Такси (2 часть).
a
aleksis696
он заказывал у вас ?
Он что заказал? Поездку. Агрегатор ни кого не возит. Он вертит только.
a
aleksis696
Опять бизнес просрал,пришел на таксистах отыграться?
T
TLC
Он что заказал? Поездку.
Заказал у кого ??? У агрегатора.
Заказал у кого ??? У агрегатора.
Пассажиры настолько тупые что даже не понимают у кого и какую услугу заказывают
a
aleksis696
Заказал у кого ??? У агрегатора.
А через кого,МТС,Мегафон. и тд. Во с кого надо требовать.
a
aleksis696
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2020 20:16]
Я чё то не пойму, заказывает в приложении Яндекс, Сити, Гетт. Там в правилах написано, при отмене заказа может быть удержана стоимость подачи и ожидания. Приехал водитель, заказ отменили, сняли стоимость подачи и ожидания, причем снял Яндекс/Сити/Гетт через кого сделан заказ. Какие претензии к
водителю?
Из приложения Яндекса:
Платная отмена применяется в случае отмены заказа с момента подачи такси средствами функциональности сервиса Яндекс.Такси либо невыхода к поданному такси. Стоимость платной отмены рассчитывается аналогично стоимости поездки за период времени с момента фактического прибытия такси на место подачи или момента подачи, указанного в информации о заказе (в зависимости от того, что наступило позднее), до момента отмены заказа, или в размере стоимости платной подачи (если применимо).
Платная отмена применяется в случае отмены заказа с момента подачи такси средствами функциональности сервиса Яндекс.Такси либо невыхода к поданному такси. Стоимость платной отмены рассчитывается аналогично стоимости поездки за период времени с момента фактического прибытия такси на место подачи или момента подачи, указанного в информации о заказе (в зависимости от того, что наступило позднее), до момента отмены заказа, или в размере стоимости платной подачи (если применимо).
С
Семён Альтов
Вы сами взяли у агрегатора ложный заказ, вот и спрашивайте с агрегатора.
агрегатор этот самый заказ выдумал и послал водителю?
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2020 20:49]
T
TLC
агрегатор этот самый заказ выдумал и послал водителю?
Для особо одаренных схема такси проста. Есть 3 участника - агрегатор, клиент, водитель.
Клиент заказывает услугу перевозки своей Ж из точки А в точку Б агрегатору, агрегатор переадресовывает услугу перевозчику (таксисту). Любые терки клиент решает с агрегатором, но никак не с такситом. Соответственно если есть претензии у таксиста к перевозки клиента, то он должен решать их не с клиентом, а с агрегатором, который кинул ему заказ, а тот взял в здравом уме и памяти.
Ш
Шансов нет
которому не оказали услугу, т.е. не доставили его из точки А в точку Б называете быдлом ???
Потому, что он потратил моё время, мои средства и в итоге отказался от поездки. Это моё мнение и я его буду иметь....
Он вам ничего не должен т.к. не воспользовался вашей услугой
В этом случае, он ОТ ничего не должен. Так как он к нему не приезжает...
компенсацию за ложный вызов просите с
агрегатора, ведь он вам предоставил ложный заказ
Причем здесь агрегатор? Если пассажир не умеет распоряжаться своим временем, почему страдать должны другие? У него есть друзья, родственники с машинами, пусть его возят бесплатно и слушают от него всякую хрень о том какой он успешный, а они говно.
a
aleksis696
Есть 3 участника - агрегатор, клиент, водитель
А сотовый оператор. Почему мне не ответили по поводу сотового оператора? Почему не он крайний? Ну благодаря ему мы связались с агрегатором. Бред? Дак ваши выдумки тоже бред.
T
TLC
Причем здесь агрегатор?
потому что агрегатор выступает прокладкой между клиентом и водителем. ГК РФ почитай
Б
Былтымлянин
Справедливости ради, стоит отметить, что по безналу яндекс платит водиле, а если в итоге у пасса не оказывается денег на карте, Яндекс потом сам уже с ним рулиться, не вовлекая в это водилу, а водиле платит из своих. Сити вот так не делает - пасс может выйти, а приложение напишет, мол, "нет денег на
карте" и беги скорей догоняй пасса, хватай за грудки, вытрясай из него мелочь..
Просто за ложную подачу тоже стоило бы делать списания с пасса, а если у него стоит нал - добавлять стоииость ложной подачи к следующей поездке.
Просто за ложную подачу тоже стоило бы делать списания с пасса, а если у него стоит нал - добавлять стоииость ложной подачи к следующей поездке.
Д
Друг!
а если в итоге у пасса не оказывается денег на карте, Яндекс потом сам уже с ним рулиться
Если на указанной карте клиента не оказывается нужной суммы, ЯТ меняет форму оплаты на нал прямо по ходу поездки. Никто из своих никому ничего не платит.
Потому, что он потратил моё время, мои средства и в итоге отказался от поездки
"Быстропереобуваемые мрази" .
Вы тут по 20 страниц расписываете, што пока клиент, глубокоуважаемый, не сел в машину и у вас не возникли отношения, вы никому ничего не должны. Что он заказывал у агрегатора, с агрегатора и пусть спрашивают.
А как поездка отменилась, дак сразу клиент именно вам должен. Ахаха.
Бомбилы такие бомбилы.
Ш
Шансов нет
вы никому ничего не должны.
Ну ты то всем должен, раз приходишь сюда, чтоб только ЧСВ своё поднять......
Что он заказывал у агрегатора, с агрегатора и пусть
спрашивают.
А чё спрашивать?! То, что сделал одолжение заказав за копейки поездку? Так нахрен бы не нужны такие одолжения...
А как поездка отменилась, дак сразу клиент именно вам должен
Я выше писал, за что он должен. Не больше и не меньше.... Надо уважать в этом случае себя... А они гордятся прям, что их везут за копейки, от этого еще быдловатей становятся. Сегодня одного такого спросил:- Чё такого для яндекса сделал, что поездка рублей 200 должна стоить, а ты едешь за 90? Жалуешься на водителей, без явных причин? Молчит... Мне то всё равно 200 засчитали, но у этого павлина важности то поубавилось.... Ещё посоветовал в следующий раз, вместе с подъездом указывать этаж..... Так как высказал недовольство, что не у подъезда его ждал.....
a
aleksis696
Никто из своих никому ничего не платит.
Платит. Бывает проблемы с картой клиента и яша платит из своих.
a
aleksis696
Эти мрази привыкли что за их деньги им лижут жопу в барах и ресторанах,в гостиницах и тд. Но они забывают что там они платят деньги,а в такси слезы. Ну какие чаевые дают официантке ,50,100,500 рублей? А в такси только за проезд сотка . Из которой водителю максимум полтинник останется. Зато отношение как будто они уже озолотили водилу.
Д
Друг!
Платит. Бывает проблемы с картой клиентау и яша платит из своих
Если ты внимательно последишь за своим суточным доходом и балансом, то увидишь, что некоторые заказы оплачиваются не сразу, а некоторые и совсем не оплачиваются, хотя, в твоем доходе эта сумма числится. К чему бы это?
D
Danzil
в любом случае через 5 дней яндекс заплатит вам все что должен
Д
Друг!
в любом случае через 5 дней яндекс заплатит вам все что должен
Откуда инфа? Я беседовал на эту тему с подключашкой.
У Яндекса очень хорошая позиция, он водителям не должен 😀 Может тебе заказик нищебродский по-братски подкинуть даже, если у тебя включен только комфорт. Может заказ не оплатить, потом пишись до посинения с ТП. Может вообще заблокировать, если будешь много пи@@еть 😀
D
Danzil
все только из личного опыта
+ в самом приложении раньше писалось где то
никогда не было проблем с этим
сначала ждут пассажира пока пополнит карту, если не пополняет - все равно зачисляют через 5 дней
никуда ничего ни разу не писал не нудил
все на автомате
a
aleksis696
Если ты внимательно последишь за своим суточным доходом и балансом, то увидишь, что некоторые заказы оплачиваются не сразу, а некоторые и совсем не оплачиваются, хотя, в твоем доходе эта сумма числится. К чему бы это?
Это типа ты меня поучить решил? Я знаю что не оплаченные заказы оплачиваются через 3 дня. Но и компенсация бывает. Вот пример. 16 число,вместо оплаты поступила компенсация. А 18го пришли деньги клиента,этим же днем Яша их забрал себе обратно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Д
Друг!
все только из личного опыта
личный опыт у всех разный
никуда ничего ни разу не писал не нудил
и не считал
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.