TLC
От пользователя _riga


ну так пассажиры разные бывают, есть те кто редко пользуется, есть забывчатые и не помнят какие купюры в кошельке, есть хитрые. Таксисты все равно чаще общаются с пассажирами и знают все косяки, которые могут исполнить клиенты, что мешает таксисту при посадке, если заказ за нал спросить какая купюра у клиента. Если таксист знает, что клиенты постоянно задерживаются при выходе или вовсе отменяют заказ или не берут трубку, что мешает заранее набрать клиенту. Ну будьте хотя бы для себя профи. :ultra: :ultra: :ultra:
1 / 12
TLC
От пользователя _riga
Далеко не каждая Камри в бизнес проходит, если что...


дак камри это не бизнес, это комфорт+ :ultra: :ultra: :ultra:
1 / 10
LAV'elas
От пользователя Былтымлянин
Таких, к сожалению, еще полно!

Не больше тех, у которых всё по безналу. Тырнет на кассе кончился и труба дело "Чё делать??? У меня налика нет!!!" И вся очередь ждёт, когда придет тырнет и дитя цивилизации расплатится.
Скинуться на подарок коллеге, бегают по офису и налик занимают "дай сотку, я тебе по безналу кину!"
А если по заказу такси приедет "азиатский брат" и что такое безнал для него сташнее черта?
Тут недавно у сбера сеть глюканула на пару часов и не по безналу расплатиться, и не из банкомата бабло не вытянуть. Этож пипец света был! :-D
П.с. ИМХО: под рукой должен быть безнал, нал, мелочевка на тыщу в сумме и все таксисты станут хорошими, а кассиршы на кассах добрыми :-D
5 / 5
От пользователя TLC
дак камри это не бизнес, это комфорт+

Toyota Camry - от 2016
https://driver.yandex/ru-ru/auto-list-ekaterinburg...
Вы прежде чем писать хотя бы поинтересовались.


От пользователя TLC
что мешает заранее набрать клиенту

Данная услуга не включена в тариф так то :ultra:
Вам за 100-200 Ваших рублей что еще сделать? Огласите весь список пожалуйста :-D

TLC, иногда лучше промолчать, умнее будете выглядеть :-D
18 / 1
Друг!
От пользователя TLC
дак камри это не бизнес, это комфорт+

С Мааасквой не надо путать, а то в Убере Нью - Йорка Камри вообще на иксах ездит, что нам с того?
8 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:07]
1 / 17
aleksis696
От пользователя ВМЩ
дело то в простейшей ситуации- имей сдачу всегда хотя бы с 1000р

Ни кто ни кому ничего не обязан! Езжай официальным такси и там требуй.Требуй сдачу,требуй таксометр,путевку,лицензию ну и чек. Как же без него,тоже требуй. Залюбил уже со своей тыщей. Небось весь месяц копил. :bes:
21 / 2
aleksis696
Кто отказывается? :-D С первого же заказа сегодня всю машину засрал.
Таксисты отказываются возить горожан до следующих морозов
https://momenty.org/city/7536

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2020 22:55]
4 / 1
От пользователя aleksis696


Я с понедельника не работаю. Уволился :-D

Вон ещё новости подвезли

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-68964748.html...
1 / 2
Back seat driver
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2020 00:59]
0 / 3
Back seat driver
От пользователя AL-MAS
Я с понедельника не работаю.

Я художник не местный, попишу и уеду (с). Контракт закончился?
6 / 1
Былтымлянин
От пользователя aleksis696
Таксисты отказываются возить горожан до следующих морозов

Да нуу, я просто сейчас мою машину раз в день, после смены вечером. Коврики в основном, по кузову просто керхером прохожу на самомойке, даже без шампуня, сильно нет смысла намывать. На все это исхитряюсь затратить 50-60 руб на самомойке, уже сподобился мыть сверх-быстро.В течение дня после 2-3 паксов протираю ручки, пластиковые накладки на порогах и спинки передних сидений со стороны пакса. Дело одной минуты, и не надо ни на какую мойку ездить после каждого заказа.

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2020 06:32]
9 / 0
Danzil
я бы вообще отключил наличные от яндекса
меньше проблем со всякими ВМЩ
которые всю дорогу понтуются, а потом 3 рубля сдачи со 150 ждут :-D

или заказывают и не выходят, а компенсации никакой

по моим наблюдениям 90% плохих историй случается именно с пассажирами за наличку, те кто ездит по безналу более адекватные и современные люди, с ними меньше проблем
17 / 3
Друг!
От пользователя Danzil
я бы вообще отключил наличные от яндекса
меньше проблем со всякими ВМЩ

Когда к нам только пришел Убер, так и было, как и сейчас во многих других странах. Но :cen: Яндекс все испортил. На самом деле безнал - гарантия безопасности. Не 100%, конечно, но таки да. Банки к своим картам относятся гораздо трепетней, чем операторы связи к «симкам». Еще Убер за подачу по налу компенсировал водителю при неявке, а на аккаунт пассажира вешал долг. Потом такой «хитрожопый» сильно удивлялся, когда в конце поездки сумма была существенно выше 😂
Кто-то скажет: - «Отключай нал и не парься». Так и делал весь декабрь. Было просто отлично, но сейчас многие паксы, которые и могли бы включить безнал, этого не делают, а потом тебе через Сбер норовят скинуть. Очередная хитрожопость.

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2020 10:39]
7 / 4
Друг!
От пользователя LAV'elas
И вся очередь ждёт, когда придет тырнет и дитя цивилизации расплатится.

Очередь чаще всего ждет тетю из каменного века, которая открывает кошелку, достает сумочку, закрывает кошелку, открывает сумочку, достает кошелек, закрывает сумочку и т. д. по известному комику. Потом она начинает считать купюры и мелочь. :gun:
8 / 3
TLC
От пользователя Друг!
Очередная хитрожопость.


не хитрожопость, а много ложных списаний с привязанных карт идет, почитай в инете сколько людей уже пострадали от привязки карты в приложении яндекс :ultra: :ultra: :ultra:
3 / 11
Шансов нет
От пользователя Друг!
«Отключай нал и не парься»

Яндекс не дает, выхожу на линию, ставлю безнал, а в ответ- сегодня вы уже использовали весь лимит переключений. Ну и всё равно через некоторое время переключает на нал и карту.
От пользователя TLC
не хитрожопость, а много ложных списаний с привязанных карт идет

Пиндят, чтоб не привязывать карту, так как отказываются после подачи, швыряют.
От пользователя TLC
пострадали от привязки карты в приложении яндекс
А как с быдлом поступать?
Иногда бывает желание, после ожидания, не отменять заказ, а поехать по маршруту. Ни что таких не учит.
15 / 1
Друг!
От пользователя TLC

Apple Pay им в руки. И что там на Андроиде? Google Pay?
1 / 1
TLC
От пользователя Шансов нет
А как с быдлом поступать?
Иногда бывает желание, после ожидания, не отменять заказ, а поехать по маршруту. Ни что таких не учит.


почему вы человека, которому не оказали услугу, т.е. не доставили его из точки А в точку Б называете быдлом ??? Он вам ничего не должен т.к. не воспользовался вашей услугой, компенсацию за ложный вызов просите с агрегатора, ведь он вам предоставил ложный заказ. :ultra: :ultra: :ultra:
6 / 14
Былтымлянин
От пользователя Danzil
по моим наблюдениям 90% плохих историй случается именно с пассажирами за наличку

Особенно в сити, у которого ценник ниже Яндекса! Мне уже третий день подряд с утра попадаются пьяные маргиналы, все от сити за наличку. Я уже как вижу заказ от сити за нал, где цена для пасса 70-120 руб, уже сразу внутренне напрягаюсь.
10 / 1
aleksis696
От пользователя TLC
Он вам ничего не должен т.к

Да ну на?!! А заказав услугу он не согласился на поездку? Подача от ...... наверное не спроста? Если бы подача не стоила денег то и поездка начиналась бы от 6-8 рублей.
10 / 2
LAV'elas
От пользователя Друг!
Очередь чаще всего ждет тетю из каменного века, которая открывает кошелку, достает сумочку, закрывает кошелку, открывает сумочку, достает кошелек, закрывает сумочку и т. д. по известному комику. Потом она начинает считать купюры и мелочь.

Дать этой тёте карту, так она два раза неправильно наберёт пин-код, а на третий, полчаса вспоминать будет :hihiks:
10 / 2
dmi30596
14 / 0
TLC
От пользователя aleksis696
Да ну на?!! А заказав услугу он не согласился на поездку? Подача от ...... наверное не спроста? Если бы подача не стоила денег то и поездка начиналась бы от 6-8 рублей.


он заказывал у вас ??? Нет. Тогда какого хрена вы с него спрашиваете, заказал у агрегатора, вот пусть агрегатор с него и спрашивает. Вы сами взяли у агрегатора ложный заказ, вот и спрашивайте с агрегатора. :ultra: :ultra: :ultra:
4 / 7
От пользователя TLC
он заказывал у вас ??? Нет. Тогда какого хрена вы с него спрашиваете, заказал у агрегатора, вот пусть агрегатор с него и спрашивает. Вы сами взяли у агрегатора ложный заказ, вот и спрашивайте с агрегатора

Да как у вас пальцы шевелятся такое писать? :box:

Водитель никому ничего не должен. Это пакс, паскуда, должен всегда.
Ездить на короткие расстояния задорого, нал иметь без сдачи.Бежать навстречу поданной машине. Быть опрятным, чистым, красивым, и хорошо пахнуть. Молчать в тряпочку и быть счастливым, что его кто-то соизволил отвезти. :lol:

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2020 14:26]
14 / 7
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.