Кто заправляется улучшенным топливом?

danihay64
От пользователя Brian.

На наклейке крышки моего бензобака написано:
unleaded fuel only
И только.

Автомобиль официально адаптирован под условия эксплуатации в РФ (русский пакет). Чем руководствовался производитель, предписыаая в РФ только 92-й бензин, не понятно.
От пользователя Brian.
Это какого года книжка?

В том году уже существовал в России 95-й бензин, да и 98-й тоже, и корейцы об этом знали. Но тем не менее только 92-й. Интересно стало даже.
0
Brian.
От пользователя danihay64
Чем руководствовался производитель, предписыаая в РФ только 92-й бензин, не понятно.

Мне кажется, что это ошибка вольного перевода наших многоумных переводчиков.
Я уверен, что там на самом деле по корейски было написано "не ниже 92 бензина".
2 / 0
danihay64
От пользователя Brian.

Тогда зачем вообще было разделять на страны ЕС и прочие страны?
Достаточно просто написать не ниже 92-го. Но они зачем-то начали мудрить.
Не думаю, что это ошибка перевода. Слишком существенное и принципиальное требование. Наверняка там нескольуо раз все перепроверено и написано именно то, что и имелось в виду.
0
Brian.
От пользователя danihay64
Тогда зачем вообще было разделять на страны ЕС и прочие страны?

Может прошивки у мотора разные. Подразумевается, что людям в ЕС не надо говорит, что нельзя заправлять машину бензом хуже 92 т.к. его там просто нет, а нашим надо чётко оказать ниже какого нельзя. :-D
2 / 0
danihay64
От пользователя Brian.
а нашим надо чётко оказать ниже какого нельзя

Наоборот, для людей из ЕС они написали ниже которогл нельзя. Для наших же они просто написали лить 92. И всё. Не ниже и не выше. Никакого выбора.
0
Brian.
От пользователя danihay64
Наоборот, для людей из ЕС они написали ниже которогл нельзя.

Так книжка то на русском, она написана для наших людей которые по счастливой случайности могут на этой машине доехать до ЕС и офигеть от разнообразия хорошего топлива. :-D
В ЕС, я уверен, книжки на русском не поставляются.
0 / 1
Cергей Бер
От пользователя Brian.
Мне кажется, что это ошибка вольного перевода наших многоумных переводчиков.
Я уверен, что там на самом деле по корейски было написано "не ниже 92 бензина".

В точку. Дружбан много лет работал с корейцами у оф.дилера. Собственно, не раз и не два гонял в Москву для общения и обучения, да сюда они приезжали.
Если коротко, то очень специфичный народ, скажем мягко. Даже если им предложить пять лучших вариантов, они все равно выберут шестой, наихудший.
Это даже близко не японцы с их перфекционизмом.
Чем хороши корейцы были в начале и середине 00-х ? Дешево сердито. Простые древние моторы, хреновая подвеска, неудобные авто. Сам начинал с акцента, все еще приятные воспоминания, но объективно машина могла быть конкурентом только приорам. Хороший мотор, дерьмовые и недешевые запчасти. Дорогое обслуживание у дилера для машины такого класса.
Сейчас они хороши своими начальными авто, типа рио или соляриса. Да, блок цилиндров из алюминия, но при должном уходе проходит долго. Я говорю только про 1.6.
С другой стороны, один большой вопрос к производителям: какого хрена перевели все бюджетные авто на 95 и 16''?! По сути сейчас у человека, который хочет себе купить дешевый в обслуге новый авто просто нет выбора.
Чем был хорош акцент ? Оптимальные шины 14'', простой мотор, не требующий дорогого масла, дешевое обслуживание в обычных сервисах.
0 / 2
danihay64
От пользователя Cергей Бер
Если коротко, то очень специфичный народ, скажем мягко. Даже если им предложить пять лучших вариантов, они все равно выберут шестой, наихудший.

Ну это как сказать.
Имею опыт эксплуатации и отечественных, и японских, и немецких машин. Даже чистокровный пиндос был. Машины менял как женцин перчатки. Но остановился на корейцах. В семье у нас три корейца.
К комфорту я непритязателен, понты мне тоже ни к чему.
А вот с точки зрения инженерной мысли корейцы нулевых годов мне более понятны. В тех машинах нет спорных технических решений, и неоправданного авангардизма.
Вот несколько простых примеров.
Ни в одном Хундае нет болта или гайки под ключ на 13. Как в советскиом автопроме дожигулевской эпохи.
Обратите внимание, как контрятся ступичные гайки в европейских машинах. Кто во что горазд, и зачеканка, и гайки с нейлоновыми манжетами, и сминание пояска гайки в проточку. В Хундае применяется простое проверенное решение, заимствованное из авиации - корончатая гайка со шплинтом. При осмотре достаточно беглого взгляда, шплинт на месте, значит всё ОК.
Как реализована сигнализация предельного износа тормозных колодок на ТАЗах? Какие то проводки, обнажающиеся контакты и прочая муть, которая как раз к тому моменту, как сотрутся колодки, отвалится нафиг под действием дорожных реагентов. В хундаяе не стали заморачиваться с электроникой, а тупо приклепали пластинку, которая противно скрежещет в случае предельного износа так, что по неволе купишь и заменишь колодки.
Сколько раз наблюдал на дорогах машины с забытым включенным поворотником. У них бесшумное электронное реле и блымающая лампочка на панеле. В Хундае не стали ставить электронику, а применили биметаллическое реле из 50-х годов. И мигает и громко щелкает, И фишка в том, что я ни разу не встречал человека, у которого сломалось бы это реле.
Еще один пример. На ТАЗах расширительный бачок радиатора находится под давлением, сам видел лопнувшие бачки, не выдержившие давление. В Хундае под давлением только радиатор, клапан в пробке заливной горловины, а расширительный бачок это всего лишь сосуд, в роли которого может быть хоть обычная бутылка-полторашка.
Блок управления двигателем у Хундаев в теплом и сухом месте в салоне, а не под капотом, как у многих.
Те, кто менял салонный фильтр на ТАЗах черной завистью завидует корейцам. Фильтр воздухана меняется еще проще. Чтобы поменять свечи на четырехцилиндровых моторах не требуется снимать впускной коллектор как на Рено-Ниссанах.
Для замены ремня ГРМ не требуется приспособ для совмещентя фаз распредвала и коленвала, а оба распредвала постоянно сцеплены между собой.
Рулевые тяги крепятся непосредственно к поворотным кулакам, а не к стойкам амортизаторов, как на калинах.
Для замены ламп в фарах не нужно ничего разбирать. В задних фонарях ломпочки в цоколях с проводами, это не так технологично, как с печатными платами, зато на порядок надежнее.
Конечно всё это мелочи, но дьявол как известно скрывается в мелочах. Корейцы использовали японские наработки, но здравый смысл тогда победил и они не поддались новомодным тенденциям.
К сожалению сегодня корейцы уже не те. Держались до последнего, но все равно скатились в сраное говно. В итоге мы имеем разваливающиеся еще при обкатке катализаторы, задиры поршневой, растяжения цепей (нахрена вообще было менять шило на мыло, ремень ГРМ сменить в сто раз проще).
В общем, корейцы конца 90-середины нулевых, это одна эпоха, современные корейцы уже из другой эпохи, лишенные своей самобытности. Глобализация побеждает Аминь.
3 / 3
Cергей Бер
Обновлю. Есть подозрение, что придется переходить на газпром. Лукойлпермнефтепродукт прекратил существование, теперь только Уралнефтепродукт и бензин из башкирии. Есть подозрение, что качество бензина хуже. На карте азс лукойла большей части заправок уже нет, хотя бонусы работают, карты принимают.
0
Brian.
От пользователя Cергей Бер
Лукойлпермнефтепродукт прекратил существование, теперь только Уралнефтепродукт и бензин из башкирии.

8( Где пруф??
1 / 0
Cергей Бер
От пользователя Brian.
Где пруф??

На чеки посмотри, если на лукойле заправляешься. Вчера звонил в контору, интересовался, что за хрень происходит. Все нормально, все отлично, просто объединили компании, в Перми оставили офис и т.д. Теперь скорее всего будут таскать хз что с юга.
У лука 4 собственных крупных нпз: Нижегородский, Пермский, Волгоградский, Ухтинский.
Уралнефтепродукт реализует:
в республиках Башкортостан и Татарстан, на территории Оренбургской, Самарской, Тюменской, Челябинской и Курганской областей, а также в Ханты-Мансийском автономном округе.

Забыл паспорт посмотреть на заправке, какой нпз. Есть большие подозрения, что это будет Башнефть по ценам лукойла. По крайней мере паспорт качества Лукойл уралнефтепродукт с заводом Башнефть на 92 бензин в сети наличествует. Находил.
Возможно также будут возить и с пермского НПЗ.
0
danihay64
От пользователя Cергей Бер
это будет Башнефть

И в чем трагедия?
Бензин УНПЗ ничуть не хуже.
0
i0N
От пользователя Cергей Бер
Забыл паспорт посмотреть на заправке, какой нпз.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Silver сat
дизель только лукойл , в нашем городе без вариантов
0
Llagef
Ничего себе как темка разрослась, а сначала критиковали, оказалось тема бензина актуальна как никогда.
Предлагаю составить небольшой рейтинг заправок, напишите, кто какой бензин льет и на какой заправке, естественно плохие заправки нет смысла упоминать.
0 / 3
danihay64
0 / 1
Brian.
От пользователя Llagef
напишите, кто какой бензин льет и на какой заправке

Лью 100-й ГПН на любой заправке где он есть, тупа потому, что удобно и бонусы, если его нет - лью Лук 100, если и его нет, лью любой 98. :ultra:
Так делать никому не советую ибо дорого! :-D
0
Cергей Бер
Лукойл 100 у нас возят из Кстово. Основным плюсом можно назвать наличие моющих присадок.
Газпронефть 100 фактически без присадок. Залил ГПН 100, поезжу, посмотрю на расход, на динамику, на детонацию.
Мне от 100-ки главное снижение детонации, если разницы между гпн и лукойлом не замечу, наверное вернусь на лук. По цене они одинаковы, а так хоть почище форсунки будут.
0
Brian.
От пользователя Cергей Бер
если разницы между гпн и лукойлом не замечу, наверное вернусь на лук.

Мне ГПН тупо удобней потому, что заправки по пути.


От пользователя Cергей Бер
Мне от 100-ки главное снижение детонации

Так это в принципе основное.


От пользователя Cергей Бер
По цене они одинаковы

Так лук на рубль дороже вроде, не?
1 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя Silver сat
дизель только лукойл , в нашем городе без вариантов


Чой то?
0
Cергей Бер
От пользователя Brian.
Так лук на рубль дороже вроде, не?

Да ладно, +/-. 1 р. на фоне 50р.
У ГПН система бонусов лучше, отношение к клиенту, но больше народа, соответственно, всяких любителей пирожков.
0
solopi
Заправлялись на BNP, которая на Д. Зверева. По бензину Extra без претензий. В выходные дни побольше народу, но если вечером заправляться в выходные, покупателей пирожков и прочего поменьше будет.
0
i0N
От пользователя Cергей Бер
Газпронефть 100 фактически без присадок.

Зачем его тогда G называют?
0
Cергей Бер
От пользователя i0N
Зачем его тогда G называют?

Я откуда знаю ? Спросите у менеджеров гпн. В АИ100 гпн этих присадок кот наплакал, они сами на страничке АИ100 ничего про моющие присадки не пишут.
0
Cергей Бер
Заехал вчера на лукойл, АИ100.
Посмотрел паспорт на бензин, т.к. ранее я говорил о мутности перехода на Уралнефтепродукт, подозрения подтвердились.
Какой завод производит бензин - информации нет. Есть только указание нефтебазы в Екб и только, т.е. завода-изготовителя в паспорте нет. Вполне вероятно и очень похоже, что это уже не лукойл.
Содержание оксигенатов по максимуму, кислорода - 2,7%. Помимо эфиров, добавилась значительная доля третбутилового спирта и, что важно, других оксигенатов, о которых информация не указана.
Далее и что одно из самых главных моментов - из бензина исчезли моющие и антифрикционные добавки.
Выводы:
1 Бензин АИ100 от лукойла в Екб привозят х.з. откуда.
2 Бензин стал значительно хуже.
3 Смысла платить самую дорогую цену в городе за продукт качеством как минимум не лучше других и оставаться на лукойле не вижу.
Это касается АИ100 от лукойла.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.