Такси (2 часть).
B
Bezpredel1977
Перьм
D
DN_ipsum
10 лет смотрю на цены , мониторю когда будет выгодно в такси пойти , только хуже с каждым годом
Сейчас цена на такси - ниже себестоимости.
Большинство людей, занимающихся извозом, стоит перед выбором:
- сразу продать машину, а деньги проесть,
- "проесть машину" в службе такси.
p
perevoзчик
+100500
Н
Никанорыч (2041)
Сейчас цена на такси - ниже себестоимости.
Это действительно только для тех, кто на кредитных комфортах и выше пытается эконом-заказами вывезти коляску.
Для ушатанных нексий и им подобным, которые давно "самортизированы" (но имеют какую-никакую остаточную стоимость, которая снижается после 10 лет не так стремительно, как после двух) - ещё не дно.
СЗТ, одновременно со снижением тарифов стали принимать практически любые вёдра - праворукие, от 1998 г/в., нашемарки вплоть до классики.
Ведро, на котором я сейчас таксую 2001г., покупалось в 2008 за 200. Сегодня мне за него дают опять 200.
Да, я понизил уровень сервиса, не работаю по комфорту. Но меня загнали в эту ситуацию. Поднимут тарифы - пересяду на нормальную телегу.
ЗЫ. Ты вчера стенал и истерил, что тебя недостаточно интенсивно возят по заездам и доп.адресам? У тебя с пониманием причинно-следственных связей всё в порядке?
т
тот самый BELAMOR
мониторю когда будет выгодно в такси пойти , только хуже с каждым годом
Я первый раз в такси себя попробовал ещё студентом в 2009 году...
У Славы в "ЮнисЛаде" дак тогда по комфорту подача, а точнее вызов такси стоил 100 рублей, это даже если никуда не едешь... И цен за поездку меньше 350 рублей я не помню... А бензин если не ошибаюсь тогда по 20 рублей был...
Плюс меня диспетчера "катали" по хорошим заказам
Н
Никанорыч (2041)
И цен за поездку меньше 350 рублей я не помню...
Да ладно? С памятью что-то...
В остальном - верно.
ЗЫ. У меня ещё осенью средний чек по гету был 330. До декабря.
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2017 11:51]
D
DN_ipsum
Поднимут тарифы - пересяду на нормальную телегу.
Думаю, в ближайшие пять лет на это рассчитывать не приходится.
Пока все "кредитные комфорты" с рынка уйдут.
Ну, или пока цена на нефть до 100$ снова не вырастет. Но, вроде, и к этому предпосылок нет.
ЗЫ. Ты вчера стенал и истерил, что тебя недостаточно интенсивно возят по заездам и доп.адресам? У тебя с пониманием причинно-следственных связей всё в порядке?
Это ты кому написал? Читай внимательней. Цитируй аккуратней.
Общайся не как быдло. Об этом уже тебе говорили. А то вот по своей невнимательности меня с кем-то перепутал, но нахамить не упустил возможность. Как же ты живешь-то?
P.S. У меня, как у пассажира, ни разу не было проблем с доп.адресами. Заказываю, обычно, Яндекс. Комментарии не пишу. Всегда, когда прошу изменить маршрут, вопросов у водителя это не вызывает.
Почему в Екб это проблема - не понимаю.
Н
Никанорыч (2041)
в "ЮнисЛаде"
Я и щас их вожу иногда. Ценник самые трохи повыше, чем в Невезёт. Заказов - 1,5 в час на весь город.
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2017 12:05]
А
Антирейсер™
Почему в Екб это проблема - не понимаю.
При продлении заказа, стоимость в геометрической прогрессии падает в низ.
Стоимость минуты 2р и стоимость километра 7 р. Ну какой смысл вас ждать и возить по разным адресам?
Пример - поехали до Гринвича, просите подождать 30 минут. Итого, водитель за 30 минут получит всего 60р! И потом вас довезти например до Шарташского рынка, это еще в лучшем случае 14р. Итого, потратив на вас больше часа, водитель получит минималку рублей 100 и сверху 74р. За 1 час 174р? Да ладно
Когда проше сделать другой заказ и получить стоимость часа в районе 300р.
Н
Никанорыч (2041)
Как же ты живешь-то?
Не поверишь, отлично
Об общении... Что вчера, что сегодня, я ни разу тебе не посоветовал, что делать и как жить. Ты же весь изошел на "советы", как возить, что для этого купить, как общаться... Я ведь тоже советовать начну - глохнешь и посинеешь.
Для ушатанных нексий и им подобным, которые давно "самортизированы" (но имеют какую-никакую остаточную стоимость, которая снижается после 10 лет не так стремительно, как после двух) - ещё не дно.
есть еще варик. как у меня. покупка машины ниже рынка, эксплуатация с полгода на убой и продажа чуть дороже)пятая машина сейчас у меня за три года. логан 15, куплен в мск за слегка битым. доехал своим ходом. сделал у китайцев)за 15. к лету за +30-50 тр продам.
т
тот самый BELAMOR
Я и щас их вожу иногда.
Слава эту контору продал кому то ещё в 2012...
На тот момент у него было неплохое такси "Копейка" и в Сочи ещё такси...
D
DN_ipsum
...начну - глохнешь и посинеешь
Не поверишь, отлично
Может быть. Но стиль общения говорит о другом.
"советы", как возить, что для этого купить
Ну, как возить я никогда не советовал. Ту ты опять меня с кем-то, от невнимательности своей путаешь.
А что купить... да.
Ты же сам пожаловался, что трудно на телефоне пользоваться навигатором.
Вот тебе и посоветовали купить второе android-устройство, установить на нем необходимые приложения под тем же аккаунтом.
Причем посоветовали совершенно искренне, основываясь на собственном опыте. Сейчас можно вполне недорого купить 2-din магнитолу на андроиде с функцией громкой связи.
Можно одновременно отвечать на звонки, не отрывая руки от руля и пользоваться андроид-приложениями на большом экране.
И еще плюс - он неинтересен воришкам.
покупка машины ниже
рынка...продажа чуть дороже
Да. Но это уже не бизнес-схема такси.
Тут вы зарабатываете на купле-продаже.
И
Илья MC
Я первый раз в такси себя попробовал ещё студентом в 2009 году...
В 2008 бросил это дело Уже было тухло, тогда 3 10 раскручивались от 30р поездка . Хотя и до них Автогад рухнул цены . букву Р спецом пропустил
s
san Mike
А что за китайцы такие, не первый раз уже слышу? Где их найти?
Не страшно было в Москву, говорят много кидалова
p
pegas776
У меня ещё осенью средний чек по гету был 330. До декабря.
это точно, еще в октябре смотрел статистику по гетту и бурчал, если заказ выходил меньше 300р....а сейчас сижу и смотрю по уберу на цепочки которышей по 70-90р
по мне дак убрать нафиг эти коэфиценты в Убере и сделать доплату по 80р. на заказ...на редких длинных поездках в час пик конечно негативно скажется, но заработок в час должен вырасти...и машины на линии будут равномерно в течении всего дня, а не как сейчас, заказы с прибытием по 10+ минут сыпятся для водителя и пассажира это + , для бюджета убера слегка -
D
DN_ipsum
А что за китайцы такие, не первый раз уже слышу? Где их найти?
В каждом крупном городе есть китайские автосервисы. Там работают китайцы по ценам чуть дороже, чем за чашку риса.
По-русски говорит, обычно, только один из них.
Качество работ вполне приемлемое для дальнейшей перепродажи автомобиля.
Найти их можно по сарафанному радио. Хотя, в Челябинске они даже рекламировались.
В Екб знаю только один такой сервис.
Ухожу от расходов на содержание машины.
Не все так просто.впринципе, если в Москве пожить дня четыре можно найти варианты выгоднее чем у нас с учётом дороги даже.но у меня там другая схема)приятель машинами занимается и когда надо подкидывает вариант.он же и задаток отдаёт .
А китайцы-их много и все разные)
Про два телефона-на стекле стоит планшет.,на нём включенны все программы такси ,навигатор ,и прога-видеорегистрации. А звоню с другого телефона.из неудобства - номер клиента вручную надо набирать.и вроде с везёт так не выйдет ,она из программы только звонит.давно не работал с ними ,не помню точно
s
shutник
Пришло сообщение.
"Уважаемые автоклубовцы!
Как бывшая биатлонистка я человек азартный.. )
На работе (Uber) до 6 марта проводят своего рода соревнование - кто больше народа подключит к Uber.
А агентов ну очень много... конкуренция.
Если вы обладатель широкой души и 10 минут свободного времени - буду признательна вам за помощь.
Подключаю удаленно, по WhatsApp (92..........0) либо через офис на Ткачей.
От вас - желание помочь, и всего 1 поездка после активации. Поездку вы можете сделать, вызвав самого себя из клиентского приложения - доехать до соседнего дома - достаточно )
Принимаются иномарки от 1998 года или Lada последних модификаций. Стаж вождения от 3 лет.
Для подключения потребуются фото разворота паспорта, 2 стороны водительского, 2 стороны СТС, фото ОСАГО и 2 фото авто с видимыми номерами.
Если есть вопросы - обращайтесь 8-9..........3 Лилия "
Побежал подключаться.
Д
Депардье из Саранска
Ничего, что я сюда зашел?
Сам-не работаю в такси и не планирую, в качестве пассажира - езжу 1-2 раза в год. Но за державу обидно, канеш. В математике силен и цены на содержание машин знаю. Как можно с порта на Эльмаш везти за 264 руб-это за гранью уже.
От моего дома до порта 8,3 км. Крайний раз ехал за 260 руб(300 без сдачи) Порт-хеммаш. Ровно год назад. Если тута почитать, то сейчас наверное 180?
Сам-не работаю в такси и не планирую, в качестве пассажира - езжу 1-2 раза в год. Но за державу обидно, канеш. В математике силен и цены на содержание машин знаю. Как можно с порта на Эльмаш везти за 264 руб-это за гранью уже.
От моего дома до порта 8,3 км. Крайний раз ехал за 260 руб(300 без сдачи) Порт-хеммаш. Ровно год назад. Если тута почитать, то сейчас наверное 180?
N
Nomad_7879
забейте в клиентском яшке маршрут он вам предварительную цену нарисует , по факту насчитает рублей на 10 дешевле, бизнес однако
И
Илья MC
При продлении заказа, стоимость в геометрической прогрессии падает в низ.
Раньше составляющая цены была: подача + километраж то точки Б . Если маршрут меняется , то плюс рупь/ км и рупь / минута ( если остановки и ожидание . Куда стоимость упала в геометрической ?
В крайнее время у яшки появилась тенденция к передергиванию. Включаю прогу , сижу в синейшей зоне кефа, жду богатства
. А он накидывает голых паксов с этой зоны или ещё хуже с подачей свыше трех кэмэ. Матюгнувшись выключаю пусть пешком ждут. Прикатываю к паксу по другой проге и выслушиваю маты
за полчаса ожидания в адрес яшки
Не страшно было в Москву, говорят много кидалова
Нет смысла обычно куда-то ехать, если мониторить и ждать, то и у нас неплохие варианты выскакивают
Хотя, сам в Москву, Новосиб раньше постоянно за машинами ездил. Но там и смысл был - на 100-200т.р дешевле рынка.
Я например, Примьеру за 70 т.р. купил, с ремонтом она мне в сотку вышла - никуда не ездил. Вторую Примьеру купил за 140 т.р Ремонт 25 вышел. На ней на Юг съездил и т.д. В итоге за 250 выставлял... С Нексией пролетел, за 50 купил, 10 вложил, за 75 продал
90 км за Первоуральск - это примерно Новоуткинск-Слобода, а может, и Староуткинск, смотря откуда считалось. Вчера подобный заказ был в одной из СЗТ. Ушел за 1400 руб. влет.
из жизни, 100 км от города нормальное дороги, местное такси заказать до города 1600р.
Раньше было 1500р. Ценник 1500 уже много лет, семь лет точно. Вот только 1500 пять лет назад и сейчас это совсем другие деньги. Но сейчас заработать стало очень сложно, поэтому 1600 тоже неплохие деньги. Водители соглашаются возить, так как деваться некуда.
А после Первоуральска на Шалю дорога хорошая, но с кучей поворотов, подъемов, спусков, средняя 60-70 км.ч. получится. Ездил летом в Шалю, природу красивую посмотрел
на поезде/автобусе дешевле. непонимаю я такие междугородние заказы, что то секретное и запрещенное повезем? Документы потеряли и билет в кассе не продают? бла-бла-каром не умеют пользоваться?
Вот возьмем тоже вчерашний заказ в одной из СЗТ до
Перми. 5800 ценник.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.