Нужен кто то шарящий в АКПП. Хелп
А
АL
D вперед, R назад
E
EVG.
D вперед, R назад
N че делать?
E
Ev262
мну какта косорылое корыто на Н стаящее низавидёное фбачину приехоло
Nикуда Nиедит
угол наклона дороги не учтен
Сервисы не предлАгать
отчего?
даже симптомы не описаны
здесь не много ВАНГ, которые только лишь по заголовку могут определить неисправность и дать дельный совет
поэтому...
D вперед, R назад
N че делать
Nикуда Nиедит
самые лучшие советы
отчего?
Дак денег, наверно, нет на сервис. По этому ищется действительно хороший специалист, который возьмется за ремонт АКПП на улице, прямо у подъезда. Тем более наверняка там ерунда какая нибудь, а в сервисах развод. Специалист при этом будет щедро вознагражден: пока длится ремонт, он будет в полном объеме обеспечен едой.
L
LAV'elas
Нужен кто то шарящий в АКПП
Я шарю! Только..... а что такое АКПП?
мну какта косорылое корыто на Н стаящее низавидёное фбачину приехоло
Не приехало, а прикатилось
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2017 12:46]
Просто много чего писать. Хотел в личке переговорить. А если в краце: в холодном состоянии включаю заднюю, тормоз, газ обороты малые как должно быть, задняя включается, едет. На горячую- задняя, тормоз, газ обороты закидывает до предела, задняя не включается и не едет. Сомневаюсь что только замена
АКПП, как говорят в сервисах
s
stasz
Сомневаюсь что только замена АКПП, как говорят в сервисах
видимо в сервисе знают, что ремонт дороже замены на заведомо исправную.
если там давление низкое из-за износа масляного насоса - там всем кишкам труба.
L
LAV'elas
Плавающий рубль
Уровень масла проверяли?
E
EVG.
там давление низкое из-за износа масляного насоса
Так он вперед еще не проверял, может едет.
включаю заднюю, тормоз, газ обороты малые как должно
Алгоритм не правильный. Инструкцию учите.
Вперёд также пробовал, обороты не завышает. И вообще, вперёд все передачи работают, переключаются без толчков и рывков, посторонних шумов из коробки нет. Вперед- вообще ни каких замечаний нет
Ты дурак? Просто я сомневаюсь что надо менять коробку. Просто сервису это сделать быстрее и проще чем заниматься ремонтом
E
EVG.
Скажите как правильно
1.Выжать тормоз
2.Включить R или D
3.Отпустить тормоз
4. Нажать педаль акселератора
Инструкцию учите.
Джекчан вылазит?
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2017 21:20]
Ты дурак? Просто я сомневаюсь что надо менять коробку. Просто сервису это сделать быстрее и проще чем заниматься ремонтом
Что вдруг я дурак? Ее не обязательно менять, можно отремонтировать. Тот факт, что в сервисе тебе предложили ее заменить - это забота о твоем времени и о твоих финансах. Поблагодари их за это, но скажи, что выбираешь второй вариант. Деньги и время есть. Пусть снимают, вскрывают, дефектуют, ремонтируют - вариант хороший, если руки прямые. Сделают все нормально. я сам ремонтировал коробку в 2010 году и после ремонта проехал 100 тыс.км - никаких толчков \ тычков нет. Не помню сейчас точно, но тысяч в 80 рублей мне это тогда обошлось.
гетц на нейтрали едет
На нейтрали едет и экплорер весом в две тонны, достаточно лишь -38 на градуснике после суток простоя)
газ обороты закидывает до предела, задняя не
включается и не едет
То есть буксует. И это писец муфте и писец фрикционам, обычно прямой или повышающей передачи, откуда там у вас задняя берется. То есть у вас проблема есть еще и с последней передачей вперед.
Просто
сервису это сделать быстрее и проще чем заниматься ремонтом
Коробку для ремонта треба снять/поставить и заменить масло. Коробку для замены треба снять/поставить и заменить масло.
Операции одинаковы и стоят много. Тут точка схождения в прайсе. Ценник тысяч 10 примерно.
А дальше собственно ремонт: распотрошить, проверить, заказать запчасти, установить, проверить, дать гарантию. Все это стоит дополнительных денег, которые вы никогда не заплатите.
Коробка бэу на замену беглым поиском находится в диапазоне 10-20 тыс. То есть сравнимо с ценой снятия/установки.
Ага, сервис это бизнес, а не помощь страждущим и им интересно быстро сделать и быстро выпнуть машину за ворота.
Хочется дешево и хорошо: тексты в руки, снимать самому и колупать самостоятельно.
Что там поломалось-и так понятно. Я больше скажу, коробка неплохая и на легкой машине, это значит, что скорее всего-там ушиб всей бабки и требуется полноценная капиталка. А оно вам надо-еще на 200 тыс пробега? Машинка раньше сгниет.
У меня есть хороший мастер по АКПП знакомый, но он в Новороссийске, погонешь туда? Ну а че, туда все прямо и прямо...
поражаюсь за людей ,купят машину а содержать не могут,а такие ремонты на коленке возле дома не делают
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.