вопрос по тормозным дискам .

приветствую.
родные кончились (качество не ахти )
кто , что может посоветовать?
лучше если из личного опыта.
вкупе с колодками ваще красота.
оптимально бы цена/качество .

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2017 11:41]
0 / 4
Iz_Ovraga
BREMBO или ATE. TRW тоже вариант. Zimmerman дорого. Остальное китай.
4 / 0
Дисконнект©
в свое время брал nippon parts на тойоту. Ровные, биений не было.
а так да, бери brembo или trw
2 / 0
charly paradise
Брал Bosch по кругу по 4 рубля . За оригиналы по 7,5 итого 30 рублей жалко стало отдавать.
0 / 3
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:37]
0 / 24
Iz_Ovraga
От пользователя вечный тормоз
Как диски за 30 тысяч стачивают, не представляю.

Ну 30 канечно мало... А вот тойота современная 50-60 тыс км и колодосы меняются вместе с дисками.
2 / 1
смотря как ездишь, если тошнишь и тормозишь слабо, то на долго хватает, а если быстро ездишь, приходится и быстро тормозить
6 / 1
-=D®aGoN=-
имхо бюджетные брембо лучше не брать. идеальный вариант - АТЕ+колодки АТЕ, трв тоже норм.
2 / 1
Sheffield(EIS)
От пользователя вечный тормоз
Как диски за 30 тысяч стачивают, не представляю.

когда с завода гамно ставят, то так и стачивают, мне сказали что я еще много наездил (60 тыщ)
обычно говорят к 30 уже всё под замену.

про брембо читал отзывы что свистят.
наверно всё же в колодках дело.

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2017 17:51]
3 / 0
-=D®aGoN=-
От пользователя Sheffield(EIS)
обычно говорят к 30 уже всё под замену.

у многих машин с излишне активными системами стабилизации, антибуксом итп так и есть.

если бабло есть и не жалко бери циммерман с "улучшенными характеристиками"=)
0
Дисконнект©
От пользователя вечный тормоз
Сколько машин было, диски никогда не менял. Колодки ходят по 70-100 тысяч. Меняю просто по ревизии. Как диски за 30 тысяч стачивают, не представляю.
ну диски стачиваются еще из-за не очень качественных колодок.
Ну и стиль и место езды решает немало. Один знакомый каждый день ездил на работу в ЕКБ по трассе, заводские колодки поменял ~100т.км пробега. У меня в основном город - 30-35 тысяч колодки ходят.
0
@leqsey
От пользователя dr_greenthumb
BREMBO или ATE. TRW тоже вариант. Zimmerman дорого.

А чего дорогого в циммерманн . Мне оригинальные диски и колодки стёрлись до предела на 50 000. Сейчас на очередном 60000 то поменяю заодно как раз на цммерман, стоят дешевле и чем ате и трв. Вот колодки дорогущие-с аксекасуарчиками стоят как оригинальные, или как ате. По качеству хз как, отзывы разные.

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2017 12:04]
0
Iz_Ovraga
От пользователя @leqsey

Смотря на какое авто.
1 / 0
Vadim-ekt
Моё мнение:
Оригинал или то, что одобрено изготовителем авто.
Аргументирую: BREMBO, ATE, TRW, Zimmerman, ZF - это всё очень раскрученные и известные ТМ. Но и подделок под эти ТМ очень много. Если вы сможете:
1) отличить контрафакт от качественной з/ч,
2) найти безусловно фирменный продукт,
3) продавец или представитель изготовителя сможет предоставить соответствующую гарантию
4) Характеристики неоригинального продукта будут превосходить характеристики оригинального продукта.
Тогда имеет смысл купить неоригинальную деталь.
Если в одном из пунктов есть сомнения, то не стоит играть в поддавки с судьбой.
0 / 2
Антирейсер
Оригиналы конечно.
2 / 2
Sheffield(EIS)
От пользователя Антирейсер™
Оригиналы конечно

они не самые хорошие, с завода.
даже ОД это говорит.
я б не запаривался с поиском замены, а купил бы тогда оригинал.
0
@leqsey
От пользователя Vadim-ekt
4) Характеристики неоригинального продукта будут превосходить характеристики оригинального продукта.

Надо ещё постараться найти такой контрафакт который будет хуже оригинала. Ну в плане износостойкости. Тормозит то прекрасно. Но некоторым хватает на 20-30 000 пробега
0
Vadim-ekt
В паре колодки = диск, должно быть равновесие. Если у вас не изнашиваются диски, то изнашиваются колодки. И наоборот. Вообще считаю износостойкость не первоважнейшей характеристикой. Гораздо более важным считаю такие характеристики как, эффективность торможения и способность выдерживать перегрузки. Превоглавенствующе - это безопасность !
1 / 3
Vadim-ekt
Из личного опыта ...
Знаком с парой: диски BREMBO MAX + колодки ATE. Для меня оптимально.
+) эффективность торможения и способность выдерживать перегрузки, тишина - ни писка ни взвизга.
-) диск боится луж в перегретом состоянии, но очень хорошо остывает; наверное малый ресурс (1 к-т дисков = 2 к-т колодок);
не патриотичный ценник.
0 / 2
Vadim-ekt
Знаком с парой: диски BREMBO MAX + колодки allied nippon.
+) Очень хорошая пара, где колодки явно мягче дисков. мягкое пушистое торможение.
-) allied nippon sport колодки с задником красного цвета категорически не рекомендую (из-за перегрева разрушаются). Единожды купив allied nippon и напоровшись на колодки разного размера и не точной геометрии вынужденно отказался от них. Видно бодяга попалась ...
0 / 4
Vadim-ekt
Откровенная бяка по моему опыту это: Диски Фенокс, колодки BREMBO, колодки sangsin.
1 / 2
Romkins
Поинтересуюсь, раз эксперты по тормозам подтянулись.
Ну давайте, чтоб не было слов "быстро" "медленно" и хуже-лучше сразу
- на сколько больше или меньше в метрах тормозной путь с 60 и 100 кмч имеют указанные выше комплекты в сравнении с оригиналом ? А с тем же АТЕ?
- на сколько градусов в минуту быстрее остывают комплекты, чем оригинал?
- какие перегрузки имеет ввиду автор в отношении дисков? Имхо там вопрос в торможении, нагреве и остывании. Перегрузки в физическом смысле слабо влияют на тормоза. Ну какая им разница 2 или 1 G в данный момент ?))
- первоглавестуюшее в тормозах - величина тормозного пути. А что именно в безопасности имеется ввиду? :-D
Ну и да, следует понимать что комплект колодок и дисков будет жить тем больше, чем реже автомобиль изменяет скорость. Хоть меланхолично двигаясь по трассе, хоть стоя в гараже :lol:

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2017 14:56]
0 / 3
Romkins
По моим наблюдениям, около 85% водителей ездят так, что до перегрева колодок и дисков им далеко. И понятия о том, как пользоваться газом и тормозом у них крайне размытое :-)
1 / 0
Vadim-ekt
От пользователя Romkins

Автор поста спрашивал совета из личного опыта.
Я дал совет исходя из личного опыта.
А Вы, Romkins, - какой совет дали автору ?
Сплошной Флуд и демагогия ...
P.s.
Ну а, чтоб не было слов "быстро" "медленно" и хуже-лучше,- сразу не читайте темы где люди обмениваются личным опытом.
0 / 1
Tetra
От пользователя Vadim-ekt
Если в одном из пунктов есть сомнения, то не стоит играть в поддавки с судьбой.

а что, китайские диски и колодки часто разваливаются?

Ресурс на безопасность никак не влияет
От пользователя Romkins
на сколько больше или меньше в метрах тормозной путь с 60 и 100 кмч имеют указанные выше комплекты в сравнении с оригиналом ?

это вообще от резины зависит
чёта мне кажется, что любые колодки смогут заблокировать колёса, а далее встанет вопрос стойкости к перегреву


Эх, про старые машины говорили, что износ дисков - 1мм на сотню :-D
у меня на вагоне с пробегом 400ткм диски похоже не менялись :ultra:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.