Выбор автомобиля для поездок на рыбалку.
C
CeSaR3
а нива че святым духом в лесу питается?
a
aleksis696
Но в Шниве приятнее
В простую горку и то греется.Слабая она.
a
aleksis696
за 500 можно 80ку глянуть
80ка никогда не умрет, походу...
Вот именно по этому и не найти её за 500.дороже только.
S
SLC
Вот именно по этому и не найти её за 500.дороже только.
брали за 500 .. но 4 года назад .. 92 года 80-ку .. дизель ..
ведровер - ну весь перелопачен, даже перекрашен полностью .. ну да, он был на ходу на момент покупки , но это лишь заготовка автомобиля .. причем за полляма ..
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2017 09:54]
S
SLC
И что значит 102лс мало? У нивы вообще 80. И ничего.
за 80 сил налога нет .. мелочь - а приятно , точней даже не так .. платить налог за 149 или 150 сил - ну фиг с ним, а за 102 - аж как-то обидно что-ли ..
по поводу 80 сил в ниве ..
и тем более в шевике .. где там приятней ? без блок - он нигде не едет .. на мелочах диагоналица и матает ластами в воздухе ..
при езде по городу на СТАНДАРТЕ , то есть с мелкой простой резиной, без блок и тп - газ фполу до упора и еле еле вровень с потоком едешь, шикардос вообще..
стандартный шевик никуда не едет и нигде не едет , оно попросту у***ще .. как и любая нива и не стоит своих денег и трат времени и сил на ее доводку, это факт ..
про уаз - ну жрет .. и чо ? а кто в лесу не жрет ? на последнем уазе расход по лесу был в среднем 55 литров на 100 ..ну и фиг с ним, зто но он ехал везде
были и уазики , и не один, шевик, и 80ка ..
самое дешевое по обслуге авто среди шевиков, уазиков и крузеров - дык это КРУЗЕР .. которому ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ !!!! он просто ездит ..
я по началу удивлялся .. пошел сальник купил на крузер за 140 руб, ну да, он ехал 3 недели , но на ТАЗ он стоит 200 ))
я фару купил на шеврале за 5 .. а на уаз патрик она стоит 7 .. КАК ТАГ ?
мало того что ценники конские, дык и половина - палево галимое ..
такие машины - не основные .. они живут в лесу .. ну и фиг с ним, что запчасти ехали месяц .. нормально там все ..
по поводу действительно дорого и очень больно - рекомендую попробовать поездить на мерседес гелендваген по лесу ..
последний забег по лесу и дизельный гелик у кореша почти с ровного места прилип так чутка на топливную .. чутка так, на стоимость нивы .. новой
попробуй ))
пс: нива - сплошное разочарование .. по количеству минусов - посчитаем ниваводов ))
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2017 10:29]
S
SLC
Рено Дастер (12-14 г)
как у него привод то реализован полный , а ?
S
SLC
80ка никогда не умрет, походу...
старый крузер - вечен .. во всех смыслах
B
Blackston™(4х4forever)
старый крузер - вечен .. во всех смыслах
раз купил-и хрен продашь
Б
Борсеточники с химмаша
Крузер купил за 600, весь переварил, покрасил, мотор с коробкой и раздаткой с мостами поменял, и продашь за 650 через год.
А народ удивляется че тойота дорожает.
А народ удивляется че тойота дорожает.
S
SLC
раз купил-и хрен продашь
такая корова нужна самому .. и покамест все вложения он попросту оправдывает ..
B
Blackston™(4х4forever)
такая корова нужна самому .
да я тоже самое про свою машину говорю потому как понимаю-за те деньги,которые я в нее вложил-я никогда ее не продам
а нива че святым духом в лесу питается?
Но не 25 литров жрет однозначно. Вы на УАЗе по лесу то хоть ездили?? Детальки на него покупали?? 80 ка ага, Тойота же. Не ломается Обычный авто. Ломается так же. Я ездил и на УАЗе и на Ниве. На Ниве дешевле и проще. И блоки недорого стоят. И заднего достаточно будет. Автор в болота явно не поедет. А едущая через болота 80ка стоит явно не 500 тыщ.
S
SLC
Но не 25 литров жрет однозначно. Вы на УАЗе по лесу то хоть ездили?? Детальки на него покупали?? 80 ка ага, Тойота же. Не ломается Обычный авто. Ломается так же. Я ездил и на УАЗе и на Ниве. На Ниве дешевле и проще. И блоки недорого стоят.
И заднего достаточно будет. Автор в болота явно не поедет. А едущая через болота 80ка стоит явно не 500 тыщ.
там где не надо болота - проедет 9-ка с блокировкой ..
или тот же дастер , на котором в разы приятней ездить по городу, с вменяемой динамикой, более менее приличным салоном, сам ездил на 2 литровом , очень так не плох ..
багажника в нем только нету .. а так - он имеет право на жизнь, в отличии от нивы
пс: с трудом представляю как дастер ездил бы не с 2 литровым мотором
S
SLC
да я тоже самое про свою машину говорю потому как понимаю-за те деньги,которые я в нее вложил-я никогда ее не продам
уазику многое можно простить .. это конструктор, но потенциал больше .. он хотя бы оправдывает вложения .. я думаю - ты согласишься ..
W
Wise Man
Себе сейчас взял Х трейл
Спасибо за вариант, взят к рассмотрению.
Для меня комфорт важнее.
Т.е. нива и уаз надежные, а дамтер нет?
И что значит 102лс мало? У нивы вообще 80. И ничего.
я не писал, что Нива или Уаз надежные, я написал, что мне люди говорят о Дастере, количество поломок на пройденные 1000 км существенно выше, чему в среднем у иномарки, а ведь платишь за иномарку.
Но возможно это ошибочное мнение и я поэтому здесь и спрашиваю.
едровер - ну весь
перелопачен, даже перекрашен полностью .. ну да, он был на ходу на момент покупки , но это лишь заготовка автомобиля .. причем за полляма ..
Не хочу покупать машину в которую заведомо нужно будет вложить еще денег.
уазику
многое можно простить .. это конструктор, но потенциал больше ..
И конструктор брать не очень хочется, т.к. хочется ездить, а не разбирать/собирать.
Друг вчера купил Ниссан Серену полноприводную турбодизель за 60р.
Это года 2000 с пробегом в 250-300 т. км - нет спасибо, это тоже будет конструктор для отдыха в гараже.
Всем спасибо за комментарии. Да... сколько людей столько и мнений.
С чем определился на текущий момент:
Нива - отпадает, ну очень маленькая она и предпочтение я отдаю комфорту, а не проходимости. И с семьей на природу уже не выехать, ну не на Мазде 6 же снова ехать, если на внедорожник 500 т.р. потрачено.
Патриот тоже под очень большим вопросом, потому-что писал уже - нет желания заниматься ремонтом и доделкой машины, нужна машина, а не конструктор.
По этой же причине отпадают варианты, которые изначально подразумевают каких либо вложений (типа курзера 80-го и т.п.)
В итоге имеем фактически имеем выбор между
Патриот (11- 12 года с пробегом 50-100 т. км)
Nissan X-Tral 2006-2007 года (2л, 150 л.с. 120-150 т. км пробега)
Renault Duster 2012-2013 года (1,6л 102 л.с. и только передний привод)
И что выбрать?
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2017 22:53]
S
SLC
Nissan X-Tral 2006-2007 года (2л, 150 л.с. 120-150 т. км пробега)
Renault Duster 2012-2013 года (1,6л 102 л.с. и только передний привод)
из этих 3 - ничего .. патрик - яма , хитрила - тоже яма .. возраст берет свое , как ни крути ..
дастер моноприводный и без мотора , чо с него толку ? большой логан .. может сразу просто логан степвей ? ))
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2017 23:08]
Т
Тараканкин
когда смогу себе позволить-куплю обязательно 70 или 80.
а пока не готов за хобби выкладывать от 0.5 до 1 млн
а может уаз 469. поностальгировать. этож первая машина, на которой батя порулить давал. на которой я экзамен еще в школе сдавал. на которой я потом в армии по тайге рассекал и в байконурских степях зайцев и сайгаков гонял.
а вот шниву не куплю.
а пока не готов за хобби выкладывать от 0.5 до 1 млн
а может уаз 469. поностальгировать. этож первая машина, на которой батя порулить давал. на которой я экзамен еще в школе сдавал. на которой я потом в армии по тайге рассекал и в байконурских степях зайцев и сайгаков гонял.
а вот шниву не куплю.
G
Goldy9
Мазда бт50.
Н
Никанорыч (2041)
80ка никогда не умрет, походу...
Встретишь с номером 202 - не трогай его, он мой!
Мне вот Патфандер нравиться, но никак не могу его купить, че-то не представляю как в городе на нем крутиться, сосед ездил на Патфайндере, продал его - купил Ш-ниву
Это года 2000 с пробегом в 250-300 т. км - нет спасибо, это тоже будет
конструктор для отдыха в гараже.
Любая не новая машина потребует вложений, а возможно, и новая тоже.
Новый патриот на гарантии - почему бы и нет? Но он подороже 500 будет.
Любая не новая машина потребует вложений, а возможно, и новая тоже.
Патриот тоже под очень большим вопросом, потому-что писал уже - нет желания заниматься ремонтом и доделкой машины,
нужна машина, а не конструктор.
Новый патриот на гарантии - почему бы и нет? Но он подороже 500 будет.
Б
Болельщик Арсенала
Глубоко в грязь лезть не планирую, но так, что бы через поле, лес можно было подъехать к речке.
Зачем вам Нива или УАЗ, если вы по говнам ездить не планируете?
По сути нужен надежный автомобиль, с высоким клиринсом и возможно полным приводом, хотя это уже от лукавого, с полным приводом, будете без оглядки лезть в ямы и колеи, где и успешно встанете.
Ваш вариант дастер, а также корейцев гляньте, хундай тускан/санта фе или киа спортидж в старом кузове, 2008-2009 думаю можно найти эти машины, при чем даже в хорошем состоянии, на них люди взрослые ездят, редко меняющие автомобили.
В те годы корейцы старались машины делать качественно, по двигателю и подвеске нареканий нет, по полю вы запросто проскочите если в болото лезть не будете.
М
Меркантильный Кю
люди говорят о Дастере, количество поломок на пройденные 1000 км существенно выше, чему в среднем у иномарки, а ведь платишь за иномарку
Еще раз. Огласите список конкретных поломок. У дастера отличие от логана только в полном приводе. А логаны просты и неубиваемы.
А без полного привода это вообще логан (точнее сандеро). Там и ломаться-то нечему.
N
Nemus
А без полного привода это вообще логан (точнее сандеро). Там и ломаться-то нечему.
А нафига его тогда покупать? За что переплачивать?
Тогда уж Логан брать, поднять ему клиренс и ездить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.