Genesis Armortech 5W-40 или Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN?
п
пуля555
разница есть в составе?
что лучше?
что лучше?
V
Vladimir-ru
что лучше?
Понеслось! Давно маслосрача не было
R
Romkins
Так ить на ойл клубе даже анализы есть )))
п
пуля555
там много читать флуд
паспорта примерно одинаковые
паспорта примерно одинаковые
R
Romkins
Прочитай тока результат анализа. Там все есть :-)
D
-=D®aGoN=-
Почти одно и то же.
я люкса залил.
я люкса залил.
s
stasz
Посмотрим какой будет расход масла, да и вапще.
ничего не изменится, просто будет дешевле.
W
Went Away
ничего не изменится
Шанс изменить расход есть при использовании VHVI-масел. У меня 0w-30 уходило меньше, чем 5w-40.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2016 11:31]
масло желаю А3/В4 на 5-30 почему то не делают от лукойла
есть А5/В5 на 5-30 но оно мне не рекомендуется
есть А5/В5 на 5-30 но оно мне не рекомендуется
p
pedro_morales2
а действительно, есть ли вообще серьезная разница в свойствах масел, при условии классической эксплуатации авто, без экстремальных нагрузок?
вот у меня 1,4, авто Ниссан Ноут, 130 000 км., имеет ли смысл заливать туда оригинал или что то типа Мобила, Шела и прочей дорогой "смазки"?
Стереотип какой то выработался, что российское масло - гумно...
вот у меня 1,4, авто Ниссан Ноут, 130 000 км., имеет ли смысл заливать туда оригинал или что то типа Мобила, Шела и прочей дорогой "смазки"?
Стереотип какой то выработался, что российское масло - гумно...
Мобила, Шела и прочей дорогой "смазки"?
на ойл клубе по хим анализу лукойл ничем не уступает а генезис по температуре вспышки и угару даже превосходит
Стереотип какой то
выработался, что российское масло - гумно...
а торжковый шелл вас не настораживает?
как то был анализ татнефть синтетик,все просто офигели что масло сделано на ПАО и с не херовым пакетом присадок,но его перестали выпускать,дак народ ломанулся скупать его остатки так как стоил он не дороже лука а зарубежные аналоги стоят в 3 раза дороже
Не забывайте допуски смотреть, если есть допуск Ниссана, то можно залить. Я тыщ 100 лил Мобил 1 5/50. 5 тыщ ездишь, все норм, потом масло в раз чернеет, и начинает сгорать. На 8-9 менял его, ибо литр купленный на доливку кончался. Потом кризис))) и этот Мобил стал стоить почти 4 тыщи за 5 литров,
плюс фильтр, работа, литр на доливку, итого под 6 тыщ на 8 тыщ пробега))) Купил масло оригинал. Чернеть перестало, на долив брал 1 литр Лукойла. Последний раз проехал 12 тыщ на масле, темное такое, но не черное. Щас залил чисто Лукоил, на 1 тыщу дешевле получается. Посмотрим на расход.
p
pedro_morales2
а торжковый шелл вас не настораживает?
Дак вот и говорю, что стоит ли переплачивать? Я сейчас на замену купил ENEOS 5w40, лил его в Пежо 308, расход масла ушел до минимума (при паспортных данных 500 грамм на 1000 км, если не ошибаюсь), почти перестал доливать. Вот посмотрю что на этой машине будет. Castrol так вообще редкостное гумно, лил его в ЛР 2,7 TDI, через 8 тыс в воду превратилось... Залил Мобил, и все четко. Вот хер поймешь...
W
Went Away
, в пробках в жару, давление было на нуле
Индекс вязкости низкий.
Вы задрали палить контору! Раньше Лучок стоил дёшево, а сейчас из-за вашего помешательства на нём к 1400 подбирается. Лейте что раньше лили и не портьте цену на Лук.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.