Можно ли ехать без антифриза ?
T
Two-faced
Здравствуйте.
Сегодня в общем попал в ДТП.....спереди собрался паровозик из машин, а я что бы не расхлестаться ещё хлеще об их задницы маневрировал на право на снежный вал и в итоге кроме поломанного бампера, вспорол себе льдышками нижние части основного радиатора и радиатора кондиционера.
Пока ждали гайцов антифриз особо не бежал (чутка подкапывало, я думал это фреон), т.к. пробитая часть была с верху (машина стояла под углом, правой стороной на снежном вале). Когда всё разрулили я своим ходом, преодолев около 5км., добрался до дома...приехав во двор у меня вентилятор не переставал работать, но температуру показывало нормальную...так же в салон перестал поступать тёплый воздух.
В общем открыв капот обнаружил что уровень антифриза у меня уменьшился.
В общем поужинав, позвонил другу, скатались в магазин на его машине, купили красный антифриз и залили в систему (к тому моменту бачёк был уже полностью пуст).....с низу потекло ручьём - всё стало ясно, радиатору как кондишина, так и основному - хана.
Вопрос: [B]можно ли своим ходом доехать без антифриза в автосервис ?[/B], на улице пока стоит минус, до сервиса ехать минут 10 (около 7км.), до дома я доехал как то на остатках антифриза...особых проблем с ДВС пока не заметил вроде бы как.
И ещё вопрос:
Радиатор общий: оригинал - 17500/ япония не оригинал - 10000/ [B]германия не оригинал - 5000[/B]
Радиатор кондиционера/печки: оригинал - 35000 / [B]китай - 3000[/B]
То что выбрал - выделил жирным, выбор верный ? Мне как то не хочется за не такую уж важную часть как кондиционер выкладывать 35 т.р., когда есть настолько дешёвый аналог, а по общему радиатору - не думаю что немцы плохо сделают. Как считаете ?
а/м Lancer X
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2017 22:15]
Сегодня в общем попал в ДТП.....спереди собрался паровозик из машин, а я что бы не расхлестаться ещё хлеще об их задницы маневрировал на право на снежный вал и в итоге кроме поломанного бампера, вспорол себе льдышками нижние части основного радиатора и радиатора кондиционера.
Пока ждали гайцов антифриз особо не бежал (чутка подкапывало, я думал это фреон), т.к. пробитая часть была с верху (машина стояла под углом, правой стороной на снежном вале). Когда всё разрулили я своим ходом, преодолев около 5км., добрался до дома...приехав во двор у меня вентилятор не переставал работать, но температуру показывало нормальную...так же в салон перестал поступать тёплый воздух.
В общем открыв капот обнаружил что уровень антифриза у меня уменьшился.
В общем поужинав, позвонил другу, скатались в магазин на его машине, купили красный антифриз и залили в систему (к тому моменту бачёк был уже полностью пуст).....с низу потекло ручьём - всё стало ясно, радиатору как кондишина, так и основному - хана.
Вопрос: [B]можно ли своим ходом доехать без антифриза в автосервис ?[/B], на улице пока стоит минус, до сервиса ехать минут 10 (около 7км.), до дома я доехал как то на остатках антифриза...особых проблем с ДВС пока не заметил вроде бы как.
И ещё вопрос:
Радиатор общий: оригинал - 17500/ япония не оригинал - 10000/ [B]германия не оригинал - 5000[/B]
Радиатор кондиционера/печки: оригинал - 35000 / [B]китай - 3000[/B]
То что выбрал - выделил жирным, выбор верный ? Мне как то не хочется за не такую уж важную часть как кондиционер выкладывать 35 т.р., когда есть настолько дешёвый аналог, а по общему радиатору - не думаю что немцы плохо сделают. Как считаете ?
а/м Lancer X
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2017 22:15]
T
Two-faced
Ну я то всего на линсер X заработал
Машина-то какая?
Если антифриз постоянно доливать, то может и доедите. Но зачем рисковать, эвакуатор стоит полтора рубля! Перегреете - капиталка.
Кукурузер восьмидесятка дизель даже летом может ездить без антифриза
Я на 21й волге по пробкам в час пик доезжал с Южной до Сортировки через Восточную без воды зимой. Просто переодически выходили под капотом мотор снегом забрасывали. Прогнила "крышка водяной рубашки", поменял, воды залил и дальше ездил без проблем
Если антифриз постоянно доливать, то может и доедите. Но зачем рисковать, эвакуатор стоит полтора рубля! Перегреете - капиталка.
Я на 21й волге по пробкам в час пик доезжал с Южной до Сортировки через Восточную без воды зимой. Просто переодически выходили под капотом мотор снегом забрасывали. Прогнила "крышка водяной рубашки", поменял, воды залил и дальше ездил без проблем
D
-=D®aGoN=-
рукалицо
T
Two-faced
Машина-то какая?
Lancer X
Если антифриз постоянно доливать
Не вариант, т.к. скорость вытекания равна скорости втекания
A
Aлександр
Незнаю как там у Лансеров , но чисто теоретически , если уж радиатору 100% кирдык и скорость втекания равна скорости вытекания из него на улицу , то может снять с радиатора входной и выходной патрубки и соединить их какой-нибудь трубкой , пусть антифриз по большому кругу идет без радиатора , но по
крайней мере система станет герметичной . И таким образом без фанатизма ехать в сервис , учитывая зиму скорее всего доедется успешно .
М
МакЛауд343
Перегреете - капиталка.
Всё верно.
Я б хотя бы на тросе доехал.
B
Back seat driver
Печку влупить на всю, пусть малый круг ходит не? Я так сам после ДТП уходил, но там все равно давило ибо лето было, ехал перебежками по 2км, потом отдых
Печку влупить на всю, пусть малый круг ходит не?
а смысл? у него печка уже пустая и не греет:
...так же в салон перестал поступать тёплый воздух.
Перегреете - капиталка....эвакуатор стоит полтора рубля!
+1
Я так даже Ская таскал другим Скаем летом Но там мотор хрен вскипятишь...
https://www.drive2.ru/l/288230376153055540/
Смысл экономить копейки что бы потом попасть на ремонт мотора дороже в разы? Эвакуатор или трос в помощь.
S
SLC
Незнаю как там у Лансеров , но чисто теоретически , если уж радиатору 100% кирдык и скорость втекания равна скорости вытекания из него на улицу , то может снять с радиатора входной и выходной патрубки и соединить их какой-нибудь трубкой ,
пусть антифриз по большому кругу идет без радиатора , но по крайней мере система станет герметичной . И таким образом без фанатизма ехать в сервис , учитывая зиму скорее всего доедется успешно .
ковырять патрубки на улице по морозу - те еще удовольствия ..
тут уж проще самому радиатор присобачить сразу ))
по мне дак, нужно одеться теплее , открыть окна и тащить до сервиса эти самые пару км хотя бы тросом .. выбрать время, чтоб никому не попадаться и тащить..
ну или хотя бы воды налить .. теплой .. пусть бежит ..
а на разборе сколько радиаторы стоят?? Неоригинал такая же лотерея как и с разбора.
неоригинал нормально ездит , не нужно брать просто самый дешман и все ..
А
АВ: [А][Вэ]
Если с остановками, то доедете. На лансере стрелочка ОЖ или лампочка? Если первое - как поползла к 90 - заглушили, капот открыли.
L
LAV'elas
На лансере стрелочка ОЖ или лампочка? Если первое - как поползла к 90 - заглушили, капот открыли.
Думаю, что если в системе воздух, то когда в районе датчика станет 90 град, то в других местах мотора может быть намного больше. Я бы заводить не рискнул однозначно
И
Илья MC
до сервиса ехать минут 10 (около 7км.),
На галстуке не судьба ?
Родственник как то сломался (помпа загремела )на хонде лохматого года , так сотку с лишним на галстуке домой ехал , хотя система герметична была ...
V
Vadim-ekt
Как вариант: Радиаторы можно у Оф. Дилеров поискать. Если у Дилера есть в некондиции или залежалых, то можно очень даже вкусный ценник выторговать.
А
Антирейсер™
Эвакуатор не по карману?
D
Dr Patrua
Прошу прощения, но я бы сразу эвакуатор взял и уже стоял бы в автосервисе, не вынося моск себе и окружающим
W
Went Away
Родственник как то сломался (помпа загремела )на хонде лохматого года , так сотку с лишним на галстуке домой ехал , хотя система герметична была ...
Зимой на галстуке без движка не вариант - без обогрева лобовик вмиг затягивает.
D
-=D®aGoN=-
окна нараспашку и погнали с ветерком.
A
Alexandr79
Окна открываем полностью, шапку-ушанку - и вперёд за буксиром...
И
Илья MC
без обогрева лобовик вмиг затягивает.
Семь км проехать надо термос чая взять и шубенки ,блаклаву и шлем
М
МакЛауд343
Зимой на галстуке без движка не вариант - без обогрева лобовик вмиг затягивает.
Проверено - до 15 минут времени может быть (а ехать вроде всего ничего).
Да и не забываем про открытые окна.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.