Нужен кто то шарящий в АКПП. Хелп
E
EVG.
То есть буксует. И это писец муфте и писец фрикционам, обычно прямой или повышающей передачи, откуда там у вас задняя берется. То есть у вас проблема есть еще и с последней передачей вперед.
Что там поломалось-и так понятно.
Капец лекарь без фотографий, даже марку авто не спросил. На холодную-то едет. А это чаще дефект электрики и электроники. Не включается соленоид задней. Не пропай в БУ или плохой контакт в разъеме, что и проявляется при нагреве.
N
Nemus
Просто много чего писать. Хотел в личке переговорить.
Что тут болтать попусту?
Думаете у людей так много времени с вами на халяву болтат? Платите деньги спецу, он вам за деньги объяснит почему ремонт таких АКПП при цене рабочей АКПП в 10 тр мягко сказать глупое решение!
Просто много чего писать. Хотел в личке переговорить. А если в краце: в холодном состоянии включаю заднюю, тормоз, газ обороты малые как должно быть, задняя включается, едет. На
горячую- задняя, тормоз, газ обороты закидывает до предела, задняя не включается и не едет. Сомневаюсь что только замена АКПП, как говорят в сервисах
Скоро так же будет и с первой передачей
N
Nemus
Капец лекарь без фотографий, даже марку авто не спросил. На холодную-то едет. А это чаще дефект электрики и электроники. Не включается соленоид задней. Не пропай в БУ или плохой контакт в разъеме, что и проявляется при нагреве.
Ниссан Санни у него.
Это не дефект электроники 100%.
E
EVG.
не дефект электроники 100%.
Че не 146?
С его манерами пускай ездит дальше в шлепанцах "ни шагу назад".
Дак вот в том то и проблема что мне негде заниматься самостоятельным ремонтом. И ни кого я не прошу ремонтировать. Я просто хочу понять почему в сервесах не берутся за ремонт. Там может заменить пару деталей надо и все. А контрактную брать дак фиг знает че там попадется
Я просто хочу понять почему в сервесах не берутся за ремонт.
Как не берутся то? Езжай в специализированный сервис по акпп. Там тебе снимут коробку, разберут и посмотрят что с ней. Стоить это как раз будет столько же, как купить другую коробку в сборе, поменять ее и забыть о проблеме. Потом они оглушат тебя стоимостью ремонта и ты поедешь покупать БУ коробку.
Или как ты себе представляешь ремонт коробки? Настоящий специалист залезет под машину, открутит пару винтиков из коробки, заглянет в нее и, сказав что все понятно, попросит придти через 2 часа. Вернувшись через 2 часа машина будет готова: назад едет как надо, а вперед переключения станут четкие и молниеносные. Придется оплатить счет почти в тысячу рублей, где будет 500 рублей за работу и 480 рублей запчасти: 130 рублей пружинка и 350 рублей прокладка.
Так что ли?
E
EvgE
Я просто хочу понять почему в сервесах не берутся за ремонт. Там может заменить пару деталей надо и все.
потому что плавали, знают.
Ремкомплект на вашу коробку стоит 15 тысяч в Москве.
Ремонт бублика тысяч 7-10
Работа (снятие-установка, разбор-дефектовка-сборка) от 15.
Итого уже 37-40. Это если не нужно разбираться с гидроблоком или менять железо, насос..
Смысл?
Там может заменить пару деталей надо и все.
Блин. Только снять и поставить стоит ДОРОЖЕ чем бэу коробка.
Потому, даже если представить, что там накрылась деталь за 100 рублей, вам придется отдать всю сумму сразу.
При этом-без гарантий вообще, ни один сервис или мастер в здравом уме ее не даст. Готовы? Выкинуть десятку без всяких обещаний?
Скажите волшебные слова:"Я готов заплатить за капиталку", после этого, может быть, кто-то согласится. Но порядок сумм для вашей коробки вам указал
И да, это будет не капиталка, но хотя бы гарантии какие-то дадут.
Вариант два: интернет в руки, вдумчиво курить англоязычные форумы и местные, разобраться в сути проблемы и устройстве именно вашей АКПП и понимать-чего именно там не так.
Но после этого и вопросов не станет "чо так дорого и чо не хотят лезть".
К слову: бывают и способы удаления зубов через задницу без снятия коробки, в гараже на коленке. На сервисе на такое не пойдут, ибо трудоемко, а время-деньги.
А вот если разберетесь, то самостоятельно и сможете чего-то поделать.
Или, хотя бы, самостоятельно ее снять и потом установить правильно. Уже серьезная экономия.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2017 02:42]
Пойду покупать контракт
Имейте в виду, что тоже не панацея. Изучайте отзывы о фирмах, просите хотя бы месячной гарантии. Оптимально пошариться по форумам любителей марки, там бывают барахолки от частников, которые машину на запчасти сдают-можно хотя бы прокатиться и проверить работу.
фнужном мести резануть балгарай лючьок
Не, на моем форде, к примеру, можна с дикими извратами поменять оба главных соленоида не снимая с машины. Только надо иметь пальцы бывалого гинеколога)
Ну я в сервисе буду брать, в котором ремонтируюсь
М
Матвей Клещёв
Только надо иметь пальцы бывалого гинеколога)
- а вы гинеколог?
- нет, но посмотреть могу ...
d
driver 300
На ютубе ролик попадал у мерса коробка швах фирменный мерсовский 7 штук евро он нашел за 5 штук евро в германии ,и она барахлит... Автор машины из германии гоняет сам прибалтике живет... Лучше я говорит мерсу отдал, у мерса пробег за 200 тыс.
B
BlackDeath[моцк]
Вот спасибо, доступно объяснили. Пойду покупать контракт
жду следующую тему про то как накрылась контрактная коробка и из двух надо слепить одну
N
Nemus
жду следующую тему про то как накрылась контрактная коробка и из двух надо слепить одну
Если контракт привезен из Японии она проживет дольше авто
N
Nemus
А так конечно его собственная АКПП как контрактная пойдет как миленькая
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.