Вопрос про пробку на радиаторе.
была умну зубила, новоя из гамазина, на ней всикда кепел и плевалсо бочог пака крышгу ниприоткрутешь
так и праесдел ноней почти сотку дапрадажы с приаткрученай пропкай, и по онапам-кроснодарам паесдел прилична, ничо там нисламалазь и нипиригрелазь
так и праесдел ноней почти сотку дапрадажы с приаткрученай пропкай, и по онапам-кроснодарам паесдел прилична, ничо там нисламалазь и нипиригрелазь
A
Alexandr79
ничо там нисламалазь и нипиригрелазь
Некоторым это бесполезно объяснять, они слишком хорошо знают теорию, у них даже холодный антифриз более текучий, чем горячий. И в системе охлаждения одни сплошные воздушные пузыри, кругом всё везде кипит, и только давление с (правильной!) пробкой спасает от этих ужасов. А на практике всё работает безо всяких давлений, причём в круглосуточном режиме под максимальными нагрузками, работает годами и чихать оно всё хотело на этих теоретиков с их пузырями и пробками. Как в старом анекдоте - в теории имеем три миллиона долларов, а на практике имеем двух б.. и одного п..
a
aleksis696
и плевалсо бочог пака крышгу ниприоткрутешь
Некоторым это бесполезно объяснять, они слишком хорошо знают теорию,
Это точно.И их большинство судя по минусам.
1/11
И
Илья MC
я думал только я один это знаю и всем рассказываю.
Да лучше бы молчал .
Некоторым это бесполезно объяснять
Некоторые не понимают, что двигатели и их системы охлаждения бывают разные.
И если у кого-то открытая система и ничего не перегревалось, то это вовсе не значит, что двигатель БМВ N63 не кончится от этого очень быстро, например.
Или вот можно посмеяться и с более близких примеров: двигатели форд есть с нормальной рабочей температурой 82С и 105С. Пробка и давление на вторых, конечно, играют роль. Конструктивно они очень похожи.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.