Можно ли ехать без антифриза ?

Антирейсер
Эвакуатор уже предлагали? :-D

Лансер Х есть, а денег на эвакуатор нет. :-D
5 / 0
dimon9805
Ехать можно без сомнений, вопрос в том как долго, эвакуатор дешевле.
2 / 0
Two-faced
Ладно ладно, не гневайтесь, вызову я эвакуатор...не проблема.
Вы мне тут страстей наговорили....я теперь больше парюсь за состояние ДВС после поездки домой на вытекшем антифризе...правда когда я во двор приехал - в бачке его было чуть ниже минимума ещё. Но когда я спустя 2 часа открыл капот то он был совсем пуст и при вливании антифриза в заправочную горловину, а не в бачок расширителя, антифриз лился с радиатора просто рекой. Как так ? Почему сперва он вытекал не так быстро ?
0 / 4
Went Away
От пользователя Two-faced
Как так ? Почему сперва он вытекал не так быстро ?

Тепловое расширение деталей. Известный эффект - исчезновение течи при прогреве.


[Сообщение изменено пользователем 13.02.2017 23:55]
0 / 3
Alexandr79
От пользователя Two-faced
Как так ? Почему сперва он вытекал не так быстро ?


При работающем моторе и закрытом термостате радиатор находится, скажем так, в области всасывания помпы, т.е. в нем некоторое разрежение, поэтому ОЖ неохотно с него вытекает. Даже при заглушенном моторе ОЖ оттуда будет вытекать не очень быстро - при вытекании ОЖ в системе образуется вакуум, воздуху туда попасть затруднительно (если остальная система герметична и дыра маленькая, а не пробоина от торпеды). Зато если открутить пробку бачка или радиатора, то герметичность пропадает, всё вытекает без всяких "сложностей". Простой пример - возьмите пластиковую бутылку, проткните дырку в донышке, наполните её водой (при наполнении дырку заткнуть), закрутите пробку, открываем дырку - вода, конечно, вытекать будет, но нехотя и с бульканьем. А если при этом пробку открутить, то скорость вытекания сразу в разы увеличится.





От пользователя ушел
Известный эффект - исчезновение течи при прогреве.


Это связано не с вязкостью жидкости, а с потерей на морозе эластичности у резиновых патрубков и уплотнений (при нагревании у любой жидкости вязкость всегда уменьшается, и антифриз не исключение).

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2017 00:17]
6 / 1
Went Away
От пользователя Alexandr79
, т.е. в нем некоторое разрежение, поэтому ОЖ неохотно с него вытекает.


:-D
В системе охлаждения при рабочей температуре избыточное статическое давление - хлещет мама не горюй. Даже во входном для помпы шланге. Пощупайте как-нибудь.

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2017 18:53]
1 / 0
Alexandr79
От пользователя ушел


Когда в системе есть дыра, об избыточном давлении можно забыть. Всё давление в этой дыре исчезает.
3 / 0
От пользователя Two-faced
правда когда я во двор приехал - в бачке его было чуть ниже минимума ещё.... Почему сперва он вытекал не так быстро ?

он быстро вытекал, в дыру из радиатора и вытек весь.
А в бачке у вас он был по другой причине. Температура в камере сгорания сильно нагревает стенки цилиндров и если они омываются не полностью, как в вашем случае, образуется куча пузырьков(пара), которые и выталкивают остатки ОЖ в расширительный бачок. При этом циркуляции ОЖ по системе охлаждения ни какой не было.
Правильно вы переживаете за свой двигатель. За то что вы без ОЖ доехали до места стоянки может быть расплата загибом ГБЦ или деформацией блока.
Надеюсь вам повезёт и этого не случится.
2 / 1
Alexandr79
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
При этом циркуляции ОЖ по системе охлаждения никакой не было


Она прекратилась, когда из печки холодный воздух пошёл. Если это произошло при въезде домой во двор, то, скорее всего, ничего смертельного не произошло. А если всю дорогу ехал с холодной печкой, то тогда да, последствия могут быть печальные.
0
МакЛауд343
От пользователя Two-faced
я во двор приехал - в бачке его было чуть ниже минимума ещё.

Больше скажу - у меня меньше нормы на 3 литра было.
Это не так смертельно как его полное отсутствие ;-)
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Правильно вы переживаете за свой двигатель. За то что вы без ОЖ доехали до места стоянки может быть расплата загибом ГБЦ или деформацией блока.

Да ну ненадо обстановку то нагнетать. Прокладка БЦ и ГБЦ сначала сгорит ;-)
А это уже явный признак. А если не сгорела, то нет смертельной опасности.
Проверить то это легко - льёт масло по прокладке или нет.
Есть увеличение "масла" по щупу или нет (льёт ли тосол в масло), потемнел ли антифриз-тосол или нет (масло в тосол).
Потом уже от этого плясать.
Правда масло по прокладке может давануть не сразу :cool:

Просто без симптомов предпологать самое страшное... Да вообще мы все умрём :-D
1 / 3
Went Away
От пользователя Alexandr79
Когда в системе есть дыра, об избыточном давлении можно забыть. Всё давление в этой дыре исчезает.


елы - палы, просто новая физика какая-то, отсыпь немного давления. :lol:
0 / 2
От пользователя ушел
отсыпь немного давления

а чё не так он сказал? Всё верно. Есть дыра - нет давления. Вытекает в дыру самотеком.
Но всем этим можно пренебречь. Какая разница с какой скоростью вытекает, если автор изначально поставил себе задачу любой ценой добраться от места аварии до дома , надеясь на показания стрелки, которая даже в обычной жизни показывает направление ветра, а без ОЖ уровень радиации на Луне.
От пользователя Two-faced
Когда всё разрулили я своим ходом, преодолев около 5км., добрался до дома
0 / 1
Watson™
Вопрос такой. В системе охлаждения двс образовалась воздушная пробка, тбиш ОЖ там присутствует, загорелся чек, можно ли на короткое расстояние двигаться для устранения причины?

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2017 15:28]
0
Went Away
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Есть дыра - нет давления.


Смотря в каком месте дыра. Если в газовой полости - давление стравливается, но процесс не мгновенный. Если дыра в системе, заполненной жидкостью - куда денется газовая фаза? Будет потеря жидкости, давление газовой фазы при этом сохраняется и как учит Паскаль статическое жидкой фазы - тоже. И только после потери жидкости дойдет до газовой фазы.
Ёлы - палы, никто не помнит детскую игру в брызгалки с пластиковыми баллонами что-ли? Ну мужики, таких простых вещей не знают, а в движок лезут. :lol:
0 / 2
Went Away
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
без ОЖ уровень радиации на Луне.


Температуру блока в месте монтажа.
0
От пользователя ушел
Смотря в каком месте дыра. Если в газовой полости - давление стравливается, но процесс не мгновенный.

вы капец умный.
Настолько что народу совершенно не понятны. Продолжайте жить в своём умном мире и не мешайте обычным людям беседовать.
3 / 1
Alexandr79
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
вы капец умный.


+1000. Мне даже показалось по степени умности его сообщений, что это очередная реинкарнация немуса/ниссановода/...
2 / 0
&%$#@@1
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Да ну ненадо обстановку то нагнетать. Прокладка БЦ и ГБЦ сначала сгорит ;-)
А это уже явный признак. А если не сгорела, то нет смертельной опасности.
Проверить то это легко - льёт масло по прокладке или нет.
Есть увеличение "масла" по щупу или нет (льёт ли тосол в масло), потемнел ли антифриз-тосол или нет (масло в тосол).
Потом уже от этого плясать.


задолго до прокладки выжгет сёдла клапанов ГБЦ.
А до сёдел - скривит саму гбц. Только это выясняется после охлаждения и последующего нагрева.
ох уж эти мотористы от сохи...
0 / 1
LAV'elas
От пользователя ушел
Будет потеря жидкости, давление газовой фазы

При уменьшении объёма жидкости давление будет падать :hi:

От пользователя ушел
как учит Паскаль

При движущейся жидкости закон Паскаля не работает ;-)
2 / 0
Антирейсер
Машина то все еще стоит на перекрестке?
Автор уехал или увезли, или все еще ждет советов?
0
Went Away
От пользователя LAV'elas
При движущейся жидкости закон Паскаля не работает ;-)


Еще один физику прогуливал и не отличает статическое давление от динамического. :-D
0
От пользователя ушел
Еще один физику прогуливал и не отличает статическое давление от динамического

попробуйте объяснять своё мнение понятным языком. Мне видится что законы физики, которые вы отлично знаете, можно объяснить понятными действиями. Например: дыра в радиаторе размером с куриное яйцо, антифриз вытекает очень быстро, зачем нам знать статическое давление или динамическое, если цилиндры всего на половину в жиже, а в ГБЦ жижи вообще нет. Авто едет и нагревает камеру сгорания...
вот таким языком можете оперировать? И всем будет понятно.

Я не призываю вас опускаться до быдлоязыка. Как вчера на рыбалке жена на вопрос что там мужики говорят по поводу клева ответила: на матершином языке "нет".
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.