Такси (2 часть).
A
Alex_21093
[Сообщение удалено пользователем 12.03.2018 19:23]
п
печенье
Первый случай с осени. Вдвойне обидно, что вёз этих уродов по самым пробеням, потратив впустую битый час.
мне вот интересно, что у тебя за авто, что ты мучаешься и продолжаешь работать в Везет?
s
shutник
Точно, с номером ошибся.
40 минут, это быстро, тут как попадёшь, видимо. Как с шереметьевского шоссе на ленинградку съезжаешь, то бывает стояк жуткий.
Если от метро с чемоданом 1,3 км, то тогда ясен Ваш выбор.
не люблю я эти Аэроэкспрессы.
Тю, сел и спокойно доехал куда тебе надо, причем быстро, дальше в метро пересел. Зачем чемодан, если едешь ненадолго? Вот не понимаю я этого - в Москву на день-два всегда пустой летал, один раз - с одним зонтиком
G
-=Globo=-
[Сообщение удалено пользователем 08.04.2017 13:04]
А
Антирейсер™
Опять снижение.
Как они заколебали уже снижать. Внатуре, будет скоро взрыв в массах.
г
главный по тарелочкам
Взрыва не будет. Адекватные водители уйдут в другие компании. А паксы будут дрюкать приложение и видеть, что авто свободных нет. После начнут заказывать в других компаниях дороже. И со временем ЯУГ сам загнется. Хотя есть вариант включить нормальные кэфы на постоянку. Но они навряд ли пойдут на
такое
А
Антирейсер™
Да капец.
N
Nomad_7879
дениска то какого ноет? у няго ж политрон который 9 литров пропана хавает, азияты один хрен будут возить , ихние помойки почти все метановые , тока русские дурики на бензиновых дорогих тачках бомбить поедут
мне вот интересно, что у тебя за авто, что ты мучаешься и продолжаешь работать в Везет?
Какая те разница? За такие ценники и Жопорожец сойдёт.
Насчёт мучиться: мучаются те, у кого единственный заработок только в такси, а также те, что трясутся за каждый чих СЗТ, ДПС, Госдуры и т. п.
А для меня это всего лишь подработка. Потому особо не заморачиваюсь. Дают подзаработать - хорошо. Отключат - ну и ладно.
Ну а неприятности в виде кидалова, долгого ожидалова, пьяного доставалова, наблювалова и т. п. рано или поздно случаются у всех причастных к данному ремеслу.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2017 00:23]
x
xALLENx
После перехода с везёта на Я и У такие случаи стремятся к 0.
После перехода с везёта на Я и У такие случаи стремятся к 0
А после перехода с Я и У на Везёт?..
И со временем ЯУГ сам загнется
не загнется.
Вы просто не знаете себестоимость у ЯУГ. Она копеечная, если не брать доплаты, то там почти всё прибыль.
Первоначальные затраты на разработку 20 млн + 1 млн. железо, аккаунт разработчика 20$,
поддержка 1 программист 100 т.р. в месяц, налоги ОООшка на упрощенке 7 %, бухгалтер 1 шт. 10 т.р. в месяц, сервер в дата центре 15 т.р. в месяц. Итого затрат в месяц примерно 200 т.р. (по минимуму)
С заказа даже если брать 5%, нужно чтобы 4млн.р. наездили на такси или 40 тыс. поездок в месяц 1,3 тыс в день.
А где же заказ по телефону? а у нас его не будет, убер без него работает.
А теперь лайт версия. Разработка нормального приложения 200 т.р, железо не надо, абонентка 5 т.р. в мес. за виртуальный сервер, программист на удаленке 30-40 т.р., коэффициенты не крутим, доплат и блатных нет. Бухгалтера можно фтопку, затрат в месяц примерно 60 т.р., в месяц заказов надо выполнить на 1,2 рубляма, * 5 % = 60 т.р. вот она точка безубыточности.
1,2 рубляма / 100 р. заказ = 12000 заказов в месяц или 400 в день.
Если пересчитать на реальные цифры, 150 средний заказ, 7 % комиссии, то получится 190 заказов в день. Я думаю прозрачные условия работы, оперативная подача машин и отсутствие обмана быстро выведут это приложение в ТОП.
п
печенье
Какая те разница? За такие ценники и Жопорожец сойдёт.
интерес спортивный
Ну а неприятности в виде кидалова, долгого ожидалова, пьяного доставалова, наблювалова и т. п.
равно или поздно случаются у всех причастных к данному ремеслу.
всяко конечно бывает, но в том же ЯУГ таких случаев меньше
i
1is
Если копнуть глубже, можно вывести идеальное сзт
1 - возможность при заказе выбрать конкретного водителя - как пример у вас знакомый/друг итд едет с пышмы в центр в 06.00, вы выходите на линию в 06.00 и стартуете с того же района - почему бы знакомому не ехать с вами, ведь в любом случае деньги получит водитель, приложение снимет свой %. - Профит, у водителя есть постоянный клиент, которому нравится с вами ездить, возможен так же и путь домой. Яуг со своими доплатами исключает такой вариант и даже блочит вроде, сам не сталкивался.
2 - видоизменить рейтинг - где и пассажир и водитель могут указать в приложении - понравилось вместе ехать или нет, в случае негатива с той или иной стороны, приложение позволит блокировать данного водителя или пассажира и больше они друг друга не увидят - постпенно и гавнопассы и гавноводилы отсеются,
3 - всевозможные комментарии и подпункты где можно указать все хотелки, для особо пьяных - кнопка экспресс с повышенной ценой - для водиетля понимание пасс еле дивой хочет домой, готов платить больше.
4 да кучу всего можно придумать и воплотить, но тот же яуг начнет возить за свой счет пару тройку месяцев и финиш, все загнется так и начавшись. Клиент плюнет и на загорелого и на ушатаную нексию и на все остальное когда поездка бцдет стоить 50р
но в том же ЯУГ таких случаев меньше
Верю. Особенно по ночам в выхи все клиенты ЯУГ - сплошь интеллигенция.
Верю. Особенно по ночам в выхи все клиенты ЯУГ - сплошь интеллигенция.
знакомый возил яндекс. свалил в везет. говорит в везете публика уже лучше и вообще более выгодно. парам пам пам
1 - возможность при заказе выбрать конкретного водителя
2 - видоизменить рейтинг - где и пассажир и водитель могут указать в приложении - понравилось вместе ехать или
нет
3 - всевозможные комментарии и подпункты где можно указать все хотелки
Идеи вроде бы и привлекательны, на первый взгляд. Но если вдуматься, утопия. Ибо реализация всех пунктов существенно снижает шансы (как для клиента, так и для водителя) на "уехать здесь и сейчас" (что является первостепенной задачей).
Вот, к примеру, некоторые мои знакомые частенько спрашивают: "как заказать тебя через СЗТ "Везёт"?". Всем отвечаю: "никак!". Более того, поясняю, что заказать меня и без "Везёта" тоже проблематично, т. к. специально подвязываться к чьим-то хотелкам крайне невыгодно (теряется масса драгоценно времени = денег).
знакомый возил яндекс. свалил в везет. говорит в везете публика уже лучше и вообще более выгодно
То-то, смотрю, в Везёте в последнее время какая-то истерия царит. Ещё месяца два назад с заданными регионами окончания заказы прилетали нон-стопом в любые дни недели. А сейчас полностью открытый порой по получасу сидишь в ожидании в самых топовых точках. Заказы с 40-минутными предвариловками, с довостребовалками, с крайне невыгодными обратками, с двумя/тремя малышами и т. п. не задерживаются более 10 мин. Такое чувство, что намнужные в условиях усилившейся конкуренции стали неистово хватать всё подряд - лишь куда-нить ехать, а не простаивать в ожидании.
Кстати, в последнее время всё чаще слышу жалобы от клиентов по поводу жуткой вони в салоне с водителями-азиатами. Что-то подсказывает, что нещадно эксплуатируют свои поносные Нексии по одним и тем же приложениям целыми аулами, не утруждаясь проветриванием и элементарной уборкой салонов.
S
SelfShot
Коллеги, уберисты. Для интереса вопрос, сколько байкотировало Убер пару недель назад? Призываю байкотировать "У.старты" коллективно, пусть народ привыкает к классу X. Рано или поздно, когда количество нексий и праворулек в убере вырастет, народ будет активнее пользовать тарифом ИКС. Давайте
форсироваться события вместе
P.S: прошу не устраивать демогогии. Кто за картельный сговор, давайте объединяться. Кто тут просто теряет на ветке время, прошу игнорировать призыв!!!
P.S: прошу не устраивать демогогии. Кто за картельный сговор, давайте объединяться. Кто тут просто теряет на ветке время, прошу игнорировать призыв!!!
S
1S.A.B.
Я каждый день после 9 часов бойкотирую..
S
1S.A.B.
присоединяйтесь
А
Антирейсер™
За 2 недели всего 14 заказов и то пики по Х.
А так Убер не катаю.
А так Убер не катаю.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.