 13. Как в советскиом автопроме дожигулевской эпохи.
Обратите внимание, как контрятся ступичные гайки в европейских машинах. Кто во что горазд, и зачеканка, и гайки с нейлоновыми манжетами, и сминание пояска гайки в проточку. В Хундае применяется простое проверенное решение, заимствованное из авиации - корончатая гайка со шплинтом. При осмотре достаточно беглого взгляда, шплинт на месте, значит всё ОК.
Как реализована сигнализация предельного износа тормозных колодок на ТАЗах? Какие то проводки, обнажающиеся контакты и прочая муть, которая как раз к тому моменту, как сотрутся колодки, отвалится нафиг под действием дорожных реагентов. В хундаяе не стали заморачиваться с электроникой, а тупо приклепали пластинку, которая противно скрежещет в случае предельного износа так, что по неволе купишь и заменишь колодки.
Сколько раз наблюдал на дорогах машины с забытым включенным поворотником. У них бесшумное электронное реле и блымающая лампочка на панеле. В Хундае не стали ставить электронику, а применили биметаллическое реле из 50-х годов. И мигает и громко щелкает, И фишка в том, что я ни разу не встречал человека, у которого сломалось бы это реле.
Еще один пример. На ТАЗах расширительный бачок радиатора находится под давлением, сам видел лопнувшие бачки, не выдержившие давление. В Хундае под давлением только радиатор, клапан в пробке заливной горловины, а расширительный бачок это всего лишь сосуд, в роли которого может быть хоть обычная бутылка-полторашка.
Блок управления двигателем у Хундаев в теплом и сухом месте в салоне, а не под капотом, как у многих.
Те, кто менял салонный фильтр на ТАЗах черной завистью завидует корейцам. Фильтр воздухана меняется еще проще. Чтобы поменять свечи на четырехцилиндровых моторах не требуется снимать впускной коллектор как на Рено-Ниссанах.
Для замены ремня ГРМ не требуется приспособ для совмещентя фаз распредвала и коленвала, а оба распредвала постоянно сцеплены между собой.
Рулевые тяги крепятся непосредственно к поворотным кулакам, а не к стойкам амортизаторов, как на калинах.
Для замены ламп в фарах не нужно ничего разбирать. В задних фонарях ломпочки в цоколях с проводами, это не так технологично, как с печатными платами, зато на порядок надежнее.
Конечно всё это мелочи, но дьявол как известно скрывается в мелочах. Корейцы использовали японские наработки, но здравый смысл тогда победил и они не поддались новомодным тенденциям.
К сожалению сегодня корейцы уже не те. Держались до последнего, но все равно скатились в сраное говно. В итоге мы имеем разваливающиеся еще при обкатке катализаторы, задиры поршневой, растяжения цепей (нахрена вообще было менять шило на мыло, ремень ГРМ сменить в сто раз проще).
В общем, корейцы конца 90-середины нулевых, это одна эпоха, современные корейцы уже из другой эпохи, лишенные своей самобытности. Глобализация побеждает Аминь.
C
Cергей Бер
Обновлю. Есть подозрение, что придется переходить на газпром. Лукойлпермнефтепродукт прекратил существование, теперь только Уралнефтепродукт и бензин из башкирии. Есть подозрение, что качество бензина хуже. На карте азс лукойла большей части заправок уже нет, хотя бонусы работают, карты принимают.
B
Brian.
Лукойлпермнефтепродукт прекратил существование, теперь только Уралнефтепродукт и бензин из башкирии.
Где пруф??
C
Cергей Бер
Где пруф??
На чеки посмотри, если на лукойле заправляешься. Вчера звонил в контору, интересовался, что за хрень происходит. Все нормально, все отлично, просто объединили компании, в Перми оставили офис и т.д. Теперь скорее всего будут таскать хз что с юга.
У лука 4 собственных крупных нпз: Нижегородский, Пермский, Волгоградский, Ухтинский.
Уралнефтепродукт реализует:
в республиках Башкортостан и Татарстан, на территории Оренбургской, Самарской, Тюменской, Челябинской и Курганской областей, а также в Ханты-Мансийском автономном округе.
Забыл паспорт посмотреть на заправке, какой нпз. Есть большие подозрения, что это будет Башнефть по ценам лукойла. По крайней мере паспорт качества Лукойл уралнефтепродукт с заводом Башнефть на 92 бензин в сети наличествует. Находил.
Возможно также будут возить и с пермского НПЗ.
d
danihay64
это будет Башнефть
И в чем трагедия?
Бензин УНПЗ ничуть не хуже.
S
Silver сat
дизель только лукойл , в нашем городе без вариантов
L
Llagef
Ничего себе как темка разрослась, а сначала критиковали, оказалось тема бензина актуальна как никогда.
Предлагаю составить небольшой рейтинг заправок, напишите, кто какой бензин льет и на какой заправке, естественно плохие заправки нет смысла упоминать.
Предлагаю составить небольшой рейтинг заправок, напишите, кто какой бензин льет и на какой заправке, естественно плохие заправки нет смысла упоминать.
B
Brian.
напишите, кто какой бензин льет и на какой заправке
Лью 100-й ГПН на любой заправке где он есть, тупа потому, что удобно и бонусы, если его нет - лью Лук 100, если и его нет, лью любой 98.
Так делать никому не советую ибо дорого!
C
Cергей Бер
Лукойл 100 у нас возят из Кстово. Основным плюсом можно назвать наличие моющих присадок.
Газпронефть 100 фактически без присадок. Залил ГПН 100, поезжу, посмотрю на расход, на динамику, на детонацию.
Мне от 100-ки главное снижение детонации, если разницы между гпн и лукойлом не замечу, наверное вернусь на лук. По цене они одинаковы, а так хоть почище форсунки будут.
Газпронефть 100 фактически без присадок. Залил ГПН 100, поезжу, посмотрю на расход, на динамику, на детонацию.
Мне от 100-ки главное снижение детонации, если разницы между гпн и лукойлом не замечу, наверное вернусь на лук. По цене они одинаковы, а так хоть почище форсунки будут.
B
Brian.
если разницы между гпн и лукойлом не замечу, наверное вернусь на лук.
Мне ГПН тупо удобней потому, что заправки по пути.
Мне от 100-ки главное снижение
детонации
Так это в принципе основное.
По цене они одинаковы
Так лук на рубль дороже вроде, не?
W
We do not remember days, we re...
дизель только лукойл , в нашем городе без вариантов
Чой то?
C
Cергей Бер
Так лук на рубль дороже вроде, не?
Да ладно, +/-. 1 р. на фоне 50р.
У ГПН система бонусов лучше, отношение к клиенту, но больше народа, соответственно, всяких любителей пирожков.
s
solopi
Заправлялись на BNP, которая на Д. Зверева. По бензину Extra без претензий. В выходные дни побольше народу, но если вечером заправляться в выходные, покупателей пирожков и прочего поменьше будет.
C
Cергей Бер
Зачем его тогда G называют?
Я откуда знаю ? Спросите у менеджеров гпн. В АИ100 гпн этих присадок кот наплакал, они сами на страничке АИ100 ничего про моющие присадки не пишут.
C
Cергей Бер
Заехал вчера на лукойл, АИ100.
Посмотрел паспорт на бензин, т.к. ранее я говорил о мутности перехода на Уралнефтепродукт, подозрения подтвердились.
Какой завод производит бензин - информации нет. Есть только указание нефтебазы в Екб и только, т.е. завода-изготовителя в паспорте нет. Вполне вероятно и очень похоже, что это уже не лукойл.
Содержание оксигенатов по максимуму, кислорода - 2,7%. Помимо эфиров, добавилась значительная доля третбутилового спирта и, что важно, других оксигенатов, о которых информация не указана.
Далее и что одно из самых главных моментов - из бензина исчезли моющие и антифрикционные добавки.
Выводы:
1 Бензин АИ100 от лукойла в Екб привозят х.з. откуда.
2 Бензин стал значительно хуже.
3 Смысла платить самую дорогую цену в городе за продукт качеством как минимум не лучше других и оставаться на лукойле не вижу.
Это касается АИ100 от лукойла.
Посмотрел паспорт на бензин, т.к. ранее я говорил о мутности перехода на Уралнефтепродукт, подозрения подтвердились.
Какой завод производит бензин - информации нет. Есть только указание нефтебазы в Екб и только, т.е. завода-изготовителя в паспорте нет. Вполне вероятно и очень похоже, что это уже не лукойл.
Содержание оксигенатов по максимуму, кислорода - 2,7%. Помимо эфиров, добавилась значительная доля третбутилового спирта и, что важно, других оксигенатов, о которых информация не указана.
Далее и что одно из самых главных моментов - из бензина исчезли моющие и антифрикционные добавки.
Выводы:
1 Бензин АИ100 от лукойла в Екб привозят х.з. откуда.
2 Бензин стал значительно хуже.
3 Смысла платить самую дорогую цену в городе за продукт качеством как минимум не лучше других и оставаться на лукойле не вижу.
Это касается АИ100 от лукойла.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.