Такси (2 часть).
P
Pacific Ocean
вчера колов 5 схатил чую за отмены.
сначала в березу в час пик хотели уехать, потом один перепутал конечны и начальный адреса ( я хз как так можно сделать даже). потом 2 невыхода..
вообще странная система оценок этих..как может пассажир оценить поездку которой не было вообще
в общем чую заблокируют меня после выходных
сначала в березу в час пик хотели уехать, потом один перепутал конечны и начальный адреса ( я хз как так можно сделать даже). потом 2 невыхода..
вообще странная система оценок этих..как может пассажир оценить поездку которой не было вообще
в общем чую заблокируют меня после выходных
Н
Никанорыч (2041)
Какая тебе разница? Кому положено, знают. Я ж не спрашиваю, что у тебя за дефекты дикции...
А
Антирейсер™
Телка проехала 6км за 114р по Гетт, какие нахрен скидки? Ты работаешь на благо кроил?
G
-=Globo=-
Х машины стало видно на андроиде.
s
shutник
это че за цифры?
Лычка.
На укрофоруме одном модеры забанили до 2041 года.
a
aleksis696
Вроде едет...
Потом вроде фильтры менять надо,форсунки чистить.
G
-=Globo=-
Убер с Технической 68 до Ленина 24 всегда был около 150 рублей. Сегодня проверил ~ 105 рублей.
a
aleksis696
Сегодня проверил ~ 105 рублей.
В десятках 160 .Вот ведь обдиралы.
А
Антирейсер™
У Убера опять какие то проблемы с прогой. Ребята жалуются, что вычитаются разницу между гарантией и пиком с их депозита безнального
Внатуре их клинит последнее время очень серьёзно.
Внатуре их клинит последнее время очень серьёзно.
Я че-то тоже не понял расчеты сегодняшние, а раньше может и не обращал внимание!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
получается по тарифу 161р.00коп.
Из которых у меня УБер удерживает 20% а это 32р20коп. и получаем 128,80.
И согласно коэффициенту х1,6 доплачивает 96р.60к. 128,80+96,60=225,40
Но почему я получил налички от пассажира 145р.?
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2017 01:42]
на руки я получил от пассажира 145р.!
тут тоже не понял, тариф 75р, а получил от клиента 60р. наличкой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2017 01:30]
А
Антирейсер™
Сегодня так и не свозили ни одного Убер заказа. Че то я очкую с такой магической математикой катать
Пересчитали, ....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И
Имя123
Вот тоже самое я писал на предыдущей странице. Хотел обсудить вычиты, жалобы, дополнительные остановки. Но что то все мимо прошли. Лучше обсудить личную неприязнь к друг другу.
Вот поэтому и нет поддержки водительской. Каждый сам за себя.
Может все таки обсудим данную тему?
Мне не отписался Рейсер и другие, которые легко высаживают клиентов если им не нравится ехать на 2 адреса. И им за это ничего нет.
Мне за первый же отказ вычли деньги. Написали мне, что я оказываю низкий сервис. В следующий раз меня заблокируют. Я не хочу это терпеть.
Я им чуть ли не матом накрыл в ответном письме, написал все что о них думаю. А они мне хорошего дня пожелали. Они не общаются с нами как с людьми. У них на это нет ни желания ни времени.Человеческий ответ никогда от них не получить,только роботский зарание заготовленный текст.
Вот поэтому и нет поддержки водительской. Каждый сам за себя.
Может все таки обсудим данную тему?
Мне не отписался Рейсер и другие, которые легко высаживают клиентов если им не нравится ехать на 2 адреса. И им за это ничего нет.
Мне за первый же отказ вычли деньги. Написали мне, что я оказываю низкий сервис. В следующий раз меня заблокируют. Я не хочу это терпеть.
Я им чуть ли не матом накрыл в ответном письме, написал все что о них думаю. А они мне хорошего дня пожелали. Они не общаются с нами как с людьми. У них на это нет ни желания ни времени.Человеческий ответ никогда от них не получить,только роботский зарание заготовленный текст.
r
ripper33
P
Pacific Ocean
Заблокировали за низкий рейтинг
очередных долбо*бов не стал ждать "10-15" минут между адресами..
убер конечно же ответил " 10 минут никак не влияет на стоимость поездки..сиди жди, если больше 10 отменяй" но, блин, я в любом случае получил бы кол только еще и посидел бы лишних 10 минут.
Я бы сжег, если честно, пару человек из их техподдержки - жуткие дятлы там сидят
очередных долбо*бов не стал ждать "10-15" минут между адресами..
убер конечно же ответил " 10 минут никак не влияет на стоимость поездки..сиди жди, если больше 10 отменяй" но, блин, я в любом случае получил бы кол только еще и посидел бы лишних 10 минут.
Я бы сжег, если честно, пару человек из их техподдержки - жуткие дятлы там сидят
p
perevoзчик
160 страниц одно и тоже нытьё- убер говно убер плохой и всё равно работаете на него. Зачем? Мало других СЗТ? Ваш девиз - нас
а мы крепчаем?
В
Внезапный ЛОСЬ
Ваш девиз - нас а мы крепчаем?
поверить не могут что их через член кинули
И
Имя123
Идеальной конторы не будет. Везде придется что то терпеть. Уровень планки терпения у каждого свой.
После данного вычита для себя я понял, что не буду больше терпеть Убер. Я уважаю себя, а не деньги. Да, может я в другой конторе буду зарабатывать на 20% меньше, но эти деньги будут за заявки, которые я видел и взял, а не за уберлотырею. Меня задрали эти деления по времени на кэф, задрали планы по кол-ву. Из-за этого я летаю утром, чтобы успеть по высоким кэфам, негативно отношусь к длинным поездкам и остановкам, потому что они уменьшают вероятность быстрого выполнения плана, увеличивая мое время на линии.
Лучше по старинке, знаешь место А,знаешь место Б,знаешь цену, берешь заказ, выполняешь, знаешь что заработал N-сумму и она твоя, не надо считать (умножать, плюсовать).
Вся эта убервакханалия просто крючок с червяком, а мы как безмозглые рыбы клюем.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2017 11:07]
После данного вычита для себя я понял, что не буду больше терпеть Убер. Я уважаю себя, а не деньги. Да, может я в другой конторе буду зарабатывать на 20% меньше, но эти деньги будут за заявки, которые я видел и взял, а не за уберлотырею. Меня задрали эти деления по времени на кэф, задрали планы по кол-ву. Из-за этого я летаю утром, чтобы успеть по высоким кэфам, негативно отношусь к длинным поездкам и остановкам, потому что они уменьшают вероятность быстрого выполнения плана, увеличивая мое время на линии.
Лучше по старинке, знаешь место А,знаешь место Б,знаешь цену, берешь заказ, выполняешь, знаешь что заработал N-сумму и она твоя, не надо считать (умножать, плюсовать).
Вся эта убервакханалия просто крючок с червяком, а мы как безмозглые рыбы клюем.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2017 11:07]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.