Можно ли ехать без антифриза ?

Здравствуйте.
Сегодня в общем попал в ДТП.....спереди собрался паровозик из машин, а я что бы не расхлестаться ещё хлеще об их задницы маневрировал на право на снежный вал и в итоге кроме поломанного бампера, вспорол себе льдышками нижние части основного радиатора и радиатора кондиционера.
Пока ждали гайцов антифриз особо не бежал (чутка подкапывало, я думал это фреон), т.к. пробитая часть была с верху (машина стояла под углом, правой стороной на снежном вале). Когда всё разрулили я своим ходом, преодолев около 5км., добрался до дома...приехав во двор у меня вентилятор не переставал работать, но температуру показывало нормальную...так же в салон перестал поступать тёплый воздух.
В общем открыв капот обнаружил что уровень антифриза у меня уменьшился.
В общем поужинав, позвонил другу, скатались в магазин на его машине, купили красный антифриз и залили в систему (к тому моменту бачёк был уже полностью пуст).....с низу потекло ручьём - всё стало ясно, радиатору как кондишина, так и основному - хана.

Вопрос: [B]можно ли своим ходом доехать без антифриза в автосервис ?[/B], на улице пока стоит минус, до сервиса ехать минут 10 (около 7км.), до дома я доехал как то на остатках антифриза...особых проблем с ДВС пока не заметил вроде бы как.
И ещё вопрос:
Радиатор общий: оригинал - 17500/ япония не оригинал - 10000/ [B]германия не оригинал - 5000[/B]
Радиатор кондиционера/печки: оригинал - 35000 / [B]китай - 3000[/B]
То что выбрал - выделил жирным, выбор верный ? Мне как то не хочется за не такую уж важную часть как кондиционер выкладывать 35 т.р., когда есть настолько дешёвый аналог, а по общему радиатору - не думаю что немцы плохо сделают. Как считаете ?

а/м Lancer X

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2017 22:15]
3 / 13
Кукурузер восьмидесятка дизель даже летом может ездить без антифриза ;-) :-D
1 / 10
Two-faced
От пользователя Аndrey8

Ну я то всего на линсер X заработал :-D
0
Машина-то какая?
Если антифриз постоянно доливать, то может и доедите. Но зачем рисковать, эвакуатор стоит полтора рубля! Перегреете - капиталка.
От пользователя Аndrey8
Кукурузер восьмидесятка дизель даже летом может ездить без антифриза

Я на 21й волге по пробкам в час пик доезжал с Южной до Сортировки через Восточную без воды зимой. Просто переодически выходили под капотом мотор снегом забрасывали. Прогнила "крышка водяной рубашки", поменял, воды залил и дальше ездил без проблем :cool:
5 / 1
-=D®aGoN=-
рукалицо :facepalm:
3 / 0
Two-faced
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Машина-то какая?

Lancer X

От пользователя Drive@sek's avtotapki
Если антифриз постоянно доливать

Не вариант, т.к. скорость вытекания равна скорости втекания :-D
0
Aлександр
Незнаю как там у Лансеров , но чисто теоретически , если уж радиатору 100% кирдык и скорость втекания равна скорости вытекания из него на улицу , то может снять с радиатора входной и выходной патрубки и соединить их какой-нибудь трубкой , пусть антифриз по большому кругу идет без радиатора , но по крайней мере система станет герметичной . И таким образом без фанатизма ехать в сервис , учитывая зиму скорее всего доедется успешно . ;-)
21 / 0
МакЛауд343
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Перегреете - капиталка.

Всё верно.

Я б хотя бы на тросе доехал.
5 / 1
Back seat driver
Печку влупить на всю, пусть малый круг ходит не? Я так сам после ДТП уходил, но там все равно давило ибо лето было, ехал перебежками по 2км, потом отдых
1 / 8
а на разборе сколько радиаторы стоят?? Неоригинал такая же лотерея как и с разбора.
2 / 4
От пользователя Alexey_S
Печку влупить на всю, пусть малый круг ходит не?

а смысл? у него печка уже пустая и не греет:
От пользователя Two-faced
...так же в салон перестал поступать тёплый воздух.




От пользователя Drive@sek's avtotapki
Перегреете - капиталка....эвакуатор стоит полтора рубля!

+1
4 / 1
От пользователя Aлександр
Незнаю как там у Лансеров , но чисто теоретически , если уж радиатору 100% кирдык и скорость втекания равна скорости вытекания из него на улицу , то может снять с радиатора входной и выходной патрубки и соединить их какой-нибудь трубкой , пусть антифриз по большому кругу идет без радиатора , но по крайней мере система станет герметичной . И таким образом без фанатизма ехать в сервис , учитывая зиму скорее всего доедется успешно .

Я так даже Ская таскал другим Скаем летом :-D Но там мотор хрен вскипятишь...
https://www.drive2.ru/l/288230376153055540/
От пользователя Two-faced
Не вариант, т.к. скорость вытекания равна скорости втекания

Смысл экономить копейки что бы потом попасть на ремонт мотора дороже в разы? Эвакуатор или трос в помощь.
2 / 1
SLC
От пользователя Aлександр
Незнаю как там у Лансеров , но чисто теоретически , если уж радиатору 100% кирдык и скорость втекания равна скорости вытекания из него на улицу , то может снять с радиатора входной и выходной патрубки и соединить их какой-нибудь трубкой , пусть антифриз по большому кругу идет без радиатора , но по крайней мере система станет герметичной . И таким образом без фанатизма ехать в сервис , учитывая зиму скорее всего доедется успешно . ;-)

ковырять патрубки на улице по морозу - те еще удовольствия ..

тут уж проще самому радиатор присобачить сразу ))

по мне дак, нужно одеться теплее , открыть окна и тащить до сервиса эти самые пару км хотя бы тросом .. выбрать время, чтоб никому не попадаться и тащить..

ну или хотя бы воды налить .. теплой .. пусть бежит ..

От пользователя Комуняка
а на разборе сколько радиаторы стоят?? Неоригинал такая же лотерея как и с разбора.


неоригинал нормально ездит , не нужно брать просто самый дешман и все ..
1 / 0
АВ: [А][Вэ]
Если с остановками, то доедете. На лансере стрелочка ОЖ или лампочка? Если первое - как поползла к 90 - заглушили, капот открыли.
1 / 2
От пользователя SLC
неоригинал нормально ездит , не нужно брать просто самый дешман и все ..

Цена то такая же как на Б,У. У немцев по крайней мере так. Но не у всех наверное. А потом автор авто будет продавать, и вопросы про радик начнутся.
0
LAV'elas
От пользователя АВ: [А][Вэ]
На лансере стрелочка ОЖ или лампочка? Если первое - как поползла к 90 - заглушили, капот открыли.

Думаю, что если в системе воздух, то когда в районе датчика станет 90 град, то в других местах мотора может быть намного больше. Я бы заводить не рискнул однозначно
6 / 0
Илья MC
От пользователя Two-faced
до сервиса ехать минут 10 (около 7км.),


На галстуке не судьба ?

Родственник как то сломался (помпа загремела )на хонде лохматого года , так сотку с лишним на галстуке домой ехал , хотя система герметична была ...
1 / 0
Vadim-ekt
Как вариант: Радиаторы можно у Оф. Дилеров поискать. Если у Дилера есть в некондиции или залежалых, то можно очень даже вкусный ценник выторговать.
0
Антирейсер
Эвакуатор не по карману?
2 / 0
Dr Patrua
Прошу прощения, но я бы сразу эвакуатор взял и уже стоял бы в автосервисе, не вынося моск себе и окружающим
3 / 0
Went Away
От пользователя Илья MC
Родственник как то сломался (помпа загремела )на хонде лохматого года , так сотку с лишним на галстуке домой ехал , хотя система герметична была ...


Зимой на галстуке без движка не вариант - без обогрева лобовик вмиг затягивает.
1 / 3
-=D®aGoN=-
От пользователя ушел
Зимой на галстуке без движка не вариант - без обогрева лобовик вмиг затягивает.

окна нараспашку и погнали с ветерком. ;-)
7 / 0
Alexandr79
От пользователя ушел
без обогрева лобовик вмиг затягивает


Окна открываем полностью, шапку-ушанку - и вперёд за буксиром...
6 / 0
Илья MC
От пользователя ушел
без обогрева лобовик вмиг затягивает.


Семь км проехать :ultra: надо термос чая взять и шубенки ,блаклаву и шлем :lol:
4 / 0
МакЛауд343
От пользователя ушел
Зимой на галстуке без движка не вариант - без обогрева лобовик вмиг затягивает.

Проверено - до 15 минут времени может быть (а ехать вроде всего ничего).
Да и не забываем про открытые окна. :cool:
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.