вопрос по тормозным дискам .

Vadim-ekt
От пользователя Sheffield(EIS)

Автор, а когда ОД нелестно отозвался о качестве ориг дисков, то альтернативно рекомендовал или советовал - что можно установить кроме оригинала ?
0 / 1
Iz_Ovraga
Брембо ставить и не думать. Диски брембо колодосы феродо. Они уже за вас всех подумали.
0 / 4
Sheffield(EIS)
От пользователя Vadim-ekt

ничего конкретного не предлагали.

От пользователя dr_greenthumb
феродо

читал , что жрут диски(на мото правда)
1 / 0
Iz_Ovraga
От пользователя Sheffield(EIS)

Читал. В том и проблема.
0 / 1
Iz_Ovraga
Что ставить и какой ты юзер есть. Это первый вопрос каторый надо себе задать. Если ты КМС по автогонкам, то и брембо тебе не помошник. А если ты ламер ушатый и тошнишь в пробке на логане то можно и стелокс ставить-ибо ты ташнишь, а не гонишь. Вот как то так.
0 / 1
sem™
И я спрошу раз такая тема.
Предстоит замена задних колодок (барабаны!), из дешевых заменителей предлагают Frixa и Patron. Ничего о них не знаю, можно брать?
Из того, что знаю TRW и RAYBESTOS, но дорого, не говоря уж об оригиналах.
КМК в барабанах пофиг какие колодки, лишь бы накладки не отвалились.
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:37]
2 / 0
Vadim-ekt
От пользователя sem™

Вариант: TRW (не дёшево, но сердито). Крайний раз на барабаны ставил Allied nippon (средние по соотношению Цены и Качества, на тот момент было). Правда не знаю, бывают-ли на ваш А/м колодки Allied nippon.
0
Эль-Доктор
Я себе Gerat поставил http://partsoil.ru/catalog/tormoznye-diski
0 / 1
Iz_Ovraga
Тормоза придумали трусы.(с) Но трусы думали головой. ТРВ- это умные трусы. АТЕ-переболевшие. Феродо-не трусливо тормозят. Остальное попса. Что дороже ТРВ это гуд.
0 / 4
DiEgo
Вы ещё не забывайте что на автомате быстрее износ идет чем на механике.
ATE CERAMIC пользуем. Не дешево, гудят при торможении (из-за канавок), но после штатных разница ощутимая, а по цене что оригинал что керамика одинаково примерно выходило, так что выбор был очевиден
0
Site Master
ATE PowerDisk+ колодки Meyle керамические дорогущие - тормозят очень хорошо и поскрипывают на теплую. Не на горячую, холодную а именно на теплую. По скорости износа дисков и колодок рано судить.
Диски Sсhnayder + колодки QuattroFreni c увеличенной жесткостью (под заказ делали) - тормозят отлично но свистят, скрипят и воют на теплую. Оглядываются люди и ездить стыдно :-D После прогрева тормозят еще лучше но греть в городе их негде если правила соблюдать. Диски сожрали моментально, колодки как новые.
Лучший вариант был Ferodo DS2500 с дисками хз чьими, скорее всего тот же шнайдер. Но дорого и нету их на все подряд машины. Одни диски прожили 2,5 комплекта колодок активной езды.
Летом попробую связку диски Fremax + колодки Ferodo DS2500.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Я бы при выборе бюджетного и неплохого брал связку диски: ATE или TRW и колодки Ferodo из серии FDB по бюджетной версии или серию FDS если хочется хорошо тормозить.
http://www.ferodoparts.ru/catalogue.html вот тут подбор тех что подешевле
http://ecat.ferodoracing.com/vehicle/car-tuning/br... вот тут которых подороже. :-)
По скорости износа не заморачивался. Эту скорость надо стилем вождения регулировать а не поиском долгоиграющих расходников.
0 / 3
LAV'elas
От пользователя DiEgo
Вы ещё не забывайте что на автомате быстрее износ идет чем на механике.

Что на ручке, что на автомате колодки менял через ~ 60тык.
Всё зависит от стиля езды.Сколько раз замечал: отпускаю газ (тормоз не трогаю) и качусь, а перед мной, впереди идущая машина с горящими стопаками может и более 100м. с такой же скоростью ехать. На сколько у таких водил дисков/колодок хватает?
1 / 0
VictorNT
От пользователя LAV'elas
Сколько раз замечал: отпускаю газ (тормоз не трогаю) и качусь, а перед мной, впереди идущая машина с горящими стопаками может и более 100м. с такой же скоростью ехать. На сколько у таких водил дисков/колодок хватает?

Так водила может только стоп-сигнал активировал для сзади идущего, чтобы тот был начеку.
Ситуация "за 0,01сек" до торможения с интенсивностью "срабатывание АБС на сухом асфальте".

А Вы тут за его ресурс дисков/колодок испереживались... :-)
3 / 0
SLC
От пользователя dr_greenthumb
Zimmerman дорого

в свое время знакомый перестал их вообще возить, потому что заманался менять по гарантии треснувшие .. трещины шли по перфорации .. и когда то отговрил от зимерманов
1 / 0
VictorNT
От пользователя SLC
Zimmerman дорого

в свое время знакомый перестал их вообще возить, потому что заманался менять по гарантии треснувшие .. трещины шли по перфорации .. и когда то отговрил от зимерманов


Перфорация - это концентратор внутренних напряжений, трещины там просто обязаны появляться при интенсивной эксплуатации, вопрос когда эти трещины появятся: раньше или позже. А вообще OttoZimmerman делает диски и без перфорации. ;-)
0
LAV'elas
От пользователя VictorNT
водила может только стоп-сигнал активировал

С вакуумным усилителем нажать на тормоз, зажечь только лампочку и при этом не прижать колодки к диску? Ну это явно мастером или доходом надо быть :-)

От пользователя VictorNT
за его ресурс дисков/колодок испереживались..

Мне :niceread:
:hi:


[Сообщение изменено пользователем 15.03.2017 07:58]
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.