Такси (2 часть).
По Иксу вообще голый тариф, утром по 1,5 Старты выгоднее Иксов возить. А вообще пора уже в другие конторы перебираться, Убер выгодно возить только 20/50/100 поездок, остальное благотворительность, даже Иксы 1,0 и Старты 1,5 цена без бонусов не очень выходит. Лично у меня нет столько нервов, чтобы накатать 100 поездок за неделю, поэтому пока забросил это бесперспективное занятие.
a
aleksis696
ЯУГ - сплошь интеллигенция.
Надо думать.То плачутся от четверых студентов,то вдруг интеллигенты у них все за 80 рублей ездят и сдачу ждут.
a
aleksis696
. Рано или поздно, когда количество нексий и праворулек в убере вырастет, народ будет активнее пользовать тарифом ИКС.
Вы с какой планеты? В десятках почти все машины Нексии.Однако заказов меньше не становится,клиентов такие машины не пугают.Большие ценники их пугают.
ну они сейчас будут как в России, выведут активы за границу и все- будут и дальше так же катать
G
-=Globo=-
На авито есть объявление Убера . Зарплата 85000. Адрес Ткачей 23. .можно написать или спросить чем нибудь.
Н
Никанорыч (2041)
А вообще пора уже в другие конторы перебираться
1. Вот и вазелин закончился?
2. Сидите нахер в своём ЯУГе. Недостойно величайшим таксистам города десятковезёты возить. Мы и без вас справимся. Хоть и будет нелегко...
Н
Никанорыч (2041)
На авито есть объявление Убера . Зарплата 85000
Это на всех. Включая Антирейсера, его - половина.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2017 07:37]
А
Антирейсер™
Не хотел бы работать в офисе Убер.
В
Внезапный ЛОСЬ
Заранее извиняюсь за длинную протянку.
И вновь интересности про Uber, а именно про их методологию повышения LTV водителей и способы маневрирования с балансом внутри экосистемы.
В то время как водители хотят проводить минимальное количество времени в ожидании нового заказа, в Uber хотят предоставлять транспорт для клиентов максимально быстро. Первым выгодно, когда их коллег меньше на линии, вторым когда их больше.
Одновременно с этим есть и другая проблема. Когда количество водителей на линии падает, Uber вводит поощрительные коэффициенты, которые увеличивают стоимость поездки, однако это отталкивает пассажиров и противоречит долгосрочной стратегии Uber стать лидером индустрии.
Также стабильному росту компании угрожает высокая текучка, которая может привести к кризису, не говоря о конкуренции с Lyft. Для повышения рабочего времени и мотивации таксистов работать в менее прибыльных районах компания наняла сотни специалистов в области социальных наук и анализа данных. Далее пойдёт речь о гениальных, в буквальном смысле гипнотических приёмах в системе игрофикации в Uber.
Аналитики компании обнаружили, что после 25-го заказа отток водителей стремительно сокращается. Поэтому Uber внедрил бейджи за сервис, за беседы с пассажирами, за количество километров и тд. Также, водителям всегда доступна статистика по заказам, которые они завершили на текущей неделе, сколько денег заработали и какую среднюю оценку от пассажиров получили. Все эти метрики стимулируют соперничество и навязчивое желание оставаться в игре.
В области поведенческой экономики существуем феномен под названием «таргетирование заработка», который возникает, когда у работника появляется возможность самостоятельно определять график работы. Феномен заключается в том, что человек заканчивает рабочий день в момент достижения определенной цели (минимального заработка). Uber пытается завысить эту сумму. Каждый раз после нажатия на кнопку «Выйти из приложения», система присылаем уведомление из серии «Вам осталось всего $10 до $330. Вы действительно хотите выйти?». Такие сообщения эксплуатируют распространенную поведенческую особенность людей, которые любят ставить цели, побуждая их проводить за рулем больше времени.
YouTube и Netflix автоматически запускают следующие видео пытаясь как можно дольше удержать своего зрителя. По аналогии с видео-хостингами Uber намеренно присылает новый заказ водителям до завершения предыдущего. «Страх» простоя мотивирует людей принимать не самый выгодный заказ. В поведенческой экономике существует следующий факт: люди в большей степени предпочитают избегать потери, чем приобретать выгоды.
Для борьбы с «провисаниями», приложение указывает, в какой части города они возникают и где могут возникнуть в ближайшем будущем. Самое удивительное, что менеджеры Uber подписываются женскими именами и присылают сообщения вида
«Привет, скоро в этом месте закончится концерт. Приедешь туда?». Здесь продумано даже то, что удовлетворение женской просьбы на подсознательном уровне заложено у мужчин, коих большинство среди водителей Uber.
Вся эта информация из расследования The New York Times. Но там акцент больше не на «гроках», а на правах, на том, что Uber используют данные и алгоритмы для эксплуатации психологических уязвимостей людей. По данным экспертов, отсутствие трудовых договоров с водителями снижает прямые расходы компании на 25%. Но в любом случае, огромное спасибо авторам за эту информацию.
И вновь интересности про Uber, а именно про их методологию повышения LTV водителей и способы маневрирования с балансом внутри экосистемы.
В то время как водители хотят проводить минимальное количество времени в ожидании нового заказа, в Uber хотят предоставлять транспорт для клиентов максимально быстро. Первым выгодно, когда их коллег меньше на линии, вторым когда их больше.
Одновременно с этим есть и другая проблема. Когда количество водителей на линии падает, Uber вводит поощрительные коэффициенты, которые увеличивают стоимость поездки, однако это отталкивает пассажиров и противоречит долгосрочной стратегии Uber стать лидером индустрии.
Также стабильному росту компании угрожает высокая текучка, которая может привести к кризису, не говоря о конкуренции с Lyft. Для повышения рабочего времени и мотивации таксистов работать в менее прибыльных районах компания наняла сотни специалистов в области социальных наук и анализа данных. Далее пойдёт речь о гениальных, в буквальном смысле гипнотических приёмах в системе игрофикации в Uber.
Аналитики компании обнаружили, что после 25-го заказа отток водителей стремительно сокращается. Поэтому Uber внедрил бейджи за сервис, за беседы с пассажирами, за количество километров и тд. Также, водителям всегда доступна статистика по заказам, которые они завершили на текущей неделе, сколько денег заработали и какую среднюю оценку от пассажиров получили. Все эти метрики стимулируют соперничество и навязчивое желание оставаться в игре.
В области поведенческой экономики существуем феномен под названием «таргетирование заработка», который возникает, когда у работника появляется возможность самостоятельно определять график работы. Феномен заключается в том, что человек заканчивает рабочий день в момент достижения определенной цели (минимального заработка). Uber пытается завысить эту сумму. Каждый раз после нажатия на кнопку «Выйти из приложения», система присылаем уведомление из серии «Вам осталось всего $10 до $330. Вы действительно хотите выйти?». Такие сообщения эксплуатируют распространенную поведенческую особенность людей, которые любят ставить цели, побуждая их проводить за рулем больше времени.
YouTube и Netflix автоматически запускают следующие видео пытаясь как можно дольше удержать своего зрителя. По аналогии с видео-хостингами Uber намеренно присылает новый заказ водителям до завершения предыдущего. «Страх» простоя мотивирует людей принимать не самый выгодный заказ. В поведенческой экономике существует следующий факт: люди в большей степени предпочитают избегать потери, чем приобретать выгоды.
Для борьбы с «провисаниями», приложение указывает, в какой части города они возникают и где могут возникнуть в ближайшем будущем. Самое удивительное, что менеджеры Uber подписываются женскими именами и присылают сообщения вида
«Привет, скоро в этом месте закончится концерт. Приедешь туда?». Здесь продумано даже то, что удовлетворение женской просьбы на подсознательном уровне заложено у мужчин, коих большинство среди водителей Uber.
Вся эта информация из расследования The New York Times. Но там акцент больше не на «гроках», а на правах, на том, что Uber используют данные и алгоритмы для эксплуатации психологических уязвимостей людей. По данным экспертов, отсутствие трудовых договоров с водителями снижает прямые расходы компании на 25%. Но в любом случае, огромное спасибо авторам за эту информацию.
r
ripper33
Кто с " Везёта", на кривой япошке мужику на Шмидта по башке настучал?
Надо было добить)). Устал от них, ладно чаем подлечили.
a
arban
Кто его знает?
Н
Никанорыч (2041)
самый хитрый таксист.
Я хитрее, чем ты думаешь. Я закончил распил бюджета СЗТ в Екб. Поеду в Крым, там "джипинг в горы" пилить буду, есть у меня вездеходик один... ну два. Там расценки - так расценки. Дениске только не говорите, а то он рванёт и там все деньги заработает.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2017 12:05]
Т
Тараканкин
вчера товарища провожал. тот вызвал Убер. Приехал ушатаный литровый Ярис 2001 г.в. За рулем не таджик/узбек, а кто-то из местных. Но чем это дерьмо лучше 16 летней нексии? В общем, товарищ послал этого таксиста к херам. Вызвал Везет. Приехал шевик лачети с незагаженным салоном. И на 15 руб.
дешевле))
А
Антирейсер™
Это че за Вася?
Убер старт наверняка. Типичные нищеброды.
Т
Тараканкин
да хрен знает. я не разбираюсь. и убером ни разу не пользовался. да и вообще такси крайне редко пользую.
Радуется х1,2-1,3 коэффициенту Интересно, он х3 коэффициент катал?
Ща заходил в Везет - 62 заказа в центре, 30 на Ю-З и т.д.
N
Nomad_7879
годе в 2006 стою ловлю автамобиль от каменных палаток до автовокзала, останавливается 99я хмырь лет за 40 сколько денег дадите , я ему вроде вы же таксист тот бэ мэ , я ладно хай с ним сотку дам, сам бы по тем временам лупанул 200 за 150 повез бы, едем ведро чистое не прокуреное , этот мне курите
если желаете, я конечно желаю достаю папиросы раскуриваю, дак доехали он мне ещё спасибо сказал , вылез плюнул ну что бл.. за уроды так себя не уважать, походу ща процентов 80 таких чушков катается
x
xALLENx
А в течение дня было около 0, заглядывал периодически
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.