Вопрос про пробку на радиаторе.

была умну зубила, новоя из гамазина, на ней всикда кепел и плевалсо бочог пака крышгу ниприоткрутешь
так и праесдел ноней почти сотку дапрадажы с приаткрученай пропкай, и по онапам-кроснодарам паесдел прилична, ничо там нисламалазь и нипиригрелазь :beach:
4 / 3
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:10]
2 / 2
Alexandr79
От пользователя ddd[гость]
ничо там нисламалазь и нипиригрелазь :beach:


Некоторым это бесполезно объяснять, они слишком хорошо знают теорию, у них даже холодный антифриз более текучий, чем горячий. И в системе охлаждения одни сплошные воздушные пузыри, кругом всё везде кипит, и только давление с (правильной!) пробкой спасает от этих ужасов. А на практике всё работает безо всяких давлений, причём в круглосуточном режиме под максимальными нагрузками, работает годами и чихать оно всё хотело на этих теоретиков с их пузырями и пробками. Как в старом анекдоте - в теории имеем три миллиона долларов, а на практике имеем двух б.. и одного п..
1 / 5
aleksis696
От пользователя ddd[гость]
и плевалсо бочог пака крышгу ниприоткрутешь


От пользователя Alexandr79
Некоторым это бесполезно объяснять, они слишком хорошо знают теорию,

Это точно.И их большинство судя по минусам. :-D
От пользователя aleksis696
Никогда не поддерживаю давление.Давление как правило рвет патрубки и радиаторы.Никогда не закручиваю пробку до упора.
1/11 
Теоретики блин.
1 / 3
Илья MC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
я думал только я один это знаю и всем рассказываю.


Да лучше бы молчал . :cool:
0
От пользователя Alexandr79
Некоторым это бесполезно объяснять

Некоторые не понимают, что двигатели и их системы охлаждения бывают разные.
И если у кого-то открытая система и ничего не перегревалось, то это вовсе не значит, что двигатель БМВ N63 не кончится от этого очень быстро, например.

Или вот можно посмеяться и с более близких примеров: двигатели форд есть с нормальной рабочей температурой 82С и 105С. Пробка и давление на вторых, конечно, играют роль. Конструктивно они очень похожи.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.