Полировка фар
Д
Депардье из Саранска
Немус прав, в этом случае. Сначала полируют-потом лаком покрывают. Без лака никогда не будет прозрачной как сновья
.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 19:26]
S
SLC
Немус прав, в этом случае. Сначала полируют-потом лаком покрывают. Без лака никогда не будет прозрачной как сновья
что написано выше мной? на орбиталке 600-кой
с 600-ки с орбиталки великолепно пойдет под лак, а что с полировкой ? с полировкой - с тризака под полировальную машину ..
что делает паренек в ролике ? орбиталкой пилит под конец 600-кой .. и ВАЛИТ ЛАКОМ
где он полирует ? это пневматические эксцентриковая орбитальная шлиф. машина
она не имеет ничего общего с полировальной , для начала по принципу действия, а потом и по скорости вращения , а еще и - 600кой никто ничего никогда не отполирует, это физически не возможно, абразив очень грубый
я специально сравнил тризак и 600-ку
тризак - это 3000 .. не 600, не 800, даже не 1000 и не 1500 и не 2000, а 3000 .. сколька разница ? в 5 раз разница ..
в 5 раз разница по градации , в 5 ..
где он там что-то полировал ? еще раз - ОН ВЫПИЛИЛ НАЖДАЧКОЙ, причем грубой наждачкой, все косяки и набил риску 600-кой .. Другими словами он попросту ИСЦАРАПАЛ равномерно фару наждачкой с зерном 600. 600- это очень крупная риска.
ОН ВЫРОВНЯЛ ПОВЕРХНОСТЬ, НАНЕС РАВНОМЕРНЫЙ СЛОЙ ЦАРАПИН, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДГЕЗИИ И МАТОВУЮ ДЕТАЛЬ ПОКРАСИЛ ЛАКОМ !!
где я не прав ? еще один диванный теоретик детектед ..
Если вы ролики смотрите - вы хоть вникайте в что там происходит, в ролике дословно повторяется описанный мной ПРОЦЕСС .. и это НИ РАЗУ НЕ ПОЛИРОВКА , это ПОКРАСКА ..
и немус не прав .. :-D,
как вы не видите разницы ? КАК ? вот КАК ? мну вшоке .. себе полируйте 600-кой
А по поводу второго ролика - во первых там точно так же набивают риску, при этом опытный технолог-маляр при правильной температуре, да еще и в камере покрасочной, накидывает с балончика .
Попробуйте сами сделать что-то с балончика и получить хороший эстетический вид.. Не все может камера передать .. Да и про пыль речь зашла - вам надо пыль под лаком ? нет .. А ее видно будет вживую .. Накидайте несколько слоев с балона .. Будут лишь пыль, сопли, потраченные деньги на ветер.
Во вторых , на счет балончиков - лак в балончике не представляет собой никакой ценности\пользы, это даже не экспресс под локальный ремонт, это гадость, самая натуральная гадость. Он гораздо хуже 2К лаков , то есть тех, что наносят пистолетом. У лака с балона хуже прочность, он не стоек к агрессивным воздействиям химии и тд и тп .. Это деньги на ветер.
Ну или назовем это иначе - это "перекуп вариант" на пару месяцев ..
В третьих : паренек в 1 ролике запиливал фару от остатков старого лака из балончика из второго ролика это как раз показательно
Ну и в четвертых - посмотрите как относится ОНБ , и конкретно сам Олег к фирме боди ..
пс: часов 10 назад общался с ОНБ на предмет выслать ему пару банок боди, раз он у себя не нашел .. ))
так что - мимо , увы ..
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 21:28]
внесу и свою лепту, сегодня восстанавливал фары от MB W211 c полным разбором, чисткой, полировкой с обеих сторон, я только полирую и защищаю либо керамикой, либо жидким стеклом, никогда не покрываю лаком, ибо это не мой профиль и мне проще и быстрее использовать мой способ, на моей машине держится
более года и ни намёка на желтизну и мутность, все зависит от отношения и эксплуатации.
Фото ДО:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ИТОГ:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото ДО:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ИТОГ:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Б
Бабка-Царапка
внесу и свою лепту, сегодня восстанавливал фары от MB W211 c полным разбором, чисткой, полировкой с обеих сторон, я только полирую и защищаю либо керамикой, либо жидким стеклом, никогда не покрываю лаком, ибо это не мой профиль и мне проще и быстрее
использовать мой способ, на моей машине держится более года и ни намёка на желтизну и мутность, все зависит от отношения и эксплуатации.
А поподробней? Занимаетесь профессионально этим? или чисто для себя? Начитался что лак плохо держиться ... зачастую слоиться и отваливается. Как насчет керамики или жидкого стекла?
занимаюсь профессионально, лак держится нормально, но нужен нормальный лак и правильная предварительная шлифовка, гемора на мой взгляд больше. Керамика и ЖС - держится отлично, а износ по сравнению с лаком будет аналогичный и через тотже год фара под лаком не будет выглядеть гораздо лучше фары под ЖС или керамикой
D
Daksider
а нормальный лак это какой? производитель? цена?
уже не помню, раньше интересовался, тут 2 главный принципа: 1. лак желтеет со временем от УФ, нужен который не желтеет 2. Нанесение только с краскопульта (а соответственно монтаж-демонтаж бампера, фары), салфеткой - это баловство
N
Nemus
какого типа лака ? сколько их типов кстати ?
видели лак, который сохнет неделю ? )))))) это как вообще ? давай отвердитель в лак не нальем, он и через неделю резиновый будет , так что ли ?
Че это они делают:
?
глифталевый лак сохнет сколько?
Тот лак в который добавляют отвердитель называют полиуретановый
Для покрытия лаком фары нужно:
1 предварительной очистки фар от грязи;
2 матирования шлифовальным волокном;
3 удаления жира с поверхности фонарей;
4 распыление лака.
s
shaltai2007
У 3М вроде есть специальная плёнка для фар, которая не мутнеет и не желтеет. Кто-нибудь пользовался? На сколько её хватит?
G
Gamlеt
SLC
Ты зачем с гуру всего и вся, о великим немусом споришь?
Он даже на Здоровье, советы по абортам дает! А ты тут начал шлифовка, полировка... Поклонись ему в ноги и раскайся! Ведь он умеет гуглить и вершки знаний постить!
N
Nemus
Он даже на Здоровье, советы по абортам дает! А ты тут начал шлифовка, полировка... Поклонись ему в ноги и раскайся! Ведь он умеет гуглить и вершки знаний постить!
Вы о чем?
Факты приведете, или так языком поболтать?
G
Gamlеt
Факты приведете, или так языком поболтать?
Какие факты, любезный?
На любом форуме Е1 известно, что немус
Он-же BSN, он-же ниссановод и еще там кто-то.
N
Nemus
Какие факты, любезный?
На чем ваши фантазии основаны!
Конкретно:
Он даже на Здоровье, советы по абортам дает!
G
Gamlеt
Конкретно:
Это фигура речи такая, погугли про нее..
S
SLC
а нормальный лак это какой? производитель? цена?
2.5-3 рубля банка .. только для 2 фар столько не надо , там надо примерно 25-ую или 30-ую часть содержимого оного комплекта , где то еще меньше, где-то чуть больше ..
Че это они делают:
что делают ? сушат , это ИК лампа
Он даже на Здоровье, советы по абортам дает! А ты тут начал шлифовка, полировка... Поклонись ему в ноги и раскайся! Ведь он умеет гуглить и вершки знаний постить!
чтоб другие понимали, что он несет чушь
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 17:28]
S
SLC
занимаюсь профессионально, лак держится нормально, но нужен нормальный лак и правильная предварительная шлифовка, гемора на мой взгляд больше. Керамика и ЖС - держится отлично, а износ по сравнению с лаком будет аналогичный и через тотже год
фара под лаком не будет выглядеть гораздо лучше фары под ЖС или керамикой
да они одинаково хорошо будут выглядеть
S
SLC
Начитался что лак плохо держиться ... зачастую слоиться и отваливается
отваливается лак , нанесенный с нарушением технологии покраски..
желтеет - просто дешевый лак
например русский лак за 550 руб - он пожелтеет , ну и фиг с ним, кому то банально фиолетово, но он не отпадет, не отслоится и будет долго и упорно служить..
ну или уверенный среднячок , импортный лак за 2500 руб, в 5 раз разница в цене
они даже растекаться по разному будут , по разному реагировать на воздействия, на движения пистолетом, полимеризоваться разное время при одинаковой температуре, хотя по характеристикам заявленным они вроде как одинаковые , потом будут иметь немного разную прочность, внешний вид и тп ..
не стоек к агрессивным средам дешевый лак с балончика .. он не может быть стойким ..
почему у нормальных машин лак не сползает с деталей ? чего ради он сползет с фары ? ничего ему не будет, если все сделано верно ..
если ты нарушаешь - ну и получай, лак также слезает пластами не только с фары, но и с капотов с капотов например , много таких можно по городу встретить и тп ..
то есть одно и то же нарушениЕ, а конкретно - пополировать и покрыть полированную глянцевую поверхность чем-то, что конкретно рекомендуют тот некоторые .. ну и как следствие отсутствие адгезии, один и тот же результат , все отпадет
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 17:45]
жидким стеклом
Жидкое стекло это ж Na2O(SiO2)n или K2O(SiO2)n Фарам это не нужно), ps. Безотносительно к теме: незамерзайки многие из серии " не вонючаяза три копейки" фары валят , как с добрым утром
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 01:29]
в смысле не нужно?
жидкое стекло это силикатный клей!
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 14:21]
))) такого я еще не слышал. Жидкое стекло - это полимерный состав, в составе которого наночастицы диодксида кремния, карбида кремния и т.д. пр., а также связующие их компоненты и наполнители, без которых эти наночастицы ничто.
как-то так
)) такого я еще не слышал
погугли))
употреблять маркетинговый сленг просто)
составы входящие в полироли длительного действия не есть жидкое стекло)) как то так)) да, я сам поользую покрытия разные))
R
Romkins
Жидкое стекло - это полимерный состав, в составе которого наночастицы диодксида кремния (SiO2), карбида кремния (SiC) и т.д. пр., а также связующие их компоненты и наполнители, без которых эти наночастицы ничто.
давайте не подеретесь? )))
по ГОСТу на стекло, около 70% содержания - это SiO2 ))))
(стекло в смысле оконное, бутылочное и прочее)
а клей силикатный (который советский "канцелярский" еще назывался) это суть Na2О + SiO2
)))
часто силикатный клей называют жидкое стекло ;-)
что называют "жидкое стекло" в том, чем покрывают машины я не знаю, и даже говорить не буду. Но предполагаю, что без диоксида кремния как основы не обошлось )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.