От пользователя DN_ipsum
Большинство людей, занимающихся извозом, стоит перед выбором:
- сразу продать машину, а деньги проесть,
- "проесть машину" в службе такси.

можно продать и пойти работать по специальности.
2 / 2
Антирейсер
От пользователя Илья MC
Раньше составляющая цены была: подача + километраж то точки Б . Если маршрут меняется , то плюс рупь/ км и рупь / минута ( если остановки и ожидание . Куда стоимость упала в геометрической ?

Это гипербола :-D

Я же выше написал, посему невыгодно!?

Стоимость минуты 2 р, вместо 5р к примеру в том же Максиме. Стоимость километра 7р, вместо тех же 13р километр в том же Максиме год назад. Теперь и у них он всегда стоит 10р, но без минут в пути.

Яндекс комфорт 5р минута, тут хоть время стоит адекватно.
2 / 0
От пользователя Metallic
В крайнее время у яшки появилась тенденция к передергиванию. Включаю прогу , сижу в синейшей зоне кефа, жду богатства . А он накидывает голых паксов с этой зоны или ещё хуже с подачей свыше трех кэмэ. Матюгнувшись выключаю пусть пешком ждут.

Сегодня так и был, утром тока по коэффициенту катал, потом начал кидать всякую хрень. Особенно был смешной заказ с Московская 131 (перекресток с Народной Воли) до Большакова 90а (стадион) 0. Стою и жду клиента, а сам думаю ,что если он сайчас выйдет, то надо будет круг делать, а так скоро Шейкмана откроется и тут рукой подать! Так и получилось - пассажир выходил долго , пару минут подождал еще до 10:01 и поехал. Пассажир остался не доволен :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А так Максим меня сегодня в порт нормально скатал


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Взял первый заказ за все время (три месяца мониторю) в Индрайвере!!!! Оказался таксист с 3х10, у него генератор на Реношке арендной накрылся - он домой поехал.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 4
От пользователя DN_ipsum
Хотя, в Челябинске они даже рекламировались.

на кожзаводской? :-D
3 / 0
Илья MC
От пользователя Антирейсер™
комфорт 5р минута


Ну так где дороже клиентов меньше , не ?

Ну и клиент в машине лучше , чем журавль в небе.

PS читая тему вижу как некоторые водилы ненавидят своих клиентов , молиться надо на руку дающую :-D

Либо зачем жрать кактус ? :lol:
4 / 11
печенье
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Пассажир остался не доволен

чем?
6 / 0
Болельщик Арсенала
От пользователя печенье
чем?

Предположу что, за 3 минуты поездки, заплатил 80 рублей.
Там пешком идти минут десять максимум, хочешь кататься, плати деньги.
7 / 1
aleksis696
От пользователя BELAMOR
. И цен за поездку меньше 350 рублей я не помню..

В Юнисе? 8( Почему я такого не помню? У ник комфорт от эконома всего на 20р отличался,и отличается до сих пор.Я с 10го года в Юнисе. Вот по району за 80 было,но чтобы 350 -только если в порт.
У них Нексия и Приора по комфорту проходила.)))))

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2017 17:21]
4 / 1
От пользователя Депардье из Саранска
От моего дома до порта 8,3 км. Крайний раз ехал за 260 руб(300 без сдачи) Порт-хеммаш. Ровно год назад. Если тута почитать, то сейчас наверное 180? :-(

порт-химмаш на такси химмаш 200 р. десятки 250 р
хиимаш-порт такси химмаш и десятки 200р
Цены проверял летом 2016 года, до этого года три также было
2 / 0
i0N
Десятки хитрецы, присылают уведомление, мол минималка 220, открываешь смотришь, куча заказов по 150-180.
3 / 1
Bezpredel1977
От пользователя i0N
ь, куча заказов по 150-180.

ну так заказы приняты до увеличения тарифа значит
4 / 0
aleksis696
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2017 18:20]
0 / 1
BK!
В жизни возникли трудности, которые сподвигли меня к продаже машины. В середине декабря устроился на работу водителем в 3х10 на машину таксопарка. В первую неделю подумал, что халява. Садись да катай. График 2 день / 2 ночь / 2 выходных. Через дней 10 стали болеть суставы и мышцы. Энтузиазм поубавился. Из-за пересменки и ночных смен по факту получается 1 выходной. В январе цены упали достаточно ощутимо, поэтому энтузиазма стало еще меньше. Также ввод системы автоматического назначения заказа сказалась на выручке водителя. Раньше диспетчера вручную назначали заказы и средний чек был выше.

Сейчас на дневной смене с 9 утра до 8 вечера выручка в 3000 считается очень хорошей. Ее у меня давно не было. В среднем 2400. В выходные получается побольше. Это при работе нонстопом без перерывов и отмен маленьких заказов. С этих 2400р мне идет 43% = 1032р. 100р со смены вычитают на страховку. Остается 932р за 10 часов работы в дневную смену.

В итоге перешел на ночной график 4/2. В 8 вечера начинаю, в 9 утра заканчиваю. 13 часов катки. Работаю практически без простоев, то есть заказы есть всегда. Бывают напряги в промежутке 1-3 часов ночи. Средняя выручка за последние 5 ночных смен составила 3800 / смена.
3800 х 39% -100р = 1382р за 13 часов работы.

Это все относится к работе на машине дэу нексия. На нисанах получается столько же. Камрюхи в основном ездят по десяточным заказам. Все машины или почти все обклеены сейчас в десятки, кроме минивенов.

При ночной выручке 3800 пробег примерно 300км. 3800/300 = 12,66км
Получается моих примерно 4.5р с километра.
12,66-4,5=8,16 с км фирме. Газ выходит примерно 2.5р / км. -амортизация, - реклама, -зп другим работникам. Что остается фирме? 0-1руб/км?

Есть, конечно, грузовые перевозки, минивены, эвакуаторы, но эконом, походу, имеет нулевую рентабельность при нынешних ценах. Бизнеса практически нет вообще.

Умодрился зацепить бампер (трещина около противотуманки). Сняли с зп 8000р за крашенный бампер LOL. Скорей всего, никто его сейчас делать не будет, пока еще не добавится 2-3 трещины и фирма не заберет еще 16-24т с водителей. Это я к тому, что о водителе тут не думают. Фактически ремон мойе трещины на бампере обошёлся бы где-то в 3т, а тут по факту оплата нового бампера и его полная покраска. Видимо такими методами повышается рентабельность работы такси за счет водителей. Постоянная текучка.

Так что вывод таков, что такси это рабство с рентабельностью близкой к 0.

Работать буде дальше, так как вариантов нет. Видимо у многих так.

Все выше изложенное ИМХО и может не отображать реальную действительность работы.

Если есть вопросы, то можете задавать.

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2017 19:12]

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2017 19:12]

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2017 19:13]
33 / 1
с бла-бла-каром тоже не все так однозначно. 20 % комиссия с пассажира
екб-чб. Ценник максимальный 450 р. + 90 блаблакару = 540 р.
безопасно на большом автобусе с автовокзала цена от 502 до 550 р.
Я бы выбрал автобус

зы. убер рисует цену Екб-ЧБ от 1600 до 2200 р. :lol:
11 / 1
Илья MC
От пользователя BK!
Все выше изложенное ИМХО и может не отображать реальную действительность работы.


Всё верно .

Разнорабочий тратя свои силы на физический труд за рабочий день ЗП от 1тр до 2х тр :cool:
5 / 2
От пользователя BK!
В жизни возникли трудности, которые сподвигли меня к продаже машины. В середине декабря устроился на работу водителем в 3х10 на машину таксопарка. В первую неделю подумал, что халява. Садись да катай. График 2 день / 2 ночь / 2 выходных. Через дней 10 стали болеть суставы и мышцы. Энтузиазм поубавился. Из-за пересменки и ночных смен по факту получается 1 выходной. В январе цены упали достаточно ощутимо, поэтому энтузиазма стало еще меньше. Также ввод системы автоматического назначения заказа сказалась на выручке водителя. Раньше диспетчера вручную назначали заказы и средний чек был выше.

Сейчас на дневной смене с 9 утра до 8 вечера выручка в 3000 считается очень хорошей. Ее у меня давно не было. В среднем 2400. В выходные получается побольше. Это при работе нонстопом без перерывов и отмен маленьких заказов. С этих 2400р мне идет 43% = 1032р. 100р со смены вычитают на страховку. Остается 932р за 10 часов работы в дневную смену.

В итоге перешел на ночной график 4/2. В 8 вечера начинаю, в 9 утра заканчиваю. 13 часов катки. Работаю практически без простоев, то есть заказы есть всегда. Бывают напряги в промежутке 1-3 часов ночи. Средняя выручка за последние 5 ночных смен составила 3800 / смена.
3800 х 39% -100р = 1382р за 13 часов работы.

Это все относится к работе на машине дэу нексия. На нисанах получается столько же. Камрюхи в основном ездят по десяточным заказам. Все машины или почти все обклеены сейчас в десятки, кроме минивенов.

При ночной выручке 3800 пробег примерно 300км. 3800/300 = 12,66км
Получается моих примерно 4.5р с километра.
12,66-4,5=8,16 с км фирме. Газ выходит примерно 2.5р / км. -амортизация, - реклама, -зп другим работникам. Что остается фирме? 0-1руб/км?

Есть, конечно, грузовые перевозки, минивены, эвакуаторы, но эконом, походу, имеет нулевую рентабельность при нынешних ценах. Бизнеса практически нет вообще.

Умодрился зацепить бампер (трещина около противотуманки). Сняли с зп 8000р за крашенный бампер LOL. Скорей всего, никто его сейчас делать не будет, пока еще не добавится 2-3 трещины и фирма не заберет еще 16-24т с водителей. Это я к тому, что о водителе тут не думают. Фактически ремон мойе трещины на бампере обошёлся бы где-то в 3т, а тут по факту оплата нового бампера и его полная покраска. Видимо такими методами повышается рентабельность работы такси за счет водителей. Постоянная текучка.

Так что вывод таков, что такси это рабство с рентабельностью близкой к 0.

Работать буде дальше, так как вариантов нет. Видимо у многих так.

Все выше изложенное ИМХО и может не отображать реальную действительность работы.

Если есть вопросы, то можете задавать.
бота нового зарегистрировали и это правильно. Просьба такая, десятки мониторят форумы, пишите сюда без подробностей, чтобы Вас не смогли вычислить по сообщениям. А то быстро уволят.
Ну и этот ник не стоит использовать в других темах. Поиском все пользоваться умеют.
1 / 12
1is
От пользователя BK!

Это же жуть, много простой работы, не требующей спец.образования и большого опыта с зп 1000-1500 смена за 8 часов/ пятидневка либо 2/2 - продавцы, грузчики, комплектовщики, водители ричтраков и штабелеров(30-35 стабильно, но придется поучится), кладовщики, курьеры, водители в магазины и склады на газели, газоны итд, охранники, администраторы, ресепшн итд итп - вижу только одну проблему с поиском работы - это возраст( старшему поколению действительно уже сложновато работу найти) и судимость.

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2017 19:36]
14 / 1
-=Globo=-
В Гетт сегодня новичку дал промокод, так ему 750 бонусов зачислили! По 75 на 10 поездок! И мне 150 бонусов упало!
3 / 0
Uzanto
От пользователя Болельщик Арсенала
Предположу что, за 3 минуты поездки, заплатил 80 рублей.

Сегодня пакса от дет сада забираю
Ехать по заказу недалеко с Авиационной на Авиационную
Только из дворов выруливаю
-остановите у магазина за периком
-вас подождать ,вы сходите в магазин и дальше поедем?
-нет ,мне в этот магазин надо и все.я просто адреса его не знала и назвала адрес хз какой :-D
короче, 300м -140р
8 / 1
aleksis696
От пользователя BK!
Фактически ремон мойе трещины на бампере обошёлся бы где-то в 3т, а тут по факту

8000-3 000=5000(недополученная прибыль за время ремонта)
3 / 0
aleksis696
От пользователя Илья MC
за рабочий день ЗП от 1тр до 2х тр

И опять это тоже только на словах. Да и с него тоже удержат за испорченный,сломаный товар.
4 / 2
aleksis696
От пользователя 1is
кладовщики, курьеры, водители в магазины и склады на газели, газоны итд,

Этих вакансий нет свободных,ну или платят гроши.
7 / 0
DN_ipsum
От пользователя Козий рог
на кожзаводской?

ага, а также и на Копейском шоссе, и на Постышева, и на Хлебозаводской.

А в Екб только на Эльмаше китайцев знаю.
2 / 1
тот самый BELAMOR
От пользователя aleksis696
Вот по району за 80 было

Это уже было 272-72-72, это типа "Дочка" "Юниса" была...
От пользователя aleksis696
Почему я такого не помню?

От пользователя BELAMOR
в такси себя попробовал ещё студентом в 2009 году...

От пользователя BELAMOR
меня диспетчера "катали"

Ну и я катал исключительно комфорт! :ultra:


От пользователя aleksis696
5000(недополученная прибыль за время ремонта)

Бампер меняется максимум за 2 часа и 500 рублей тому кто его будет менять
2 / 3
aleksis696
От пользователя BELAMOR
Это уже было 272-72-72, это типа "Дочка" "Юниса" была...

:lol: 272 это автоград. А в дочках у Юниса всегда была "Халява" 222-3-555. Хотя Юнис и сам по сути сынок Омской ЮнисЛады.Но тоже недавно откупился от них. 2009 не далеко ушел от 2010го. Комфорт.Еще раз повторяю Разница 20! рублей всего от эконома. Или вы про какой то другой Юнис? )))))Который кто то кому то вм 2012 продал.)))))

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2017 22:04]
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.