Такси (2 часть).
i
1is
Ранее Бубер частенько вставал на сторону водителя ибо берег каждого, сейчас ситуация изменилась, народу набрали много за счет снижения требования к авто, недовольных можно смело нагибать, блокировать и посылать - возьмут двух новых на дровах + к этому им нужно послушное стадо, которое не будет
вникать в расчеты, а будет тупо возить
И
Имя123
Так и есть. Водитель расходный материал для них.
Все просто - не нравятся правила, не работай! Вас никто там не держит, рабство 156 лет назад отменили. С хорошим коэффициентом пох на несколько адресов, смотрите на рейтинг пакса, ниже 4,87 возможны проблемы, не проще их сразу избегать?
Вчера сделал 3 Убера по 1,6-1,7, 11 Гетт, 10 Яндекса. За 13 часов 5000р и 220км пробега.
Видел отчет водителя 310, за 13 часов сделал 4.400р, пробега 320км. Нет уж, пока ЯУГ повозим.
Лось опять дрочит на чужие проблемы.
Что за человек такой
И на самом деле нормальные люди вынули оттуда плюшки в виде доплат и свалили. Так что хз кто кого кинул
поверить не могут что их через член кинули
Что за человек такой
И на самом деле нормальные люди вынули оттуда плюшки в виде доплат и свалили. Так что хз кто кого кинул
И
Имя123
И не работаю.
И
Имя123
Высказал свое недовольство. Для этого вроде и созданы форумы,чтобы делиться мнением. Могу молчать и не писать. Тогда зачем форум?
Проблема в том, что убер заманил очень много водителей и клиентов в свои сети, а теперь издевается над ними. В других СЗТ меньше плата для водителя и выше плата для клиентов, следовательно, и клиентов меньше и водителей тоже. Хотя, водителей может и не меньше, но вот сервис уровнем ниже, машины хуже.
И
Имя123
Согласен,что заманил. Об этом и писал выше. С доплатами хорошо, но все же вышеизложенное достало. Поэтому я отказываюсь от доплат за лотерею и буду работать там где открытая система заявок. Будут платить меньше, но к сожалению сейчас водитель не способен повлиять на стоимость поездки.
Согласен, поэтому иногда сам катаю Везет или Максим. Но там заказы менее выгодные, чем в Убер и Яшка. Еще в Везет не нравится контингент пассажиров, за 100р иногда ждешь по 10 минут и более, и по любому поводу надо звонить оператору. Сделали бы как в Максиме - я считаю, что Максим на данный момент самое адекватная СЗТ с качественным приложением как для водителя, так и для пассажира, но не мешало бы увеличить тарифы, хотя, на фоне других СЗТ у них и так немного заказов. Приложение Максима (как для водил, так и для паксов) лучше из всех и это факт!
Да, пока это максимальная возможность заработать в утреннее время. В дневное время вообще не катаю, т.к. считаю совершенно не выгодным занятием. Снизит доплаты, тогда 100% даже запускать не буду, как я поступаю сейчас с Яшкой - вообще не понятно мне кто Яшку катает сейчас. Ща лень было везти жену на работу, заказла она Яшку, вышло 150р. Ещё и жена хочет уволится, тогда может и придется выйти на "заработки", а пока с голоду не пухнем, что бы за копейки катать. За рабочую неделю получается в районе 2-3 т.р. чистыми - хотя бы на бензин
Я про это и написал:
хотя, на фоне других СЗТ у них и так немного заказов.
Пассажиры думают, что МАКСИМ - дорогое такси, потому что сервис! Но по факту Максим получается наравне с 3х10, а иногда и дешевле! Сам как пассажир езжу на Максиме, приложение очень нравится.
и
игорь11
За рабочую неделю получается в районе 2-3 т.р. чистыми - хотя бы на бензин
так и не будет нормальных цен . один на бензин другой на сиги третий на пиво и парковку.
ИЗ за двух заказов по утрам тебе проще десятки возить.причём заказы с вечера взять.
А ты думал, люди работают в такси, что бы себе домик на берегу моря купить за месяц?
Не хочу так. Уже проходил это. Потом пассажир передумал и че делать?
G
-=Globo=-
и
игорь11
Чтоб денег заработать на жизнь а не сиги пиво и парковку.
У всех же разная жизнь - все по разному живут, у всех разные ценности.
и
игорь11
Бенз пиво сиги и парковка это ценности?
S
Serjak
Хватит срача, если в Гетте не выкатываешь 50 поездок, то сразу на бич тариф перекидывают?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.