Выбор автомобиля для поездок на рыбалку.

CeSaR3
От пользователя Комуняка

а нива че святым духом в лесу питается? :-D
0
aleksis696
От пользователя Комуняка
Но в Шниве приятнее

В простую горку и то греется.Слабая она.
6 / 0
aleksis696
От пользователя вечный тормоз
за 500 можно 80ку глянуть


От пользователя Drive@sek's avtotapki
80ка никогда не умрет, походу...

Вот именно по этому и не найти её за 500.дороже только.
0
SLC
От пользователя aleksis696
Вот именно по этому и не найти её за 500.дороже только.


брали за 500 .. но 4 года назад .. 92 года 80-ку .. дизель ..

ведровер - ну весь перелопачен, даже перекрашен полностью .. ну да, он был на ходу на момент покупки , но это лишь заготовка автомобиля .. причем за полляма ..

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2017 09:54]
2 / 1
SLC
От пользователя Меркантильный Кю
И что значит 102лс мало? У нивы вообще 80. И ничего.


за 80 сил налога нет .. мелочь - а приятно , точней даже не так .. платить налог за 149 или 150 сил - ну фиг с ним, а за 102 - аж как-то обидно что-ли ..

по поводу 80 сил в ниве ..

От пользователя Комуняка
УАЗ жрет в лесу, Кукуруза умерла уже давным давно. Обычная Нива очень хорошо. Но в Шниве приятнее.

и тем более в шевике .. где там приятней ? без блок - он нигде не едет .. на мелочах диагоналица и матает ластами в воздухе ..

при езде по городу на СТАНДАРТЕ , то есть с мелкой простой резиной, без блок и тп - газ фполу до упора и еле еле вровень с потоком едешь, шикардос вообще..

стандартный шевик никуда не едет и нигде не едет , оно попросту у***ще .. как и любая нива и не стоит своих денег и трат времени и сил на ее доводку, это факт ..

про уаз - ну жрет .. и чо ? а кто в лесу не жрет ? на последнем уазе расход по лесу был в среднем 55 литров на 100 ..ну и фиг с ним, зто но он ехал везде :-D

были и уазики , и не один, шевик, и 80ка ..

самое дешевое по обслуге авто среди шевиков, уазиков и крузеров - дык это КРУЗЕР .. которому ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ !!!! он просто ездит ..

я по началу удивлялся .. пошел сальник купил на крузер за 140 руб, ну да, он ехал 3 недели , но на ТАЗ он стоит 200 ))

я фару купил на шеврале за 5 .. а на уаз патрик она стоит 7 .. КАК ТАГ ?
мало того что ценники конские, дык и половина - палево галимое ..

такие машины - не основные .. они живут в лесу .. ну и фиг с ним, что запчасти ехали месяц .. нормально там все ..

по поводу действительно дорого и очень больно - рекомендую попробовать поездить на мерседес гелендваген по лесу ..

последний забег по лесу и дизельный гелик у кореша почти с ровного места прилип так чутка на топливную .. чутка так, на стоимость нивы .. новой :-D

попробуй ))

пс: нива - сплошное разочарование .. по количеству минусов - посчитаем ниваводов ))


[Сообщение изменено пользователем 05.02.2017 10:29]
5 / 7
SLC
От пользователя Wise Man
Рено Дастер (12-14 г)

как у него привод то реализован полный , а ?
1 / 0
SLC
От пользователя Drive@sek's avtotapki
:lol: 80ка никогда не умрет, походу... :-D


старый крузер - вечен .. во всех смыслах :-)
0 / 4
Blackston™(4х4forever)
От пользователя SLC
старый крузер - вечен .. во всех смыслах :-)

раз купил-и хрен продашь :-D
4 / 1
Борсеточники с химмаша
Крузер купил за 600, весь переварил, покрасил, мотор с коробкой и раздаткой с мостами поменял, и продашь за 650 через год.
А народ удивляется че тойота дорожает. ;-)
6 / 0
SLC
От пользователя Blackston™(4х4forever)
раз купил-и хрен продашь :-D


такая корова нужна самому .. и покамест все вложения он попросту оправдывает ..
0 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя SLC
такая корова нужна самому .

да я тоже самое про свою машину говорю :-D потому как понимаю-за те деньги,которые я в нее вложил-я никогда ее не продам :-D
1 / 0
От пользователя CeSaR3
а нива че святым духом в лесу питается?

Но не 25 литров жрет однозначно. Вы на УАЗе по лесу то хоть ездили?? Детальки на него покупали?? 80 ка ага, Тойота же. Не ломается :-D Обычный авто. Ломается так же. Я ездил и на УАЗе и на Ниве. На Ниве дешевле и проще. И блоки недорого стоят. И заднего достаточно будет. Автор в болота явно не поедет. А едущая через болота 80ка стоит явно не 500 тыщ.
1 / 0
SLC
От пользователя Комуняка
Но не 25 литров жрет однозначно. Вы на УАЗе по лесу то хоть ездили?? Детальки на него покупали?? 80 ка ага, Тойота же. Не ломается :-D Обычный авто. Ломается так же. Я ездил и на УАЗе и на Ниве. На Ниве дешевле и проще. И блоки недорого стоят. И заднего достаточно будет. Автор в болота явно не поедет. А едущая через болота 80ка стоит явно не 500 тыщ.


там где не надо болота - проедет 9-ка с блокировкой ..

или тот же дастер , на котором в разы приятней ездить по городу, с вменяемой динамикой, более менее приличным салоном, сам ездил на 2 литровом , очень так не плох ..
багажника в нем только нету .. а так - он имеет право на жизнь, в отличии от нивы

пс: с трудом представляю как дастер ездил бы не с 2 литровым мотором
1 / 0
SLC
От пользователя Blackston™(4х4forever)
да я тоже самое про свою машину говорю :-D потому как понимаю-за те деньги,которые я в нее вложил-я никогда ее не продам :-D


уазику многое можно простить .. это конструктор, но потенциал больше .. он хотя бы оправдывает вложения .. я думаю - ты согласишься ..
2 / 0
Друг вчера купил Ниссан Серену полноприводную турбодизель за 60р. :beach:
1 / 0
Wise Man
От пользователя Илья MC
Себе сейчас взял Х трейл

Спасибо за вариант, взят к рассмотрению.
От пользователя LAV'elas
Для начала для себя надо понять: комфорт или проходимость.

Для меня комфорт важнее.
От пользователя Меркантильный Кю
А что именно ненадежного? Какие именно узлы "все" называют ненадежными?
Т.е. нива и уаз надежные, а дамтер нет?
И что значит 102лс мало? У нивы вообще 80. И ничего.

я не писал, что Нива или Уаз надежные, я написал, что мне люди говорят о Дастере, количество поломок на пройденные 1000 км существенно выше, чему в среднем у иномарки, а ведь платишь за иномарку.
Но возможно это ошибочное мнение и я поэтому здесь и спрашиваю.
От пользователя SLC
едровер - ну весь перелопачен, даже перекрашен полностью .. ну да, он был на ходу на момент покупки , но это лишь заготовка автомобиля .. причем за полляма ..

Не хочу покупать машину в которую заведомо нужно будет вложить еще денег.
От пользователя SLC
уазику многое можно простить .. это конструктор, но потенциал больше ..

И конструктор брать не очень хочется, т.к. хочется ездить, а не разбирать/собирать.
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Друг вчера купил Ниссан Серену полноприводную турбодизель за 60р.

Это года 2000 с пробегом в 250-300 т. км - нет спасибо, это тоже будет конструктор для отдыха в гараже.

Всем спасибо за комментарии. Да... сколько людей столько и мнений.
С чем определился на текущий момент:
Нива - отпадает, ну очень маленькая она и предпочтение я отдаю комфорту, а не проходимости. И с семьей на природу уже не выехать, ну не на Мазде 6 же снова ехать, если на внедорожник 500 т.р. потрачено. :-)
Патриот тоже под очень большим вопросом, потому-что писал уже - нет желания заниматься ремонтом и доделкой машины, нужна машина, а не конструктор.
По этой же причине отпадают варианты, которые изначально подразумевают каких либо вложений (типа курзера 80-го и т.п.)

В итоге имеем фактически имеем выбор между
Патриот (11- 12 года с пробегом 50-100 т. км)
Nissan X-Tral 2006-2007 года (2л, 150 л.с. 120-150 т. км пробега)
Renault Duster 2012-2013 года (1,6л 102 л.с. и только передний привод)

И что выбрать?

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2017 22:53]
0
SLC
От пользователя Wise Man
Патриот (11- 12 года с пробегом 50-100 т. км)
Nissan X-Tral 2006-2007 года (2л, 150 л.с. 120-150 т. км пробега)
Renault Duster 2012-2013 года (1,6л 102 л.с. и только передний привод)


из этих 3 - ничего .. патрик - яма , хитрила - тоже яма .. возраст берет свое , как ни крути ..

дастер моноприводный и без мотора , чо с него толку ? большой логан .. может сразу просто логан степвей ? ))

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2017 23:08]
1 / 1
Тараканкин
когда смогу себе позволить-куплю обязательно 70 или 80.
а пока не готов за хобби выкладывать от 0.5 до 1 млн

а может уаз 469. поностальгировать. этож первая машина, на которой батя порулить давал. на которой я экзамен еще в школе сдавал. на которой я потом в армии по тайге рассекал и в байконурских степях зайцев и сайгаков гонял.

а вот шниву не куплю.
4 / 0
Goldy9
Мазда бт50.
2 / 0
Никанорыч (2041)
От пользователя Drive@sek's avtotapki
80ка никогда не умрет, походу...

Встретишь с номером 202 - не трогай его, он мой!
0
Мне вот Патфандер нравиться, но никак не могу его купить, че-то не представляю как в городе на нем крутиться, сосед ездил на Патфайндере, продал его - купил Ш-ниву :-D
От пользователя Wise Man
Это года 2000 с пробегом в 250-300 т. км - нет спасибо, это тоже будет конструктор для отдыха в гараже.

Любая не новая машина потребует вложений, а возможно, и новая тоже.
От пользователя Wise Man
Патриот тоже под очень большим вопросом, потому-что писал уже - нет желания заниматься ремонтом и доделкой машины, нужна машина, а не конструктор.

Новый патриот на гарантии - почему бы и нет? Но он подороже 500 будет.
0
Болельщик Арсенала
От пользователя Wise Man
Приобретается в основном для выездов на летнюю рыбалку (на расстояние до 250 км, но и как второй автомобиль для езды по городу то же планируется к использованию, но не частому.
Глубоко в грязь лезть не планирую, но так, что бы через поле, лес можно было подъехать к речке.

Зачем вам Нива или УАЗ, если вы по говнам ездить не планируете?
По сути нужен надежный автомобиль, с высоким клиринсом и возможно полным приводом, хотя это уже от лукавого, с полным приводом, будете без оглядки лезть в ямы и колеи, где и успешно встанете.
Ваш вариант дастер, а также корейцев гляньте, хундай тускан/санта фе или киа спортидж в старом кузове, 2008-2009 думаю можно найти эти машины, при чем даже в хорошем состоянии, на них люди взрослые ездят, редко меняющие автомобили.
В те годы корейцы старались машины делать качественно, по двигателю и подвеске нареканий нет, по полю вы запросто проскочите если в болото лезть не будете.
2 / 0
Меркантильный Кю
От пользователя Wise Man
люди говорят о Дастере, количество поломок на пройденные 1000 км существенно выше, чему в среднем у иномарки, а ведь платишь за иномарку


Еще раз. Огласите список конкретных поломок. У дастера отличие от логана только в полном приводе. А логаны просты и неубиваемы.

А без полного привода это вообще логан (точнее сандеро). Там и ломаться-то нечему.
2 / 0
Nemus
От пользователя Wise Man
И что выбрать?

http://www.chevy-niva.ru/n/
Возьмите ШевиНиву
И не парьте мозг себе.
2 / 0
Nemus
От пользователя Меркантильный Кю
А без полного привода это вообще логан (точнее сандеро). Там и ломаться-то нечему.

А нафига его тогда покупать? За что переплачивать?
Тогда уж Логан брать, поднять ему клиренс и ездить
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.