Завоздушивание Калина
L
LAV'elas
- крышку расширительного бачка поменяли.
Новая крышка, не значит исправная!
Пощупайте толстые шланги идущие к радиатору- должны быть твёрдыми и еле прожиматься
M
Magan_Blak_Star
Новая крышка, не значит исправная!
не в ней дело, т.к. период начала завоздушивания от 1 дня до недели (один раз 2 недели проездила)
Пощупайте толстые шланги идущие к
радиатору- должны быть твёрдыми и еле прожиматься
так и есть, нормальные
S
SLC
Температуру включения вентилятора охлаждения уменьшить с 102, до 98гр.
автору темы - рекомендую сделать небольшой температурный тюнинх блока управления двигателем, чтоб вентилятор срабатывал раньше
штатные 102 градуса - поздно .. однозначно
ps: перепробовал много вариантов, остановился на 97 - 95 .. больше нравится так ))
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2017 22:00]
V
Vadim-ekt
Ну что? Чем дело кончилось? Или не кончилось?
A
Alex0815
было похожее:
можно было ездить неделю по городу - никаких симптомов. После динамичной езды по трассе (достаточно несколько километров) начинала расти температура, не сбрасываемая вентилятором и радиатором отопителя (как будь-то помпа не работает совсем). антифриз "выдавливало" в бачок, в выхопе антифриза не было. машина была другая, но принцип тот же.
Замена прокладки головки блока помогла.
можно было ездить неделю по городу - никаких симптомов. После динамичной езды по трассе (достаточно несколько километров) начинала расти температура, не сбрасываемая вентилятором и радиатором отопителя (как будь-то помпа не работает совсем). антифриз "выдавливало" в бачок, в выхопе антифриза не было. машина была другая, но принцип тот же.
Замена прокладки головки блока помогла.
M
Magan_Blak_Star
Или не кончилось
проездила неделю,
сегодня на холостых опять начала дуть холодным температура полезла на холостых (на скоростях температура к 90)
завтра буду звонить ребятам
спрошу, а что это даст? не будет завоздушивания?
вот только я сегодня открыла капот, когда температура приближалась к красной зоне, вентилятор не работал, а ведь уже должен был включиться...больше 102 градусов точно было
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2017 23:00]
M
Magan_Blak_Star
Замена прокладки головки блока помогла.
- прокладку над головой поменяли,
D
DonKostyan™
От пользователя: Magan_Blak_Star
- прокладку над головой поменяли,
криво поменяли
возможно что голова кривая или блок надо шлифовать
ещё может быть где то трещина
A
Alex0815
вот только я сегодня открыла капот, когда температура приближалась к красной зоне, вентилятор не работал, а ведь уже должен был включиться...больше 102 градусов точно было
а антифриза в бачке было как обычно или прибавилось?
M
Magan_Blak_Star
а антифриза в бачке было как обычно или прибавилось?
полбачка, вроде, как обычно
возможно что голова кривая или блок надо шлифовать
почему сразу криво то на герметик "прямо"
а с чего ей кривой стать? езжу не много, аккуратно, пробег 50 тыс за 5 лет, за машиной слежу, не должна скривиться
завтра буду звонить ребятам
позвонила, приехала, решила постоять понаблюдать, как на холостых температура поползет.....а она возьми и не ползет, дует еле теплым, но стрелка стоит в районе 100 градусах, не ползет
вышел мастер, спросил, чего не заезжаю, я грю, что жду, чтоб поползла, т.к. вчера мне показалось, что вентилятор не включался....жду, чтоб включился...
он ослабил крышку бачка ОЖ, закрутил, погазовал, вентилятор включился, стрелка пошла к 90 градусам, подул более горячий воздух....
вообщем перенесла проблему на завтра, опять понаблюдаю
M
Magan_Blak_Star
ещё может быть где то трещина
по идее, если трещина и из-за этого завоздушивает, то это должно быть сразу на следующий день, во время эксплуатации, не?
а машина иногда неделю нормально и через неделю косячит
A
Alexandr79
почему сразу криво то на герметик "прямо"
С трудом представляю, где там можно при установке ГБЦ использовать герметик...
Достаточно просто безграмотно осуществить демонтаж или монтаж ГБЦ - и она легко "скривится". И после любого демонтажа ГБЦ вообще желательно прогнать на шлифстанке, т.к. (даже без всяких перегревов, даже вообще без эксплуатации) на ней при затяжке образуются мелкие локальные неровности. Да и болты ГБЦ там по сути одноразовые (особенно если тянуть их по инструкции с двумя доворотами).
S
SLC
спрошу, а что это даст? не будет завоздушивания?
вентилятор включается раньше , даже поганая ОЖ не будет успевать закипать, да и в принципе 102 градуса - это очень много и вредно ..
а с чего ей кривой стать? езжу не много, аккуратно, пробег 50 тыс за 5 лет, за машиной слежу, не должна скривиться
пары минут достаточно чтоб "скривиться" ..
M
Magan_Blak_Star
С трудом представляю, где там можно при установке ГБЦ использовать герметик...
между блоком цилиндров и крышкой есть прокладка, вот её (не уточняла, но видела, что там белое торчит, сделала вывод, что это герметик)
может мы о чем то разном говорим?
вы извините, я не очень владею авто-терминологией, т.к. Ж
A
Alexandr79
Если крышка постели распредвалов, то она (на 16кл) ставится на герметик, только ни в коем случае не на белый, а на специальный анаэробный. Больше там никакому герметику делать нечего.
M
Magan_Blak_Star
на специальный анаэробный
а он какого цвета?
вообще там не дилетанты, должны знать
сегодня отъездилось без проблем, ттт
он ослабил крышку бачка ОЖ, закрутил,
так делать не рекомендуется. Откручивание крышки на прогретом моторе чревато не только ожогами, ну это так мастеру и надо, но и дополнительным завоздушиванием.
между блоком цилиндров и крышкой есть прокладка
между блоком и крышкой есть ГБЦ )))
вторая тема где обычную проблему не могут починить, заменив полмашины! Где вы таких мастеров находите?!
вот первая:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=894231...
M
Magan_Blak_Star
между блоком и крышкой есть ГБЦ )))
крышка на блок надевается без прокладки?
тема где обычную проблему не могут починить, заменив полмашины! Где вы таких мастеров
находите?!
Вы отремонтируете?
я в следующий раз к вам приеду
я такой же как все, начну с замены прокладки ГБЦ, потом помпа, термостат, патрубки с хомутами, замена антифриза с промывкой и когда у вас деньги кончатся по настоящему сделаю то что нужно. Все мы одинаковые,
S
SLC
вообще там не дилетанты, должны знать
оранжевый ..
M
Magan_Blak_Star
я такой же как все, начну с замены прокладки ГБЦ, потом помпа, термостат, патрубки с хомутами, замена антифриза с промывкой и когда у вас деньги кончатся
я за работу не платила, оплачивала только запчасти,
собственно и менять бы не стали, если бы знали причину, им смысла нет на мне наживаться, люди "свои"
Все мы одинаковые,
не все, оказывается
вы можете приехать на осмотр.
Осмотр у нас бесплатно.
чтоб вы сказали, что нужно начать "с замены прокладки ГБЦ, потом помпа, термостат, патрубки с хомутами, замена антифриза с промывкой"???
по настоящему сделаю то что нужно
а что нужно то? можно уже узнать причину?
а что нужно то? можно уже узнать причину?
я "по фото" авто не ремонтирую.
M
Magan_Blak_Star
я "по фото" авто не ремонтирую.
так вы перечислили все те действия, которые уже свершились
все повторно менять? для чего?
а если через неделю - месяц опять вылезет та же проблема, как с этим? все по-новой или вернете деньги за ремонт?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.