Такси (2 часть).
ещё хотел в ваш муравейник податься на заработок
Не стоит. Проще и удобнее у себя работать. А Екат приехали уже все кто мог а делать тут особо нечего. Тут не Майами
ыясняется что до тебя этой темой занялись уже 100500 чело
Вот это прям в точку
В
Внезапный ЛОСЬ
Везет похоже начал дробиться для продажи ящуру, не верится что они загибаются:
https://www.business-gazeta.ru/article/459125
Не «Везёт»: федеральный сервис такси уезжает из Челнов
В шаге от сделки с «Яндекс.Такси» компания начала «оптимизацию территории присутствия»
«Бизнес закрывается там, где он невыгоден», — объяснили корреспонденту «БИЗНЕС Online» в ГК «Везёт» планы с 6 марта закрыть приложение в Набережных Челнах. В рамках борьбы с убытками закрываются и другие филиалы в «низкозаказных» городах — Чите, Улан-Удэ, Ярославле, Шахтах, Ставрополе и Тамбове. Оптимизация началась до того, как УФАС одобрил сделку по покупке «Везёт» сервисом «Яндекс.Такси».
https://www.business-gazeta.ru/article/459125
Не «Везёт»: федеральный сервис такси уезжает из Челнов
В шаге от сделки с «Яндекс.Такси» компания начала «оптимизацию территории присутствия»
«Бизнес закрывается там, где он невыгоден», — объяснили корреспонденту «БИЗНЕС Online» в ГК «Везёт» планы с 6 марта закрыть приложение в Набережных Челнах. В рамках борьбы с убытками закрываются и другие филиалы в «низкозаказных» городах — Чите, Улан-Удэ, Ярославле, Шахтах, Ставрополе и Тамбове. Оптимизация началась до того, как УФАС одобрил сделку по покупке «Везёт» сервисом «Яндекс.Такси».
Б
Былтымлянин
С одного Телеграм-канала:
Так у нас нет такси. Такси это по идее машины с шашками, этакий общественный транспорт, которые стоят на остановках и ловят людей на улице. Ну как в американских фильмах, чувак в пиджаке выходит на обочину, взмахивает рукой и орет "таксиииии!". А разные там приложения на телефоне - так это просто люди через интернет, посредством приложения, договариваются о том, что один подвезет другого. Просто у агрегаторов используется магическое слово "ТАКСИ", на которое тут же все возбуждаются. Хотя тот же блаблакар принципиально ничем не отличается от яшки или сити, разве что деньги не берет, но это личное дело разработчика. Но никто не стремится обложить блакар лицензиями, разрешениями и лимитами. Да по сути можно даже на форуме или в вотсапе списаться с незнакомцем и договориться о поездке, это будет тоже самое что происходит в яшке, только в яшке все сделано через красивое и функциональное приложение.
T
TLC
Какой вывод сделает здоровый человек, а не курильщик, из выше написанного? Правильно: надо вводить ограничения на вход в эту профессию и в этот бизнес. Отсекать надо тех, кто создает наибольшие риски, а это не машины, это водители. То есть (бинго!) надо вводить разрешение на водителя, в случае грубых нарушений законов и ПДД из профессии выгонять. Это подсократит предложение и вызовет небольшой рост цен.
Вот умные слова.
Надо сократить парк авто, т.е. просто сделать отбор водителей на наемные авто и водителей со своими авто. Загорелых сразу за борт пусть у себя в кишлаках таксуют, ввести ограничение по стажу, водителей на старых ведрах тоже за борт, только авто не страше 3 лет и только иномарки. Ковыряние в заказах строго наказывать, а лучше автоназначение сделать. Штрафы за опоздание к клиенту, штрафы за грязные авто, штрафы за нахождение на линии больше 8 часов. Ну и т.д. И вот только тогда пусть цена поездки эконом будет стоить от 400 рублей.
H
Hylihan
Вы сами то понимаете, что написали? Я так понимаю, вы хотели написать: в пик и слякоть водитель будет оштрафован в любом случае? а ещё и свеженькую иномарку им подай)))
Б
Былтымлянин
И вот только тогда пусть цена поездки эконом будет стоить от 400 рублей.
При этом всегда найдутся пассажиры, которые захотят уехать дешевле, за 300, за 200 рублей. И найдутся водители, готовые их подвезти на своем авто за эти деньги, в частном порядке. И они найдут друг друга через приложение/интернет или просто по старинке махнув рукой на обочине. И это не проконтролировать никак.
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2020 12:06]
T
TLC
так это рынок
и
игорь11
так это рынок
какое это отношение имеет к рынку? один работает, а второй подвозит за пачку сигарет и пиво и на стоянку чтоб хватило
T
TLC
какое это отношение имеет к рынку? один работает, а второй подвозит за пачку сигарет и пиво и на стоянку чтоб хватило
При этом всегда найдутся пассажиры, которые захотят
уехать дешевле, за 300, за 200 рублей. И найдутся водители, готовые их подвезти на своем авто за эти деньги, в частном порядке. И они найдут друг друга через приложение/интернет или просто по старинке махнув рукой на обочине. И это не проконтролировать никак.
есть спрос - есть предложение
Б
Былтымлянин
какое это отношение имеет к рынку? один работает, а второй подвозит за пачку сигарет и пиво и на стоянку чтоб хватило
Так это сейчас везде так, такси тут не уникально. В целом плачевное состояние экономики приводит к тому, что люди работают за копейки. Такси дешевое, т.к. много таксистов, в том числе тех, кто готов возить за еду. А много их потому, что людям не хватает работы и денег, и они лезут в такси. Причем силовым методом ценообразование никак не отрегулировать, хоть на законодательном уровне установи минимальную цену поездки в 400 рублей - ибо тогда просто возникнет черный рынок бомбил, катающиеся за те же копейки. За примером далеко ходить не надо - то же бухло. Мол, чтоб народ не бухал, установили минимальную цену бутылки, ввели акцизы, ЕГАИСы и прочее. В итоге если раньше контрафакт пили совсем уж опустившиеся синяки, то теперь и обычные работающие люди частенько берут безакцизный казахский коньяк и прочую контрабанду, по цене в два раза ниже магазинской. Рынок порешал.
и
игорь11
есть спрос - есть предложение
Рынок порешал.
так это не имеет никакого отношению к рынку!!!
В
Внезапный ЛОСЬ
в ГК «Везёт» планы с 6 марта закрыть приложение в Набережных Челнах
а кто у нас катает Везет, подскажите, как у них дела? у нас не собираются прикрыть лавочку?
T
TLC
Не меньше виноваты и те кто поддерживает демпинг. Как сейчас в такси, агрегатор начал демпинговать ценами, но он может себе это позволить, но вот зачем водители начали поддерживать низкий ценнкик и катать его.
P
Panda.
но вот зачем водители начали поддерживать низкий ценнкик и катать его.
Уже сто раз разжёвывали. Вот даже выше:
В целом плачевное состояние экономики приводит к тому, что люди работают за копейки. ... людям не хватает работы и денег, и они лезут в такси. (чтобы хоть что-то заработать, другой работы нет)
a
aleksis696
так это рынок
Штрафы за опоздание к клиенту, штрафы за грязные авто, штрафы
Это не рынок это ваши фантазии.
эконом будет стоить от 400 рублей.
Сейчас в пики 350,ну спасибо за полтяху. Я на нее новую иномарку куплю. Клоун.
P
Pavluxa@
[Сообщение удалено пользователем 27.02.2020 14:22]
P
Pavluxa@
[quote]
загорелых домой.
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2020 14:21]
(чтобы хоть что-то заработать, другой работы нет) загорелых домой.
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2020 14:21]
в случае грубых нарушений законов и ПДД из профессии выгонять
а кто - ты будешь выгонять то ? если например гиббоны развели на трассе и по статье пытаются вкорячить лишение !!!!!!!!!!!!
L
LAV'elas
Штрафы за опоздание к клиенту, штрафы за грязные авто
Какой штраф?!? Расстреливать сразу!!!!
А то ишь, расслабились! Ездят, понимаешь ли, по чистому городу на грязных авто, опаздывают и рассказывают сказки про пробки, которых отродясь не было!!!
Еще надо для всех униформу ввести: фрак, бабочка,белые перчатки!! Чтоб красную ковровую дорожку от подъезда до машины раскатывал и всем пассажирам (независимо от пола) дверь в авто открывал Во всех машинах обязателен бар и кофе (бесплатно), а в багажнике баба рыжая (если водитель женщина, то мужик)
Это всё на первое время! В дальнейшем к работе допускать людей ТОЛЬКО с высшим, не ниже магистратуры, образованием!
а кто у нас катает Везет, подскажите, как у них дела? у нас не собираются прикрыть лавочку?
Откуда обычным водителям знать о тайных планах руководства службы?..
В
Внезапный ЛОСЬ
Откуда обычным водителям
ситуацию по заказам-то вы же видите)
С
Семён Альтов
к работе допускать людей ТОЛЬКО с высшим, не ниже магистратуры, образованием!
Так таких почти 100 процентов же))
L
LAV'elas
таких почти 100 процентов же))
А!!! Про них то я забыл... Эти или пусть российские ВУ с гражданством получают, или пусть домой едут
ситуацию по заказам-то вы же видите
Да, с заказами полная жопа - по сравнению даже с прошлым годом стало раза в 2-3 меньше. Часть офисов закрылось, операторы (по слухам) сидят в Нижнем Тагиле (по крайней мере, судя по общению, в улицах Екатеринбурга довольно слабо ориентируются). И т. д.
Однако, судя по доплатам в часы-пик (с гарантией 250 р), ситуация для компании в городе пока не самая критичная.
Более того, смею предположить, что без принятия неких радикальных мер нынешнее соотношение количества заявок и водителей в Везёте в ближайшее время сохранится примерно на том же уровне. Почему так думаю? Во время агрессивной демпинговой политики Яндекса (2018-2019 гг.) туда переметнулись, в основном, "продвинутые халявщики" (в т. ч. циничная молодёжь). В древних же службах, типа Везёта, 3х10, Максима и т. п. остались мамашки, клиенты с консервативным мышлением (к коим и себя причисляю), либо откровенные адепты. Что до Сити, он, скорее, отжал супер-халявщиков у Яшки, нежели у каких-то других служб.
a
aleksis696
Что до Сити, он, скорее, отжал супер-халявщиков у Яшки, нежели у каких-то других служб.
Эт точно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.