Депардье из Саранска
От пользователя SLC

Немус прав, в этом случае. Сначала полируют-потом лаком покрывают. Без лака никогда не будет прозрачной как сновья

.




[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 19:26]
0 / 9
SLC
От пользователя Депардье из Саранска
Немус прав, в этом случае. Сначала полируют-потом лаком покрывают. Без лака никогда не будет прозрачной как сновья


что написано выше мной? на орбиталке 600-кой

От пользователя SLC
с 600-ки с орбиталки великолепно пойдет под лак, а что с полировкой ? с полировкой - с тризака под полировальную машину ..


что делает паренек в ролике ? орбиталкой пилит под конец 600-кой .. и ВАЛИТ ЛАКОМ

где он полирует ? это пневматические эксцентриковая орбитальная шлиф. машина

она не имеет ничего общего с полировальной , для начала по принципу действия, а потом и по скорости вращения , а еще и - 600кой никто ничего никогда не отполирует, это физически не возможно, абразив очень грубый :-D

я специально сравнил тризак и 600-ку
От пользователя SLC
тризак - это 3000 .. не 600, не 800, даже не 1000 и не 1500 и не 2000, а 3000 .. сколька разница ? в 5 раз разница ..

в 5 раз разница по градации , в 5 ..

где он там что-то полировал ? еще раз - ОН ВЫПИЛИЛ НАЖДАЧКОЙ, причем грубой наждачкой, все косяки и набил риску 600-кой .. Другими словами он попросту ИСЦАРАПАЛ равномерно фару наждачкой с зерном 600. 600- это очень крупная риска.

ОН ВЫРОВНЯЛ ПОВЕРХНОСТЬ, НАНЕС РАВНОМЕРНЫЙ СЛОЙ ЦАРАПИН, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДГЕЗИИ И МАТОВУЮ ДЕТАЛЬ ПОКРАСИЛ ЛАКОМ !!

где я не прав ? еще один диванный теоретик детектед ..

Если вы ролики смотрите - вы хоть вникайте в что там происходит, в ролике дословно повторяется описанный мной ПРОЦЕСС .. и это НИ РАЗУ НЕ ПОЛИРОВКА , это ПОКРАСКА ..

и немус не прав .. :-D,

как вы не видите разницы ? КАК ? вот КАК ? мну вшоке .. себе полируйте 600-кой

А по поводу второго ролика - во первых там точно так же набивают риску, при этом опытный технолог-маляр при правильной температуре, да еще и в камере покрасочной, накидывает с балончика .

Попробуйте сами сделать что-то с балончика и получить хороший эстетический вид.. Не все может камера передать .. Да и про пыль речь зашла - вам надо пыль под лаком ? нет .. А ее видно будет вживую .. Накидайте несколько слоев с балона .. Будут лишь пыль, сопли, потраченные деньги на ветер.

Во вторых , на счет балончиков - лак в балончике не представляет собой никакой ценности\пользы, это даже не экспресс под локальный ремонт, это гадость, самая натуральная гадость. Он гораздо хуже 2К лаков , то есть тех, что наносят пистолетом. У лака с балона хуже прочность, он не стоек к агрессивным воздействиям химии и тд и тп .. Это деньги на ветер.

Ну или назовем это иначе - это "перекуп вариант" на пару месяцев ..

В третьих : паренек в 1 ролике запиливал фару от остатков старого лака из балончика из второго ролика :-D это как раз показательно :-D

Ну и в четвертых - посмотрите как относится ОНБ , и конкретно сам Олег к фирме боди ..

пс: часов 10 назад общался с ОНБ на предмет выслать ему пару банок боди, раз он у себя не нашел .. ))

так что - мимо , увы :-D ..


[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 21:28]
9 / 4
внесу и свою лепту, сегодня восстанавливал фары от MB W211 c полным разбором, чисткой, полировкой с обеих сторон, я только полирую и защищаю либо керамикой, либо жидким стеклом, никогда не покрываю лаком, ибо это не мой профиль и мне проще и быстрее использовать мой способ, на моей машине держится более года и ни намёка на желтизну и мутность, все зависит от отношения и эксплуатации.

Фото ДО:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ИТОГ:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7 / 1
Бабка-Царапка
От пользователя Dr. SteelHummer
внесу и свою лепту, сегодня восстанавливал фары от MB W211 c полным разбором, чисткой, полировкой с обеих сторон, я только полирую и защищаю либо керамикой, либо жидким стеклом, никогда не покрываю лаком, ибо это не мой профиль и мне проще и быстрее использовать мой способ, на моей машине держится более года и ни намёка на желтизну и мутность, все зависит от отношения и эксплуатации.

А поподробней? Занимаетесь профессионально этим? или чисто для себя? Начитался что лак плохо держиться ... зачастую слоиться и отваливается. Как насчет керамики или жидкого стекла?
0
От пользователя СвободуАнжелеДевис


занимаюсь профессионально, лак держится нормально, но нужен нормальный лак и правильная предварительная шлифовка, гемора на мой взгляд больше. Керамика и ЖС - держится отлично, а износ по сравнению с лаком будет аналогичный и через тотже год фара под лаком не будет выглядеть гораздо лучше фары под ЖС или керамикой
2 / 0
Daksider
а нормальный лак это какой? производитель? цена?
0
От пользователя Daksider


уже не помню, раньше интересовался, тут 2 главный принципа: 1. лак желтеет со временем от УФ, нужен который не желтеет 2. Нанесение только с краскопульта (а соответственно монтаж-демонтаж бампера, фары), салфеткой - это баловство
0
Nemus
От пользователя SLC
еще круче :mad: мощно задвинул, ВНУШАЕТ :lol:

какого типа лака ? сколько их типов кстати ?

видели лак, который сохнет неделю ? )))))) это как вообще ? давай отвердитель в лак не нальем, он и через неделю резиновый будет , так что ли ? :-D


Че это они делают:

?

глифталевый лак сохнет сколько?
Тот лак в который добавляют отвердитель называют полиуретановый


Для покрытия лаком фары нужно:
1 предварительной очистки фар от грязи;
2 матирования шлифовальным волокном;
3 удаления жира с поверхности фонарей;
4 распыление лака.
0 / 6
shaltai2007
У 3М вроде есть специальная плёнка для фар, которая не мутнеет и не желтеет. Кто-нибудь пользовался? На сколько её хватит?
0
Gamlеt
От пользователя SLC
SLC

Ты зачем с гуру всего и вся, о великим немусом споришь? 8(
Он даже на Здоровье, советы по абортам дает! А ты тут начал шлифовка, полировка... Поклонись ему в ноги и раскайся! Ведь он умеет гуглить и вершки знаний постить!
11 / 0
Nemus
От пользователя Gamlеt
Ты зачем с гуру всего и вся, о великим немусом споришь? 8(
Он даже на Здоровье, советы по абортам дает! А ты тут начал шлифовка, полировка... Поклонись ему в ноги и раскайся! Ведь он умеет гуглить и вершки знаний постить!

Вы о чем?
Факты приведете, или так языком поболтать?
:cool: :cool: :cool:
0 / 5
Gamlеt
От пользователя Nemus
Факты приведете, или так языком поболтать?

Какие факты, любезный?
На любом форуме Е1 известно, что немус заты.. заглушка в каждой дырке.
Он-же BSN, он-же ниссановод и еще там кто-то.
10 / 0
Nemus
От пользователя Gamlеt
Какие факты, любезный?

На чем ваши фантазии основаны!
Конкретно:

От пользователя Gamlеt
Он даже на Здоровье, советы по абортам дает!

:cool: :cool: :cool:
0 / 5
Gamlеt
От пользователя Nemus
На чем ваши фантазии основаны!
Конкретно:

Это фигура речи такая, погугли про нее..
0
SLC
От пользователя Daksider
а нормальный лак это какой? производитель? цена?


2.5-3 рубля банка .. только для 2 фар столько не надо , там надо примерно 25-ую или 30-ую часть содержимого оного комплекта , где то еще меньше, где-то чуть больше ..

От пользователя Nemus
Че это они делают:


что делают ? сушат , это ИК лампа

От пользователя Gamlеt
Ты зачем с гуру всего и вся, о великим немусом споришь? 8(
Он даже на Здоровье, советы по абортам дает! А ты тут начал шлифовка, полировка... Поклонись ему в ноги и раскайся! Ведь он умеет гуглить и вершки знаний постить!


чтоб другие понимали, что он несет чушь

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 17:28]
4 / 0
SLC
От пользователя Dr. SteelHummer
занимаюсь профессионально, лак держится нормально, но нужен нормальный лак и правильная предварительная шлифовка, гемора на мой взгляд больше. Керамика и ЖС - держится отлично, а износ по сравнению с лаком будет аналогичный и через тотже год фара под лаком не будет выглядеть гораздо лучше фары под ЖС или керамикой


да они одинаково хорошо будут выглядеть ;-)
0
SLC
От пользователя СвободуАнжелеДевис
Начитался что лак плохо держиться ... зачастую слоиться и отваливается


отваливается лак , нанесенный с нарушением технологии покраски..
желтеет - просто дешевый лак

например русский лак за 550 руб - он пожелтеет , ну и фиг с ним, кому то банально фиолетово, но он не отпадет, не отслоится и будет долго и упорно служить..
ну или уверенный среднячок , импортный лак за 2500 руб, в 5 раз разница в цене

они даже растекаться по разному будут , по разному реагировать на воздействия, на движения пистолетом, полимеризоваться разное время при одинаковой температуре, хотя по характеристикам заявленным они вроде как одинаковые , потом будут иметь немного разную прочность, внешний вид и тп ..

не стоек к агрессивным средам дешевый лак с балончика .. он не может быть стойким ..

почему у нормальных машин лак не сползает с деталей ? чего ради он сползет с фары ? ничего ему не будет, если все сделано верно ..

если ты нарушаешь - ну и получай, лак также слезает пластами не только с фары, но и с капотов с капотов например , много таких можно по городу встретить и тп ..

то есть одно и то же нарушениЕ, а конкретно - пополировать и покрыть полированную глянцевую поверхность чем-то, что конкретно рекомендуют тот некоторые .. ну и как следствие отсутствие адгезии, один и тот же результат , все отпадет

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 17:45]
7 / 1
От пользователя Dr. SteelHummer
жидким стеклом

Жидкое стекло это ж Na2O(SiO2)n или K2O(SiO2)n :-) Фарам это не нужно), ps. Безотносительно к теме: незамерзайки многие из серии " не вонючаяза три копейки" фары валят , как с добрым утром

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 01:29]
0
От пользователя Nuclear V


в смысле не нужно? защита работает, как и на кузове авто
1 / 0
От пользователя Dr. SteelHummer
в смысле не нужно?

жидкое стекло это силикатный клей! :-)

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 14:21]
0 / 2
От пользователя Nuclear V


))) такого я еще не слышал. Жидкое стекло - это полимерный состав, в составе которого наночастицы диодксида кремния, карбида кремния и т.д. пр., а также связующие их компоненты и наполнители, без которых эти наночастицы ничто.
как-то так
0 / 1
От пользователя Dr. SteelHummer
)) такого я еще не слышал


погугли))


употреблять маркетинговый сленг просто)
составы входящие в полироли длительного действия не есть жидкое стекло)) как то так)) да, я сам поользую покрытия разные)) :-)
0
Romkins
От пользователя Dr. SteelHummer
Жидкое стекло - это полимерный состав, в составе которого наночастицы диодксида кремния (SiO2), карбида кремния (SiC) и т.д. пр., а также связующие их компоненты и наполнители, без которых эти наночастицы ничто.

давайте не подеретесь? )))
по ГОСТу на стекло, около 70% содержания - это SiO2 ))))
(стекло в смысле оконное, бутылочное и прочее)

а клей силикатный (который советский "канцелярский" еще назывался) это суть Na2О + SiO2
)))
часто силикатный клей называют жидкое стекло ;-)

что называют "жидкое стекло" в том, чем покрывают машины я не знаю, и даже говорить не буду. Но предполагаю, что без диоксида кремния как основы не обошлось )))
2 / 0
От пользователя Romkins

Ты же понял о чем я))
0
[Сообщение удалено пользователем 27.01.2017 02:07]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.