непонятки по газу
G
Gumbinnen
в поиске найдёте здесь же пару тем про ГБО,
поизучаете,если интересно,составите мнение,сделаете сами выводы,
уверяю вас,за год полтора мало что поменялась,только ценники
поизучаете,если интересно,составите мнение,сделаете сами выводы,
уверяю вас,за год полтора мало что поменялась,только ценники
c
939cc
научите меня пользоваться местным поиском
G
Gumbinnen
да вот хотя бы внизу списка тем-тема про гбо :-D,
ну или завтра проснутся установщики наши-понапишут вам сами тут
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2017 22:32]
ну или завтра проснутся установщики наши-понапишут вам сами тут
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2017 22:32]
c
939cc
Хорошо - подождем завтра и посмотрим. что напишут установщики
головы то сжег не из за сухости газа, а неверной настройки движка и ГБО.
Я на метане ездил. Смесь не бедная, стехиометрия.
И сейчас езжу.
Каким образом
происходит смазка клапанов ?
капельница, жидкость во впускной коллектор капает.
что то типа бензин+масло в соотношении 1 к 50 для двухтактных моторов.
Не угадал . У меня китаец -BAW Tonik
бензин.
Ставь пропан, с ним жить проще и заправок больше. Но если ездить долго, то метан выгоднее.
чем эта контора провинилась ?
ценник злой. Есть дешевле, значительно дешевле.
Но по сложным вопросам лучше туда.
Так. если настройка происходит с помощью аппаратуры. то в чем проблема настройки?
бывает, что настройщики обедняют смесь, а это делать нельзя. Клапана сгорят, у меня клапана целые, сгорели седла клапанов.
Официально регистрировать установку ГБО не получится скорее всего. Будете устанавливать прячьте баллон с глаз, чтобы на посту не остановили и не вручили запрет эксплуатации.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2017 00:39]
S
SLC
Так. если настройка происходит с помощью аппаратуры. то в чем проблема настройки?
аппаратурой уметь пользоваться надо, наличие оной - нихера не значит ..
там нет одной кнопочки "сделать з***сь" ..
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2017 07:01]
S
SLC
на машине стоит ГБО пропан , 4 поколение, древний диджитроник
дата производства комплекта, датчиков и тп - 2005 год .. машина 2004 года ..
с 2005 года и стоит .. то есть прошло 12 лет и ГБО еще работает !!
клапана целые, седла целые
ниче там не горит , никогда и никак .. а современные системы, где процессоры мощнее в разы - имеют еще и кучу приколов в софте, ввиде довпрыска бензина и прочее и прочее ..
короче - умудриться сжечь клапана или еще чо нить - надо быть дебилом .. в прямом смысле дебилом , а как правило - это два дебила, первый - установщик, который впарил гугно , которое не подходит для конкретного экземпляра техники по скорострельности форсунок, по мощности редуктора и тд и тп, ну либо пошел на поводу у хозяина и прикрутили чо подешевле, типо езжу медленно, плавно, денег нет и тд и тп .. в этом случае установщик тож дебил, потому что идет на поводу .. ну а второй дебил - это хозяин .. который скроил 3-5-10-15 тыс руб на установке , а потом на каждому углу орет что газ плохо, все горит, ниче не едет, тупит еще и жрет ..
как поедет хонда в 150 лысы , где время впрыска бензина на ХХ около 2.5 мсек, на дешевых газовых форсунках, где времена открытия 3.3 , а закрытия 2.5 мсек, с редуктором типо аляски ? или газель на нем же, уже фиг с ними с форсунками ? а никак они не поедут .. это будет одна сплошная жопа ..
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2017 07:37]
дата производства комплекта, датчиков и тп - 2005 год .. машина 2004 года ..
с 2005 года и стоит .. то есть прошло 12 лет и ГБО еще работает !!
клапана целые, седла целые
ниче там не горит , никогда и никак .. а современные системы, где процессоры мощнее в разы - имеют еще и кучу приколов в софте, ввиде довпрыска бензина и прочее и прочее ..
короче - умудриться сжечь клапана или еще чо нить - надо быть дебилом .. в прямом смысле дебилом , а как правило - это два дебила, первый - установщик, который впарил гугно , которое не подходит для конкретного экземпляра техники по скорострельности форсунок, по мощности редуктора и тд и тп, ну либо пошел на поводу у хозяина и прикрутили чо подешевле, типо езжу медленно, плавно, денег нет и тд и тп .. в этом случае установщик тож дебил, потому что идет на поводу .. ну а второй дебил - это хозяин .. который скроил 3-5-10-15 тыс руб на установке , а потом на каждому углу орет что газ плохо, все горит, ниче не едет, тупит еще и жрет ..
как поедет хонда в 150 лысы , где время впрыска бензина на ХХ около 2.5 мсек, на дешевых газовых форсунках, где времена открытия 3.3 , а закрытия 2.5 мсек, с редуктором типо аляски ? или газель на нем же, уже фиг с ними с форсунками ? а никак они не поедут .. это будет одна сплошная жопа ..
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2017 07:37]
c
939cc
По какой причине е получится ?
А
Антирейсер™
чем эта контора провинилась ?
Раз 8 за год к ним ездил на настройку и работы по гарантии. Расход газа порой был в 2 раза выше, чем на бензине. То одно сломается, то другое,то не едет, то жрет много. намучился.
Поставил на другую машину в гаражном сервисе у нормальных чуваков в 1.5 раза дешевле ЭГ и за 1,5 года был только на ТО фильтры менял. Проблем не было от слова ВООБЩЕ. Тачка пробежала 70 тысяч и бегает до сих пор, правда у другого владельца.
S
SLC
Я на метане ездил. Смесь не бедная, стехиометрия.
я на пропане езжу .. 12 лет .. смесь такая же как на бензине
что точно выверено и выедено с помощью ШДК на ходу .. не 3 минуты в нубук настройщик тыкал, а 6 часов машину гоняли ..
если бензин идет 12.5 к 1, что очень богато, то и пропан дубасит так же .. + абсолютно другой УОЗ, причем полностью другой, не имеющий с заводским ничего общего , без вариатора, всем управляет злобный бензиновый мозг , в прямом смысле злобный, там не модификация заводской прошивки, а модифицированный блок и боевое ПО для спорта , его на ходу можно настраивать, то есть онлайн ..
и чудо, 12 лет и ниче не сгорело .. на 1 месте я вертел стехиометрию ..
стехиометрия - это плохо для мотора, для любого , это повышенный расход, да да, именно повышенный расход + мизерная отдача .. мотор должен сдохнуть, просто обязан сдохнуть, причем быстро и просто обязан много жрать, если его мучать и пытаться ехать на стехиометрии в любом режиме ..
ы
ыть..
на матизе более сотни тыщь км накатал на газу который сам настраивал с нуля. ничё ни где не убилось,
стехиометрия - это плохо для мотора, для любого , это повышенный расход, да да, именно повышенный расход + мизерная отдача .. мотор должен сдохнуть, просто обязан сдохнуть, причем быстро и просто обязан много жрать, если его мучать и пытаться ехать
на стехиометрии в любом режиме ..
Бедный Фольксваген, у него метановый моторчик 1.4 - 150 л.с. на стехиометрии работает.
И никаких обеденных смесей как на бензине.
S
SLC
И никаких обеденных смесей как на бензине.
с 1.4 как сняли 150 сил ? какой там тип впрыска то ? )) вот начните с изучения этого вопроса , что б понять как оно вообще работает ..
он никаким боком ни к газу, ни к обычным машинам .. и вообще - эти моторы убожества без ресурса , жрущее масло сновья ))
S
SLC
по 300 тыщ у немчуры ходит
300-350 тыс ходит любой 16 клапанный жигуль в наших реалиях на нашем масле и нашем бензине .. кабздец достижение .. не можем объехать 10-ку жигулей ))))))))
а вообще - у меня лежит моторчик , ныне мертвый, который я тупо могу предъявить в общем то, уже не подлежащий восстановлению уже, ввиду отсутствия рентабельности .. с пробегом почти 3 млн миль .. он сдох вот недавно .. каждые 1.2 млн миль он перебирался .. нормальная рядная 6-ка .. с турбиной , в 500 с небольшим ЛЫСЫ .. и 2 млн миль оно прошло по РФ .. на нашем топливе и нашем масле ))
мне с 300 тыс км - да просто смешно
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2017 22:31]
S
SLC
на матизе более сотни тыщь км накатал на газу который сам настраивал с нуля. ничё ни где не убилось,
сколько времени убил на настройку ? вот только по честному ))
я думаю не за один заход и даже не за один день, месяц и тп .. пользуясь подсказками с форумов и тд и тп ..
вот поэтому оно и отъездило 100 тыс км и ничего не убилось .. простая закономерность то ;-)
S
SLC
мне миллионы миль нахрен не сдались,я столько не езжу. 300 тыщ до капиталки меня вполне устроит.
"мне не нужна вечная игла для примуса" (с)
устраивает , нивапрос .. кто ж против то ? только кичится цифрами уровня жигулей - не нужно суть в этом не более
только кичится цифрами уровня жигулей - не нужно суть в этом не более
где "кичение" ? - 300 тыщ до капиталки - это нормальный пробег для современных моторов. То что там на ВАЗе сумели сваять мотор, который 300 тыщ, ну так и молодцы. Поршни, кольца, насколько я помню, сейчас на вазе импортные. Может поэтому и ходят. У меня у родственника приора 220 тыщ км, подливает 1.5 литра масла от замены до замены (раз в 15 тыщ меняет).
Про ваговский 1.4тси /150 сил - немцы сделали его версию на метане, к нам такое официально не поставляли, а у них там в европах встречаются.
А
Антирейсер™
Про ваговский 1.4тси /150 сил - немцы сделали его версию на метане
Туда наверное минимум 5-ое поколение можно поставить, а это блин вообще нифига не дешево.
Я хотел на Ниссановский мотор QR25DE поставить ГБО, но в сервисе сказали только 5-ое или 6-ое поколение и ценник озвучили от 80-95 тысяч в зависимости от баллона и насоса.
Туда наверное минимум 5-ое поколение можно поставить
там стоит заводское 4е поколение для метана. Данный мотор разработан под полное отключение бензиновых форсунок: родные бензофорсунки специальные термостойкие + алюминиевая шайба между форсункой и гбц для отвода тепла. Не требуется постоянно подвпрыскивать бензин для охлаждения форсунки.
Для обычного бензинового мотора с прямым впрыском есть системы 4 поколения за вполне реальные цены, но для того, чтобы обычные бензофорсунки не перегревались и не сгорали идет постоянный подвпрыск бензина для их охлаждения от 10 до 30%. В итоге экономическая составляющая перевода на газ данных моторов резко падает. У меня была шкода октавия 1.8тси с оборудованием романо для прямого впрыска. По городу бенза жрала 13-14 литров, газа 13 литров+4 литра бенза. По трассе 7-7.5 л/бенза, газа 10 литров +1.5-2л бенза
L
LAV'elas
Газ значительно суше бензина поэтому могут подгорать выпускные клапана, иногда ставят смазку клапанов
Такого я ещё не слышал
То что там на ВАЗе сумели сваять
мотор, который 300 тыщ, ну так и молодцы.
Это не ВАЗ начал делать лучше, а остальные хуже
А
Антирейсер™
С их слов 4-ое можно поставить, но это будут постоянные проблемы с настройкой и вряд ли будет работать так, как надо. Возможно не захотели заморачиваться, возможно они правы и не стоит гробить мотор и свои нервы ставя то, что по сути не подходит.
Это не ВАЗ начал делать лучше, а остальные хуже
насколько я помню, в мурзилках к советским жигулям-классике было написано: пробег до первой капиталки 150 т.км.
Ну а то, что остальные стали делать хуже - это заметно. Не все, но большинство.
ы
ыть..
настраивал сам, для этого сппаял переходник com-usb для нет бука, ибо фирма газтэк( где ставили) на предьявы про провалы после 2500 оборотов сказали что это нормально и надо к тому же менять было форсунки полностью( за 3 тыра в 2006г),
хотя там тупо сменить резинки на плунжерах и все( за 10р штучка).
в итоге после 10тыш. км сам начал настраивать( диджик 4 стоял).
опытным путём выяснил что если хх настроен идеально по графикам, то и остальная работа фигня.
моть продал аппаратуру снял и потом хотел ее установить на нынешнее авто, но уболтали на новую.
Сейчас уже накатал за 4 лет 110тыш. и проблем почти не было кроме замены редуктора на новый- на старом пластиковые уплотнители на антифризе сопливили( ремкомплект 2500р и непонятно когда будет и хз сколько бы антифриза пришлось доливать) а новый редуктор 5тыр. тут же поставили, старый редуктор лежит на зч.
в в эти мозги пока не лазил ибо проблем нет .
зы и ставил всё в эг. есть канечно минусы в том что так и не работает указатель остатка( может сам его помучаю, но потом)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.