Такси (2 часть).
T
TLC
ну так пассажиры разные бывают, есть те кто редко пользуется, есть забывчатые и не помнят какие купюры в кошельке, есть хитрые. Таксисты все равно чаще общаются с пассажирами и знают все косяки, которые могут исполнить клиенты, что мешает таксисту при посадке, если заказ за нал спросить какая купюра у клиента. Если таксист знает, что клиенты постоянно задерживаются при выходе или вовсе отменяют заказ или не берут трубку, что мешает заранее набрать клиенту. Ну будьте хотя бы для себя профи.
T
TLC
Далеко не каждая Камри в бизнес проходит, если что...
дак камри это не бизнес, это комфорт+
L
LAV'elas
Таких, к сожалению, еще полно!
Не больше тех, у которых всё по безналу. Тырнет на кассе кончился и труба дело "Чё делать??? У меня налика нет!!!" И вся очередь ждёт, когда придет тырнет и дитя цивилизации расплатится.
Скинуться на подарок коллеге, бегают по офису и налик занимают "дай сотку, я тебе по безналу кину!"
А если по заказу такси приедет "азиатский брат" и что такое безнал для него сташнее черта?
Тут недавно у сбера сеть глюканула на пару часов и не по безналу расплатиться, и не из банкомата бабло не вытянуть. Этож пипец света был!
П.с. ИМХО: под рукой должен быть безнал, нал, мелочевка на тыщу в сумме и все таксисты станут хорошими, а кассиршы на кассах добрыми
дак камри это не бизнес, это комфорт+
Toyota Camry - от 2016
https://driver.yandex/ru-ru/auto-list-ekaterinburg...
Вы прежде чем писать хотя бы поинтересовались.
что мешает заранее
набрать клиенту
Данная услуга не включена в тариф так то
Вам за 100-200 Ваших рублей что еще сделать? Огласите весь список пожалуйста
TLC, иногда лучше промолчать, умнее будете выглядеть
Д
Друг!
дак камри это не бизнес, это комфорт+
С Мааасквой не надо путать, а то в Убере Нью - Йорка Камри вообще на иксах ездит, что нам с того?
a
aleksis696
дело то в простейшей ситуации- имей сдачу всегда хотя бы с 1000р
Ни кто ни кому ничего не обязан! Езжай официальным такси и там требуй.Требуй сдачу,требуй таксометр,путевку,лицензию ну и чек. Как же без него,тоже требуй. Залюбил уже со своей тыщей. Небось весь месяц копил.
a
aleksis696
Кто отказывается?
Таксисты отказываются возить горожан до следующих морозов
https://momenty.org/city/7536
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2020 22:55]
С первого же заказа сегодня всю машину засрал. Таксисты отказываются возить горожан до следующих морозов
https://momenty.org/city/7536
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2020 22:55]
Я с понедельника не работаю. Уволился
Вон ещё новости подвезли
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-68964748.html...
B
Back seat driver
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2020 00:59]
B
Back seat driver
Я с понедельника не работаю.
Я художник не местный, попишу и уеду (с). Контракт закончился?
Б
Былтымлянин
Таксисты отказываются возить горожан до следующих морозов
Да нуу, я просто сейчас мою машину раз в день, после смены вечером. Коврики в основном, по кузову просто керхером прохожу на самомойке, даже без шампуня, сильно нет смысла намывать. На все это исхитряюсь затратить 50-60 руб на самомойке, уже сподобился мыть сверх-быстро.В течение дня после 2-3 паксов протираю ручки, пластиковые накладки на порогах и спинки передних сидений со стороны пакса. Дело одной минуты, и не надо ни на какую мойку ездить после каждого заказа.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2020 06:32]
D
Danzil
я бы вообще отключил наличные от яндекса
меньше проблем со всякими ВМЩ
которые всю дорогу понтуются, а потом 3 рубля сдачи со 150 ждут
или заказывают и не выходят, а компенсации никакой
по моим наблюдениям 90% плохих историй случается именно с пассажирами за наличку, те кто ездит по безналу более адекватные и современные люди, с ними меньше проблем
меньше проблем со всякими ВМЩ
которые всю дорогу понтуются, а потом 3 рубля сдачи со 150 ждут
или заказывают и не выходят, а компенсации никакой
по моим наблюдениям 90% плохих историй случается именно с пассажирами за наличку, те кто ездит по безналу более адекватные и современные люди, с ними меньше проблем
Д
Друг!
меньше проблем со всякими ВМЩ
Когда к нам только пришел Убер, так и было, как и сейчас во многих других странах. Но Яндекс все испортил. На самом деле безнал - гарантия безопасности. Не 100%, конечно, но таки да. Банки к своим картам относятся гораздо трепетней, чем операторы связи к «симкам». Еще Убер за подачу по налу компенсировал водителю при неявке, а на аккаунт пассажира вешал долг. Потом такой «хитрожопый» сильно удивлялся, когда в конце поездки сумма была существенно выше 😂
Кто-то скажет: - «Отключай нал и не парься». Так и делал весь декабрь. Было просто отлично, но сейчас многие паксы, которые и могли бы включить безнал, этого не делают, а потом тебе через Сбер норовят скинуть. Очередная хитрожопость.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2020 10:39]
Д
Друг!
И вся очередь ждёт, когда придет тырнет и дитя цивилизации расплатится.
Очередь чаще всего ждет тетю из каменного века, которая открывает кошелку, достает сумочку, закрывает кошелку, открывает сумочку, достает кошелек, закрывает сумочку и т. д. по известному комику. Потом она начинает считать купюры и мелочь.
T
TLC
Очередная хитрожопость.
не хитрожопость, а много ложных списаний с привязанных карт идет, почитай в инете сколько людей уже пострадали от привязки карты в приложении яндекс
Ш
Шансов нет
«Отключай нал и не парься»
Яндекс не дает, выхожу на линию, ставлю безнал, а в ответ- сегодня вы уже использовали весь лимит переключений. Ну и всё равно через некоторое время переключает на нал и карту.
не хитрожопость, а много ложных списаний с привязанных карт идет
Пиндят, чтоб не привязывать карту, так как отказываются после подачи, швыряют.
А как с быдлом поступать? пострадали от привязки карты
в приложении яндекс
Иногда бывает желание, после ожидания, не отменять заказ, а поехать по маршруту. Ни что таких не учит.
Д
Друг!
Apple Pay им в руки. И что там на Андроиде? Google Pay?
T
TLC
Иногда бывает желание, после ожидания, не отменять заказ, а поехать по маршруту. Ни что таких не учит.
почему вы человека, которому не оказали услугу, т.е. не доставили его из точки А в точку Б называете быдлом ??? Он вам ничего не должен т.к. не воспользовался вашей услугой, компенсацию за ложный вызов просите с агрегатора, ведь он вам предоставил ложный заказ.
Б
Былтымлянин
по моим наблюдениям 90% плохих историй случается именно с пассажирами за наличку
Особенно в сити, у которого ценник ниже Яндекса! Мне уже третий день подряд с утра попадаются пьяные маргиналы, все от сити за наличку. Я уже как вижу заказ от сити за нал, где цена для пасса 70-120 руб, уже сразу внутренне напрягаюсь.
a
aleksis696
Он вам ничего не должен т.к
Да ну на?!! А заказав услугу он не согласился на поездку? Подача от ...... наверное не спроста? Если бы подача не стоила денег то и поездка начиналась бы от 6-8 рублей.
L
LAV'elas
Очередь чаще всего ждет тетю из каменного века, которая открывает кошелку, достает сумочку, закрывает кошелку, открывает сумочку, достает кошелек, закрывает сумочку и т. д. по известному комику. Потом она начинает считать купюры и мелочь.
Дать этой тёте карту, так она два раза неправильно наберёт пин-код, а на третий, полчаса вспоминать будет
T
TLC
Да ну на?!! А заказав услугу он не согласился на поездку? Подача от ...... наверное не спроста? Если бы подача не стоила денег то и поездка начиналась бы от 6-8 рублей.
он заказывал у вас ??? Нет. Тогда какого хрена вы с него спрашиваете, заказал у агрегатора, вот пусть агрегатор с него и спрашивает. Вы сами взяли у агрегатора ложный заказ, вот и спрашивайте с агрегатора.
он заказывал у вас ??? Нет. Тогда какого хрена вы с него спрашиваете, заказал у агрегатора, вот пусть агрегатор с него и спрашивает. Вы сами взяли у агрегатора ложный заказ, вот и спрашивайте с агрегатора
Да как у вас пальцы шевелятся такое писать?
Водитель никому ничего не должен. Это пакс, паскуда, должен всегда.
Ездить на короткие расстояния задорого, нал иметь без сдачи.Бежать навстречу поданной машине. Быть опрятным, чистым, красивым, и хорошо пахнуть. Молчать в тряпочку и быть счастливым, что его кто-то соизволил отвезти.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2020 14:26]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.