непонятки по газу
c
939cc
Добрый вечер! Задумался об установке ГБО и после поисков в инете возникли непонятки : стоимость за газ на заправках указана за кубический метр. например , 17 руб. При этом расход на сотню рассчитывается по литрам . Я не могу сообразить каким образом мне рассчитать себестоимость километра
пробега.
G
Gumbinnen
в кубометрах метан.оборудование дорого,
ставь пропан и не парься,там в литрах
вообщем-метан сжатый газ,пропан сжиженный
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2017 20:32]
ставь пропан и не парься,там в литрах
вообщем-метан сжатый газ,пропан сжиженный
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2017 20:32]
c
939cc
ставь пропан и не парься,там в литрах
вообщем-метан сжатый газ,пропан сжиженный
везде присутствует инфа. что метан лучше
ы
ыть..
пересчитай все заправки в Екб на пальцах своей одной руки, по второй пересчитай их по области..
c
939cc
получается. что малое количество метановых заправок - это лишь единственный минус ?
G
Gumbinnen
что метан лучше
он чище,
малое количество метановых заправок - это лишь единственный минус ?
ну если денег много на оборудование плюс баллоны (тож денег стоят нормально)то да
Добрый вечер! Задумался об установке ГБО и после поисков в инете возникли непонятки : стоимость за газ на заправках указана за кубический метр. например , 17 руб. При этом расход на сотню рассчитывается по литрам . Я не могу сообразить
каким образом мне рассчитать себестоимость километра пробега.
оооо! моя тема!
1. газ продают метан, он в куб.м., цена 13 руб за куб.м., заправок три штуки в городе, хранится он под давлением в 200мпа в газообразном состоянии.
Цена установки значительно дороже из за цены на баллоны, в баллон 80л. с ценой 32тысячи рублей входит 18 куб.м. примерно весит такой баллон 64 кг. и размеры соответствующие: 406 диаметр, длина 800 мм. Расход меньше на 10-15%, чем на бензине. Цена установки дороже на 5-6т.р. ну и плюс цена на баллон приятно удивит. По итогу 100 т.р. примерно
Пропан: На самом деле это пропан-бутан, он измеряется в литрах, плотность у него меньше бензина из за этого расход на 15-20% больше, продают его в литрах, цена плавает, 16-19 рублей, заправок тьма по городу, хранится этот газ в жидком состоянии при небольшом давлении, баллоны бывают не только цилиндрические, но и ТОР (бублик). Цена установки значительно дешевле. Я ставил за 35 т.р. на одну из машин.
Газ значительно суше бензина поэтому могут подгорать выпускные клапана, иногда ставят смазку клапанов .Я не ставил и сжег головы за 100 тыс км., теперь поставил, пока езжу.
Окупаемость и у пропана, и у метана примерно 35-40тыс.км. пробега.
У меня на большом джипе весом 2,5 тонны цена пробега 2 р. за километр, пригородный цикл, пробочного города мало. Это цена на метане.
G
Gumbinnen
всё чётко и по делу
А
Антирейсер™
головы то сжег не из за сухости газа, а неверной настройки движка и ГБО.
c
939cc
Каким образом происходит смазка клапанов ?
G
Gumbinnen
Каким образом происходит смазка клапанов ?
ставиться доп оборудование,но к нему идёт спецуальная жижа,
которую постоянно доливаешь в процессе эксплуатации,
но у нас в городе эта тема не прижилась,
это лишнее ,не парьтесь
G
Gumbinnen
и как правильно было указано выше,клапана горят
из за неправильной настройки и регулировки системы
из за неправильной настройки и регулировки системы
c
939cc
блин. после всех комментов даже и не знаю - ставить или не ставить ГБО.(небольшой грузовичок)
G
Gumbinnen
а вообще в нашем славном городе установщиков -каждый второй,
а хороших настройщиков-по пальцам на одной руке,
ибо каждый нос воротит то от одного то от другого оборудования,
мотивируя для обывателя так -да оно(марка)говно полное,я сним не работаю
а хороших настройщиков-по пальцам на одной руке,
ибо каждый нос воротит то от одного то от другого оборудования,
мотивируя для обывателя так -да оно(марка)говно полное,я сним не работаю
G
Gumbinnen
ставить или не ставить ГБО.(небольшой грузовичок)
ставь однозначно пропан,коммерческий транспорт,
если загружен работой отбивает установку быстро
c
939cc
А разве настройка происходит не с помощью аппаратуры ?
G
Gumbinnen
А разве настройка происходит не с помощью аппаратуры ?
там через комп параметры заводятся,правятся в зависимости
от многого чего,ну и вообще фишек много,начиная от ПРАВИЛЬНОЙ
установки конкретного оборудования на конкретный автомобиль
я щас про впрысковые системы,есть системы попроще(т.н.2е поколение)
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2017 21:59]
c
939cc
Так. если настройка происходит с помощью аппаратуры. то в чем проблема настройки?
G
Gumbinnen
то в чем проблема настройки?
да по идее должна быть не в чём,но как показывает практика,
каждый машин индивидуален,и стиль езды разный у людей,
двух одинаковых газелек нет,параметры работы по умолчанию иногда приходится подстраивать под конкретный автомобиль
c
939cc
буду рисковать - поставлю пропан
G
Gumbinnen
машинка то какая?газел с мотором умз?
G
Gumbinnen
в любом случае-в первом попавшемся гараже не ставьте,
и со всякими пафосными конторами с ул. Шефская осторожнее...
и со всякими пафосными конторами с ул. Шефская осторожнее...
c
939cc
Не угадал . У меня китаец -BAW Tonik
G
Gumbinnen
не встречался с такими,но всяко-разно удачи
c
939cc
и со всякими пафосными конторами с ул. Шефская осторожнее.
чем эта контора провинилась ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.