Выбор автомобиля для поездок на рыбалку.
S
SLC
при этом есть сандеро степвей .. у него нет свесов, он реально высокий ..
Дастер полный привод 2 литра - хороший вариант
Были и нивы у меня и патрик и хитрила, даже фронтера была (если бы не газпромнефть - жила бы еще долго) - Дастер вполне себе хороший представитель унитарного автомобиля.
И погороду и по трассе и по полям, с небольшими заездами в грязь - ведет себя отлично.
Какие такие поломки у Дастера? Эксплуатирую нещадно 50 тык накатал, из ремонтов - замена лампы ближнего света и все.
Были и нивы у меня и патрик и хитрила, даже фронтера была (если бы не газпромнефть - жила бы еще долго) - Дастер вполне себе хороший представитель унитарного автомобиля.
И погороду и по трассе и по полям, с небольшими заездами в грязь - ведет себя отлично.
Какие такие поломки у Дастера? Эксплуатирую нещадно 50 тык накатал, из ремонтов - замена лампы ближнего света и все.
S
SLC
И погороду и по трассе и по полям, с небольшими заездами в грязь - ведет себя отлично.
Какие такие поломки у Дастера? Эксплуатирую нещадно 50 тык накатал, из ремонтов - замена лампы ближнего света и все.
согласен, рекомендую накопить на 2 литровый дастер
моноприводный дастер с 1.6 - деньги на ветер
моноприводный дастер с 1.6 - деньги на ветер
Согласен. 1,6 монопривод - точно Логан переросток и еще и не едет никак (есть опыт общения с такой машиной))) - Действительно, вместо него уж лучше сандеро степвей.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2017 15:51]
S
SLC
я ездил и на 2 литровом , и на сандеро степвэй .. у стэпвея нет свесов почти, колесо , особенно сзади .. и это реально помогает .. геометрическая проходимость - внушительная .. особенно после пузатерки ощутимо было
а самое главное - они просто ездят, они не пьют кровь, они заводяца с брелка в минус 30 и тд и тп , при этом - ощущения от езды что по городу, что за городом - нива рядом не валялась ..
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:37]
S
SLC
За лям я уж Японию куплю не новую. И тыщ 300 на ремонт оставлю Мне этих денег для ремонта лет на 5 хватит.
ну японию уже предлагали )) не хотят возится с ней ))
ну японию уже предлагали )) не хотят возится с ней ))
Я вот не понимаю людей. Вот они готовы Лям за Дастер отдать. За тесный авто, без багажника, без рамы, без логичного полного привода, без возможности тюнинга, усовершенствования, без люка наконец. А за Японца лет 5 -10, 600-700 тыщ отдать не могут. Это из за боязни что он сломается, или из за того что он не новый?? Ну ладно, сломается. Так будет 300 тыщ на его починку. За эти деньги можно купить, коробку, мотор, раздатку. Все это установить, и еще деньги останутся. Ну то что не новый. А у этих людей что все по жизни новое?? И жена новая не пользованная, и квартира тоже с новья, и сами они молодые и удалые?? У меня вот все в этой жизни пользованое. и баба, и квартира, машина. Носки только с трусами новые Да и остальная одежда.
Т
Тараканкин
для тех кому не нравится дастер-есть японский террано))
S
SLC
У меня вот все в этой жизни пользованое. и баба
ты тока ей не говори так
W
Wise Man
Я вот не понимаю людей. Вот они готовы Лям за Дастер отдать. За тесный авто, без багажника, без рамы, без логичного полного привода, без возможности тюнинга, усовершенствования, без люка наконец. А за Японца лет 5 -10, 600-700 тыщ отдать не могут.
Это из за боязни что он сломается, или из за того что он не новый?? Ну ладно, сломается. Так будет 300 тыщ на его починку. За эти деньги можно купить, коробку, мотор, раздатку. Все это установить, и еще деньги останутся. Ну то что не новый.
Ни кто здесь не говорил, что готов отдать миллион за новый дастер, потому что нет этого миллиона, да и форумчане, как я понял предлагали подкопить до 600-700 тыс. что бы купить подержанного дастера, а не нового.
И вот я действительно понял, что если бюджет поднимать всего на 100-150 тыс. то количество вариантов резко увеличивается. :-)
А вот вы советуете за 600-700 тыс хорошего японца 5-и летнего приобрести.
Дайте ссылки в студию, где это продается? Я такого не смог найти.
я просил совет по конкретным моделям за ограниченный бюджет, а вы пока только рассуждения предлагаете.
Вчера друг звонил, говорит, что Сереной доволен - вылезла там, где на других авто застревал
Еще один ездит на Ваннете полноприводной бензиновой - тоже во всякие дебри ползает, а так повседневное авто, на нем и в Казахстан мотается иногда, это машина стоимостью 200р.
W
Wise Man
Вчера друг звонил, говорит, что Сереной доволен - вылезла там, где на других авто застревал Еще один ездит на Ваннете полноприводной бензиновой - тоже во всякие дебри ползает, а так повседневное авто, на нем и в Казахстан мотается иногда, это машина
стоимостью 200р.
Это все праворульные автомобили, их не рассматриваю в принципе, не умею и не хочу учится водить такие автомобили.
А вот вы советуете за 600-700 тыс хорошего японца 5-и летнего приобрести.
ну что бы прям свежий и 5 лет и внедорожник, тогда Кайрон. Задний привод, передний подключается через раздатку, понижайка, на раме. Размеры гораздо больше чем у Дастера. Дизель два литра расходует неогромное количество топлива. В машине есть система стабилизации, так что задний привод ничем вас особо не побеспокоит. Зато у вас будет возможность, ну если вам понравится внедорога, поставить колеса злые, силовые бампера, лебедка, а на Дастере вы ничего этого не сделаете. от колес умрет псевдо-привод, от лебедки оторвет что нибудь если перегрузите.
W
Wise Man
ну что бы прям свежий и 5 лет и внедорожник, тогда Кайрон. Задний привод, передний подключается через раздатку, понижайка, на раме. Размеры гораздо больше чем у Дастера. Дизель два литра расходует неогромное количество топлива. В машине есть система
стабилизации, так что задний привод ничем вас особо не побеспокоит. Зато у вас будет возможность, ну если вам понравится внедорога, поставить колеса злые, силовые бампера, лебедка, а на Дастере вы ничего этого не сделаете. от колес умрет псевдо-привод, от лебедки оторвет что нибудь если
перегрузите.
Это вы называете Японской машиной???
Нет спасибо.
Я же писал, что глубоко в грязь лезть не собираюсь. Мне не надо силовые бампера, злые колеса и лебедки.
А вот действительного японца, хотя бы десятилетнего в ценнике 600-700 тыс. вы не найдете, так что и не вводите в заблуждение меня и других людей.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:37]
Который спорт.
Для рыбы конечно спорт.
Раньше тоже мужики спорили - что лучше для рыбалки Москвич или Копейка
Так Дастер такой весь бюджетный, до отвращенья. Стекло на фарах, нажимаешь на него, а оно хлипкое , продавливается, сделали настолько тонко, что бы не ломалось от встречного потока ветра. Крылья тоже такие же. И этих моментов масса. Смотришь на тачку, и видишь как над ней хирург-экономщик работал, и задача была максимально снизить себестоимость, на всем, на каждой детальке, везде все урезать и отрезать. Что бы не лишнего грамма. Ни капли потраченых лишних денег при производстве.
В
Витаминыч
А вот действительного японца, хотя бы десятилетнего в ценнике 600-700
Да запросто.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Полный привод, на раме, шустрый, экономичный, с з/ч без проблем.
https://auto.ru/cars/used/sale/suzuki/grand_vitara...
можно и попроще.
https://auto.ru/cars/used/sale/suzuki/grand_vitara...
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2017 20:56]
W
Wise Man
Да пожалуйста Паджеро если Японии хочется. Самый Джипный джип.
Может хоть чем-то подтвердите свои слова?
Дайте несколько ссылок на продажу Паджеро 2006 года в Екатеринбурге дешевле чем за 700 тыс. руб.
Я нашел только два варианта. Понятно, что при средней цене на данный автомобиль этого года порядка 850-900 тыс. это очень убитые варианты.
Вы советуете брать их?
По теме.
Если увеличить бюджет до 600-650 тыс.
получается выбор между
Патриотом 2015 года с пробегом 30-40 тыс.
Hyundai Santa Fe 2006 года с пробегом 140-150 тыс.
Renault Duster 2 л полный привод 2013-1014 года с пробегом 30-40 тыс. км.
рассматриваю только механику и бензиновый двигатель (поэтому Nissan X-Tral отпал, нет их в предложении на механике за этот бюджет).
больше склоняюсь к Renault Duster, только вот багажник в нем маловат....
Что скажете?
W
Wise Man
Полный привод, на раме, шустрый, экономичный, с з/ч без проблем.
Только все это в Рязани, да в Москве.
Да и багажник у него даже меньше чему у Дастера, поэтому Гранд Витару увы, вообще не рассматриваю.
А
АL
больше склоняюсь к Renault Duster, только вот багажник в нем маловат....
да нормальный вариант с дороги съехать и полями доехать до места. в свое время думал его купить, даже на тестдрайв съездил. вот после теста и вопрос отпал. уж очень он унылый чтобы каждый день на нем ездить. поставить нормальные колеса и далеко можно заехать если без фанатизма
съезди на тестдрайв и поймешь надо оно или нет тебе
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2017 22:13]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.