ВАЗ 2115 - кипит. Подумаем вместе

Всем трям!
У бати в хозяйстве имеется данный сабж. Инжектор.
Так вот - греется в пробках.

Что делали:
- термосы меняли
- помпы меняли
- голову снимали, брили, новую прокладку ставили
- крышки меняли
- смотрели температуру, что кажет датчик - кажет вроде верно
- за каким то хреном батя радиатор поменял

Печь дует горячим. На х.х. тоже.

Два последних месяца стояла без движения. Вчера завели, прогрели, запарил радиатор, при этом он сухой со всех сторон и на стыках с бачками, подтеков нет. Откуда парило - так и не понял. Будем смотреть.
Что б там могло еще быть...?
0 / 1
SLC
От пользователя el gato negro
Так вот - греется в пробках.

откуда така уверенность ?

и что значит греется ? вентилятор раз в полчаса выключается ? )) или массы плохие и стрелка уползает ? )) или таки реально бьет гейзер ? ))

я вот тож хорошо так греюсь в пробках , а борюсь вентилятором - включение идет 97 градусов, выключается в 95 .. при этом термостат имхо деградировал, его надо поменять ..

От пользователя el gato negro
Откуда парило - так и не понял. Будем смотреть.


как по морозу машина парит после мойки ? )) снегу надуло в радиатор за 2 месяца .. снег таил , не ? ))


[Сообщение изменено пользователем 30.01.2017 19:15]
3 / 0
Володzя
От пользователя el gato negro
- термосы меняли
- помпы меняли
- голову снимали, брили, новую прокладку ставили
- крышки меняли
- смотрели температуру, что кажет датчик -
кажет вроде верно
- за каким то хреном батя радиатор поменял


есть еще вариант - продать.
Не , ну просто других-то уже нет
1 / 0
Went Away
От пользователя Володzя
Не , ну просто других-то уже нет


Палёный антифриз еще остался.
2 / 2
SLC
От пользователя Володzя
Не , ну просто других-то уже нет


1) качество ОЖ и ее количество
2) зазор помпа-блок
3) радиаторы , они должны быть чистые
4) исправность датчика ОЖ
5) исправность термостата
6) исправность проводки , а конкретно массы , чтоб при просадах по нагрузке, например пропеллер - не съезжали АЦП на датчиках
если ацп поползло, то температура определяется неверно, датчик работает, но мозг получает "другие градусы", расчет воздуха идет неверно, дмрв работает верно, а мозг интерпретирует результат с ошибкой, получается неверный состав смеси , как правило беднить начинает и ДК тут не особо то помогает, при этом реагирует и ДПДЗ , "выдавая" нулевое положение заслонки как "открытый" дроссель .. а отсюда и угол другой и тп ..

визуально - все трясеца и колбасицо, обороты гуляют, а пропеллер гудит минут 5 минимум )) грееца ж .. вывод один )) а ниче не грелось .. перехвати управление пропеллером и выключи пропеллер руками, сняв нагрузку с бортсети, показатели ацп вернутся на место, а потом верни управление обратно контроллеру .. и температура внезапно не 100 , а 90 стало и желания мотать вентилятором нет и все работать ровно начало опять и тп ))
честно - проводку 15-ки усиленно не ковырял, но визуально она такая же с теми же болячками как на 10-ке ..

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2017 19:11]
2 / 1
Went Away
исправность трубопроводов еще.
1 / 2
SLC
От пользователя ушел
исправность трубопроводов еще.


ага, еще это .. там не должно быть какой-то гадости, остатков герметика от течей например )))))

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2017 20:00]
0 / 1
Володzя
От пользователя SLC
1) качество ОЖ и ее количество

автор менял
термосы меняли
- помпы меняли
- голову снимали, брили, новую прокладку ставили
думаю, что уж уровень и качество ОЖ догадались проверить

От пользователя SLC
зазор помпа-блок

не думаю что это НАСТОЛЬко критично, чтобы ДВС кипел

От пользователя SLC
радиаторы , они должны быть чистые


От пользователя el gato negro
за каким то хреном батя радиатор поменял



От пользователя SLC
исправность термостата



От пользователя el gato negro
термосы меняли

судя по множественному числу, дело было не один раз

От пользователя SLC
исправность
проводки


про НЕ включающийся вентилятор автор не говорил вроде...
1 / 2
SLC
От пользователя Володzя
про НЕ включающийся вентилятор автор не говорил вроде...


про неВЫключающийся вентилятор идет речь .. не выключается - значит типо грееца ))

не?
0 / 2
Володzя
От пользователя SLC
про неВЫключающийся вентилятор идет речь

ну ежели так, есть вариант "мозги" поменять пятнашке попробовать

хотя ИМХО дело не в электрике на 99%

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2017 19:58]
0
SLC
От пользователя Володzя
ну ежели так, есть вариант "мозги" поменять пятнашке попробовать

хотя ИМХО дело не в электрике на 99%


причем тут мозги ? вы вообще читали что написано ?

косяк в проводке, а менять мозги .. ппц товарищи .. где логика ?
1 / 2
SLC
От пользователя Володzя
хотя ИМХО дело не в электрике на 99%


ага .. бес поселился , стопудова :-D

раз все остальное рабочее , при этом машина "как бы греется" ..

Почему "как бы" ? потому что она "как бы греется", но еще почему то не сварилась и мотор не сдох , если б грелась - она б сдохла давно .. .. то чего бы не проверить проводку ? ;-)


[Сообщение изменено пользователем 30.01.2017 20:03]
0 / 1
Federalmax
У меня на 13 не выключался вентилятор пока не сбросил - клейму на 5 минут, какой-то глюк в мозгах.
0 / 2
Володzя
От пользователя SLC
причем тут мозги

У меня была Калина, и как то ВНЕЗАПНО перестал идти сигнал с мозгов на вентилятор, и он не включался. При снятии фишки с датчика температуры вентилятор послушно начинал крутиться.

Как бэ вот причем были мозги...Замена мозгов решила проблему НЕ включающегося вентилятора... :ultra:
0 / 2
SLC
От пользователя Володzя
Как бэ вот причем были мозги...Замена мозгов решила проблему НЕ включающегося вентилятора... :ultra:


калина - это вообще отдельная песня .. там мозги мрут, потому что некоторые их тосолом\антифризом поливают .. с калины спроса вообще нет

а на других авто - ими можно в футбол играть и нихера им не будет
0
Володzя
От пользователя SLC
там мозги мрут, потому что
некоторые их тосолом\антифризом поливают

это тоже самое, что сказать, что на Вольво запчасти дорогие, то есть бытующее мнение, передающееся из уст в уста. В моем случае мозги были заведомо перенесены в недоступное для подтеков ож место - и все таки пришли в негодность.
В любом случае, спорить с вами не буду.

Но имхо дело не в электрике :-D
0 / 2
SLC
От пользователя Володzя
Но имхо дело не в электрике :-D


раз примеры приводишь, давай тож приведу , ваз 2112

при сработке вентилятора (порог 100 градусов) шла нагрузка на бортовую сеть, из-за убогости конструкции проводки с завода с возрастом начались проблемы с массами, и тупо съезажали ацп всех датчиков ..

при этом по сканеру получалось что в нулевом положении мозг думал что заслонка приоткрыта на 1-2% , а это автоматически другой УОЗ, ошибка по дмрв на 2 кг воздуха, шло снижение подачи топлива , отсюда шла неустойчивая работа двигателя , нагрузка больше, а топлива меньше,

при этом температура по датчику ОЖ для мозга была равна 147 градусам, то есть ее было видно в таком видел по сканеру , мозг уходил в защиту, в стоке он валит угол , по моему градусов на 15 , что радикально усугубляет проблему

машина почти что троила , еле еле держа холостой ход , ну и не ехала никуда ..

вентилятор не выключался ВООБЩЕ ..


немного припоя и переделка масс и нет проблем , машина больше "не ГРЕЕТСЯ ", перестала троить, вернулся холостой ход , вентилятор начал выключатся и машина ожила, она поехала как надо ))


ни замена термостатов, ни радиаторов, ни ОЖ не привели бы ни к чему .. все было бы точно так же

а собственно так оно походу и происходит .. причем чем сильнее съезжает , тем радикальней меняется поведение двигателя

вот тебе и электрика .. завелся, все нормально, прогрелся , вроде хорошо, но как только разок сработал вентилятор , все .. приехали
визуально мотор можно было приговорить к капиталке , ибо это выглядело как троящий мотор, который еле работает и не выключает вентилятор, типо вон как "бьеца перед смертью" .. а вот ШИШ ..

+ еще нюанс , если у нас кривая смесь и не тот угол - можно либо недогреться либо перегреться , причем весьма быстро ))


[Сообщение изменено пользователем 30.01.2017 20:35]
3 / 1
Володzя
автор, пожалуйста, отпишись, как починишь - в чем была проблема. :-)
0 / 2
Володzя
че минусишь то :-D
0 / 2
давайте чтоб не спорить спросим автора что он подразумевает под определением:

От пользователя el gato negro
греется в пробках.
0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
давайте чтоб не спорить спросим автора что он подразумевает под определением:


уже спросили

От пользователя SLC
откуда така уверенность ?
и что значит греется ?


в 1 же посте
0
От пользователя SLC
уже спросили

он ответил?
Я что то пропустил.
0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
он ответил?
Я что то пропустил.


ничего пока не ответил, не пропустили, наверно - завтра скажет ..

но мне с пеной у рта доказывают , что мое предположение в корне не верное ..

пс: помните мы с Виктором ковырялись в проводке ? точней тогда он ковырялся, а я у него над душой стоял ))

ну и как резко машина перестала троить, выровнялся холостой , там и так то тыр-пыр небольшой есть в нормальном состоянии, а в "ненормальном" - ваще кабздец был ..

ну и как результат мотор моментально перестал как бы "перегреваться" и стал выключаться вентилятор и тп ? :-)


[Сообщение изменено пользователем 30.01.2017 20:59]
0
От пользователя SLC
помните мы с Виктором ковырялись в проводке ? точней тогда он ковырялся

Я уверен что Виктор ни когда не "ковыряетися в проводке". Он точно знает что ищет. Он может искать обрыв провода в жгуте, КЗ на корпус или на другой провод, непропай или недообжим разъема. Но "ковыряться" он точно не будет.

Только дилетант думает что карбюраторщик "ковыряется" в карбюраторе))))
моторист "ковыряется" в двигателе,
шиномонтажник "ковыряется" в покрышке

:lol: :lol:
так и с перегревом. Надо просто открыть капот и найти неисправность. Это так просто!
0 / 16
SLC
называйте как хотите , что мне, что ему - по барабану ..

а трэдстартету советую доехать туда, куда он знает сам ..
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.